Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 31 августа 2010 17:21

    Я вообще, откровенно говоря, не понимаю, зачем нужны тарифы не-анлимы за 60-80-100тыс.

    некоторые не выкачивают лимита

    оттого им хорошо и скорость есть и трафа достаточно ,но уже начали жаловаться что трафа мало закономерно ведь ,чем больше скорость ,тем больше можешь скачать.

  • aleksall Diablo Club
    офлайн
    aleksall Diablo Club

    10520

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 1 сентября 2010 13:52

    Кто на базовом,какая скорость скачки с фтп?Сегодня 120-130кбит/с встало колом и все,а еще пару недель назад было 500..Я представляю,какая будет скорость на анлиме 512,если здесь при 12Мбит/с такое..

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 1 сентября 2010 14:31

    Ровно такая же.

    IMHO by default.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 1 сентября 2010 18:36

    aleksall,

    да при чём тут вид тарифа то? Лимитируется скорость не шириной канала пользователя, а вданном случае уже общей загруженностью сервера.

    просто сегодня 1-ое число и все, получив свой сентябрьский трафик, ломанулись оттуда качать

  • aleksall Diablo Club
    офлайн
    aleksall Diablo Club

    10520

    16 лет на сайте
    пользователь #141783

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 1 сентября 2010 18:51

    Palach, А мне вот кажется,что скорость зависит от ширины канала пользователя,т.е.от тарифа или может если я перейду скажем на анлим 512 у меня тоже будет 120-130,а иногда и 500?Нет ведь..будет 50-60 mаx, как тут уже сказали,ну так и иди его такой анлим сутками качать какой-нибудь dvd-рип..Ну а на счет 1 сентября ты прав..

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 1 сентября 2010 20:28

    Опять у Космоса какая-то ерунда с биллингом.

    В прошлом месяце по ошибке скачал 1 файл 2 раза с ftp-шника. Чуть позже обнаружил,что списалось пару тысяч со счёта. Но баланс внутренного трафика при этом был 282Мб. Потом дсли бонус, из-за чего списанные деньги на счёт "вернули". Однако после этого баланс трафика не изменился и составлял до конца месяца 282 мб. При использовании внутреннего трафика со счёта списывались рубли так, будто бы баланс равен нулю. Захожу сегодня на "карточку абонента" и вижу

    Баланс внутреннего трафика: 6555 MB

    . И это при том, что должно быть 2 гига. Я, конечно, не жалуюсь, но кто-нибудь что-нибудь понимает?

  • vanila_Vogel Junior Member
    офлайн
    vanila_Vogel Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #224851

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 сентября 2010 21:05 Редактировалось vanila_Vogel, 1 раз.

    del

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17365

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17365
    # 1 сентября 2010 21:42
    vanila_Vogel:

    Кто пользуется услугами данного провайдера, расскажите, пожалуйста, о некоторых моментах.

    1. Как обстоят дела со скоростью по вечерам и вообще?

    2. Как они вообще подключают к инету? Модем на тв кабель, модем на телефон или еще как-то

    Уж больно заманчивое предложение 16 гб за 25к.

    1. Насколько я понял, в разных районах по-разному. У меня в Уручье вроде как стабильно работает по вечерам внешка. К ФТП вечером подключиться проблема, хотя качать там особо нечего. По вечерам иногда играюсь на байфлаевском серваке, пинг всегда стабильно низкий:-? Лично я очень доволен скоростью и качеством интернета космоса.

    2. При подключении в квартиру проводят телевизионный кабель, по которому одновременно идёт сигнал ТВ и интернета. Также выдают модем в безвозмездное пользование на срок действия контракта.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 1 сентября 2010 21:45

    по вечерам

    скорость по спид тесту равна заявленной ,но фиг знает почему днем инет тв идет без тормозов, а вечером нереально смотреть.

    Модем на тв кабель

    кабельный модем фирмы киско.

    Уж больно заманчивое предложение 16 гб за 25к.

    50 тыс метеор

  • vanila_Vogel Junior Member
    офлайн
    vanila_Vogel Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #224851

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 сентября 2010 21:58 Редактировалось vanila_Vogel, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 1 сентября 2010 22:16

    для студентов скидка 50%

    так чего тогда думать?;)

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 2 сентября 2010 07:20

    вот такие пироги:





    что мы тут видим?

    а) всевозможные тесты - полный фейк. посмотрите хотя бы на пинг на москву. По разным тестам он различается почти в 10 раз. Если набрать в консоли ping ya.ru, к примеру, то можно убедиться, что он не превышает 25мс.

    б) работы по модернизации, похоже, не прошли зря. Никогда до этого не видел скорость больше 5мбит. Однако такие тесты на канале без гарантированной ширины - тоже ерунда. Если уж на то пошло, то надо измерять скорость устойчивой закачки (чего я делать не хочу:)). Измерять скорость интернет соединения при передаче маленьких файлов - это примерно так же, как измерять скорость записи на винчестер, копируя на него небольшие файлы. Адекватность таких тестов - на уровне нуля, чисто режим да/нет для попадания в большой интервал. Тут попало в интервал с 5 до 10. Это не может не радовать

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5299

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5299
    # 5 сентября 2010 00:57

    народ поделитесь опытом.

