Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 3 марта 2013 11:50
    Orlik:

    frree, можно и нужно ставить. Достойная система. Со смартфона будет управляться.
    Из аналогов: Alligator-TD355 + BilarmGSM (трекинга, правда, нет)

    А у alligator тоже есть приложение на андроид? И сколько примерно будет стоить установка?

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 3 марта 2013 13:01 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    Есть приложение для Android. Цены - в личке

    Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд

    wodar, Вы с 2010 года выносили план мести Alligator'y и все собирались с мыслями, чтобы первым и единственным постом очернить "светлое имя"? :) Не стоило...
    Эту тему перетирали здесь неоднократно. Всем известно, что угона.нет лоббирует интересы 1-2 производителей, на других может писать что угодно и люди будут верить, все-таки уважаемый сайт. В подтверждение этому, как мне кажется, у них на форуме есть топик о заинтересованности антимонопольной службой России. Знаете, что это такое? Это первое.
    Второе. Индивидуальные ключи шифрования проверяются очень просто. Берется брелок от одной системы и программируется в другую. С первой системой он перестает работать, со второй начинает. Если работает с обеими - значит это псевдодиалог. Вот и все. Продемонстрировать неправоту угона.нет могу на любом Alligator или StarLine любому желающему. И давайте заканчивать переливать из пустого в порожнее. Если люди будут готовы платить от 400 у.е. за Pandora и некоторые модели StarLine - всегда пожалуйста, но, к сожалению, в наших реалиях, на такие расходы на сигнализацию уговорить крайне трудно. Особенно в последнее время.

    029 646-63-06
  • wodar Neophyte Poster
    офлайн
    wodar Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #305642

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 марта 2013 20:05 Редактировалось wodar, 1 раз.

    Orlik, не имел никаких злых намерений. Если бы это многократно здесь перетиралось, то я бы этого не повторял. И тем более как я смог бы одним постом очернить кого-то, если об этом итак все знают.
    Вообще-то просто долго мучаюсь выбором между Sheriff ZX-1095 и StarLine E90, и случайно нашел такую интересную информацию. Решил поделиться, чтобы получилось какое-то обсуждение в котором и выяснилась бы правда на счет того, стоит ли переплачивать двойную цену за StarLine. Каждый установщик работает с каким-то одним производителем, каждый хвалит то с чем работает и говорит разные гадости про других производителей.

    Кстати, предложенный вами метод проверки ничего ни подтверждает и не опровергает. Каждый блок при программировании брелка может просто передавать ему свой ID, который брелок запоминает, а потом в процессе работы отсылает вместе с шифрованными данными. Все это косвенные методы. Чтобы знать точно нужно видеть как это реализовано внутри. А знает это только производитель, ну и еще изготовитель кодграбберов. :)

    P.S. Возможно что и StarLine работает таким же образом.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 3 марта 2013 22:46
    wodar:

    Вообще-то просто долго мучаюсь выбором между Sheriff ZX-1095 и StarLine E90

    Нечего тут мучаться. Sheriff уступает по многим параметрам. Что касается защиты StarLine, то солидное вознаграждение от производителя за взлом системы еще никому не удалось получить.

    029 646-63-06
  • wodar Neophyte Poster
    офлайн
    wodar Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #305642

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 марта 2013 00:35 Редактировалось wodar, 1 раз.

    А по каким конкретно параметрам? Может они для меня не важны.
    Мне показалось что Sheriff ZX-1095 и Alligator 355 очень похожи и по функциям и по цене. При этом Alligator тут советуют на каждой странице.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 4 марта 2013 11:04

    Вот интересная ссылка. Комментарии обязательно почитайте. :)
    Что касается каких-либо серьезных отличий, то да, системы практически идентичны и отличий этих вроде бы и нет. Если не брать в расчет размеры и материал изготовления брелока, дальность связи и наличие в брелоке аккумулятора и в комплекте зарядного устройства. Но... Для меня очень важным критерием является надежность работы, а по Sheriff вопросы были. Я от них отказался после того, как ко мне притянули машину, в которой на проводе контроля заведенного двигателя (тахометр) возникала некая помеха, не дававшая заводить двигатель (?!).

    029 646-63-06
  • wodar Neophyte Poster
    офлайн
    wodar Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #305642

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 марта 2013 11:14

    Да, веселые комментарии, я это видео уже смотрел. Человек не включил диалог и проверяет. Если диалог включить, то даже запасной брелок перестает работать с блоком.
    А на счет различий меня больше интересует сравнение StarLine E90 и Sheriff/Alligator.
    Что получаешь заплатив на 100$ больше?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 4 марта 2013 11:38

    За эти деньги, из серьезных отличий, Вы получите встроенные датчики удара и наклона, настраиваемые с брелока и автоматический контроль канала связи. Учитывая, что датчик наклона стоит около 50 у.е. с установкой, доплачиваете всего 50 :) .

    029 646-63-06
  • wodar Neophyte Poster
    офлайн
    wodar Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #305642

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 марта 2013 11:50

    А на счет дальности. Долговечности брелков. Надежности системы вцелом. Это все одинаково?
    А то я читал отзывы, что в шерифах бывает, что залипают реле старта двигателя и двигатель стартует пока не скинешь клемму аккумулятора.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 4 марта 2013 16:30 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    Про Sheriff я Вам свое мнение уже высказал. По дальности - Alligator - до 2500, StarLine - до 2000 м. По надежности работы - сказать трудно, но, думаю, не подведет ни та ни другая. Брелок у Alligator металлический, у StarLine - пластиковый. Но зато надписи на кнопках Alligator подтираются достаточно быстро (но всегда можно бесплатно заменить на новые), a StarLine поступил хитрее - на кнопках просто нет никаких надписей, иконки на них сделаны штамповкой.

