Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 26 мая 2013 22:02

    Stranger3, проблемы с электричеством были.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 27 мая 2013 00:08 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Юго-Запад, Рафиева.
    С Вс обеда нет тырнета.
    .....
    Утром Пн тырнет появилси.
    Ура.

  • my1cd Member
    офлайн
    my1cd Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #343056

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 27 мая 2013 16:09

    В сухарево проблема как всегда одна и та-же)
    На внешку (тыртубы и другие знатные сайты) скорость слабенькая,заявленной явно не соответствует( я говорю о том что элементарное видево на тыртубе идет без остановки в лучшем случае на 360)
    Звонил-одна и та же,тех неполадки,решаем проблему,заявку приняли

    Мы в ответе за тех, кого приручили
  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 27 мая 2013 19:05

    Админы, да сделайте же что-нибудь! Не даёт искать. Пропишите подсеть у гугла! А то, когда стопиццот юзеров через один IP тыкаются одновременно, всю сеть банят.
    Вот так ругается:

    Google
    Sorry...
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 27 мая 2013 20:00 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Про капчу в гугле...
    С неделю-полторы где-то как перестала выскакивать эта капча, хотя раньше выскакивала постоянно.

  • kotok1980 Senior Member
    офлайн
    kotok1980 Senior Member

    19943

    15 лет на сайте
    пользователь #149649

    Профиль
    Написать сообщение

    19943
    # 27 мая 2013 21:06
    Обследование зданий и сооружений. Пром. альпинизм
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 27 мая 2013 21:09

    kotok1980, а к чему здесь тест с Белтелекома?

  • degres Member
    офлайн
    degres Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #152946

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 27 мая 2013 23:48

    Интересно это только у меня шпаркий деньги тырит ?

  • my1cd Member
    офлайн
    my1cd Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #343056

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 28 мая 2013 07:32

    У всех утро начинается с улыбки,у владельцев домовика с неработающего конекта.
    Ставлю 20 баксов,что не смогли настроить новую систему выдачи ip адресов.

    Мы в ответе за тех, кого приручили
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20764

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20764
    # 28 мая 2013 08:09

    Как я рад что у меня теперь нет этих всех проблем )))

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 28 мая 2013 08:43 Редактировалось vklimk, 1 раз.
    degres:

    Интересно это только у меня шпаркий деньги тырит ?

    Нет. У меня он списывает лишний трафик по несколько раз в месяц. И мне каждый раз приходится доказывать, что это так.
    Детализированную статистику они не высылают вовремя, нарушая ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц. Закон обязует дать ответ по существу в течение двух недель, а они затягивают на месяц-полтора (это если им напоминать о себе).
    Мои заявки в сообществе они теперь стали просто скрывать, чтобы другие не видели.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 28 мая 2013 10:53
    my1cd:

    Ставлю 20 баксов,что не смогли настроить новую систему выдачи ip адресов.

    если про переход байфлая на NAT, то Атлант отродясь на нем.

    И это пройдет...
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 28 мая 2013 13:05

    Опять разрыв был :ass:

    C:\Users\Dmitry>tracert 8.8.8.8

    Трассировка маршрута к google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс 2 ms <1 мс if-you-see-this-then-your-dns-resolver-is-wrong.
    telecom.by [192.168.0.1]
    2 1 ms 1 ms 2 ms d5960-r14-l5-s3.telecom.by [10.17.30.1]
    3 1 ms 1 ms 1 ms c7604-o-vl1992.telecom.by [10.254.255.129]
    4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 мая 2013 13:29

    Вось што я знайшоў на http://providers.by/rating/

    Александр о провайдере «Атлант Телеком / Шпаркi Дамавiк» 25 мая 2013, 16:34

    Развод , обман клиента . Интернет , скорость 100 мбит/с , спустя один день качает 50 кб/с , у меня такая скорость была в 90-x . сказали что превысил трафик, За один день превысил!, так зачем тогда такая скорость? Прописано что если вы превышаете трафик 100 гб скорость автоматически снижается до 10 мб/с (качает 50 кб/с ) Короче развод, никому не советую! Перед подписанием договора оговорите все моменты, в договоре все прописано в сторону провайдера! Ужасно работают , один обман, лохотрон! Хуже некуда!

    :trollface:

  • Zergys Apple Team
    офлайн
    Zergys Apple Team

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #126078

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 28 мая 2013 21:06

    Народ, помогите попасть на внутрение ресурсы, я так понял, что бы туда попасть, нада на главном сайте вбить учетку свою, но че то не заходит, только в личный кабинет.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 28 мая 2013 22:21

    Zergys, 1 возможно не зарегистрированы
    2 в личном кабинете сменить пароль
    3 воспользоваться формой восстановления пароля на конкретном ресурсе
    4 попробовать звякнуть в ОТП

  • kotok1980 Senior Member
    офлайн
    kotok1980 Senior Member

    19943

    15 лет на сайте
    пользователь #149649

    Профиль
    Написать сообщение

    19943
    # 28 мая 2013 22:34

    Мастхэв 1.
    должны были сегодня приехать в 14:00 подключать (после 45 дней ожидания), но никто не перезвонил и не связался.
    на входящем телефоне девушка пересылала в службу техподдержки, но там тишина, а после 18 конец рабочего дня. :roof: .
    звонил уже в 19 часов, оказывается они номер квартиры спутали, но догадатся позвонить на 2 номера мобильных- не хватило у них ума.

    п.с. в 20,00 парень подключал соседнюю квартиру...при нем позвонил еще раз и при громкой связи поговорил с оператором...типа что как так- у соседей подключают а меня немогут подключить и ошибаются номерами.

    в 21,30 парень позвонил и предлдожил подключить....30мин делов то.
    в 22 все готово.

    Обследование зданий и сооружений. Пром. альпинизм
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 28 мая 2013 22:49
    shashka:

    если про переход байфлая на NAT, то Атлант отродясь на нем.

    Так вот почему в гугле всё через капчу!!!
    И шо теперь делать?
    С другой стороны, а как можно от этого пострадать? На визу в Поляндию и так пробиться нереально, а зачем ещё?

    Zergys, позвоните в поддержку, они оставят заявку специалисту, он вас активирует. У меня такое было. По идее должен полходить логин/пароль как у вас при входе в личный кабинет. После звонка через несколько дней меня активировали - теперь всё работает.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 28 мая 2013 23:43

    Гы-гы я за год так туда и не сходил. К интернету подключался...

    IMHO by default.
  • degres Member
    офлайн
    degres Member

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #152946

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 29 мая 2013 07:08
    vklimk:

    degres:

    Интересно это только у меня шпаркий деньги тырит ?

    Нет. У меня он списывает лишний трафик по несколько раз в месяц. И мне каждый раз приходится доказывать, что это так.
    Детализированную статистику они не высылают вовремя, нарушая ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц. Закон обязует дать ответ по существу в течение двух недель, а они затягивают на месяц-полтора (это если им напоминать о себе).
    Мои заявки в сообществе они теперь стали просто скрывать, чтобы другие не видели.

    Так и я про то .Трафик списывают от болды и немелко.

Тема закрыта