Тема закрыта
  • melafan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    melafan Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #96052

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 6 августа 2007 17:16

    с 13 января 2015 года марка топлива в BYR за 1 литр
    АИ-92 - 11 100
    АИ-95 - 11 900
    ДТ "Евро 5" - 12 300

    код выделить все

    с 01 октября 2014 года марка топлива в BYR за 1 литр / в долларах
    АИ-92 — 10600 / 1
    АИ-95 — 11400 / 1.08
    ДТ — 11500 / 1.09
    ДТ Евро 5 — 11700 / 1.1

    с 27 декабря 2013 года марка топлива в BYR за 1 литр / в долларах
    АИ-92 — 8800 / 0.93
    АИ-95 — 9500 / 1
    ДТ — 9600 / 1.01
    ДТ Эко+ — 9700 / 1.02
    ДТ Евро 5 — 9800 / 1.03
    ДТ Арктика — 11100 / 1.17

    с 5 декабря 2013 года составляют за 1 литр
    АИ-92 — 8600 р.
    АИ-95 — 9300 р.
    ДТ — 9400 р.
    ДТ Эко+ — 9500 р.
    ДТ Евро 5 — 9600 р.
    ДТ Арктика — 10900 р.

    с 16 сентября 2013 года составляют за 1 литр:
    бензин АИ-92 К5 – 8400 рублей,
    бензин АИ-95 K5 – 9100 рублей,
    дизельное топливо – 9200 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 9400 рублей,

    с 16 января 2013 года составляют за 1 литр:
    бензин Нормаль-80 – 7200 рублей,
    бензин АИ-92 К3 – 7300 рублей,
    бензин АИ-92 К5 – 7400 рублей,
    бензин АИ-95 – 7800 рублей,
    дизельное топливо – 8000 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 8400 рублей,
    дизельное топливо «Арктика» — 9300 рублей.

    с 3 октября 2012 года составляют за 1 литр:
    бензин Нормаль-80 – 6750 рублей,
    бензин АИ-92 – 6950 рублей,
    бензин АИ-95 – 7500 рублей,
    дизельное топливо – 7650 рублей,
    дизельное топливо Евро-5 – 8050 рублей.

    с 14 марта 2012
    95 - 6450
    92 - 6000
    80 - 5700
    ДТ - 6600
    с 3 декабря 2011
    95 - 6100
    92 - 5700
    80 - 5400
    ДТ - 6300

    с 10 ноября 2011
    95 - 5550
    92 - 5150
    80 - 4900
    ДТ - 5750

    с 16 октября 2011
    95 - 5360
    92 - 4970
    80 - 4740
    ДТ - 5360

    с 1 октября 2011
    95 - 5200
    92 - 4820
    80 - 4600
    ДТ - 5110

    с 14 сентября 2011
    95 - 4950,
    92 - 4590,
    80 - 4380,
    ДТ - 4860

    с 20 августа 2011
    95 - 4800,
    92 - 4460,
    80 - 4240,
    ДТ - 4720,

    с 21 июля 2011 с 9 июня 2011
    95 - 4650, 0.93$ 95 - 4500, 0.91$
    92 - 4330, 0.87$ 92 - 4200, 0.85$
    80 - 4120, 0.83$ 80 - 4000, 0.81$
    ДТ - 4580, 0.92$ ДТ - 4450, 0.90$

    с 7 июня 2011
    95 - 5800, $1.16
    92 - 5100, $1.03
    80 - 4950, $0.99
    ДТ - 5100, $1.03

    с 24 мая 2011 с 31 марта 2011 с 3 марта 2011
    95 - 4350, $0.88 95 - 3750, $1.23 95 - 3400, $1.13
    92 - 3950, $0.80 92 - 3300, $1.08 92 - 3000, $0.99
    80 - 3850, $0.78 80 - 3150, $1.03 80 - 2850, $0.94
    ДТ - 3900, $0.79 ДТ - 3150, $1.03 ДТ - 2850, $0.94

