Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZEVrus Senior Member
    офлайн
    ZEVrus Senior Member

    2509

    15 лет на сайте
    пользователь #150441

    Профиль
    Написать сообщение

    2509
    # 20 июня 2009 11:58

    Будут мнения о Volvo S40 V40 2001-2003?

    по ценам как раз попадает в нашу категорию

    Не жалуйся - действуй!
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 21 июня 2009 11:13

    во-превых ни разу не херня, во вторых написали бы свое мнение, было бы о чем дискуссировать, а то смысл в таких вот постах?

    В пассатах и ауди отродясь не было никаких стальных рычагов. Они изготавливаются ТОЛЬКО из аллюминия.

    Подвеска, кстати, неплохая. Оригинал в наших условиях порядка 100 тысяч выходит. то плохо?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 21 июня 2009 11:28
    AntonC:

    Зато 2.0 есть во многих вариантах (90, 107,108, 110 135 л.с.)Но что-то мне кажется, есть там описки...

    2.0 HDI может быть (не претендуя на истину в последней инстанции):

    1. Без интеркулера, без FAP (90 л.с.) - самая простая и надёжная версия.

    2. С интеркулером (в придачу - двухмассовый маховик, довольно дорогая штука). Что-то около 110 л.с.

    3. С интеркулером и фильтром твёрдых частиц (FAP). FAP снижает количество вредных выбросов и мощность, оттуда и 107 (108) л.с. FAP дорог в обслуживании, машины часто "сливают" именно когда пришло время его обслуживать. Можно его удалить (не просто "вырезанием", это послежнее чем катализатор выкинуть), но мотор всё равно более капризный - больше датчиков, завязанных на этот FAP, которые даже после удаления должны быть работоспособны. Самый популярный вопрос у начинающих владельцев "А что значит надпись на борткомпе Аntipolution fault?"

    4. С интеркулером, FAP, 16-клапанной головкой. 135 л.с. Ко всем "достоинствам" версии №3, ещё и к форсункам тяжело подлезть, и компоновка под капотом очень плотная.

    Ну, естественно, чем больше лошадей - тем больше удовольствия! ;)

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 21 июня 2009 11:47
    ZEVrus:

    Я тоже выбираю что то в эту сумму.

    Мои критерии отбора.

    - Живучий дизель

    - Расход по городу <=8.5л

    - Хорошая отделка салона и шумоизоляи (хотя шумку можно и самому сделать)

    - Не жёсткая

    - Белее менее вместительный салон (как минимум не меньше октавии)

    - Недорогое а лучше нечастое обслуживание

    Пока рассматриваю варианты:

    V40 1.9 2001 год (послерестайл)

    Octavia (понравилась по отзывам) но что то смущает порядок цен

    307SW, С4 2004-2005 - подкупает свежесть года

    Mondeo хатчбэк - подкупает простор и мягкость

    есть опыт эксплуатации данных авто?

    Дык, как то после форда, остальные гольф класс натуральный :D

    Мондео у меня есть, тока универсал дизель на Дельфи. 2й год без проблем. Там просто главное не ставить левых фильтров, а родные Дельфи или Моторкрафт. Проблем с авто нет(тьфу три раза), антикор обязателен.

    Хэчбэк дизель будет дороже универсала и в более бедной комплектации (дурное ценообразование у немцев), так что я бы не заморачивался на кузове, раз хочется вместительный салон.

    расход по городу 7литров, по трассе 5.9.. бак 58л, у меня 130коней. ТО на дизеле по паспорту через 20ткм, но в наших реалиях не более 10т.км надо. масло недорогое Комма 5w30 (родное).

    фильтр масло 7у.е., топливый 25у.е., воздух 12у.е. нормочас у дилера подешевле вольвовского и Vw

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 июня 2009 15:12

    Скажите чего нибудь хорошего/плохого про mazda 626 00-02 годков. Какие двигатели лучше смотреть в плане надежности?