    в августе у меня каждую неделю были проблемы с инетом, звонил раза три, оставлял им месаги на автоответчик.

    дозвониться туда - это занятие для очень флегматичных людей,

    вобщем 28.08 поменял MAC адрес с помощью их службы поддержки (у меня роутер раньше клонировал, а теперь свой предоставляет).

    так вот на 29.08 мой трафик был что-то около 10 гигов, я уехал в командировку,

    сегодня смотрю - :molotok: мой трафик оказывается 25 гиг за прошлый месяц.

    причем в те моменты когда не было инета

    23.08 утром добавили 10 гиг

    28.08 вечер добавили 6 гиг

    эти приписки появились уже после 29.08, при том что 23.08 инета не было

    итого к оплате не 50 000 а 320 000 руб

    как с этим бороться?

    как-то достал их беспредел

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 5 сентября 2010 02:34

    AleXis6,

    нужно

    а) самому разобраться детально, что же происходило, попытаться систематизировать все факты и желательно заиметь подтверждение своим словам в виде скриншотов

    б)написать заявление на имя директора и принести его в офис

    в)т.к. Космосу глубоко фиолетово мнение клиентов, то они скорее всего ответят (недельки через 3), что вы не правы, что космос размещал на сайте сообщения о неработоспособности карточки абонента, что трафик учитывается с помощью нетфлоу, что вас пинговали и проч. Посему нужно узнать, когда принимает Сидельник и прийти с ним пообщаться

    г)можно потом написать в минсвязи, но минсвязи особых рычагов воздействия на КТВ не имеет, оно может разве что указать космосу на недопустимость каких-то действий, но легче вам от этого не станет

    д)если ничего не поможет - надо обращатсья в общенство защиты прав потребителей или суд. Притом я бы упирал не на то, что это откровенные приписки трафика, а на то, что в карточке меняют что-то спустя неделю, тем самым какбы вводя вас в заблуждение. Конечно, может статься, что там произошла ошибка, но скорее всего они на сделают сами полную детализацию, из которой будет видно,что трафика вы действительно расходовали 25 гигов, а не 16, и если у вас не будет ничего, кроме устных утверждений, ничего никому вы не докажете. Поэтому я рекомендую всё-таки попытаться решить эту ситуацию с Сидельником - он начальник абонентского отдела.

    на откровенных приписках лично я космос никогда не ловил (было дело, что они дневно йтрафик в ночной учитывали, но чтоб "из воздуха" мегабайты появлялись - такого не было), но нечто похожее было у моего товарища, и он ничего никому не смог доказать

    удачи

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5299

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5299
    # 5 сентября 2010 11:26

    Palach,

    спасибо

    может знаете, мои заявки о неработоспособности хоть где-то там есть?

    точнее реально ли доказать что я им звонил? а в 14 часов 23.08 мне вообще сказали что у них глобальная проблема - т.е. они решили компенсировать потери за счет абонентов видимо.

    23.08 я позвонил утром оставил месагу о неработоспособности

    жена сказала что никто не звонил и интернет не работал весь день

    я потом с работы позвонил часа в 2, сказали сбоит система у них, в 16 часов- должно заработать.

    пришел домой нифига не работает, снова позвонил - заработало

    но вот с 9 до 16 часов - 10 гиг трафика дописано, причем это было дописано после 29.08 - это вообще напрягает - точно скриншотить надо - а толку со скриншотов? - ведь у них на сайте написано о проблемах биллинга, скажут что последняя инфа вернее.

    вообщем я серьезно подумываю о переходе на Атлант - как раз месяц назад появилась такая возможность.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5299

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5299
    # 5 сентября 2010 11:58
    Palach:

    AleXis6,

    нужно

    а) самому разобраться детально, что же происходило, попытаться систематизировать все факты и желательно заиметь подтверждение своим словам в виде скриншотов

    если мы все правильно сделали с отделом поддержки 28.08 - то был конфликт МАС адресов, видимо роутер некорректно клонировал МАС (у меня после их модема стоит WIFI роутер (который клонировал МАС моего бывшего компа), который на всю квартиру вещает). Роутер менялся недавно (я боюсь чтобы они на этом факте не сыграли, менялся именно из-за зависонов инета на прошлом - проблема не решилась, т.е. она была не из-за неисправности роутера). мы прописали "железный" МАС роутера, проблем пока нет, но прошла всего неделя.

    Во время проблемы модем не отдавал IP роутеру - так как конфликт МАС, т.е. модем конечно что-то мог там реквестить - но чтоб 10 гиг, я мало в это верю, причем неравномерно по времени - т.е. в один час модем типа 200 мег скачал, а через час 2,5 гига - не верю что модем такой умный.

