Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 21:38
    WinterDream:

    Для разрушения этих образований требуется разорвать молекулярные связи между частицами, слипшимися в комок, а для этого надо приложить гораздо больше энергии, чем просто повысить температуру на несколько градусов.

    потратить один Джоуль, чтобы части слиплись, и потратить десять Джоулей, чтобы разлиплись?? :lol: :lol: :lol:

    Объясню проще: при -19 комков в ДТ нет. При -20 есть. Значит, при -20 частицы клеятся друг к другу. При -19 не клеятся. Следовательно, при повышении температуры с -20 до -19 частицы не клеятся друг к другу, т.е. они не склеены, а просто рядом находятся, что не мешает им по отдельности (они же не склеены) проходить через ТФ.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 21:38

    Or7gen, еще пример, сегодня приехал на заправку, спросил паспорт, оператор сразу подорвался, что мол говно, что у него тоже муссо и что сегодня еле доехал, утыкается и не едет, рекомендовал не лить
    я таки настоял и спросил бумаги, в бумагах теже -28
    прошерстили пачку паспортов, вся мозырьская, еще пару штук лежало -28, видел -27, ниже было -22 и -24

    вот так вот, такая же машина как у меня, сам работник АЗС, и парит мозг что муссо на этой солярке точно не поедет, результат? - разумеется спокойно залил и спокойно поехал, день по городу и никаких вопросов

    солярка не такая? или все же надо проверить что-то?

    Добавлено спустя 50 секунд

    Or7gen:

    Ну тут скорее летняя, очень похоже на это.

    он ее слил с ТФ - прозрачная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 24 декабря 2012 21:40
    rasswetalex:

    Но вы же хрен потратите 30-50$, чтобы забыть о проблеме?! Завтра потеплеет, и все, все снова дружно забыли про проблемы дизелистов при морозе!
    ВЫ НЕ ТАКОЙ??? Почти все такие, ибо эта ветка насчитывает 420 страниц, а ветка про подогревы всего 38 страниц. Исходя из этого, только каждому одиннадцатому автовладельцу дейсвительно авто нужно в любую погоду, а остальные будут плакать, гробить авто, и отдавать деньги на буксиры/эвакуаторы/пачки фильтров!!!

    Уважаемый. сам лично установил 3года назад подогрев. с тех пор ни одного подмерзания а тем более стояния на обочине.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    rasswetalex:

    Мне это непонятно.... Почему люди, извиняюсь, ......хаются с авто на морозе, поливая ТФ кипяточком и т.п., вместо того, чтобы безболезненно уйти от проблемы. Почему не сделать так, чтобы авто уверенно ехало?
    Млин, 90% белорусов меняют масла/фильтра/ремень ГРМ в два раза чаще, чем сроки, устанавливаемые производителем авто, у нас же какие-то мифические тяжелые условия эксплуатации (х.з., чем отличаются от той же Польши, Литвы, Латвии, Эстонии и т.д.). Т.е. люди верят в мифические тяжелые условия, но не верят современным белорусским реалиям в виде говеного ДТ и периодическим проблемам зимой.
    Что мешает отдать 50$ за уход от реальной проблемы качества зимнего ДТ, но не мешает отдавать деньги за ремни/масла в два раза чаще положенного??

    эко Вас прорвало :D всеравно Вас не поймут. будут тягать- лить антигели-гаража-паркинги- и т.п.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 21:50
    Андрей Владимирович:

    разумеется спокойно залил и спокойно поехал, день по городу и никаких вопросов

    У меня был случай. Неделю назад поехал перед морозами заправиться, так как прогнозировали усиление морозов, а в баке почти пусто, лампочка уже горит. Заехал на Газпромнефть, что возле дома, залил 25 литров и спокойно по городу ездил полдня. Утром в минус или 14, или 16, не помню уже, завел нормально, начал чистить снег и авто заглох. Я снова завел и поехал, не дожидаясь прогрева. До метро вез жену 4км. За это время глох раз 10. А вечером обратно снова завелся, но двигатель постоянно глох. Так и стоит авто до сих пор. Я уже писал здесь, что заводился на неделе без проблем, но авто все равно глох через пару минут. Тогда я снимал фильтр, отогревал его полчаса-час и снова ставил. Заводился и через 5 минут снова глох. Из чего сделал вывод, что топливо из бака идет, но через фильтр не проходит. И как тут не думать, что дело не в топливе с ТФ -20, а в тех.состоянии авто?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 24 декабря 2012 21:50
    Hitman:

    Это в России применяют топлива с разной температурой фильтрации для разных климатических зон.

    Рассея она большая... И перестраивать производственный цикл под каждую партию топлива вряд ли будут, а разные партии могут в разные зоны попасть... С другой стороны - кроме пары нормальных заправок, большинство - Лукоил, Роснефть и т.д. - брал ПК там - сера 300 написано было... 300(!). Не 50, не 10, а 300(!). Не говоря уже про соответствие стандартам en 590. В общем там к заправкам стоит более тщательно подходить, чем у нас, когда все топливо на любые заправки разливается с 2х бочек - с Мозырьской и Новополоцкой :).

