Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 апреля 2011 16:56

    На сифе total quartz 5w40 стоит 196,000... что как бы для меня немного дороговато.... есть ли достойная замена тоталу за меньшие деньги? Хотя ответ думаю предсказуем...

    Если по допускам масло подходит и нет особых сомнений в его происхождении можно смело лить. На тотале свет клином не сошёлся.

    PSA DiagBox
  • lott Member
    офлайн
    lott Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #260972

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 24 апреля 2011 19:27

    В магазинах офф поставщиков покупал 5w40 дешевле чем на СИФЕ! (-10%)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14589

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14589
    # 24 апреля 2011 20:11

    lott, плиз в личку что за магазы и откуда уверенность в оригинальности маслов?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 24 апреля 2011 21:30
    [u3]Nemiroff:

    товарищи в чем разница между Quartz Ineo ECS 5W30 и Quartz Ineo MC3 5W30?

    только в том Quartz Ineo MC3 5W30 имеет допуск BMW и Mercedes group

    http://www.total-lubricants.ca/uploads/tx_listingpdf/EN/AUTOMOTIV ... %20PIB.pdf

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 24 апреля 2011 23:27

    pavel76, а я бы сказал немного подругому... то что Quartz Ineo ECS 5W30 было создано больше для PSA двигателей. т.е. для псашных фильтров твердых частиц, а вот Quartz Ineo MC3 5W30 для БМВ, мерс.. и помойму VAG...

    так что лучше брать то, что разработал производитель масло под наш фильтр

    ...
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 25 апреля 2011 10:16

    Парни, я сломал в водительском кресле П806 регулировку выступа под спину, колёсико с боку кресла слева прокручивается и почти вываливается из спинки

    и второе: надо зашить шов на этом же кресле в коже, под жопой, в смысле - в коже кресла, в самом центре

    по газете позвонил - зарядили 80уе, но не смог добиться - будут снимать кресло что ли, и почему так дорого, по идее заплатка из серой кожи и машинкой прострочить

    кто сталкивался? может как своими руками колесико это чинил и шов восстанавливал (может клеил заплатку или как ещё?)

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 апреля 2011 10:17
    c0pycat:

    кстати, я вот тоже размышляю, может на теплый сезон заливать в 2.0 хди 10в40 вместо 5в40. бывший хозяин заливал все время Elf 10w40, а после того как уже я залил 5в40, движок жестче работать стал.

    А смысл? Скажу по своему опыту - если не брать в расчет тех кто ездят на доливе непрерывном - то картина простая:

    1. если вы полусинтетику планируете менять раз в 10 тысяч, то ситнтетику при таком подходе можно менять раз в 15 :D

    2. реально на подношенных дизелях ездить будете 7-8 тысяч на полусинтетике, больше не получается, мотор жалко, и 10 на синтетике

    3. добавтьте стоимость фильтра, замены - разница смешная

    4. а теперь еще вспомним, что почти стопудово замена полусинтетики перед зимой будет досрочной.

    Опять же если вы пользуетесь одним типом масла - раньше сэкономте "бесплатную" канистру из остатков - мелочь - а приятно.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 апреля 2011 10:21
    wolf:

    могла бензиновая машина закипеть от того, что в нее зайлили воду а не антифриз ? )) тупо дза 130 нагрелась и все. вентиляторы вроде бы даже не сработали.

    система должна быть герметична, а при давлении выше атмосферного и температура кипения иная у воды.

    Другое дело, что 130 градусов это беспредел, стоп по перегревы должен был вывеситься раньше

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 апреля 2011 11:03

    Eddy, сейчас меняю масло раз в 10 т.км. просто как по мне, после замены масла просто звук пожестче от мотора, а так разницы почти нету :)

    кстати, периодически вылазит косяк в режиме "тапка в пол", причем в самые ответственные моменты при обгоне. выскакивает ошибка движка и обороты тупо падают до минимальных (а может вообще машинка глохнет, чесно в такие моменты на приборку особо много времени нет смотреть, по крайней мере сегодня похоже вообще сначала ошибка выскочила и обороты упали, а потом походу заглохла). в планах ближних - чистка бака и сетки на нем, в планах чуть поздних - замена регулятора давления, вроде как по нему глюки есть. Фильтр менял воздушный и топливный тысячи 3-4 назад.

