Ответить
  • silverstone Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    silverstone Nokia Team Автор темы

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #329120

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 января 2014 16:22 Редактировалось silverstone, 1 раз.

    Всем привет!

    Посмотрел в пару прикреплённых тем - там обсуждаются какие-то серьёзные таможенные вопросы, но вот про конкретные интернет-магазины речь не идёт. Поиск по форуму также не помог. Если уже была подобная тема, буду только рад, если кто-то ткнёт носом в ссылку.

    Собственно, в чём дело. Захотел подписаться [censored by Grace-o] серию книг. Уже скачал PDF скан первой серии, понравилось, решил заказать твёрдый вариант и поддержать автора. Но официальный сайт не производит доставку в РБ, что, разумеется, привычно и закономерно. Там же нашёл ссылку на ozon.ru, и вроде как оттуда можно заказывать с доставкой в Беларусь Почтой России. Почитал FAQ на сайте, и только ещё больше запутался, никакой конкретики.

    Может кто-то имел дело с данной площадкой? Как лучше оплачивать товары, как долго производится доставка к нам, есть ли какие-то подводные камни? Было бы прекрасно, если кто-то потратит пару драгоценных минут и распишет по пунктам, что и как делать.
    Буду благодарен за любую инфу, заранее спасибо.

    Доставка через европочту от озон не надо отслеживать лимит до 20 евро?

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1874

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 20 июня 2021 23:02

    stawar,
    Электрический триммер 7000 рублей получал курьерской доставкой. Привезли домой. Доставка была бесплатная.

  • Mio-Sole Junior Member
    офлайн
    Mio-Sole Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1705002

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 июня 2021 23:02
    cranz:

    Ладно карты, но почему до сих пор в Беларуси "премиум" не доступен. Не доставляется в ваш регион. Хотя кто-то из озона в начале мая заявил, что уже заработала премиум подписка.

    Временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P

  • 20partizan Senior Member
    офлайн
    20partizan Senior Member

    539

    10 лет на сайте
    пользователь #1188117

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 20 июня 2021 23:03

    Mio-Sole,
    подскажите, а что даёт премиум?

  • Mio-Sole Junior Member
    офлайн
    Mio-Sole Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1705002

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 20 июня 2021 23:05
    20partizan:

    Mio-Sole,
    подскажите, а что даёт премиум?

    https://www.ozon.ru/highlight/premium/

  • stawar Neophyte Poster
    офлайн
    stawar Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1847907

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 июня 2021 23:06

    clava, спасибо

  • cranz Member
    офлайн
    cranz Member

    103

    18 лет на сайте
    пользователь #48806

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 июня 2021 23:42

    Mio-Sole, спасибо, уважаемый, вроде сработало :)

  • LordSelector Member
    офлайн
    LordSelector Member

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #236810

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 21 июня 2021 16:41

    Если аккаунт зарегистрирован, но без покупок и без применения реф/промо кодов, можно ли ещё будет активировать бонус 600р ?

  • Fiesta-super Member
    офлайн
    Fiesta-super Member

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #96662

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 22 июня 2021 09:22
    Yuliya09:

    IREN-KARMEN:

    sviq:

    IREN-KARMEN, а почитать на 5 постов вверх?

    Этот пост "в теории", а по факту: в службе поддержки сказали возвращать только почтой, в итоге товар доставлен, но больше месяца его не забирают, деньги не возвращают....только бесконечно извиняются и обещают.... Правда, за почтовый перевод по чеку на личный счет вернули деньги и то пришлось объяснять, что в чеке указаны белорусские рубли, а не российские

    Это пост не в теории. Это рабочая схема. 4 раза уже возвращала. Без проблем поддержка реагирует, возможно, вы что то делаете не так :rotate:

    Помогите мне плиз вернуть. У меня ремешок для фитнсе-браслета не подошел. Служба дала адрес для отправки: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 35/1, 82 ворота. Получатель: старший участка, телефон +7-495-232-10-00 доб 76015
    Я все отправила. Но прошло и 10 дней и 15 - тишина... потом были многократные разговоры с Москвой и каждый новый работник говорил мне свое решение - кто обещал, что деньги вернутся, кто говорил, что вернется товар, а вам его надо на другой адрес переслать, кто-то писал, что товар они сами перешлют на нужный адрес.... Итог: 07.04.2021 я отправила им ремешок, на днях он вернулся ко мне назад. И как мне сейчас лучше поступить, помогите советом плиииз!

