Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 24 октября 2015 14:53
    Diana3150535:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Ситуация следующая: мобильный телефон IPhone 5s перестал принимать сигнал сотового оператора (замена сим карты не решила проблемы). Отнесла телефон в СЦ по гарантии, в замечаниях было отмечено скол защитного стекла. Через неделю получаю ответ СЦ: проблема в том, что вы его уронили, имннно поэтому у вас не ловит сеть, с гарантийного обслуживания аппарат снимается, предлагаем ремонт за 100 уе, после этого даем гарантию на работу 30 дней. У меня вопрос. Если я отнесу телефон на независимую экспертизу, сможет ли она дать мне ответ из-за чего изначально телефон перестал ловить сеть? Повлиял ли удар на работу какого-то там модуля связи? И могло ли произойти механическое повреждения например при транспортировке телефона уже в СЦ? Заранее благодарю!!!

    у Вас айфон сертифицирован? если нет, то Вам уже не нужно думать почему и что у него не работает. несертифицированный аппарат обязаны обменять (вернуть деньги), даже , если он превратился в кирпич. что касается ответов на Ваши вопросы, то нужно смотреть какого характера Ваш скол и мог ли он повлиять на появление дефекта. время появления дефекта не может определить ни одна экспертиза, т.к. таковые методики отсутствуют в мире.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    ТРИСТО:

    Нужно вообще выкинуть этот огрызок и приобрести нормальный смартфон, а об IPhone 5s (IFone 5s) забыть как страшный сон! Скорее всего смартфон ваш уже был в использовании если нероняли хотя какая разница роняли не роняли или в футбол играли с ним! :trollface:

    интересно что Вы подразумеваете под нормальным сматрфоном? кстати, прикольно наблюдать, как владельцы НЕайфонов бесятся... чего Вы вообще обращаете внимание на айфоны и высказываетесь по этому поводу? ведь владельцы айфонов не обращают внимания на "НОРМАЛЬНЫЕ" смартфоны, а просто скромно пользуются своими айфонами. если айфон такое "Г", то почему столько внимания, разговоров и злобы вокруг этого телефона? :)

  • Andy555 Member
    офлайн
    Andy555 Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #543883

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 31 октября 2015 23:20

    Доброго дня.
    Приобрел смарт philips v387 в январе месяце сего года. Повелся на емкость батареи и доступную стоимость. Читал отзывы и все такое. Из отрицательных моментов писали про появление белых пятен на экране в процессе пользования. Лечилось гарантийным ремонтом, а именно заменой сенсора. Но пятна могли появляться снова. Так вот, думал пронесет. Но пятна таки появились. Появились месяца два назад. Работе не мешали, соответственно и в сервис не обращался. Все бы ничего, но пару дней назад сам сенсор в месте появления этих самых пятен перестал реагировать на прикосновения. То есть не работает часть сенсора внизу экрана. Считаю данный брак заводским дефектом. Телефон не падал и физических повреждений корпуса и сенсора не имеет.
    Хочу вернуть деньги за телефон. Звонил продавцу, тот слышать ничего не желает и отправляет в сервис на ремонт. Мастерская "Сетевые решения". Также звонил в саму мастерскую. Девушка приемщица сказала, что никакого заключения они не дают. Сразу будут ремонтировать. Почитал о них отзывы. В 99% обращений снимают телефоны с гарантии под различными предлогами и настаивают на платном ремонте. Соответственно нести в такой сервис бессмысленно. Боюсь что там что-нибудь повредят в телефоне и скажут, что так и было.
    Звонил в авторизованный центр филипс в Беларуси. Паренек сказал, что ничего мне не светит в плане возврата денег и послал в ту же мастерскую.
    Звонил юристу с общества защиты прав потребителя. Тот сказал, что в первую очередь нужно писать претензию в адрес продавца и ждать ответа. Если ответа не будет или будет отказ, то делать независимую экспертизу телефона. Если экспертиза выявит, что телефон является ненадлежащего качества, то подавать исковое заявление в суд. А там моральный ущерб, неустойка, возврат денег за экспертизу и за сам телефон на момент вынесения решения. Ну это все в идеальном случае. Рассчитываю вернуть деньги за экспертизу ну и за сам телефон.
    Все ли правильно? Кто может что-нибудь дополнить?