    ЗЫ как правильно помыть радиатор?

  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 25 апреля 2011 20:22

    ЗЫ как правильно помыть радиатор?

    расказываю как я в пятницу мыл систему охлаждения : берём ОБЫЧНУЮ ЧИСТУЮ воду , выпем туда 300 гр лимонной кислоты (1250р \ 100гр производства Скидельского сах.комбината) , заливаем в систему охлаждения предварительно слив антифриз. откручиваем по очереди пробки развоздушки (на помпе , на радиаторе справа (у меня на 306 именно там) , на печке , закрываем всё , заводим , греем градусов до 90-95 , глушим. Оставляем на часик , снова заводим , греем , глушим. Остываем , сливаем . Если есть компрессор , можно дунуть в систему через расширительный бачок . :o ужасаемся сколько выливается каки ... Несколько раз повторяем процедуру "вода, развоздушка, заводим , греем, остываем, сливаем" пока не вымоете всю каку из системы. Затем заливаете нормальный антифриз , развоздушиваете, радуетесь жизни.

    именно так я с другом и сделал в пятницу :jump:

    IT-аутсорсинг
  • Roolan Neophyte Poster
    офлайн
    Roolan Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #397777

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 25 апреля 2011 21:07

    Help!!!

    Кручу руль и чувствую как будто хруст в определенном месте, при разгоне более 120км\ч руль начинает вибрировать сильно, кто это?

    рейка или может опорные подшипники менять время?

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 25 апреля 2011 21:37

    Roolan, хруст - скорее всего опорный подшипник, вибрация - колеса(балансировка, диагностика подвески и рулевой)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 25 апреля 2011 21:52

    Eddy, ну, фишка в том, что там утеяка антифриза есть, и она дает о себе знать каждые пол года. т.е. как бы и не критично вовсе. так, доливаю потиху. вощем стоял в темном переулке с заведенной машиной, был с девушкой, от того, на писк внимания не обратил особо, подумал, снова закончился антифриз.... тревогу забили только тогда, когда пар повалил из под капота :D

    открыл бачок с антифризом, и его выпарило весь буквально за 10 секунд. слава богу хоть бонаква была с собой ))

    видимо надо ехат к электрику смотреть или вентиляторы или блок управления...

    машина кстати шкода октавия 1.6i.

    никто не хочет взяться? за $ есессно.

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 апреля 2011 23:51

    tvshara, систему охлаждения более-менее понятно:) а сам радиатор как мыть(продувать, хз че там сделать надо). надо ли его снимать или можно морду откинуть и помыть снаружи.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2011 08:43

    c0pycat, чтобы помыть не раскидывая морды, там ведь пакет из радиаторов - нужен керхер или иная струя под давлением. Проще всего по теплу заехать на мойку - есть у них такие услуги.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2011 08:46

    wolf, вспоминается старый анекдот:

    Что такое смешанные чувства? Это когда теща летит в пропасть на твоем любимом авто...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2011 08:47

    Roolan, опорные надо провериь - тем более несложно, а дальше уже будешь думать

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 26 апреля 2011 13:51

    Всем доброго дня. Сколько ходят передние тормазные колодки (дисковые) на пежо 406? И как фирма Woking ? Сколько она у кого ходила? И еще такой вопрос, при 1 из 20-ти тормажей спереди раздаеться мтакой гул, как будто реакцивный самолет идет на посадку) Это связано с передними колодками?

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 26 апреля 2011 14:51

    Eddy, может есть какой адресок такой мойки, а то не могу в инете найти ни одного

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 апреля 2011 15:29

    xShaman, не надо эти колодки покупать... ничего хорошего в них нет.

    Из разумного ценового диапазона тем более на перед лучше возьми твр, валео или оригинал (там будет скорее всего граффер)

    Если есть бабла больше и хочется получше - купи ATF.

    все что заметно дешевле этой троицы или упиливается влет - дорого, но не опасно, или не тормозит вообще - дешево, но опасно, или ведет к преждевременной замене дисков - что не опасно, но очень дорого

    P.S. вопрос ресурса колодок тесно увязан с износом дисков