Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 27 октября 2010 19:46
    EOS7777:

    ЕСТЬ СПОСОБЫ:1 не так много у нас дней когда -20.2 гараж в нём ниже-10 не бывает 3.поставить подогреватель . А про АНТИГЕЛИ товарищи-дизелисты помните его заливают в "саляру" не ниже +10, так что канистры домой носить?

    Что это за бред? Кто тебе сказал, что антигель только от +10 и выше можно заливать?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 27 октября 2010 19:59

    MF11, гель и антигель не здесь обсуждаем :znaika:

    я например заправляюсь белшиновским Б5...

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 28 октября 2010 19:15
    _ANTI_:

    MF11, гель и антигель не здесь обсуждаем :znaika:

    я например заправляюсь белшиновским Б5...

    И какая у тебя машина?

  • zylon Member
    офлайн
    zylon Member

    434

    24 года на сайте
    пользователь #56

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 октября 2010 19:31

    Вообще что будет с мотором от этого топлива. 5% - это крайне мало. Говорят, что нужно на нем постоянно ездить, чтобы в осадок не выпадал.

    В HDI я бы не заливал, а вот в обычный дизель - мне кажеться можно и даже нужно (ведь если что и будет лет через 5-ть), то сэкономится более чем на два новых двигателя (за пять лет).

    Те, кто говорят, что это ерунда и не заливать - относятся к людям, которые говорят, что газ тоже вреден для бензинового мотора. Говорят, но никогда не приведут ниодного факта порчи мотора или топливной системы.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2474

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 28 октября 2010 19:42

    В HDI я бы не заливал...

    А позвольте полюбопытствовать почему???... ведь немец (француз, итальянец и т.д. - нужное подчеркнуть), который ездил как минимум 100-300 тыс.км. на ней до вас, лили именно топливо, которое у нас называется ДТ-Б5. Следовательно машина за эти 100-300 тыс. км. благополучно скушала 5-20 тыс. литров данного топлива.

    Хотя я еще 3-4 мес. назад считал, что биодизель в свою машину лить не буду. Однако не без помощи "дядьки Гугла" взвесил все минусы и плюсы и перешел на биодизель. Проехал пока еще мало, чтобы делать какие-либо окончательные выводы (всего 1100 км), но и изменений в лучшую или худшую стороны не заметил. :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 28 октября 2010 20:37

    который ездил как минимум 100-300 тыс.км. на ней до вас, лили именно топливо, которое у нас называется ДТ-Б5.

    :lol::molotok::molotok:сестра живет в Германии.Так там льют это топливо в тазы или маргиналы,или те,которым машина по@й.

    Сегодня стоял в очереди за соляркой на БНХ на кольцевой.Заправлялись этим бырлом МАЗы и один пасцатВ-3:lol:.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 октября 2010 20:57

    spaik96, а ничего что у них любое дизельное топливо имеет % добавку МЖЭК по стандарту?:wink:

    Consult 3+
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 28 октября 2010 21:08

    мотор атмосферный (Patrol 2,8Td).

    Атмосферный TD это что-то новое :lol:

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 28 октября 2010 21:20

    сестра живет в Германии.Так там льют это топливо в тазы или маргиналы,или те,которым машина по@й.

    Млин, может в заголовке наконец прописать for dummies, чем отличаются биодизель и ДТ-Б5? А то на каждой странице одно и то же. :molotok::molotok::molotok:

    Уважаемый, в Германии, Франции и тыды всё дизтопливо - это аналог нашего ДТ-Б5! И ВСЕ (!!!) наши корыта отъездили на нём уже по тыщ 200-300.

    Другое дело, что качество нашего ДТ-Б5 сильно зависит от производителя оного и от АЗС, где его разливают. Как-то у нас появилась на одной АЗС эта горючка, но мне результат не понравился - уж очень быстро забился ТФ. Сейчас она практически на любой местной АЗС, т.е. теперь выбор есть. Вот подумываю над продолжением эксперимента. :)

    PSA DiagBox
  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    16 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 28 октября 2010 22:15

    провёл эксперимент, в итоге расход подрос где то на 10%, для себя решил что та разница в цене что сейчас не стоит риска, вот если бы оно стоило хотя бы 1900 то можно было б уже думать.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 28 октября 2010 23:33

    MF11, Ксантия 2,0 Хди 110 коней.