    Ни о каком взломе WIFI и вирусах речи быть не может, так как уже после модема ничего не работало (WIFI сетка сама работала, но без инета) - даже 192.168.100.1 (адрес модема) не открывался, а роутер имел IP 0.0.0.0. т.к. не получал от модема.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 5 сентября 2010 13:56

    AleXis6,

    ну я по всяким роутерам -вайфаям не спец, поэтому могу сказатьтолько, что по-моему (точно не помню) в середине августа мессаги о неработоспособности "карточки" не было уже. Плюс вот вам текст новости от 4июня, из которого ясно следует,что со статистикой по трафику не было никаких проблем, и мало того, что никто не предупреждал о её неработоспособности, так напротив советовали пользоваться именно ей:

    В настоящее время проводятся работы по модернизации раздела сайта «Карточка абонента». В связи с этим, контролировать расход трафика Вы можете в подразделе «Статистика по трафику», выбрав необходимый период.

    Итого: вам сказали, что есть какие-то глобальные проблемы, но не уточнили, что же именно за проблемы. Вы пользовались интернетом, контролируя его расход по "статистике", как и советовал сам космос, но на деле вас "водили за нос". Все эти аргументы в силе и в том случае, если трафик по совершенно необъяснимым причинам всё-таки реально прошёл через маршрутизатор. Хотя, конечно, надо для начала послушать версию Космоса.

    Доказать факт звонка конечно можно, нельзя доказать что же именно вам сказали. Насчёт сообщений на автоответчик не могу ничего сказать, по-моему их вообще никто не слушает никогда (не исключено, что они вообще и не записываются:)).

    Но с другой стороны, в принципе вы излагаете факты ясно и последовательно, а как пользователь всё-таки не должны документировать свои действия, и хоть вы и заинтересованы в том,что вы говорите, хватит и устного вашего утверждения. Космос не будет ставить под сомнения ни факт звонков, ни даже факт наличия проблем, но попытается всё перевернуть с ног на голову.

    И ещё раз хочу подчеркнуть (опыт у меня есть, я им написал 4 заявления и был в офисе раза 4 - см. несколько страниц назад) то,что не нужно тратить время на общение с операторами, у них нет никаких полномочий. Стоит только узнать у техподдержки причину, почему трафик записался - и всё. Когда у Космоса была глобальная проблема с биллингом, и мне насчитали лишних 100тысяч и отключили меня, операторы несколько раз обещали, что отключен за неуплату 21-ого числа я не буду. А угадайте, что произошло 21-ого:).Плюс ни один оператор не может списать с вашего счёта эти лишние 270тыс. Кстати тогда мне пришлось накатать 11-страничную телегу со скриншотами и цитатами из их новостей, и даже убогому было из текста понятно, что Космос ошиблись и свалили всё на пользователя, что они предоставляли противоречивую информацию и проч., но в ответном письме мне написали, что я не прав, естественно не извинились, но - парадокс - при этом почему-то мало того,что компенсировали всю задолженность, так ещё и дали лишних 25тыс и 50% трафика. Если интересно, можете пощёлкать по теме - там есть и моё письмо, и ответы Космоса и Минсвязи. А вообще если серьёзно начинает пахнуть жареным, Космос начинает отрицать очевидные вещи, доводя пользователя до бешенства. Плюс они всерьёз считают, что написав "возможны сбои в работе" (а это воспринимается нормальным человеком как указание на возможную временную недоступность раздела или задержку по отображению инфы, скажем), они полностью оправдывают любые свои действия, и могут даже через месяц просто дописать туда лишних пяток гигов и выставить вам счёт в разы больший.

    Так что идти нужно к Сидельнику. Иногда вместо Сидельника принимает парнишка, работающий и оператором, но идти нужно именно к начальнику отдела. Это единственно доступный в рамках общения только с КосмосТВ способ, который может всё разрешить.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5299

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5299
    # 5 сентября 2010 15:51
    Palach:

    AleXis6,

    Насчёт сообщений на автоответчик не могу ничего сказать, по-моему их вообще никто не слушает никогда (не исключено, что они вообще и не записываются).

    спасибо за помощь.

    согласен по поводу автоответчика.

    "ваш звонок важен для нас...."

    после этого минут 3-5 никто не отвечает и в результате потом звонок обрывается, и так с с 3 раза может повезти и удастся поговорить с кем-то.

    трындец просто, сразу ощущаешь на сколько ты им важен.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #290336

    Профиль

    452
    # 6 сентября 2010 17:49

    Насчёт сообщений на автоответчик не могу ничего сказать, по-моему их вообще никто не слушает никогда

    ошибаешься только таким способ наиболее быстрее решат вашу проблему.

  • Andronik Senior Member
    офлайн
    Andronik Senior Member

    1134

    21 год на сайте
    пользователь #10041

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 сентября 2010 21:25

    Все-отрубился я от Космоса-и спустился на грешную землю(провайдер Анитекс)-чему несказанно рад!

    Пока полет нормальный-никаких тормозов и глюков,скорость отл.-да и 5 Гигов за 25 тыс. -после 1 гига за 21тыс от Космоса....Как говорится в одной из реклам -почувствуйте разницу! :-)

    <br />