Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 5 сентября 2023 12:06
    11vasya:

    вам же описали алгоритм- несите в сервис. о и это может не помочь.

    Можно и продавцу. Совсем не обязательно в сервис. Это уже проблемы продавца дальше будут в сервис его передать или что делать

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13674

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13674
    # 5 сентября 2023 17:49
    shaperid:

    Можно и продавцу.

    можно. а ещё можно производителю. но есть скользкий момент- а кто у нас продавец и чем вы будете доказывать факт покупки?

  • 1614069 Neophyte Poster
    офлайн
    1614069 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1614069

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 сентября 2023 19:09

    Сегодня пошли за ботинками дочке в ПВЗ, они не подошли, мы сразу отказались, улыбчивая девушка забрала товар и сказала ждать деньги на карту 5 дней, а у меня таинственным образом исчезли с карты около 3 рублей, при этом предоплату за товар списали четко и без предупреждения сразу, а на карточке товара был бесплатный отказ, теперь думаю за что сняли 3 рубля? за примерку что ли?

    Алла
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 5 сентября 2023 19:51

    1614069, пишите в техпод с вопросом "Какого...?"

  • vitus8358 Member
    офлайн
    vitus8358 Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #988527

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 5 сентября 2023 21:23

    Что я пропустил?Уже и на ру версии предоплата? Вроде недавно заказывал с постоплатой,или что не так делаю?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 5 сентября 2023 21:25 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vitus8358:

    Уже и на ру версии предоплата?

    Уже неделю, как предоплата... Но не у всех.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 5 сентября 2023 21:39
    11vasya:

    можно. а ещё можно производителю. но есть скользкий момент- а кто у нас продавец

    ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217
    УНП 193630204 (свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Минским горисполкомом от 06.06.2022 г. №0198794)

    11vasya:

    и чем вы будете доказывать факт покупки?

    Выпиской с карты и личным кабинетом вайлбериз)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 5 сентября 2023 21:44
    1614069:

    Сегодня пошли за ботинками дочке в ПВЗ, они не подошли, мы сразу отказались, улыбчивая девушка забрала товар и сказала ждать деньги на карту 5 дней, а у меня таинственным образом исчезли с карты около 3 рублей, при этом предоплату за товар списали четко и без предупреждения сразу, а на карточке товара был бесплатный отказ, теперь думаю за что сняли 3 рубля? за примерку что ли?

    сегодня в двух ПВЗ забирала заказы. отказалась сразу от нескольких позиций. ничего за возврат не сняли

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13674

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13674
    # 5 сентября 2023 21:50
    shaperid:

    Выпиской с карты и личным кабинетом вайлбериз)

    у кого вы возьмёте выписку из личного кабинета? а выписка с карты- там указан товар?))
    вернуть товар вы можете- вопрос в том, примут ли его у вас. вб пока несколько не в правовом поле РБ, так как он несколько иностранный магазин. кто кого доломает- увидим. но в любом случае будет либо гарантия, либо хорошая цена.

    но вы да, занесите товар- потом расскажите как оно было))) раньше, кстати, проблем с возвратом в течении пары недель не было.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 5 сентября 2023 21:54
    11vasya:

    у кого вы возьмёте выписку из личного кабинета? а выписка с карты- там указан товар?))

    как у кого - у вайлбериз. В выписке с карты указан получатель и сумма. Если дойдет до суда и вайлбериз заблочит аккаунт и не даст сделать выписку - то им придется все равно тогда объяснять за что они получили деньги с карты.

    11vasya:

    вб пока несколько не в правовом поле РБ, так как он несколько иностранный магазин.

    Был какое то время. Сейчас он наш магазин ООО «ИМВБРБ», г. Минск, ул. Грушевская 21, помещение 217

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 5 сентября 2023 22:10
    1614069:

    Сегодня пошли за ботинками дочке в ПВЗ, они не подошли, мы сразу отказались, улыбчивая девушка забрала товар и сказала ждать деньги на карту 5 дней, а у меня таинственным образом исчезли с карты около 3 рублей, при этом предоплату за товар списали четко и без предупреждения сразу, а на карточке товара был бесплатный отказ, теперь думаю за что сняли 3 рубля? за примерку что ли?

    мне все-таки интересно, почему с вас сняли деньги. вы заказ делали через белорусское приложение или российское?