    с 23 января 2010 с 27 февраля 2010 с 12 мая 2010
    95 - 2840 95 - 3050 95 - 3240, $1.08
    92 - 2520 92 - 2700 92 - 2870, $0.96
    80 - 1940 80 - 2080 80 - 2250, $0.75
    ДТ - 2270 ДТ - 2430 ДТ - 2580, $0.86
    ДТ-Б5 - 1950 ДТ-Б5 - 2090 ДТ-Б5 - 2220, $0.74

    c 10 сентября 2009 с 01 декабря 2008 с 23 июля 2008 с 06 июля 2008
    95 - 2780, $0,99 95 - 2530, $0,90-1.04 95 - 2810, $1,33 95 - 2670, $1,25
    92 - 2470, $0,88 92 - 2220, $0,78-0.92 92 - 2470, $1,17 92 - 2350, $1,10
    80 - 1900, $0,68 80 - 1760, $0,62-0.72 80 - 1950, $0,92 80 - 1850, $0,87
    ДТ - 2220, $0,79 ДТ - 2020, $0,71-0.83 ДТ - 2240, $1,06 ДТ - 2130, $1,00
    ДТ-Б5 - 1910, $0,69 ДТ-Б5 - 1760-1800, $0,63

    c 10 июня 2008 c 10 декабря 2007 с 6 августа 2007 с 14 мая 2007
    95 - 2540, $1,18 95 - 2420, $1,13 95 - 2310, $1,08 95 - 2200, $1,03
    92 - 2230, $1,04 92 - 2120, $0,99 92 - 2020, $0.94 92 - 1930, $0,90
    80 - 1760, $0,82 80 - 1670, $0,78 80 - 1600, $0.75 80 - 1530, $0,71
    ДТ - 1940, $0,90 ДТ - 1690, $0,79 ДТ - 1610, $0.75 ДТ - 1540, $0,72

    с 20 января 2007 с 12 декабря 2006 с 27 ноября 2006 с 15 июля 2006
    95 - 2100, $0,98 95 – 2000, $0,93 95 - 1910, $0,89 95 - 1840, $0,86
    92 - 1840, $0,86 92 - 1760, $0,82 92 - 1680, $0,79 92 - 1620, $0,76
    76 - 1470, $0,67 80 - 1400, $0,65 80 - 1340, $0,63 80 - 1290, $0,60
    ДТ - 1470, $0,67 ДТ - 1400, $0,65 ДТ - 1340, $0,63 ДТ - 1290, $0,60

    с 01 июля 2006 с 10 мая 2006 с 01 января 2006 с 12 ноября 2005
    95 - 1770, $0,82 95 - 1720, $0,80 95 - 1680, $0,78 95 - 1650, $0,77
    92 - 1560, $0,73 92 - 1520, $0,70 92 - 1480, $0,69 92 - 1450, $0,67
    80 - 1240, $0,58 80 - 1200, $0,56 80 - 1170, $0,54 80 - 1150, $0,53
    ДТ - 1240, $0,58 ДТ - 1200, $0,56 ДТ - 1170, $0,54 ДТ - 1150, $0,53

    Налабаю дома красивую картинку. Bacёk

    ВНИМАНИЕ!
    Просьба воздержаться от ЛЮБЫХ политических дискуссий!
    Любые отклонения в сторону политики будут наказываться :znaika:

  • 4366 Senior Member
    офлайн
    4366 Senior Member

    601

    22 года на сайте
    пользователь #4366

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 10 июня 2008 11:35

    satori, у нас к великому сожалению современных дизельных моторов не так много. Более того, в европе активно внедряется биодизель, который на нашей саляре будет ездить проблемно или вооще не поедет и при покупке свежих авто нужно обязательно уточнять под какое топливо расчитан данный двигатель

    Всегда нужно поступать по совести
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 июня 2008 11:38

    это уровень шума внутри салона

    нормальная шумо-виброизоляция решает это проблему :super:

    In God we trust, all others pay cash
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 июня 2008 12:03

    Кстати, раз уж все так начали хоронить дизель, намекая, что из-за сокращения разницы в цене, обслуживание выходит дороже, чем бензиновой, то обращаю внимание, что современный бензиновый мотор - это не валенок и в нем есть свои заморочки...

    двигатели с непосредственным впрыском, а также турбированные, требуют топлива с октановым числом не меньше RON 95...в их конструкции также можно встретить ТНВД, как и в дизельном моторе...

    Дело в том, что бензиновый мотор, даже не будучи проще менее чувствителен к качеству топлива, нежели дизель, тем более современный, турбированный и CR. А поскольку качество топлива явно отстает по темпам роста от цены, то дизель больше подвержен риску дорогостоящего ремонта (который не произведут по гарантии в случае нового авто, а отправят с претензиями к заправщикам и будут правы), нежели бензиновый. Тем более, что если взять одинаковую энергоотдачу (в лошадиных силах), плюс №;лю зимой между бензиновым мотором и дизельным, то эффект от дизеля не так уж и очевиден при годовом пробеге тысяч в 20-30, как ездит большинство.

