Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    71

    17 лет на сайте
    пользователь #97770

    Профиль

    71
    # 22 июля 2009 20:33

    Хм... интересно защитники прав потребителей ответили:

    Здравствуйте!!!

    Если можно я бы хотел у вас проконсультироваться. Дело в том что год назад 31августа 2008 года на рынке "южный", в магазине приобрел DVD-плеер и акустическую систему. За прошедший год я сдавал в ремонт DVD-плеер уже три или четыре раза, ремонтировали

    По гарантии. Не давно у меня сломалась акустическая система, так же ее ремонтируют по гарантии.(гарантия у меня до 31 августа 2009). И в этой ситуации я бы хотел узнать возможно ли вернуть эту некачественную продукцию обратно в магазин и вернуть свои деньги до того как закончиться гарантия. Подскажите пожалуйста что можно сделать, возможно что либо сделать!!!Очень буду вам признателен за помощь!!!

    В соответствии со ст. 20 Закона о защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;- соразмерного уменьшения покупной цены товара;- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;- возмещения расходов по устранению недостатков товара.В соответствии с п. 1 ст. 21, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Согласно ч. 2 п. 5 этой же статьи, вместо предъявления указанных в части первой настоящего пункта требований потребитель вправе потребовать от изготовителя возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. При этом потребитель по требованию и за счет изготовителя должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения. Но так как Вы уже воспользовались иными правами (безвозмездное устранение недостатков товара), то считаю, что воспользоваться правом на расторжение договора будет возможно, если в пределах гарантийного срока произойдет очередная поломка DVD-плеера. http://[censored]/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=1

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 23 июля 2009 15:56

    Здравствуйте!!!

    Если можно я бы хотел у вас проконсультироваться. Дело в том что год назад 31августа 2008 года на рынке "южный", в магазине приобрел DVD-плеер и акустическую систему. За прошедший год я сдавал в ремонт DVD-плеер уже три или четыре раза, ремонтировали

    По гарантии. Не давно у меня сломалась акустическая система, так же ее ремонтируют по гарантии.(гарантия у меня до 31 августа 2009). И в этой ситуации я бы хотел узнать возможно ли вернуть эту некачественную продукцию обратно в магазин и вернуть свои деньги до того как закончиться гарантия. Подскажите пожалуйста что можно сделать, возможно что либо сделать!!!Очень буду вам признателен за помощь!!!

    Это даже не потребиллер, а СУПЕРПОТРЕБИЛЛЕР!!!! За год пристрелить акустику и затем требовать назад деньги.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 23 июля 2009 16:13
    купец:

    Но так как Вы уже воспользовались иными правами (безвозмездное устранение недостатков товара), то считаю, что воспользоваться правом на расторжение договора будет возможно, если в пределах гарантийного срока произойдет очередная поломка DVD-плеера.

    я ранее это же писал, что не нужно в СЦ нести, а просто отнести продавцу и потребовать возврата денег согласно ЗоЗПП :)

    Теледом:

    Это даже не потребиллер, а СУПЕРПОТРЕБИЛЛЕР!!!! За год пристрелить акустику и затем требовать назад деньги.

    продавать шило под видом нормальной акустики и за деньги нормальной можно?

    заманивать большим гарантийным сроком тоже, а как нести ответственность за товар то в кусты? :molotok:

    всё с вами понятно :tongue: даже не нужно комментировать и оправдываться дальше

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    64817

    18 лет на сайте
    пользователь #71573

    Профиль

    64817
    # 23 июля 2009 22:56

    продавать шило под видом нормальной акустики и за деньги нормальной можно?

    заманивать большим гарантийным сроком тоже, а как нести ответственность за товар то в кусты? molotok.gif

    всё с вами понятно redtongue.gif даже не нужно комментировать и оправдываться дальше

    Не стоит так огульно, вы ведь не знаете ни проданое "шило", ни за какие деньги, ни на каких условиях покупался товар.

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 24 июля 2009 13:30

    KTO9I, Из собственного опыта: В 2003 году занимался продажами акустики ODEON. Так вот один такой же, потребиллер за два дня до окончания гарантийного срока приходил, что сабвуфер хрипеть начал. Когда открыли, там ни одного живого места не осталось. Любил паренек Хэви-метал на полную слушать. И я за свой 27 летний радиоэлектронный опыт ни за что не поверю, что радиоэлектронная аппаратура год работала, а потом резко сломалась. Это может говорить только о том, что её либо не обслуживали, либо использовали в экстремальных условиях.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 июля 2009 13:54

    KTO9I, Из собственного опыта: В 2003 году занимался продажами акустики ODEON. Так вот один такой же, потребиллер за два дня до окончания гарантийного срока приходил, что сабвуфер хрипеть начал. Когда открыли, там ни одного живого места не осталось.