    пробег около 20-30 тыс на биоке

    ...
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    17 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 29 октября 2010 16:27

    У предыдущего хозяина моя 406-я 2,0Hdi (110коней) полтора года отходила на био, вперемешку с крашеной, солярой. Пробег был около 60к.

    Сейчас автос тьфу*3 ни разу не кашляет и зимой всегда заводился как часы. Так что если дизель - говно, то что туда ни лей - тяги нет и не будет.

    P.S. Но сейчас езжу только на чистом топливе безо всяких добавок - ибо ну их нафик, наши НПЗ :roof:

    Via est vita
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    21 год на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 октября 2010 18:05 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 29 октября 2010 19:04
    _ANTI_:

    MF11, Ксантия 2,0 Хди 110 коней.

    пробег около 20-30 тыс на биоке

    И какие выводы ты сделал столько отъездив?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 октября 2010 01:17

    MF11, а какие я должен был сделать ? никакой разницы, и вообшще лью то, что достается по дешевле :D

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 30 октября 2010 10:44
    _ANTI_:

    MF11, а какие я должен был сделать ? никакой разницы, и вообшще лью то, что достается по дешевле :D

    Ну если покупать крашенную соляру, то много ты не отъездишь. И у тебя стандарт на Ксантию Евро-2, а у меня Евро-3, не думаю что наш биодизель выше чем Евро-2 по качеству.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    19 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 30 октября 2010 11:06

    MF11, продающееся на белнефтехимовских заправках ДТ и Б5 имеют одинаковый стандарт (да и делается Б5 из того же ДТ), так что "евро" и там и там одинаковое (насколько я понимаю, это всего лишь норматив содержания серы, а её при производстве Б5 не добавляют). А крашеная солярка ничем дизелю не навредит, если она действительно является соляркой. Проблемы с крашеным топливом появляются тогда, когда колхозы/автобазы и т.д. закупают топливо хз где по низким ценам, а в итоге получают не крашенное ДТ, а крашенную бурду не вкладывающуюся ни в один ГОСТ.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 30 октября 2010 12:06

    MF11, уверены ? КоммонРейл вроде с ЕВ2 даже нет :znaika:

    Лом,

    Лом:

    MF11, продающееся на белнефтехимовских заправках ДТ и Б5 имеют одинаковый стандарт (да и делается Б5 из того же ДТ), так что "евро" и там и там одинаковое (насколько я понимаю, это всего лишь норматив содержания серы, а её при производстве Б5 не добавляют). А крашеная солярка ничем дизелю не навредит, если она действительно является соляркой. Проблемы с крашеным топливом появляются тогда, когда колхозы/автобазы и т.д. закупают топливо хз где по низким ценам, а в итоге получают не крашенное ДТ, а крашенную бурду не вкладывающуюся ни в один ГОСТ.

    вот именно !!! если покупают у ИП РЫЧЫГИНА то какая и откуда эта саляра, возможно даже он не знает

    ...
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2474

    19 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 30 октября 2010 16:31
    spaik96:

    который ездил как минимум 100-300 тыс.км. на ней до вас, лили именно топливо, которое у нас называется ДТ-Б5.

    сестра живет в Германии.Так там льют это топливо в тазы или маргиналы,или те,которым машина по@й.

    Сегодня стоял в очереди за соляркой на БНХ на кольцевой.Заправлялись этим бырлом МАЗы и один пасцатВ-3.

    Хотел было вам "на пальцах" объяснить, раз сразу не поняли, но уважаемый Dedraman вам уже все популярно расписал.

    P.S. Иногда полезнее молчать, если не знаешь о чем идет речь :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 30 октября 2010 19:07

    sva75,

    :lol:ну не буду я лить это гуано!И,общаясь с массой людей,НИКТО из них не заливает это бырло в баки.Ну если только из-за нищеты.