    Чтобы не скатываться в банальное обсуждение разных типов ДВС приведу еще одну мысль: дизель остается ненамного, но дешевле высококтанового бензина. Однако подорожание не последнее...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 12:04
    eternalparty:

    имхо ближайшее будущее за дизелем и спокойной манерой вождения.

    Выше же кидал линк, немцы уже так не думают. Да и остальные наверное подтягиваются.

    Будущее за электрокарами или водородными машинами.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 июня 2008 12:05

    Да, и еще - дизель дороже при покупке, на средний срок эксплуатации авто эта разница тоже предмет для размышления.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 12:11
    Igor_K:

    дизель остается ненамного, но дешевле высококтанового бензина. Однако подорожание не последнее...

    Ой, да половина легкового дизельного автопарка заправляется "условно бесплатной" (слитой) солярой. Остальные 50% просто заложники, некогда льготированого вида топлива (акцизы почти в 1.5 раза ниже чем на бензин). А льготы вон, даже у ветеранов ВОВ позабирали, чего тут говорить об остальных :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 12:32
    A_Lee_Ksei:

    eternalparty (цитата):имхо ближайшее будущее за дизелем и спокойной манерой вождения.

    Выше же кидал линк, немцы уже так не думают. Да и остальные наверное подтягиваются.

    Будущее за электрокарами или водородными машинами.

    именно!

    и что то мне оч кажется, что рост цены на нефть с этим и связан

    ибо стало понятно, что не удержать прогресс

    то и дело слышим новости про новые топливные аккумы то на воде то еще на чем

    короче эра нефти приходит к закату

    вот и решили снять последние сливки!

    но эт лишь моё скромное мнение :shuffle:

    :shuffle:
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 12:36
    KTO9I:

    короче эра нефти приходит к закату

    вот и решили снять последние сливки!

    А я так не думаю. Ща кризиса мирового дождемся и цены еще и обвалится успеют на топливо. Щас спекуляция идет не только на топливе но и на продуктах, при чем гораздо серьезнее.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 12:48

    A_Lee_Ksei, ай слишком всё запутанно, а мну чет так показалось

    ибо нефть и загрязняет окружающею среду и дорога

    а прогресс не остановить! уже пример по какой то стране были, что собираются на заправках организовавать обмен аккумов

    и даже в москве продвигать начинают эту же тему

    а вот по нефти, что обратил внимание

    так реально правильно европа бастует

    ибо например при цене в бакс за литр условного топлива и налогах в 70% это составляет 0,7 уе налогов

    а при росте цены нефти и налоги растут, но вроде как и прежней суммы хватало...

    следовательно есть куда снижать процент налогов при неизменных суммах с литра(по сравнению как до повышения было)

    увы мы не можем бастовать, но европейцы :super: реально шарят и видят где их ущемляют

    :shuffle:
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 июня 2008 12:55

    Igor_K,

    эффект от дизеля не так уж и очевиден при годовом пробеге тысяч в 20-30, как ездит большинство

    Для большинства, 20-30 тыс. ИМХО даже много. Если машина используется по маршруту дом-работа-дом, набежит 10 тыщ, если есть дача в пределах 100 км, еще тыщ пять. На таких дистанциях экономия становится еще призрачней, с учотом закупочной цены машины с дизельным дигателем.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 июня 2008 12:56

    Но вообще дизель даже при равной цене с бензином будет экономичнее

    так никто же с этим и не спорит, просто покупка дизеля при таких ценах и не очень больших пробегах уже не так очевидна. особенно учитываю изначально завышенную стоимость и, как правило, бОльшие пробеги у бу машин...

    Для большинства, 20-30 тыс. ИМХО даже много.

    +1. Многие ездят 5-10 тык в ГОД....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 10 июня 2008 13:15

    adminius,

    Многие ездят 5-10 тык в ГОД

    Это легко решить. Ставьте газ. Ездить начинаешь реально больше, куда тлько непонятно.:))

    Вроде и раньше ездил куда хотел а сейчас наверное уже езжу даже туда куда не хочу:)

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 10 июня 2008 13:33

    waltes, Сегодня утром - ВЕЗДЕ +)))

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 13:38
    Yosic:

    Это легко решить. Ставьте газ. Ездить начинаешь реально больше, куда тлько непонятно.)