    029 646-63-06
  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 4 марта 2013 16:44
    Orlik:

    надписи на кнопках Alligator подтираются достаточно быстро (но всегда можно бесплатно заменить на новые)

    А можно мне про это подробнее?:))) На будущее;)

  • Ander Member
    офлайн
    Ander Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #4144

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 марта 2013 13:22 Редактировалось Ander, 1 раз.

    Подскажите, блок сигнализации со встроенным CAN адаптером и машина может быть подключена и по CAN (адаптер поддерживает все функции этой модели машины) и по аналогу. Какой вариант предпочтительнее для владельца машины с точки зрения максимальной надежности и функциональности работы сигнализации и минимальных глюков в машине из-за сигнализации?

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 5 марта 2013 17:44

    Ander, надежнее, конечно же, подключение по CAN. Можно реализовать максимальное количество функций с минимальными подключениями. Есть некоторые машины, где требуется подключить только питание и шину. При этом все охранные функции дополнительной сигнализации будут работать в полном объеме.

    029 646-63-06
  • Ander Member
    офлайн
    Ander Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #4144

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 5 марта 2013 19:56

    Orlik, установка при этом стоит дешевле если требуется подключить только питание и шину?
    Модуль GSM реально полезен в плане защиты или это так, баловство чтобы посмотреть на карте где примерно машина находится?
    Мне кажется, что если машину угонят, так сигналку выдерут в первую очередь, вместе с GSM и уже ничего не отследишь

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 5 марта 2013 21:54

    В некоторых случаях установка может стоить дешевле, но не всегда. Дело в том, что сначала нужно подключить сигнализацию "поверхностным" монтажом, т.е. подсоединить нужные провода и проверить работоспособность всех охранных и сервисных функций. Иногда, при этом, некоторые соединения понадобится сделать аналоговым способом (например, если CAN-адаптер не "хочет" управлять аварийкой или центральным замком). Это все может занять достаточно много времени и разговор об удешевлении никто вести не будет.
    Модуль GSM - достаточно полезное устройство, особенно, если имеет встроенное питание. На то, чтобы "выдрать" сигналку и модуль нужно немало времени (все зависит от подхода к установке), в течении которого он будет исправно отправлять СМС с координатами.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Ander:

    Подскажите, блок сигнализации со встроенным CAN адаптером

    StarLine B64, E61, Pandora-DXL3210, Alligator-TD350 + CAN400.

    029 646-63-06
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 6 марта 2013 10:31

    Orlik, может подскажете что мне было бы лучше сделать,
    чтобы не очень сложно и не выкидывать ЗРЯ много денег.

    Установлена и хорошо работает странная охранка Magicar Gold III. Вроде это аналог ШерХана пятого (тут совсем не уверен).
    Но дистанционный ключ у меня только один. Нужно как-то сделать чтобы было несколько.

    Полностью сигналку менять это как-то странно. Но если нет другого варианта....

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 6 марта 2013 13:01

    exe, спросите здесь. Если они не помогут, то вряд ли кто-то это сможет сделать.

    029 646-63-06
  • serega9 Junior Member
    офлайн
    serega9 Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #714984

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 марта 2013 12:49

    Добрый день помогите подобрать сигнализацию! Автомобиль VW гольф 4 2004г выпуска. Хочется поставить что нибудь что бы кодграббером не вскрыли а то жалко, авто хорошее. Сигналка нужна с пейджером.Посоветуйте что по моделям и ценам будет оптимальное?

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 марта 2013 17:09
    serega9:

    Добрый день помогите подобрать сигнализацию! Автомобиль VW гольф 4 2004г выпуска. Хочется поставить что нибудь что бы кодграббером не вскрыли а то жалко, авто хорошее. Сигналка нужна с пейджером.Посоветуйте что по моделям и ценам будет оптимальное?

    если без автозапуска, то Starline a61 dialog. с установкой цена в личке

  • DRago_777 Senior Member
    офлайн
    DRago_777 Senior Member

    1695

    16 лет на сайте
    пользователь #141158

    Профиль
    Написать сообщение

    1695
    # 11 марта 2013 18:27

    Всем доброго времени суток
    Дабы тем не плодить размещу это здесь

    Столкнулся с проблемой с APS 2700

    Авто ВАЗ 21074i
    Хочу отметить,что у машины сейчас полностью отсутствует салон

    Итак,авто хранится со снятой минусовой клеммой.Однажды решив ее завести получил упорный вой сигналки
    На брелок и валет не реагирует
    После этого она через пару дней нормально завелась и ничего не предвещало беды

    Вчера все началось снова
    Симптомы такие-звучит сирена,сид быстро моргает,через некоторое время начинать мигать с перерывами,аварийка не моргает

    АКБ заряжен(12.3),сиреной не просаживается,на блок приходит тот же ток
    Провода на аварийку и на кнопку валет висят просто так,питания на них почему-то нет
    Провобовали замыкать валет непосредственно в разъеме - не помогает
    На второй брелок тоже нет реакции
    Визуально - все целое

    Что посоветуете?

    Intel Core2duo e7200@3650mHz, ASUS P5N-E SLI, Palit GTX460 Sonic, 2GB OCZ Platinum 1066mHz, WD 1000GB,FSP 450W,GlacialTech 5610 Plus Silent