    Сам по себе и для Вас
  • firebird Senior Member
    офлайн
    firebird Senior Member

    693

    19 лет на сайте
    пользователь #30006

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 22 июня 2009 15:48

    Shell,

    Скажите чего нибудь хорошего/плохого про mazda 626 00-02 годков. Какие двигатели лучше смотреть в плане надежности?

    хоть это и рестайлинговая модель- но все-таки основная болезнь - это ржавчина. Самые распространенные места- это задние арки, кромки дверей и крышки багажника.

    Т.е. если удастся пригнать из Европы еще живой вариант- то антикорозийка у нас просто жизненно необходима.

    По механике- из болячек- это закисание тормозных супортов....а работа по их зачистке не совсем дешева...поэтому лучше следить за состоянием своевременно...

  • Shell Member
    офлайн
    Shell Member

    235

    21 год на сайте
    пользователь #9063

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 22 июня 2009 17:16
    firebird:

    хоть это и рестайлинговая модель- но все-таки основная болезнь - это ржавчина. Самые распространенные места- это задние арки, кромки дверей и крышки багажника. Т.е. если удастся пригнать из Европы еще живой вариант- то антикорозийка у нас просто жизненно необходима. По механике- из болячек- это закисание тормозных супортов....а работа по их зачистке не совсем дешева...поэтому лучше следить за состоянием своевременно...

    Спасибо.

    Тогда мот еще кто пару слов про mazda premacy...

    ЗЫ: вообще задача стоит такая - выбрать авто для отца с вилкой по цене 7500$. Из требований: желательно бензин, кузов седан/универсал, эксплуатационная стоимость не зашкаливает, ездить будет около 4-5 лет. Что реально можно у нас посмотреть с такими требованиями?

    Сам по себе и для Вас
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 июня 2009 17:19

    выбрать авто для отца с вилкой по цене 7500$

    Форд Мондео 2001 года+.

    Авенсис 98+ года

    Ниссан Примера Р11-144

    ИМХО что-то из этого.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 июня 2009 17:52

    adminius, Мондео-3 на 4-5 года ? Нунах Тока если с мизерным пробегом

    Авенсис - мечта таксиста (с) Мотор желательно по-древнее : 2.0 3S-FE, 1.8 7A-FE. А т..к явно не летчигу, то и 1.6 4A-FE покатит

    Ну и Премьера с цепным 1.6 - зергуд

    .
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 22 июня 2009 18:07
    Shura1:

    Ну и Премьера с цепным 1.6 - зергуд

    В 144 Приме не тот старый GA16DE, а видоизмененный QG16, c высокой головкой блока. Вроде был замечен в жоре масла даж на на новых машинах изза плохих колец. И вообще самый лучший двиг для Примеры - однозначно двухлитровик SR20DE

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 июня 2009 18:16

    AKBAR, фигасе. И тут напаску... улучшайзинг сделали

    .
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 22 июня 2009 18:21

    vla-ra, Спасибо.

    А про 2.2 можете что-нибудь подобное рассказать?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 23 июня 2009 08:41
    xx:

    Di (цитата):Зачем херню писать если не знаете?во-превых ни разу не херня, во вторых написали бы свое мнение, было бы о чем дискуссировать, а то смысл в таких вот постах?

    херня-херня :)

    меньше верьте автобизнесам, ага.

    и тут дело не во мнении, а в ттх авто.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 июня 2009 09:01

    Ну и Премьера с цепным 1.6 - зергуд

    я бы избегал примеру 1.6 и 1.8. замечены в жоре масла - конструктивный дефект, не лечиццо. Зер Гуд - это примера с двумя литрами под капотом в сарае.

    Мондео-3 на 4-5 года ?

    запросто. тока кузов в динитрол макнуть и вперед. Маздо 6 бегают - чего моне не бегать? Будет бегать.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2009 09:40
    adminius:

    Ну и Премьера с цепным 1.6 - зергуд

    я бы избегал примеру 1.6 и 1.8. замечены в жоре масла - конструктивный дефект, не лечиццо. Зер Гуд - это примера с двумя литрами под капотом в сарае.