  • x_ball Neophyte Poster
    офлайн
    x_ball Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #231172

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 ноября 2015 10:18 Редактировалось x_ball, 1 раз.

    Добрый день

    Пользуюсь iphone 5s, и с недавнего времени начались проблемы с зарядом. Суть - заряжается максимум до 99, в следующий раз до 60, потом до 40, 30, 12% и дальше заряд прекращается. Не замечал, чтобы батарея очень быстро разряжалась, заряжалась до 100 тоже довольно шустро. Происхождение кабеля и зарядного устройства мне неизвестны, предположим, по умолчанию, что они неоригинальные. Разъем подключения в самом телефоне шевелил, никакой реакции.
    Читал, что проблема либо в батарее, либо в контроллере питания (*sigh*). Кто-то сталкивался с подобными неприятностями?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 2 ноября 2015 20:59
    Andy555:

    Доброго дня.
    Приобрел смарт philips v387 в январе месяце сего года. Повелся на емкость батареи и доступную стоимость. Читал отзывы и все такое. Из отрицательных моментов писали про появление белых пятен на экране в процессе пользования. Лечилось гарантийным ремонтом, а именно заменой сенсора. Но пятна могли появляться снова. Так вот, думал пронесет. Но пятна таки появились. Появились месяца два назад. Работе не мешали, соответственно и в сервис не обращался. Все бы ничего, но пару дней назад сам сенсор в месте появления этих самых пятен перестал реагировать на прикосновения. То есть не работает часть сенсора внизу экрана. Считаю данный брак заводским дефектом. Телефон не падал и физических повреждений корпуса и сенсора не имеет.
    Хочу вернуть деньги за телефон. Звонил продавцу, тот слышать ничего не желает и отправляет в сервис на ремонт. Мастерская "Сетевые решения". Также звонил в саму мастерскую. Девушка приемщица сказала, что никакого заключения они не дают. Сразу будут ремонтировать. Почитал о них отзывы. В 99% обращений снимают телефоны с гарантии под различными предлогами и настаивают на платном ремонте. Соответственно нести в такой сервис бессмысленно. Боюсь что там что-нибудь повредят в телефоне и скажут, что так и было.
    Звонил в авторизованный центр филипс в Беларуси. Паренек сказал, что ничего мне не светит в плане возврата денег и послал в ту же мастерскую.
    Звонил юристу с общества защиты прав потребителя. Тот сказал, что в первую очередь нужно писать претензию в адрес продавца и ждать ответа. Если ответа не будет или будет отказ, то делать независимую экспертизу телефона. Если экспертиза выявит, что телефон является ненадлежащего качества, то подавать исковое заявление в суд. А там моральный ущерб, неустойка, возврат денег за экспертизу и за сам телефон на момент вынесения решения. Ну это все в идеальном случае. Рассчитываю вернуть деньги за экспертизу ну и за сам телефон.
    Все ли правильно? Кто может что-нибудь дополнить?

    в принципе вам юрист все правильно сказал.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    x_ball:

    Добрый день

    Пользуюсь iphone 5s, и с недавнего времени начались проблемы с зарядом. Суть - заряжается максимум до 99, в следующий раз до 60, потом до 40, 30, 12% и дальше заряд прекращается. Не замечал, чтобы батарея очень быстро разряжалась, заряжалась до 100 тоже довольно шустро. Происхождение кабеля и зарядного устройства мне неизвестны, предположим, по умолчанию, что они неоригинальные. Разъем подключения в самом телефоне шевелил, никакой реакции.
    Читал, что проблема либо в батарее, либо в контроллере питания (*sigh*). Кто-то сталкивался с подобными неприятностями?

    проблема может быть еще и в кабеле, если он не оригинальный. остальные вами описанные проблемы также могут иметь место быть как по одиночке, так и вместе. где вы покупали айфон?

