Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 12:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A-Lexus:

    вы уверены что не получают?

    Уверен. И чего вас так волнуют чужие деньги? Получили - не получили компенсацию, вам какая разница? Вам сделали возврат, потом пришел товар - поступите цивилизованно. А если не устраивают сроки доставки - идите на рынок, там быстро и сразу. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 12:56
    A-Lexus:

    но поправить вижу что некому (а я был бы рад), как и разъяснить досконально как все это происходит на самом деле (а не догадки) наверно тоже некому.

    я вам написал, в какой ветке помогут

    A-Lexus:

    совсем не к месту пример.
    перевозчик получает деньги за доставку. в случае недоставки или доставки не в срок - несет ответственность перед отправителем. а воришки - они и есть воришки. их нужно ловить и предпринимать меры по недопущению воровства.
    трек-номер (напомню - платный) - одна из возможностей предотвращения воровства как на почте, так и у перевозчика.

    смотрите на вопросы ширше. не по-совковому, а как на бизнес-процесс.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    A-Lexus:

    ладно, вопрос снимаю с повестки дня, т.к. знатоков и специалистов тут не видно. впрочем как обычно на онлайнере.

    давно пора. ваша осведомленность вас выдала с головой с самого начала :D
    вам жеж самому лень что-то почитать по теме, надо, чтоб кто-то разжевал и в рот положил. здесь не курсы повышения квалификации

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 12:58
    A-Lexus:

    при чем тут ебэй? (никогда не пользовался этой мусоркой). простой вопрос был, а как все перевернулось!!! да уж ...

    Странные у вас взгляды. Тот же БИК имеет площадку на ebay и встречаются товары дешевле, чем на ихнем сайте. :)

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 13:31
    nrm:

    A-Lexus:

    вы уверены что не получают?

    Уверен. И чего вас так волнуют чужие деньги? Получили - не получили компенсацию, вам какая разница? Вам сделали возврат, потом пришел товар - поступите цивилизованно. А если не устраивают сроки доставки - идите на рынок, там быстро и сразу. :)

    меня волнуют мои деньги, а не чужие. чтобы не получилось ситуации когда магазин получит и от перевозчика за недобросовестное выполнение обязательств и от меня.
    LagerBeer, вот вы и смотрите шире, а я смотрю именно как на бизнес. в бизнесе никто не хочет терять свою прибыль, особенно по вине другого, и это все прописывается в контрактах и договорах. сроки доставки имеют конкретные цифры - какие? осведомленность выдала? что именно можно выдать здесь обо мне? я не понимаю тут вообще о чем вы... и где можно почитать, как не на форумах? во всяком случае хоты бы получить ссылки на материалы где можно почитать достоверную информацию. вы еще скажите - гугл в помощь! тогда все форумы нужно начинать шапкой: гугл в помощь! так? знаете чем отличаются форумы других ресурсов от онлайнера? там: задаешь вопрос и получаешь ответ, здесь: задаешь вопрос и потом читаешь какой ты олень-лох-дурак...
    и пусть модераторы чистят как хотят - ответа я не получил, а только не пойми что в ответ услышал...

    STOP the WAR!
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 25 января 2013 13:39

    A-Lexus, лично я верю в сохранение энергии - сегодня вы кините китайца на 30 баксов - завтра вас кто-нибудь кинет вас. А счас ваша позиция - хитрожопый беларус, хочет получить и деньги и товар, а платит за это кто нибудь другой - мифическая страховая. А такой страховой нет - так что если кинете китайца получите всю тяжесть поступка в свою карму.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 13:41
    A-Lexus:

    меня волнуют мои деньги, а не чужие. чтобы не получилось ситуации когда магазин получит и от перевозчика за недобросовестное выполнение обязательств и от меня.

    Стоп-стоп, так все таки, судя по сообщению, чужие деньги вас волнуют больше?.
    Вы товар получили - да, получили, товар на данный момент оплачен - нет, а должен быть оплачен. В чем проблема? Все возвраты штрафы пени и неустойки это проблемы продавца, так как он заказывал и оплачивал отправку посылки. Вы к этому каким боком? И вообще страховка - это страховка рисков ОТПРАВИТЕЛЯ, а не получателя. Так что платите деньги и не пудрите мозг всем нам. Вам об этом сразу и написали.
    Похоже вас таки жаба жрет за 27$. Тем более получить ножи в дар это совсем для кармы хреново :(.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 13:41

    даже не стал читать это поток сознания. :)
    человек слышит только себя, самообразовываться не хочет.
    гугл не нужен, все скажите здесь и сейчас.
    отправляешь в профильную ветку - не идет :)
    странный человек, одним словом. и подпись интересная :)

    ну а возвращаюсь к вашему вопросу: посылку получили - отправьте деньги продавцу, если есть такое желание. и пусть вас не беспокоит, получил он "страховку" за то отправление или нет.
    на этом и закончим.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 25 января 2013 13:44
    serge.sp:

    так что если кинете китайца получите всю тяжесть поступка в свою карму.

