Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 23 апреля 2011 21:44

    vitika77, вообще пежо и ситроену роднее Total ... но смотрите по финансам и на фильтрах не экономьте!

  • vitika77 Senior Member
    офлайн
    vitika77 Senior Member

    1017

    14 лет на сайте
    пользователь #211875

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 23 апреля 2011 21:49

    а шеловское масло нормальное?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14589

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14589
    # 23 апреля 2011 22:07

    vitika77, Total 5w40

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 23 апреля 2011 22:11

    vitika77, хуже не будет:super:

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 апреля 2011 22:15

    Про Pierburg даже и не слышал. Открутили старый - на нем BOSCH написано. Ну и думал

    такой же купить...

    Да на заводе ставят непойми как. На одинаковых движках, но на разных моделях - на одних Пирбург, на других - Бош.

    PSA DiagBox
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14589

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14589
    # 23 апреля 2011 22:30

    продолжим про масло...

    кто где берет или владеет инфой о местах продажи оригинального Total, кроме сифтранса.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 апреля 2011 22:30 Редактировалось Dedraman, 1 раз.

    Нарисовались нежданно-негаданно проблемы с рулевой рейкой. Доставал меня в последнее время глухой стук на мелких неровностях и полез я под авто изучить эту проблемку, повращал левую рулевую тягу - есть стучок (странно думаю, только летом менял, Лемфёрдер вроде как не шило делает). Купил новую, думал заменить, открутил наконечник, стянул пыльник с тяги, подёргал - всё норм в тяге, но вот стук явственно чувствуется, когда дёргаю зубчатый шток рейки поперёк движения или пытаюсь его вращать. До этого как-то с рейками не имел дел, посему не очень силён в конструкции этого девайса. Мот кто посоветует, что можно сделать в этой ситуации? Возможен ли ремонт или только замена? И как её извлечь? В бумажной камасутре по поводу извлечения рейки ничего не написано, но, судя по картинке это не особо проблемное дело.

    UPD. Вроде как нашёл способ решения проблемы - поджать пластиковую чудо-гайку на рейке под шестигранник на 18, а лучше заменить её. Цена вопроса 41 тыр. на экзисте, код 4062.35 так что в ближайшее время буду копать в эту сторону.

    PSA DiagBox
  • Trankvilizator Senior Member
    офлайн
    Trankvilizator Senior Member

    1770

    17 лет на сайте
    пользователь #102624

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 23 апреля 2011 22:37

    Ребят, а стоит ли экономить и лить тотал 10W 40 за 30$ за 5 л в Peugeout 407 2.0i или все же купить тотал 5w40 ?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 23 апреля 2011 23:17

    Trankvilizator, я бы летом залил в бензинку 10W40.. а вот уже на зиму однозначно 5-40

    ...
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 23 апреля 2011 23:36

    кстати, я вот тоже размышляю, может на теплый сезон заливать в 2.0 хди 10в40 вместо 5в40. бывший хозяин заливал все время Elf 10w40, а после того как уже я залил 5в40, движок жестче работать стал.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 23 апреля 2011 23:44

    Ребят, а стоит ли экономить и лить тотал 10W 40 за 30$ за 5 л в Peugeout 407 2.0i или все же купить тотал 5w40 ?

    Я в свой 307 лил тотал 10W40 несколько замен (и от немцев авто с полусинтетикой приехало), после замены сальников и ГРМ залил Q8 5W40, по цене то же выходит, что и тотал полусинтетика.

    PSA DiagBox
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14589

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14589
    # 24 апреля 2011 00:02

    а у кого fap, так вообще альтернативы вроде нет

    под fap только синтетика

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17786

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17786
    # 24 апреля 2011 00:21

    выскажу мнение: заливать одну и туже марку масла(хотя сейчас трудно стало с поставками масла и добыванием зеленых тугриков на его оплату:( )

    двигателя стали оборотистее, т.е. чем лучше по вязкости масло, тем легче вашему мотору раскручиваться

    прыжки с вязкостью так же неблагоприятно сказываются на моторе( катализатор, fap, турбина, вкладыши, кольца)т.к. разные состав и присадки в масле

    на полусинтетике возрастает удельный расход масла, синтетика позволяет увеличить межсервисный интервал по замене масла

    выкатываю за год около 45 тыс км, в жестком режиме 80% города(старт-стоп, короткие поездки), замена масла через 13-15 тыс км и 5в30 от тотал меня не подводит

    все написанное из личного опыта работы механиком и водителем т.е. ИМХО

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 апреля 2011 01:54

    могла бензиновая машина закипеть от того, что в нее зайлили воду а не антифриз ? )) тупо дза 130 нагрелась и все. вентиляторы вроде бы даже не сработали.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22799

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22799
    # 24 апреля 2011 08:58

    Trankvilizator, А велика ли экономия при замене раз в год масла? Или чаще замена масла?

    Зимой однозначно при исправном моторе 5В40. Да и летом синтетика лучше сохраняет свои какчества при высокой температуре.

    pavel76, :100500:

    wolf, Из-за воды не перегреешь... если система охлаждения исправна.

    Балять мои крылья
  • pogi Senior Member
    офлайн
    pogi Senior Member

    1013

    15 лет на сайте
    пользователь #180501

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 24 апреля 2011 10:21

    Trankvilizator, диск как раз таки и нужен!

  • Trankvilizator Senior Member
    офлайн
    Trankvilizator Senior Member

    1770

    17 лет на сайте
    пользователь #102624

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 24 апреля 2011 10:22
    Popesych:

    Trankvilizator, А велика ли экономия при замене раз в год масла? Или чаще замена масла?

    Зимой однозначно при исправном моторе 5В40. Да и летом синтетика лучше сохраняет свои какчества при высокой температуре.

    Ну машину токо пригнал, на старой откатывал 30 тыс в год. Если 5в40 надежнее то тада не буду дурью заниматься и залью его.

  • Trankvilizator Senior Member
    офлайн
    Trankvilizator Senior Member

    1770

    17 лет на сайте
    пользователь #102624

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 24 апреля 2011 10:23
    pogi:

    Trankvilizator, диск как раз таки и нужен!

    Так я нашел какой то диск с более свежей прошивкой БК(на рутрекере), но сделать как написано там по инструкции не получается :( Хотелось бы получить комментарий от кого нить, кто через это прошел.

  • MrArtur Member
    офлайн
    MrArtur Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #160705

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 24 апреля 2011 13:38

    На сифе total quartz 5w40 стоит 196,000... что как бы для меня немного дороговато.... есть ли достойная замена тоталу за меньшие деньги? Хотя ответ думаю предсказуем...

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14589

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14589
    # 24 апреля 2011 14:14

    товарищи в чем разница между Quartz Ineo ECS 5W30 и Quartz Ineo MC3 5W30?