  • x_ball Neophyte Poster
    офлайн
    x_ball Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #231172

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 ноября 2015 10:17

    проблема может быть еще и в кабеле, если он не оригинальный. остальные вами описанные проблемы также могут иметь место быть как по одиночке, так и вместе. где вы покупали айфон?

    Покупал б/у на барахолке онлайнера. Попробую другие кабели, спасибо.

  • Dzmitr1981 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzmitr1981 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #854368

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 ноября 2015 21:33

    Добрый день. У меня возник вопрос относительно возможности определения даты прошивки телефона на Андроид, данная информация необходима в связи со следующей ситуацией:
    В декабре прошлого года приобрёл Леново P780, в середине этого года телефон самопроизвольно вырубился и не включался, помог только сброс на заводские настройки. После этого пару раз выключение повторялось, один раз включился только через пару часов, сейчас проблемы с модулями связи (часто плохой приём: приходят СМС-ки от велком о том, что мне звонили; люди меня и я их не понимаем из-за помех). Отдал по гарантии в мастерскую. В итоге отказ в диагностике и ремонте в связи с тем, что установлено несанкционированное ПО (по всей видимости так оно и есть, т.к. изначально в перечне программ присутствовал суперюзер).
    Учитывая тот факт, что во владении у меня аппарат не перепрошивался хотелось бы получить подтверждение проведения данной операции до продажи.
    Буду признателен за консультацию (помощь)

    p.s. Предполагаю что установление даты прошивки необходимо будет оформить документально, т.к. продавец пытается соскочить (Сообщил мне о том, что не знает что это за программа такая "суперюзер" ).

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 ноября 2015 22:10
    Dzmitr1981:

    Добрый день. У меня возник вопрос относительно возможности определения даты прошивки телефона на Андроид, данная информация необходима в связи со следующей ситуацией:
    В декабре прошлого года приобрёл Леново P780, в середине этого года телефон самопроизвольно вырубился и не включался, помог только сброс на заводские настройки. После этого пару раз выключение повторялось, один раз включился только через пару часов, сейчас проблемы с модулями связи (часто плохой приём: приходят СМС-ки от велком о том, что мне звонили; люди меня и я их не понимаем из-за помех). Отдал по гарантии в мастерскую. В итоге отказ в диагностике и ремонте в связи с тем, что установлено несанкционированное ПО (по всей видимости так оно и есть, т.к. изначально в перечне программ присутствовал суперюзер).
    Учитывая тот факт, что во владении у меня аппарат не перепрошивался хотелось бы получить подтверждение проведения данной операции до продажи.
    Буду признателен за консультацию (помощь)

    p.s. Предполагаю что установление даты прошивки необходимо будет оформить документально, т.к. продавец пытается соскочить (Сообщил мне о том, что не знает что это за программа такая "суперюзер" ).

    а не хотели бы вы пойти по пути наименьшего сопротивления? где вы приобрели свой телефон? в интернет-магазине?

    в таком случае прочитайте в шапке темы 2 спойлера:
    - Как определить сертифицирован ли Ваш аппарат на территории РБ?
    - Полнота и достоверность информации, предоставленной потребителю при покупке товара.

  • Dzmitr1981 Neophyte Poster
    офлайн
    Dzmitr1981 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #854368

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 ноября 2015 07:34
    dima_kram:

    а не хотели бы вы пойти по пути наименьшего сопротивления? где вы приобрели свой телефон? в интернет-магазине?

    в таком случае прочитайте в шапке темы 2 спойлера:
    - Как определить сертифицирован ли Ваш аппарат на территории РБ?
    - Полнота и достоверность информации, предоставленной потребителю при покупке товара.

    Добрый день. Аппарат действительно "оригинальный", информации по нему на белорусском и /или русском языках отсутствует также как и контрольные идентификационные знаки с инструкцией.
    Спасибо за "удочку".