    От парафина отогревают по слухам на паркингах теплых успешно :).

    Андрей Владимирович:

    я таки настоял и спросил бумаги, в бумагах теже -28
    прошерстили пачку паспортов, вся мозырьская, еще пару штук лежало -28, видел -27, ниже было -22 и -24

    да, иногда имеет смысл поглядывать на прошлый паспорт и смотреть сколько залили - коктейли делать могут не только автовладельцы...

    что до разновидностей солярки - ну дык - рынак жа :). Если есть спрос на какой то продукт, то этот продукт имеет смысл разделить на несколько - с разными ценниками... Ну а то, что у маркетологов БНХ соображалка тугая и не хотят называть громкими названиями... Но имхо - цена разных солярок различается на такую малость, что и обсуждать не стоит...

    Хотя если вести речь о НАСТОЯЩЕЙ зимней солярке - она должна стоит ПРИЛИЧНО дороже, ибо выход у нее - намного меньше. Погуглите, кто не в теме... :)

    Никогда не слишком.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 21:52

    И все таки вопрос.

    Or7gen:

    Я так понимаю, что авто глохнут на ходу у тех, кто, как и я, залили в бак топливо сорт F с Тф -20, а не -28 - -30, как делает АВ.
    Что наводит на мысль, что он сомневается в солярке с Тф -20, хотя аргументирует это прогнозами морозов ниже минус 20.

    Те, кто пишет, что солярка гуд, заправляются на заправках, где сорт F с Тф -28, или имеют в авто подогреватели топлива.

    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 22:03
    Or7gen:

    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

    один z19dth - никаких сторонних подогревателей, все толкьо заводсткое
    второй om602, подогрев стоит, но ДВА ГОДА НЕ включался, хотя и был перед зимой проверен на всякий случай

    Добавлено спустя 57 секунд

    Or7gen:

    И как тут не думать, что дело не в топливе с ТФ -20, а в тех.состоянии авто?

    однозначно авто, и я даже без диагностики знаю что сломано

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 22:11 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Or7gen:

    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

    один z19dth - никаких сторонних подогревателей, все толкьо заводсткое
    второй om602, подогрев стоит, но ДВА ГОДА НЕ включался, хотя и был перед зимой проверен на всякий случай

    Я же специально писал про заправки с Тф -20. А вы их объезжаете стороной, заправляетесь, где Тф -28.

    У меня есть уверенность, что если бы я заправился на заправке с ТФ -28, то я бы тоже не глох в минус 15.

    Андрей Владимирович:

    Or7gen:

    И как тут не думать, что дело не в топливе с ТФ -20, а в тех.состоянии авто?

    однозначно авто, и я даже без диагностики знаю что сломано

    Ну и что сломано?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 24 декабря 2012 22:30

    в прошлом году на абсолютно досмотренной и исправной авоське с 3,0тди замерз на солярке Ф в -23 на прогретой машине... доп подогревов тогда еще не было, фильтр грелся обраткой. Фильтр был горячий! Замерзло скорее всего в трубке под машиной...
    после этого бадяжил немного антигеля и иногда литр керосина на мою стандартную заправку в 50литров... после этого ездил по трассе и в -27 на солярке Ф и не замерзал...
    зы: но привентивно на этот год сделал подогрев фильтра и сделал из догревателя автономную вебасту.

    Dont worry, be happy!
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    16 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 24 декабря 2012 22:32

    вчера в полночь погрел минут 12-13 свой партнёр hdi 2.0. сегодня в начале 9-го прокрутил секунды 3-4, прогрел свечи ещё раз и стартанул.
    окраина, на ветру, термометр на 9 этаже показывал -22. реально, естественно теплее. езжу с максимально заполненным баком - в морозы меньше 20л не допускаю. всё штатное, без добавок в топливо. насоса в баке нет. заправка - в основном, на скрипникова.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 24 декабря 2012 22:35
    Or7gen:

    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

    B6 1.9tdi 2005 езжу спокойно ,обогрев фильтра только штатной обраткой

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 24 декабря 2012 22:35
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    Oleg_Mogilev:

    rasswetalex, Так АВ не говорит что "ДТ не г..но", а говорит, что ДТ соотв. спецификации производителя.

