Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
DVK:А если тебе в бочину въедет бухарик и потом скажет "так я же на главной!"?
Ежели ты должен был его пропустить -- бухарик будет прав. В алкопилотировании -- виновен, в ДТП -- нет.
DVK:и покинул перекрёсток.
Мы помогаем слепым (с)
ровно корпус
у подствавлял это называется - успеть подставить жопу
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3233 |
14 лет на сайте Город:
|
serwik:Самосвал с 30т щебня и через 20 метров в зад п
то то что "в зад"... это оценочные величины!
а тут в бок
АлексВл:у подствавлял это называется - успеть подставить жопу
тут то не жопа
serwik:DVK:А если тебе в бочину въедет бухарик и потом скажет "так я же на главной!"?
Ежели ты должен был его пропустить -- бухарик будет прав. В алкопилотировании -- виновен, в ДТП -- нет.
Так ведь не должен! С чего это я должен пропускать (едучи себе ровно по своей полосе)?
АлексВл:у подствавлял это называется - успеть подставить жопу
У подставлял - возможно. Но тут ситуация совершенно другая.
АлексВл:монописуально
Нет. "В попу" влетает тот, кто ехал себе ровно, никого не трогал, просто не успел затормозить. А в бок - тот, кто при перестроении не уступил дорогу.
Вот интересно, Из этой новости, если бы водитель мерседеса тормозил в своей полосе без маневрирования, как того требуют ПДД, шансы пассажиров на выживание повысились бы?
Удар пришелся ровно в стойку
nivi44ok:если бы водитель мерседеса тормозил в своей полосе без маневрирования, как того требуют ПДД, шансы пассажиров на выживание повысились бы?
не мерседеса -- фольксагена.
возможно. но не факт. при любом ударе поло завертелся бы волчком и непристёгнутые пассажиры могли разбить головы обо что угодно (в т.ч и друг об друга)
Но вины с таксиста это не снимает. Идиот, бл..., он же видел, что за бусиком -- ПУСТАЯ ДОРОГА !!!! пропустил бы и спокойно поворачивал... нахрена было щемиться перед ним? Сэкономил ровно 2 секунды .... -- по одной за каждую жизнь.... Сука...
serwik,
... пропустил бы и спокойно поворачивал...
он вроде и так спокойно поворачивал!
nivi44ok,
... шансы пассажиров на выживание повысились бы?...
от маневрирования мерседеса — бабка надвое сказала...
А вот если бы водила такси заставил бы пассажиров пристегнуться, то вполне себе могли повыситься!
Marabu:от маневрирования мерседеса — бабка надвое сказала...
- на мой скромный взгляд, столкновение может оказаться не в полосе мерседеса...
nivi44ok,
Marabu:от маневрирования мерседеса — бабка надвое сказала...
- на мой скромный взгляд, столкновение может оказаться не в полосе мерседеса...
это очевидно по видосу, но вы же спрашивали о шансах, если бы маневрирования не было, а столкновение произошло бы в полосе мерседеса – так вот про эти шансы бабка надвое сказала. Как логично заметил serwik,
serwik:при любом ударе поло завертелся бы волчком и непристёгнутые пассажиры могли разбить головы обо что угодно (в т.ч и друг об друга)
И очень сомневаюсь, что найдётся эксперт, который определённо скажет и докажет, что выжили бы
nivi44ok:Вот интересно, Из этой новости, если бы водитель мерседеса тормозил в своей полосе без маневрирования, как того требуют ПДД, шансы пассажиров на выживание повысились бы?
У меня тоже возник такой же вопрос. По видео - удар был не в полосе движения буса.
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
5415 |
17 лет на сайте Город:
|
nivi44ok:Вот интересно, Из этой новости, если бы водитель мерседеса тормозил в своей полосе без маневрирования, как того требуют ПДД, шансы пассажиров на выживание повысились бы?
Удар пришелся ровно в стойку
место со стороны движения таксиста тут, панорама яндекс
Глядя на знак 50 на предыдущем перекрестке, и дистанцию вдоль полос 1.5 слева 3x8 = 24 за одну секунду (вверху отсчёт 29-30), это скорость 90 км/ч реально неадекватная у таксиста или мне это кажется?
офлайн
Viktor_778
Neophyte Poster
|
|
4 |
9 лет на сайте Город:
|
Viktor_778 новости ДТП -- в другую ветку Здесь -- разбор.
Или у вас есть сомнения в виновности вылетавшего со второстепенной?
nivi44ok:Вот интересно, Из этой новости, если бы водитель мерседеса тормозил в своей полосе без маневрирования, как того требуют ПДД, шансы пассажиров на выживание повысились бы?
Удар пришелся ровно в стойку
Сложно сказать. Нет информации, где кто сидел. Удар в реале пришёлся точно в середину такси, а если бы микроавтобус действовал строго по правилам, то удар пришёлся бы в багажник такси. А вполне возможно, что и разъехались бы без контакта или с оторванным бампером.
Да и, похоже, микроавтобус серьёзно превышал скорость (но вины с таксиста это не снимает - дорога отлично просматривалась). Тут выложены вычисления - но я ориентируюсь на картинку без вычислений и, естественно, точность "на глаз".
2971637, в Минске на пр. Жукова было похожее ДТП, когда признали виновным в ДТП того, кто ехал прямо с превышением скорости.
Ситуация вроде бы понятна, но есть сомнение:
Водитель автомобиля А, перестраиваясь вправо, подрезает автомобиль Б, создавая аварийную ситуацию - это очевидно. Происходит минимальный попутный контакт (буквально царапина). Водитель автомобиля Б "крутит руля" вправо, ускоряется и прилично бьет автомобиль С.
Виновность водителя А в создании АС и "маленьком" ДТП очевидна. Виновен ли он во втором столкновении?
Valerrr, КМК, в данном случае -- зависит от того, является смещение вправо и ускорение а/м Б следствием столкновения с А или самостоятельными действиями его водителя. Для оценки этого нужно знать, что говорит водитель Б о причинах этого, скорость и направление движения а/м, и видеть повреждения, чтобы оценить силу и направление удара при столкновении АБ.
Как при ДТП "паровозиком" -- по показаниям "переднего" и повреждениям авто судят, был один удар (последний сгрёб всех) или несколько (каждый "вагон" "впиливался" самостоятельно).
Чисто по вашему текстовому описанию -- возможны оба варианта.
serwik,
Это понятно. Повреждения - линия от молдинга, которая снялась тряпкой.
Смущает вот что: на разборе признать и согласиться - есть шанс на минималку. Начать качать права - можно и лишение схлопотать.
Valerrr, повреждения у вас на переднем крыле....
т.е. было не "подрезает", а "прикладывается борт к борту".
И да -- на скорости/скользкой дороге даже лёгкий тычок в угол может отправить соседнюю машину в неконтролируемый полёт. Который для вас будет выглядеть как "тот крутанул руля вправо"
И фото повреждений пострадавшего тоже нужно. Я собственными глазами видел ДТП, где у виновника (высунулся из ожидающего стрелку ряда) лёгкая царапина на бампере , а у пострадавшего -- вся боковина (4 элемента) под замену (кромки замяты).
Valerrr:Смущает вот что: на разборе признать и согласиться - есть шанс на минималку. Начать качать права - можно и лишение схлопотать.
если так считаете -- в чём проблема признать два пострадавших авто вместо одного? Лимита ответственности по страховке не хватит на ремонт обоих? Или там в авто С тяжкие последствия?