  • 1786001 Neophyte Poster
    офлайн
    1786001 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1786001

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 ноября 2015 19:44

    Добрый день. У меня возникла вот такая вот проблема - весной 15-го года приобрел zte Blade l2 в 5-м Элементе . Телефон на гарантии на 10 месяцев. с Месяц назад возникла проблема - перестал работать сенсор . Я занес его на гарантию , - выключил телефон достал симку и странно но он заработал (хотя до сервиса я неоднократно выключал , доставал симку -0 реакции) - я Довольный ушел . Потом через неделю о5 перестал работать ,но на этот раз хватило одной перезагрузки . Ну а потом еще через пару недель во время пользования телефоном опять перестал работать сенсор , и уже что бы я не делал не заработал.Я отнес телефон ,его забрали на гарантию в Минск и вот сегодня я пришел забирать совой аппарат и естественно мне сказали что телефон получил механическое повреждение , сняли с гарантии и предложили единственный вариант - независимую экспертизу . Телефон не падал , видимых повреждений нет -царапины сколы незначительные только .Подскажите пожалуйста -действительно ли возможна тут эксплуатационная поломка ,судя из моего рассказа выше ? Стоит ли нести на экспертизу телефон ?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 ноября 2015 22:59
    1786001:

    Добрый день. У меня возникла вот такая вот проблема - весной 15-го года приобрел zte Blade l2 в 5-м Элементе . Телефон на гарантии на 10 месяцев. с Месяц назад возникла проблема - перестал работать сенсор . Я занес его на гарантию , - выключил телефон достал симку и странно но он заработал (хотя до сервиса я неоднократно выключал , доставал симку -0 реакции) - я Довольный ушел . Потом через неделю о5 перестал работать ,но на этот раз хватило одной перезагрузки . Ну а потом еще через пару недель во время пользования телефоном опять перестал работать сенсор , и уже что бы я не делал не заработал.Я отнес телефон ,его забрали на гарантию в Минск и вот сегодня я пришел забирать совой аппарат и естественно мне сказали что телефон получил механическое повреждение , сняли с гарантии и предложили единственный вариант - независимую экспертизу . Телефон не падал , видимых повреждений нет -царапины сколы незначительные только .Подскажите пожалуйста -действительно ли возможна тут эксплуатационная поломка ,судя из моего рассказа выше ? Стоит ли нести на экспертизу телефон ?

    для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр аппарата. дистанционно можно сказать, что возможно все.

  • yanasm88 Neophyte Poster
    офлайн
    yanasm88 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1452755

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 ноября 2015 13:49

    Здравствуйте!Купили в магазине АЛЛО мобильный телефон на акции Microsoft Lumia 430 Dual SIM.Но не успел он и дня проработать,начались всяческие глюки,постоянный запрос пин кода при в ходе в любое меню телефона.Пытаясь зайти в интернет,телефон начал выдавать ошибку,при просмотре пояснения этой ошибки в интернете.Выяснилось,что выдает проблему прошивки.Обратились к продавцу попросили обменять на любой другой товар либо вернуть нам деньги.На что продавец отказался и предложил нам здать телефон в сервисный центр либо на их экспертизу.Такой вариант нас не устроил,т.к они могут написать то что им выгодно.Да и вообще покупая новый телефон не хотелось бы его сразу здавать в ремонт.Каким образом действовать дальше и на что мы можем рассчитывать?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 29 ноября 2015 21:19
    yanasm88:

    Здравствуйте!Купили в магазине АЛЛО мобильный телефон на акции Microsoft Lumia 430 Dual SIM.Но не успел он и дня проработать,начались всяческие глюки,постоянный запрос пин кода при в ходе в любое меню телефона.Пытаясь зайти в интернет,телефон начал выдавать ошибку,при просмотре пояснения этой ошибки в интернете.Выяснилось,что выдает проблему прошивки.Обратились к продавцу попросили обменять на любой другой товар либо вернуть нам деньги.На что продавец отказался и предложил нам здать телефон в сервисный центр либо на их экспертизу.Такой вариант нас не устроил,т.к они могут написать то что им выгодно.Да и вообще покупая новый телефон не хотелось бы его сразу здавать в ремонт.Каким образом действовать дальше и на что мы можем рассчитывать?