    Старый 1.6 вроде не хавает

    А 2.0 это конечно хорошо

    adminius:


    Мондео-3 на 4-5 года ?

    запросто. тока кузов в динитрол макнуть и вперед. Маздо 6 бегают - чего моне не бегать? Будет бегать.

    Читая опусы мирона с фордовки понимаешь, что не такая простая машина и не в корозии дело. Ведь по сравнению с Авенсисом 98 и Примьерой П11 машина следующего технологического уровня (и одноразовости) и соотвественно следующего уровня бабла на содержание в достойном виде, а не среднестатического беларуского корча

    .
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 июня 2009 12:22
    Shura1:

    Читая опусы мирона с фордовки понимаешь, что не такая простая машина и не в корозии дело. Ведь по сравнению с Авенсисом 98 и Примьерой П11 машина следующего технологического уровня (и одноразовости) и соотвественно следующего уровня бабла на содержание в достойном виде, а не среднестатического беларуского корча

    "одноразовости" честно говоря не заметил, а то что все зч дороже это и понятно.. ну дык и машина действительно другого уровня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2009 13:32

    Sila, ты ездишь год-полтора и в добрый путь :lol:

    Мирон чинит и делиться опытом так сказать, за что его регулярно банят на мондаклубе :D Одна ацкая епля с дизельным 130сильным чего стоит

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 23 июня 2009 13:48

    Shura1,

    Одна ацкая епля с дизельным 130сильным чего стоит

    кто-то (даже наверное в этой ветке) говорил, что дизельного ФМ3 можно брать только 90 л.с. с насосом VP33...все остальное - лотерея...

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 23 июня 2009 15:33
    Sila:

    Shura1:

    Читая опусы мирона с фордовки понимаешь, что не такая простая машина и не в корозии дело. Ведь по сравнению с Авенсисом 98 и Примьерой П11 машина следующего технологического уровня (и одноразовости) и соотвественно следующего уровня бабла на содержание в достойном виде, а не среднестатического беларуского корча

    "одноразовости" честно говоря не заметил, а то что все зч дороже это и понятно.. ну дык и машина действительно другого уровня.

    +1. Нормальная машина. Год и 24 тыки за плечами. Пробег 210. 2.5 в6 сарай. Подороже в обслуге первой, но критических косяков в большом количестве нет.

    Про бензик, болячки (сам столкнулся):

    1. Насос (поставил от шеви-нивы с перепайкой контактов :D);

    2. Провода на в6

    3. ЛКП на порогах-кромке дверей

    Вроде больше болезней нема или я не знаю.

    Менял - амортизаторы (при покупке был потекший), соответственно и пружины. Стойки стабилизаторов задние, колодки перед-зад.

    Про дизеля Sila не раз писал.

    И да, от нее я получаю удовольствие (во многом, конечно, из-за в6) - и от вида и от езды. А было б удовольствие от Авенсиса или, тем более примеры... сомневаюсь.

    Где геморой, о котором пугают, почему он должен быть, если особых, принципиальных различий в конструкции в сравнении с ФМ-1 сараем не видно чета.

    Нет ничего важнее любви
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9789

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9789
    # 23 июня 2009 15:56
    lonesome wolf:

    А было б удовольствие от Авенсиса или, тем более примеры... сомневаюсь.

    Ну я езжу на Примере и получаю громадное удовольствие и от вида и от езды. Главное - как ты относишься к своему авто. И моих 130 лошадей вполне достаточно. А если позажигать то есть GT 150лс либо для летчегов вариант в двигателем SR20VE - 190 лошадей (с Пример для японского рынка). А насчет драйва Примера даст фору Авенсису однозначно. Слишком там мягкая подвеска, большие крены в поворотах...

    Ай)