    :super:

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 13:44
    serge.sp:

    A-Lexus, лично я верю в сохранение энергии - сегодня вы кините китайца на 30 баксов - завтра вас кто-нибудь кинет вас. А счас ваша позиция - хитрожопый беларус, хочет получить и деньги и товар, а платит за это кто нибудь другой - мифическая страховая. А такой страховой нет - так что если кинете китайца получите всю тяжесть поступка в свою карму.

    чукча не читатель - чукча писатель? сколько раз можно повторять? я никого не кидал и в мыслях не было! я могу оплатить посылку магазину! я хочу разобраться в схемах взаимоотношений продавец-перевозчик-покупатель.

    STOP the WAR!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 13:47
    A-Lexus:

    я хочу разобраться в схемах взаимоотношений продавец-перевозчик-покупатель.

    разбирайтесь на досуге.
    к этой ветке и вашей ситуации это каким боком? вам совет дали, вы ж его хотели услышать.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 13:59
    A-Lexus:

    я хочу разобраться в схемах взаимоотношений продавец-перевозчик-покупатель.

    Для чего? Вы разберитесь в схеме продавец-покупатель для начала. :trollface:
    Даже если китаец и слупил с почты китая 100500 тугриков за просрочку, то вы каким боком к этой ситуации? Или вас напрягает, что на вас таким образом заработали?

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 14:04

    LagerBeer, я не совета спрашивал! а правильное поведение в моей ситуации! с точки зрения закона, а не придуманных кем-то неписанных правил некоторых форумчан! и к этой ветке имеет самое прямое и непосредственное отношение: ньюанс покупки в магазине! т.е. действие покупателя при получении запоздалого отправления после получения рефаунда. что непонятно? ни домыслы, ни пожелания, ни советы мне не нужны! конкретные действия по букве закона, если такие кто знает. с магазином я в любом случае спишусь (мне он нравится и подводить не хочу), но само получение посылки предстоит еще где-то через неделю.
    сё пацаны - не парьтесь. вопрос здесь снимаю и больше писать здесь ничего не буду - бесполизняк.

    STOP the WAR!
  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 января 2013 14:05

    A-Lexus, я не знаю как оно там устроено, но если вы хотите в этом действительно разобраться, то вперед на почту!!! есть "Всемирный почтовый союз", который, наверняка, может вам помочь и ответить на все ваши вопросы, а представитель этой организации в нашей стране кто? - правильно, белпочта) так что вперед в отделение и как можно поглавнее, объясните им ситуацию, например, есть типа какая-то организация а вы ее представитель и ваша организация будет отправлять большое количество мелких пакетов регулярно, поинтересуйтесь у них что они вам могут предложить - гарантии, страховка и т.д. и т.п.

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 14:09
    Маркон:

    A-Lexus:

    я хочу разобраться в схемах взаимоотношений продавец-перевозчик-покупатель.

    Для чего? Вы разберитесь в схеме продавец-покупатель для начала. :trollface:
    Даже если китаец и слупил с почты китая 100500 тугриков за просрочку, то вы каким боком к этой ситуации? Или вас напрягает, что на вас таким образом заработали?

    есть промежуточное звено - перевозчик и о нем нельзя забывать. к продавцу претензий нет. что стоило отправить трековую и безтрековую часть заказа одним рейсом? это вопрос перевозчику.
    ладно, надоело мне тут по-напрасну посты набивать. бывайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    mit9l:

    A-Lexus, я не знаю как оно там устроено, но если вы хотите в этом действительно разобраться, то вперед на почту!!! есть "Всемирный почтовый союз", который, наверняка, может вам помочь и ответить на все ваши вопросы, а представитель этой организации в нашей стране кто? - правильно, белпочта) так что вперед в отделение и как можно поглавнее, объясните им ситуацию, например, есть типа какая-то организация а вы ее представитель и ваша организация будет отправлять большое количество мелких пакетов регулярно, поинтересуйтесь у них что они вам могут предложить - гарантии, страховка и т.д. и т.п.