    Если не верите сервисному центру продавца - тогда обращайтесь в экспертное учреждение. А на что рассчитывать - это уж зависит от того, что найдет эксперт и какой сделает вывод.

  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    18 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 29 ноября 2015 23:22

    Добрый день! Sony Z3 dual. Всем известный дефект телефона - отклеился дисплей в верхней части ССЫЛКА на подтверждение моих слов. СЦ отказывает в ремонте, сетуя на то, что есть вмятинка на уголке корпуса ВНИЗУ ТЕЛЕФОНА. А тач отклеился в верхней части. Что делать ?

  • ChuVasia Junior Member
    офлайн
    ChuVasia Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1661369

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 5 декабря 2015 12:23
    artdimka:

    Добрый день! Sony Z3 dual. Всем известный дефект телефона - отклеился дисплей в верхней части ССЫЛКА на подтверждение моих слов. СЦ отказывает в ремонте, сетуя на то, что есть вмятинка на уголке корпуса ВНИЗУ ТЕЛЕФОНА. А тач отклеился в верхней части. Что делать ?

    Найдется много спецов, которые починят, но уже за плату конечно.

  • rex8836 Member
    офлайн
    rex8836 Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #357919

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 5 декабря 2015 20:43 Редактировалось rex8836, 2 раз(а).

    Что делать я уже купил серый телефон гарантия PRADAGROUP. продавец ЧТУП ваш телефон не настоящий, номера не доступны.
    В сервисе сделали заключение нарушение сенсорной сетки и сказали что я его наверное уранил на вопрос где на телефоне хоть какая царапина или вмятина мне сказали что он мог быть в чехле, телефону 2 месяца, я прочитал отзывы и был шокирован, мало того когда писал жалобу в книгу замечаний столкнулся там с людьми с похожей проблемой и как оказалась у них висит сертификат на стене где написано что они могут ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕМОНТ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.(БЕЗ ПРАВА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА) так почему у людей на руках столько телефонов с их гарантией. куда писать? может онлайнер заинтересуется серой схемой работы этого сервиса
    на онлайнере тоже есть магазины и в барахолке продают с их гарантией, сам покупал сони год назад, на барахолке http://baraholka.onliner.by/search.php?q=+PRADAGROUP

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    по телефону независимый эксперт сказал что если нет видимых повреждений то это гарантийный случай