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 сентября 2023 09:07

    Упс...ничто не предвещало...с утра постоплата исчезла у меня, вчера еще была. Более того, на днях сделала дорогую покупку и нате...получите...ЗАЕ$АЛИ.... :moderator:

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    vitus8358:

    Что я пропустил?Уже и на ру версии предоплата? Вроде недавно заказывал с постоплатой,или что не так делаю?

    вот и я пропустила эту ночь...еще думала - чой та так плохо сплю?. Оказывается на предоплату поставил WB.... :lol:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 6 сентября 2023 10:21
    lusyegor:

    на днях сделала дорогую покупку и нате...

    ну так может лимит закончился если товар еще не получили, там же около 500 руб. всего

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 сентября 2023 10:41
    serpent2002:

    lusyegor:

    на днях сделала дорогую покупку и нате...

    ну так может лимит закончился если товар еще не получили, там же около 500 руб. всего

    получила все....ничего не поняла...
    за что? :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22744

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22744
    # 6 сентября 2023 21:07
    vitus8358:

    Что я пропустил?Уже и на ру версии предоплата? Вроде недавно заказывал с постоплатой,или что не так делаю?

    Заказывал пару товаров 4 дня назад - оплатил лишь вчера, при получении на ПВЗ (косметика)
    Самый прикол был : ещё проверяю сроки годности товаров (вскрывать не стал запечатанное) - а мне в ответ уже звучит "оплата прошла успешно". :rotate: Наверное сотрудница ПВЗ спешила, ибо очередь пару человек скопилась.

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    andrey_1967_769:

    vitus8358:

    Уже и на ру версии предоплата?

    Уже неделю, как предоплата... Но не у всех.

    Может от группы товара зависит? (у меня с предоплатой были возвратные позиции типа шмоток. А невозвратные позиции типа косметики всё время с возможной постоплатой) :-?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 6 сентября 2023 21:57 Редактировалось Восьмая_Марта, 2 раз(а).

    И вот такой звездец практически во всех отзывах к каждому товару...
    Просто помойка.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22090

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22090
    # 6 сентября 2023 23:05

    Восьмая_Марта, тоже стала замечать. У таких принципиально не беру.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 6 сентября 2023 23:13

    lonely_phantom, оно просто везде.. на каждом товаре. в некоторых товарах вообще не пробраться к реальным фото и отзывам. все только такие.

    я так понимаю, модерации на сайте нет никакой....

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 6 сентября 2023 23:14
    Восьмая_Марта:

    И вот такой звездец практически во всех отзывах к каждому товару...
    Просто помойка.

    Меня такие задолбали, я начала на них жаловаться. А то пока все эти пролистаешь, так покупать уже не хочется. А так не знаю помогает ли, но мне спокойнее 😠

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22744

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22744
    # 7 сентября 2023 00:21
    Восьмая_Марта:

    lonely_phantom, оно просто везде.. на каждом товаре. в некоторых товарах вообще не пробраться к реальным фото и отзывам. все только такие.

    я так понимаю, модерации на сайте нет никакой....

    Ну почему же? Я бейсболку решил обновить, так на какой-то позиции было чуть ли не половина отзывов негативных. Типа "синтетика, как мешок на голове", "пришёл товар с заломами" и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Понятно, что когда 100% хвалебных отзывов - это должно насторожить))

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Да, и ещё по модерации - работает она когда надо очень даже хорошо.
    Я вот купил диффузор, смущала низкая цена, и отзывы попадались а-ля "ну хоть usb-кабель целый" ))) - типа само устройство не работает.
    Кто-то писал, якобы подсветка не работает, основная функция выполняется.
    Я вот купил, не разобрался (что надо долго держать нажатой кнопку, для включения подсветки), тырк - тырк, да, два режима работы есть, а подсветки нету. Опубликовал отзыв, якобы товар без подсветки. И что вы думаете? Не прошло и нескольких часов!!!, как это отзыв убрали))

    Потом решил заглянуть в графу вопросов. Смотрю - по подсветке вопрос. И ответ, что удерживать кнопку надо просто ))) Удерживаю, и ... вижу, что всё, оказывается, работает))
    А по сути дезинформацию сразу написал)) Конечно, если бы была инструкция к прибору на русском, а не китайском, было бы лучше и проще. Но уж там выбирать не приходилось, за ту смешную цену, можно сказать - по цене кабеля (10 рублей)