    тупо интересно, каким боком продавцов должно волноватьчто слушает на вашей акустике потребитель???

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 24 июля 2009 17:11
    ice-9:


    тупо интересно, каким боком продавцов должно волноватьчто слушает на вашей акустике потребитель???

    Да хоть марши похоронные слушайте. Ваше право .

    Намеренно ломать не нужно.

    censored
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 июля 2009 17:13
    Vittorio:

    Намеренно ломать не нужно.

    еслия слушаю Дезметал то я намерено ломаю технику?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 июля 2009 17:13

    del

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 24 июля 2009 17:27
    ice-9:

    Vittorio (цитата): Намеренно ломать не нужно.

    еслия слушаю Дезметал то я намерено ломаю технику? Сломается если очень шильная.:D

    Шутка.

    Или бракованная (катушка не по центру и трется о магнит) соответственно когда протрется умолкнет навсегда.

    Она по определению сломаться не может при правильной эксплуатации. Если"меломан" в хрип загоняет, акустика может умереть.

    Обычно акустика выходит из строя из-за неправильного подключения.

    В свое время продал много 5.1 систем , сломали одну, намеренно:znaika:.

    censored
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 июля 2009 17:38

    Vittorio, ну так почему я год не могу проверяь ее на излом, если на год гарантия??:-)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 24 июля 2009 17:46

    ну так почему я год не могу проверяь ее на излом, если на год гарантия??

    Можете. На основании ГК Вы вправе обращаться со своим имуществом как угодно.

    На основании ЗоЗПП и инструкции по эксплуатации Вам пожелают продолжать начатое или предложат отремонтировать за денежку.

    Время босоногих продавцов прошло, все культурно общаются "письмами с уведомлением " и знают как и что делать.

    Есть хорошая поговорка "Доверь дурню х.. стекляный, он и х.... разобъет и руки порежет" , это касается части потребителей, в основном из-за нежелания изучить инструкции.

    censored
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 июля 2009 17:52

    Vittorio, нет мы немного от темы отбились...тут видители продавцу не понравилось что изза постоянногопрослушивания дезметала у потребителя вышла из строя аккустика. вот я и говорю какое ему дело что слушал продавец.... мы не говорим о безругик потребитях))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 24 июля 2009 20:29
    Теледом:

    KTO9I, Из собственного опыта: В 2003 году занимался продажами акустики ODEON. Так вот один такой же, потребиллер за два дня до окончания гарантийного срока приходил, что сабвуфер хрипеть начал. Когда открыли, там ни одного живого места не осталось. Любил паренек Хэви-метал на полную слушать. И я за свой 27 летний радиоэлектронный опыт ни за что не поверю, что радиоэлектронная аппаратура год работала, а потом резко сломалась. Это может говорить только о том, что её либо не обслуживали, либо использовали в экстремальных условиях.

    :znaika::beer: +1

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 24 июля 2009 20:35
    ice-9:

    Цитата:KTO9I, Из собственного опыта: В 2003 году занимался продажами акустики ODEON. Так вот один такой же, потребиллер за два дня до окончания гарантийного срока приходил, что сабвуфер хрипеть начал. Когда открыли, там ни одного живого места не осталось.

    тупо интересно, каким боком продавцов должно волноватьчто слушает на вашей акустике потребитель???

    Vittorio:

    ice-9 (цитата):

    тупо интересно, каким боком продавцов должно волноватьчто слушает на вашей акустике потребитель???

    Да хоть марши похоронные слушайте. Ваше право .

    Намеренно ломать не нужно. 1.купите машину в салоне ПОРШ например, и в течении 30 минут подержите обороты примерно 7т. и все писец движку!!

    2. купите резину Белшина и попрыгайте на ямках , примите пару бардюров- булки, корт, балансировка....!!

    3. возьмите любой телевизор и пускай поработает на жаре (или без нее) в течении 3-4 дней без выключения, а потом в сервис со скандалами!

    ко всякой технике и вещам нужно отнамится с увожением и бережливостью, а нашему покупатель это незачем , ведь всегда можно занести обратно, наше законодательство само создает "Потребительских экстримистов" .

    Не бывает безвыходных ситуаций.........
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 июля 2009 15:03
    Jurgins:

    ко всякой технике и вещам нужно отнамится с увожением и бережливостью, а нашему покупатель это незачем , ведь всегда можно занести обратно, наше законодательство само создает "Потребительских экстримистов" .