    Добавлено спустя 35 секунд

    вот пример истории с это сервиса

    Судя из прочитанного в отзывых, не я первый попался к ним с липовой гарантией, которую отменили из-за "механических поверждений" - на деле потёртости, возникшие из-за 9-месячного использования в чехле. Предлагаю отзыв в виде обращения, отправленного мною в КГК, в нём всё подробно расписано, а в конце резюме: Я, хххх, сообщаю, что сервисный центр ООО «Прадагрупп» ( УНП 190843564, веб-сайт http://pradagroup.by/ ) отказал мне в выполнении законных гарантийных мероприятий по ремонту мобильного телефона Sony Xperia SP C5302 IMEI 355ххх111839 , купленного 29.10.2013 г. и находящегося на момент обращения в сервисный центр на 12-месячной гарантии. 07.08.2014 г. мною была обнаружена неисправность телефона следующего рода: переставал работать сенсор экрана в верхней части устройства, образовывалась неактивная зона, не реагирующая на прикосновения, длиной примерно 1,5 см. На следующий день я отвёз мобильный телефон в сервисный центр Прадагрупп, в котором он провёл 5 дней. 13.08.2014 г., когда я забирал телефон, приёмщик Илона уведомила меня, что неисправность не ликвидирована и что мой телефон снят с гарантии по причине наличия на корпусе «механических повреждений», которые являются незначительными и возникли в процессе естественного пользования мобильным телефоном в течение 9 месяцев. Мне была предложена платная замена сенсорного модуля стоимостью 1 миллион 600 тысяч белорусских рублей. Не согласившись с решением сервисного центра, я, действуя по Закону о защите прав потребителей главе 3 статье 19 п. 6, попросил провести экспертизу на предмет зависимости поломки сенсорного экрана во внешне идеальном состоянии от незначительных царапин на корпусе. Илона отказалась от оформления проведения экспертизы, сославшись на необходимость проведения этого мероприятия продавцом устройства, с которым не представляется возможным связаться по причине выключенных телефонов ( 80296994383, 80259774662, Владимир ). Прошу обратить внимание на приложенные на диске фото внешнего вида устройства, а именно на потёртости, из-за которых мне было отказано в проведении гарантийного ремонта [см. диск, папка «Телефон», фотографии «Т1», «Т2», «Т3, «Т4, «Т5»]. Также хочу отметить, что по результатам анализа Интернет-ресурсов мною было выяснено, что данная проблема для мобильных телефонов Sony Xperia SP является типичным браком, о чём говорят отзывы покупателей на различных вебсайтах. [см. диск, папка «Скриншоты», снимки «С1», «С2», «С3», «С4», «С5», текстовые ссылки на вебсайты в файле «Ссылки».]. Считаю необходимым приложить аудио-видеозапись общения с сотрудником сервисного центра «Прадагрупп» Илоной, отказавшей в гарантийных обязательствах и проведении экспертизы. [ см. диск, файл «Видео»]. Кроме того, прилагаю на диске фото гарантийного талона, выданного продавцом, и заключение сервисного центра. [ см. диск, папка «Документы», фото «Талон», «Заключение»]. Учитывая вышеизложенное, прошу провести проверку и принять меры в отношении ООО «Прадагрупп» и продавца, не выполнивших свои законные обязательства по обеспечению гарантийного обслуживания приобретённого телефона Sony Xperia SP C5302 IMEI 3558ххх839 и помочь в решении сложившейся проблемы. Итак, чем закончилось дело: КГК отправлял моё обращение по разным инстанциям, которые просто писали отписки. Закончить цепочку бюракратического бездействия стало суждено Минторгу - мне оттуда позвонили и просто сказали, что не смогли найти продавца (да ладно?!), а мой диск не читается (враньё, перед отправкой проверял поверхность технологией SecureDisk и открывал в различных дисководах - всё было хорошо, картинка прилагается). Поняв, что у ребят всё куплено, я решил оставить это дело и обратиться с ремонтом к знакомому, который с работой на конец декабря 2014 (это уже после девальвационных процессов в экономике) взял с меня всего... 520 тысяч рублей за новый сенсор и работу! При этом им было диагностировано отслоение сенсорного слоя на экране, и, с его слов, такое иногда происходит самопроизвольно. То есть полное опровержение слов непрофессионалов "Прадагрупп" и подтверждение выясненной мной с помощью форумов информации о довольно популяром для этой модели заводском браке. Делайте выводы сами - какие они мастера, какую крышу имеют и стоит ли к ним обращаться вообще. Лучше обратитесь в мастерскую по ремонту мобильников и прочей электроники в Доме быта за Комаровским рынком, где работает починивший мне телефон знакомый. К слову, сенсор - в первозданном состоянии, никаких следов ремонта не заметно. Все фото, которые упоминались в процитированном обращении, прилагаю.

  • stoGramm Senior Member
    офлайн
    stoGramm Senior Member

    3398

    16 лет на сайте
    пользователь #111145

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 7 декабря 2015 10:06

    Народ подскажите может кто встречался. И меня стало плохо слышно кому я звоню. Отдавал по гарантии. они прошивали его с нуля, этого хватет на неделю, потом меня опять плохо слышно. при это диктофон записывает нормально (исправность микрофона). По гарантии неисправность не обнаруживается. После перепрошивки работает нормально

  • vik690 Junior Member
    офлайн
    vik690 Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #494829

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 декабря 2015 18:33

    Здравствуйте, телефону полгода, перестал работать в руках(сёрфинг в инете), просто потух экран. На зарядку не реагирует, не включается. Сдали по гарантии. Вернули снятый с гарантии, мотивировав потертостями и сколами на углах. ( на углу тоже скорее потертость, чем скол) . Телефон точно не падал. Есть ли смысл обращаться за экспертизой?