  • morfei150 Senior Member
    офлайн
    morfei150 Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #355860

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 23 июня 2021 06:41

    Ужасная работа сервиса. Делал три заказа-все три постоянно переносились с доставкой. Служба поддержки декламирует одни и те-же отмазки. Отвратительно!

    Велечина бицепса на скорость пули не влияет
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18591

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18591
    # 23 июня 2021 07:20
    morfei150:

    Ужасная работа сервиса. Делал три заказа-все три постоянно переносились с доставкой. Служба поддержки декламирует одни и те-же отмазки. Отвратительно!

    Наоборот привезли два заказа раньше, чем обещали )

  • 3319144 Neophyte Poster
    офлайн
    3319144 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3319144

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 июня 2021 11:37

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно сделать возврат на озон, говорят , что нужна ксерокопии паспорта. Кто сталкивался с возвратом, помогите разобраться

  • Yuliya09 Senior Member
    офлайн
    Yuliya09 Senior Member

    4429

    14 лет на сайте
    пользователь #273096

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 24 июня 2021 12:05
    3319144:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно сделать возврат на озон, говорят , что нужна ксерокопии паспорта. Кто сталкивался с возвратом, помогите разобраться

    последние посты только о возврате. Не поленитесь прочесть

  • Sana.by Neophyte Poster
    офлайн
    Sana.by Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1065043

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июня 2021 14:39

    Скажите пожалуйста, а как можно заработать балы на Озон?)

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    7 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 24 июня 2021 14:54
    WinterDream:

    morfei150:

    Ужасная работа сервиса. Делал три заказа-все три постоянно переносились с доставкой. Служба поддержки декламирует одни и те-же отмазки. Отвратительно!

    Наоборот привезли два заказа раньше, чем обещали )

    У меня пока тоже проблем не было, тем более через европочту сейчас очень удобно забирать.

  • Yuliya09 Senior Member
    офлайн
    Yuliya09 Senior Member

    4429

    14 лет на сайте
    пользователь #273096

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 24 июня 2021 16:04
    Sana.by:

    Скажите пожалуйста, а как можно заработать балы на Озон?)

    отзывы писать на определенные товары, например. остальные плюшки доступны только для людей с паспортом РФ

  • Sana.by Neophyte Poster
    офлайн
    Sana.by Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1065043

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 24 июня 2021 16:14

    Спасибо большое

  • alenka_ch Junior Member
    офлайн
    alenka_ch Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #316268

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 июня 2021 10:40

    Здравствуйте. Я всего два раза заказывала на озон, первая доставка по европочте, все пришло как и указано в приложении, вовремя. А сейчас заказала на белпочту около дома, но товар должен был по приложению прийти 22, сегодня 25 и никакого уведомления. В приложении принято в доставку. Скажите, как белпочта уведомляет, если посылка придет к ним, будет ли указано в приложении, что прибыла в пункт выдачи? Просто в личных данных нет адрес, я так понимаю, что уведомление бумажное в ящик не приходит. Спасибо.

  • Fancol Senior Member
    офлайн
    Fancol Senior Member

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 25 июня 2021 10:42
    alenka_ch:

    Здравствуйте. Я всего два раза заказывала на озон, первая доставка по европочте, все пришло как и указано в приложении, вовремя. А сейчас заказала на белпочту около дома, но товар должен был по приложению прийти 22, сегодня 25 и никакого уведомления. В приложении принято в доставку. Скажите, как белпочта уведомляет, если посылка придет к ним, будет ли указано в приложении, что прибыла в пункт выдачи? Просто в личных данных нет адрес, я так понимаю, что уведомление бумажное в ящик не приходит. Спасибо.

    А трек для отслеживание посылки есть?

  • alenka_ch Junior Member
    офлайн
    alenka_ch Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #316268

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 июня 2021 10:57 Редактировалось alenka_ch, 1 раз.

    Есть, только без vpn сайта не открывается, а с ним после ввода капчи снова просит ее ввести.

  • Fancol Senior Member
    офлайн
    Fancol Senior Member

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 25 июня 2021 10:59 Редактировалось Fancol, 2 раз(а).
    alenka_ch:

    Есть, только без vpn сайта не открывается, а с ним после ввода капчи снова просит ее ввести.

    Скопируйте номер трека и проверте на сайте белпочта belpost.by
    И часто белпочта уведомляет через вайбер, проверте