    ну я не думаю что

    1- движок Порше не держит такого накала

    2-если это так вредно то об этом бы писали в инструкции

    3-что не запрещено то разрешено

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3313

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 25 июля 2009 15:48

    Из собственного опыта: В 2003 году занимался продажами акустики ODEON. Так вот один такой же, потребиллер за два дня до окончания гарантийного срока приходил, что сабвуфер хрипеть начал. Когда открыли, там ни одного живого места не осталось. Любил паренек Хэви-метал на полную слушать. И я за свой 27 летний радиоэлектронный опыт ни за что не поверю, что радиоэлектронная аппаратура год работала, а потом резко сломалась. Это может говорить только о том, что её либо не обслуживали, либо использовали в экстремальных условиях.

    Теледом, из своего опыта могу сказать - сначала изделие "чуть-чуть поломалось", я забил, потом - поломалась больше, пользоваться стало неприятно - я выключил и полез за гарнтийкой, потому у меня случился факап на работе от которого я очнулся только за несколько недель до окончания гарантии и фирмачи на меня смотрели как на врага... К счастью проблема была в отслоившейся дорожке которую я сам "сломать" ну никак не мог и починили девайс быстро.

    Случай "принес за два дня до конца гарантии" ИМХО стоит относить к тому, что сломалось уже давно а принесли только сейчас. Ну а сабвуфер (активный) "поломаный" басами это вообще нонсенс и ошибка проектирования РЭУ - ограничитель уровня сигнала - копеешная в реализации схема, вам ли не знать.

    Правда, если такой ограничитель поставить - то орать и бухать колонки будут не так весело. Исходя из того, что большинство людей не будут использовать 100% заявленых возможностей изделия - делают продукцию в расчете на краткосрочные пиковые нагрузки, а маркетинга ради завялают гораздо более высокие среднеэксплуатационные характеристики.

    Но покупатель вправе испольовать изделие так, как написано в инструкции. Написано 1000W PMPO - значит несколько часов в день на максимальной нагрузке аккустика должна выдержать.

    Выпуск дозволены
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 25 июля 2009 15:55

    В не темы, только в качестве правового ликбеза для таких как, KTO9I ice-9:

    В любом государстве есть система законодательства, которая регулирует систему гражданско-правовых взаимоотношений между гражданами этого государства. Система построена так: Конституция-Кодексы-Законы-Поставления органов Исполнительной Власти. Так вот вторым после Конституции по значимости стоит Гражданский Кодекс - который регулирует многие сферы взаимоотношений между людьми и на нём основаны многие Нормативно Правовые Акты (НПА). Так в статье 3 Закона о Защите Прав Потребителей написано:

    Статья 3. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей

    1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, настоящим Законом и иным законодательством.

    А один из принципов ГК РБ описан в ст. 2 этого Кодекса:

    Статья 2. Основные начала гражданского законодательства.

    добросовестность и разумность участников гражданских правоотношений предполагается, поскольку не установлено иное (принцип добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений);

    В связи с этим хотелось бы заметить, что только такие граждане и придерживающимся этих принципов, могут вступать в гражданско-правовые отношения с другими представителями общества. Я не хочу становиться ни на чью сторону Продавец-Покупатель, ибо сам в равных долях выступаю в той или иной роли. Просто хочется что-бы придерживались схемы: "Как ты к кому-то (чему-то) относишься - так и он (оно) к тебе отнесётся". То есть, если Покупатель собрался купить необходимую себе вещь, он подумал:

    1. Необходима ли она ему?

    2. Что он от неё ожидает и как он будет её эксплуатировать.

    3. Как он будет её обслуживать (ухаживать)?

    4. В случае поломки (независимо от обстоятельств) возможность спокойно починить.

    5. В процессе покупки тщательно проверил покупаемое и заполнение всех документов (в случаях с гарантийными обязательствами) на неё.

    И тогда у нас меньше будет "плохих" Продавцов и "обманутых" Покупателей.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 июля 2009 16:04

    не знаю к чему ты это все написал, но респект за объем текста.:D:super:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Jurgins Senior Member
    офлайн
    Jurgins Senior Member

    2209

    16 лет на сайте
    пользователь #133864

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 27 июля 2009 21:35

    Это может продолжатся бесконечно, продавец и покупатель никогда не найдут общий язык , продавец постоянно будет пытатся всучить покупатель "зависон" или "неликвид" , а покупатель искать в товаре недостатки и обвинять последнего в нарушении ЗОПП:lol::)

    Не бывает безвыходных ситуаций.........