  • Aleh Onliner Auto Club
    офлайн
    Aleh Onliner Auto Club

    1717

    23 года на сайте
    пользователь #39

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 16 декабря 2015 17:53

    dima_kram, добрый день!
    Разъясните плиз, мастерская поставила новый экран и дала гарантию, вот через месяц я и обратился по гарантии (полосы на экране). Но в гарантии мастерская отказала, мотивировала тем, что проблемы с шлейфом экрана по причине падения телефона. Но, у телефона состояние нового (что экрана, что корпуса), без сколов, потертостей и т.д.
    Предлагает сдать на экспертизу независимую, и якобы специалисты сразу выявят результаты падения (напомню, у телефона состояние нового). Берут на "понты" или действительно, некоторые внутренние поломки телефона можно квалифицировать "от падения"?

  • Hrant97 Junior Member
    офлайн
    Hrant97 Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #695372

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 декабря 2015 21:42

    Здравствуйте, купил телефон samsung s6 edge plus (10.10.2015), через 11 дней заметил на чёрном экране появилась полоса ,показывал многим людям они видели и работники где здавал телефон тоже видели ,они отправили телефон в сервисный центр(22.10.2015) ,через дней 5-7 телефон приходит с сервисного центра что дефект не обноружен и ещё телефон пришёл с царапинами на экране ,я написал заявление а замени телефона что техническая неисправность не устранена и телефон пришёл поцорапаным , (05.11.2015) телефон опять пришло с сервисного центра с заменённым дисплеем и сказали что дисплей заменили не и за дефекта а и за царапин появившихся в сервисном центре (дисплей который с полосой он у меня остался ) ладно я забрал телефон . через которое время опять появилась токаяже полоса я понёс на прямую в сервисный центр (20.11.2015) ,там сказали что отправят запрос в samsung через 3 дня мне позвонили и сказали что телефон готов , я пошол мне там поменяли экран ,я ещё спросил сколько мне ещё сюда ходить они сказали что такого больше неповторица. Через 2 недели опять появилась токаяже полоса и точка в верхнем правом углу ,и тач стоит крива ,при включенном изображении чёрная полоса слева шире, чем справа ,нечасто срабатывает закладка доп.меню , через 3 дня мне звонят и говорят что дефект не обноружен и ходите с таким экранам если samsung это дисплей им отправил значит он качественный , я им говорю в прошлый раз такаяже полоса была и вы поменяли экран , а сейчас почему вы не можете поменять ,они незнает . телефон у меня 65 дней я им пользовался 41 в сервеси он 24 дня . что мне делать ? у samsung что выборочный ремонт один раз починить о другой раз не надо ? Скажите если я проведу независимую экспертизу и подтвердитсся что деталь была установлена не качественная и имеет брак мне расходы возместят или мне в суд надо будет подов ать ?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 19 декабря 2015 21:48 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    artdimka:

    Добрый день! Sony Z3 dual. Всем известный дефект телефона - отклеился дисплей в верхней части ССЫЛКА на подтверждение моих слов. СЦ отказывает в ремонте, сетуя на то, что есть вмятинка на уголке корпуса ВНИЗУ ТЕЛЕФОНА. А тач отклеился в верхней части. Что делать ?

    может быть мой ответ будет уже поздним и, более того, банальным... но нужно смотреть как конкретно отклеился ваш тач. есть ли следы, указывающие на отклейку или нет их, есть ли вообще какие-либо следы механического характера или нет и т.д.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    rex8836:

    Что делать я уже купил серый телефон гарантия PRADAGROUP. продавец ЧТУП ваш телефон не настоящий, номера не доступны...

    продавца можете попробовать разыскать с помощью гос. службы, расположенной по адресу Минск, Кальварийская, 1. Это бесплатно. На основании информации, которую Вам предоставят можете поискать продавца с милицией.
    Самому продавцу сразу предъявляйте претензию, что телефон не сертифицированный и т.п. (смотрите в шапке темы инфу).