    Полностью поддерживаю Андрей Владимировича в этом. Спецификациям, ГОСТам и Европейским Нормалям оно соответствует. В этом претензий нет. Топливо КАЧЕСТВЕННОЕ. Только иногда не соответствует нашей погоде. Вот в этом и причина. Спецификации соответствует, внешним факторам - не всегда. И никакая экспертиза не докажет, что топливо - г..но, т.к. экспертиза будет проводится в соответствии со стандартами, а стандартам топливо соответствует. Замкнутый круг. Нужна разработка НОВЫХ стандартов, которые бы отражали специфику нашей страны и выпуск топлива по этим стандартам

    ВОТ ИМЕННО
    топливо действительно соответствует ВСЕМ ЕВРО НОРМАМ, в том числе и по фильтрации, моторы которые сделаны под эти топлива ездят без вопросов, но МАЛЕЙШИЙ КОСЯК и все в парафине

    с этого и момента начинаются мои претензии к БНХ
    меня тоже задолбало просить паспорта, втыкать в бумажки и так далее
    ибо не должно быть никакого "евро5" задорого
    не должно быть никакой арктики задорого
    должен быть просто стандартный дизель, весь по одной цене, с параметрами имеющими приличный запас, чтобы ездить не на грани фола и становится от малейший проблем с машиной, но и более уверенно ездитьв том числе и на подношенных агрегатах

    дизель и так влупили дороже бенза, по сути дотируют бензин за счет дизеля, при этом умудряются "разводить" население на более дорогой арктике и непонятной фигне под названием евро5, причем состояние многих автомобилей не позволяет ехать на обычном дизеле, нужен запас по морозостойкости, но за него какого-то хрена просят больше денег

    жму руку,
    я бы еще добавил что производитель добавляя в машину разнообразные агрегаты для подогрева топлива, повышает "запас морозостойкости" на нейкий очень разный процент.
    именно поэтому появляются высказывания "на обычной ДТ мой авто едет, а мой авто запарафинило."
    в часности мне электрическая грелка больше импонирует, нежели грелка от антифриза, потому как например дизеляка кэдди в -20 выехав из города на трассе тупо остывает движок, ибо дешевая грузовая коробка-аквариум к тому же не утепленная :)

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 декабря 2012 22:42

    Сегодня утром брал машину показывала -19. завелся так же как и вчера и позавчера без проблем. солярка с А100 обычная зимняя. ради интереса с прошлой заправки в багажники валяется пол литра салярки... сегодня посмотрел на нее да помутнела, но жидкая без каких либо плавающих комков парафина.... машина мандела 3 2.2 TDCI. перед зимой сделал ТО. фильтр делфай что типа 2 микрона, то бишь не замерз... аккум у меня х/з какой ноунейм 70 a/ч. антигелей не лил номаконом пока не пользовался

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 22:56 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    ChelDm:

    солярка с А100 обычная зимняя.

    Обычная зимняя встречается 2 видов: с ТФ -20 и ТФ-28 и ниже. АВ заливает с Тф -28. А у вас какая обычная из этих двух?

    Sila, Тф -20?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 24 декабря 2012 23:03 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    Or7gen:

    Sila, Тф -20?

    да 100%
    из мануала на пассат b6

    Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15 °С, можно использовать при температуре приблизительно до –24 °С.

    кстати в прошлом году на обычной ноябрьской соляре с антигелем -26.5, без проблем

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 24 декабря 2012 23:27 Редактировалось sellallfor, 3 раз(а).
    Sila:

    Or7gen:

    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

    BMR 08год ....обычная F......пока без проблемм

    две рабочие берлинго 1.9DI стоят мертвым грузом при ниже минус 10-ти, аккумы нульцевые, свечи нульцевые......причем на одной проточный номакон......что с ним , что без него разницы нету......трупы....с веревки можно завести, но мерзнут на ходу......машины брались с нуля и с первых лет эксплуатации зимой не ездят

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 24 декабря 2012 23:31
    Or7gen:

    oleg213:

    в прошлом году ездил на обычном топливе в -30

    Вы меня не поняли. Я про обычное с Тф -20, которое сегодня встречается на заправках, и, заправившись на которых, авто глохнут. А какое у вас в прошлом году было обычное, это не имеет значения. Я про этот год. А в прошлом тоже не глох в минус 15.

    минимум который зафиксировал в этом году пока -19, на паспорт топлива не смотрел

    Consult 3+
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 24 декабря 2012 23:31
    Андрей Владимирович:

    однозначно авто, и я даже без диагностики знаю что сломано

    А я вот тут подумал: не трогая момент заводки автомобиля (тут полно нюансов: свечи, акб, компрессия и т.д.), а акцентируясь на езде: если машина едет ЛЕТОМ на ЛЕТНЕЙ, она так же точно должна ехать ЗИМОЙ на ЗИМНЕЙ, без всяких дополнительных приблуд. Ну так, чисто по логике: раз зима - ездим на зимней, если не едем - значит не зимняя :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 декабря 2012 23:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Or7gen:

    Те, кто пишет, что солярка гуд, заправляются на заправках, где сорт F с Тф -28

    Я заправлял фронтерика сортом F с факт -28. В минус 15 машина начала дохнуть. Если б не подогрев тф, стала бы. Походу главное для машины без подогрева фильтра не предельная температура фильтрации, а температура ПОМУТНЕНИЯ.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 23:34

    Sila, да не, я не об этом. Я спрашивал, есть ли те, у кого нету никаких подогревов и при этом они залили именно солярку с ТФ-20 и не глохли после этого на утро. У меня со штатным подогревом тоже как-то нормально ездил. А без подогрева? А то говорят, что солярка качественная.