    мимо! Белпочта и ЧайнаПост - разные организации и работают по разным законам. Отправление и получение - разные действия касательно вашего поста. вы предлагаете типа я отправитель узнавать у Белпочты, а на самом деле наоборот - я получатель и не Белпочта (она конечный посредник), а ЧайнаПост (ГонкогПост и пр. - не суть важно).
    Ребята, если не знаете ответа на вопрос - ничего не пишите. не нужно домыслов и советов.

    STOP the WAR!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 14:16
    A-Lexus:

    Белпочта и ЧайнаПост - разные организации и работают по разным законам.

    товарищ, не позорьтесь больше. они во всемирном почтовом союзе, этого достаточно.
    да, совет хороший:

    A-Lexus:

    если не знаете ответа на вопрос - ничего не пишите. не нужно домыслов и советов.

    вы ему и последуйте первый :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 14:24
    A-Lexus:

    есть промежуточное звено - перевозчик и о нем нельзя забывать. к продавцу претензий нет. что стоило отправить трековую и безтрековую часть заказа одним рейсом? это вопрос перевозчику.
    ладно, надоело мне тут по-напрасну посты набивать. бывайте.

    И вам не хворать, тем более, что вы все равно ничего и никого не слышите.

    A-Lexus:

    мимо! Белпочта и ЧайнаПост - разные организации и работают по разным законам. Отправление и получение - разные действия касательно вашего поста. вы предлагаете типа я отправитель узнавать у Белпочты, а на самом деле наоборот - я получатель и не Белпочта (она конечный посредник), а ЧайнаПост (ГонкогПост и пр. - не суть важно).

    Фиерично!!! Давай, до свидания! :trollface:

    Вот из-за таких дол****бов лиц с нетрадиционным мировоззрением треть продавцов на е-бей из цивилизованных стран и не хочет высылать товары в РБ, ставя нашу страну в список исключений наряду с Зимбабвами, Ганами и Чадами.
    Какое ему дело до старховки и взаимоотношений продавца и почты - я никак не пойму. :-?

  • развратник Senior Member
    офлайн
    развратник Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #12405

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 25 января 2013 14:27 Редактировалось развратник, 1 раз.

    A-Lexus, баблос можешь себе оставить, получишь бан на палке, не удивляйся.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 17:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A-Lexus:

    LagerBeer, я не совета спрашивал! а правильное поведение в моей ситуации! с точки зрения закона, а не придуманных кем-то неписанных правил некоторых форумчан! и к этой ветке имеет самое прямое и непосредственное отношение: ньюанс покупки в магазине! т.е. действие покупателя при получении запоздалого отправления после получения рефаунда. что непонятно?

    А что не понятно? Я вам постом выше объяснил как поступить, а вы какие то законы ищите. Нет никаких законов для таких ситуаций, а есть совесть и честь. Прекращайте уже свою демагогию и рассуждения на тему отправитель-почтовая служба, вас как покупателя это не должно касаться никаким образом. Не нравиться медленная доставка - оплачивайте UPS, Fedex и иже с ними. Поверьте продавцы без проблем пойдут вам на встречу и посылки будут в РБ максимум через 3-5 суток. Если и это не устраивает есть рынки, магазины и на крайняк бутики с брендовыми товарами.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6025

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6025
    # 25 января 2013 19:42
    A-Lexus:

    ... я смотрю именно как на бизнес. в бизнесе никто не хочет терять свою прибыль, особенно по вине другого, и это все прописывается в контрактах и договорах. сроки доставки имеют конкретные цифры - какие?........ и где можно почитать, как не на форумах? во всяком случае хоты бы получить ссылки на материалы где можно почитать достоверную информацию....

    Ну раз бизнес, тогда заключайте контракт с адвокатом, он вас будет консультировать. Читайте законодательство, делайте запросы в соответствующие службы.
    На форумах дают информационный хлам, который необходимо фильтровать через имеющиеся знания.
    ---------------
    Что-то много отказов "товара нет" на Али. Вы до заказа всегда уточняете наличие? Оставляете ли фидбэки по этому поводу?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • the_lelic Senior Member
    офлайн
    the_lelic Senior Member

    562

    17 лет на сайте
    пользователь #82040

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 25 января 2013 19:52

    на али очередная акция, 1000 купонов на 10$ на заказ от 50$. тут
    Правдо у меня не получается его забрать. Если кто сможет отпишитесь плиз