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    stoGramm:

    Народ подскажите может кто встречался. И меня стало плохо слышно кому я звоню. Отдавал по гарантии. они прошивали его с нуля, этого хватет на неделю, потом меня опять плохо слышно. при это диктофон записывает нормально (исправность микрофона). По гарантии неисправность не обнаруживается. После перепрошивки работает нормально

    телефон в интернете покупали?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    vik690:

    Здравствуйте, телефону полгода, перестал работать в руках(сёрфинг в инете), просто потух экран. На зарядку не реагирует, не включается. Сдали по гарантии. Вернули снятый с гарантии, мотивировав потертостями и сколами на углах. ( на углу тоже скорее потертость, чем скол) . Телефон точно не падал. Есть ли смысл обращаться за экспертизой?

    смысл обращаться вроде как есть, ЕСЛИ ТОЛЬКО механические воздействия, описанные в акте СЦ являются на самом деле "потертостями"...

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Aleh:

    dima_kram, добрый день!
    Разъясните плиз, мастерская поставила новый экран и дала гарантию, вот через месяц я и обратился по гарантии (полосы на экране). Но в гарантии мастерская отказала, мотивировала тем, что проблемы с шлейфом экрана по причине падения телефона. Но, у телефона состояние нового (что экрана, что корпуса), без сколов, потертостей и т.д.
    Предлагает сдать на экспертизу независимую, и якобы специалисты сразу выявят результаты падения (напомню, у телефона состояние нового). Берут на "понты" или действительно, некоторые внутренние поломки телефона можно квалифицировать "от падения"?

    берут на "понт"... не может шлейф от падения разломаться (треснуть, порваться, перегнуться и т.п.). а ЕСЛИ ДАЖЕ может, то при вскрытии будут видны конкретные следы. поэтому они должны были взять телефон, разобрать и доказать вам свою правоту. я тут недавно читал один акт одного СЦ ))))))) так они написали, что при падении телефона у него "откололся" (!!!) процессор. в общем из той же оперы. хотя следов падения не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Hrant97:

    Здравствуйте, купил телефон samsung s6 edge plus (10.10.2015), через 11 дней заметил на чёрном экране появилась полоса ,показывал многим людям они видели и работники где здавал телефон тоже видели ,они отправили телефон в сервисный центр(22.10.2015) ,через дней 5-7 телефон приходит с сервисного центра что дефект не обноружен и ещё телефон пришёл с царапинами на экране ,я написал заявление а замени телефона что техническая неисправность не устранена и телефон пришёл поцорапаным , (05.11.2015) телефон опять пришло с сервисного центра с заменённым дисплеем и сказали что дисплей заменили не и за дефекта а и за царапин появившихся в сервисном центре (дисплей который с полосой он у меня остался ) ладно я забрал телефон . через которое время опять появилась токаяже полоса я понёс на прямую в сервисный центр (20.11.2015) ,там сказали что отправят запрос в samsung через 3 дня мне позвонили и сказали что телефон готов , я пошол мне там поменяли экран ,я ещё спросил сколько мне ещё сюда ходить они сказали что такого больше неповторица. Через 2 недели опять появилась токаяже полоса и точка в верхнем правом углу ,и тач стоит крива ,при включенном изображении чёрная полоса слева шире, чем справа ,нечасто срабатывает закладка доп.меню , через 3 дня мне звонят и говорят что дефект не обноружен и ходите с таким экранам если samsung это дисплей им отправил значит он качественный , я им говорю в прошлый раз такаяже полоса была и вы поменяли экран , а сейчас почему вы не можете поменять ,они незнает . телефон у меня 65 дней я им пользовался 41 в сервеси он 24 дня . что мне делать ? у samsung что выборочный ремонт один раз починить о другой раз не надо ? Скажите если я проведу независимую экспертизу и подтвердитсся что деталь была установлена не качественная и имеет брак мне расходы возместят или мне в суд надо будет подов ать ?

    возместят! про нюансы возмещения можете уточнить у юристов.