Sерж:
Sergeyka4MATIC, неужели G400 и впрямь такие геморные как про них пишут на форумах?
ну есть момент. Кроме того, что сам 628 мотор требует к себе повышенного внимания, так еще в них процы используются из бракованой партии. Соотв. рано или поздно дохнут. У меня есть один знакомый, так я ему уж 5 процов поменял по всей машине. А так же блок управления двигателем. В итоге все работает, а вот блок упраления начал дохнуть. Так как был поставлен бушный. Но это все лечится. Зато проходимость просто супер. Поехал я как то на нем (G400cdi) весной в поле. А за рулем моя подруга(Ольгой зовут), большой любитель всякий говн да грязей. И хоть особо небыло у ней внедорожников и хороего опыта езды на них, но тем не менее была в восторге на всем протяжении поездки. А поехали мы в поле где-то где марковщина. А в поле грязь. Качественная А далее озеро меторв в 30 в диаметре. Что вы думаете, при подъезде включили все блокировки (а блокировки у него действительно ВСЕ), газ в натяжку и хоть бы где пробуксовали (треуголничек так и не моргнул). Проехали озеро, грязюку, говны, колею и хрен знае что. Дальше только лес валить. Даже я, любитель ровных магистралей и скроростей свыше 200 и перегрузок, и то прочуствовал практически то же, что и при 250 кмч А Олька так вообще в экстазе Из минусов - на кольцевой максимум 160кмч - дальше страшно и чуствуешь как ветер давит в лобовик. А так же огромный радиус разворота. Расход при такой езде составил 16 литров на 100км.
Если подитожить, то отличная машина для рыбалок, охоты, грязи, бездорожья и снега любого уровня. Но для езды в городе-трассе не очень
Но я бы взял, хай бы был