    Вроде и раньше ездил куда хотел а сейчас наверное уже езжу даже туда куда не хочу

    C возрастом это проходит. Женись, заведи детей и некогда будет ездить.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 10 июня 2008 13:40

    Дело в том, что бензиновый мотор, даже не будучи проще менее чувствителен к качеству топлива, нежели дизель, тем более современный, турбированный и CR. А поскольку качество топлива явно отстает по темпам роста от цены, то дизель больше подвержен риску дорогостоящего ремонта (который не произведут по гарантии в случае нового авто, а отправят с претензиями к заправщикам и будут правы), нежели бензиновый.

    боюсь, что это заблуждение...и вот почему...

    в нашей стране бензин льют преимущественно 92-ой, который для большинства современных автомобилей попросту не подходит...а все потому, что 1. денег жалко на 95, 2. так сказал дилер, 3. 95-ый плохой...

    ну и ездят, пока не оказывается, что двигатель уже просится в ремонт...

    с ДТ тут попроще...один сорт топлива, который и надо лить, покупая на приличных АЗС...все, больше вариантов нет (про краденное ни слова, потому что мне это не интересно и не нужно)...и есть немало примеров, когда дизельные автомобили проходили до первого серьезного ремонта по 400.000 км...

    поэтому в бензиновый мотор надо лить 95-ый (а лучше 98-ой, если это форсированный, с высокой степерь сжатия мотор), и тогда разница в цене между ДТ и бензином становится ощутимой...

    на основании этого можно сделать вывод, возможно, слегка поверхностный, но все-таки: ремонт дизельного мотора стоит дороже, но произойдет это позднее, чем с бензиновым мотором...

    п.с. у меня, кстати, перед глазами есть пример...коллега купил Ауди А4 1,8Т из США...двигатель тарахтит как дизельный...причиной стало неправильное обслуживание, дешевое минеральное масло и бензин regular...цена решения вопроса - больше 1000 долларов...и это не говорит, что он купил убитый мотор (это и так ясно), а о том, что люди не знают/не умеют обслуживать свои автомобили...сейчас он продолжает лить какой-то масляный шлак и заправляться 92-ым...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 13:49
    satori:

    и есть немало примеров, когда дизельные автомобили проходили до первого серьезного ремонта по 400.000 км...

    Ну это если новый брать, но на рынке стоит с пробегом 500.000км и по одонометру 200-300 :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16598

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16598
    # 10 июня 2008 13:54

    A_Lee_Ksei,

    тогда путь в ГАИ лежит через СТО...было бы полным профанством брать автомобиль старше 5 лет на рынке, не продиагностировав его как следует...

    впрочем, гарантию никто не даст, что и рядом стоящая бензиновая не прошла столько же...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 июня 2008 13:58

    satori, а что на СТО скажут? По телику была передача даже, чуваки датчик температуры выдергивали и на СТО заезжали с проблемой, что закипают. Часто был развод даже на подъем головы и последующий ее ремонт :shuffle:

    На СТО способны заметить только явно, что-то разваливающееся, что я и так на рынке без них увижу. Тем более способов зафуфлить есть миллион и на СТО никто и не заметит.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 10 июня 2008 14:15

    Будущее за электрокарами или водородными машинами.

    Скорее за гибридами, обвешанными солнечными батареями :). Хотя это даже не будущее, а уже наступающее завтра. Ночью (в гараже или на специальной станции) зарядка от стационарной сети, а ДВС (в идеале на метане, ибо ещё дешевле соляры, бенза и даже СНГ) - как резервный источник подзарядки, на случай когда сядет основная батарея + подзарядка от торможения. Вот скоро-скоро сделают и доведут до ума термоядерный реактор (есть совместный проект, над которым совместно работают топ-страны), и тогда по идее должно быть много-много дешевого электричества (подзарядка для гибридов или электрокаров). Достаточно посмотреть на тенденции в автомобилестроении. У каждого приличного автопроизводителя гибрид уже на серии, причем не в первом поколении, а прочие игрушки производителей, на водороде или прочей фигне так и останутся игрушками, ибо много вопросов и ньюансов по безопасности, развертыванию инфраструктуры и стоимости самих проектов.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11058

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11058
    # 10 июня 2008 14:18

    A_Lee_Ksei, Уже, однако все только хуже:)

Тема закрыта