Maxxtro, Ты знаешь, стремление заранее изучить проблему, а затем действовать, конечно похвально. Но поверь мне, достаточно иметь представление о том что придется делать, а потом действовать по абстоятельствам. Я так месяца два готовился к замене лямбды, а в итоге проблема оказалась совсем мелкая. Когда читаешь мануалы, то иногда просто свихнуться можно от предчувствия предстоящего действа. А на самом деле все оказывается значительно проще когда можно все это пощупать или сунуть нос в конструкцию. Этоя я так на Пежо 406 менял задние пружины на усиленные - взял стяжки, кучу ключей и в гараж. Стяжками ничего не получилось - места практически нет куда их всунуть, мучались, матерились но все таки поменяли. А в итоге нашли описание в книжке, что стяжки не используются - на поддомкраченой машине откручиваются болты аммортизаторов и ослабляются болты сайлент-блоков. После этого, перед тем как выбить болт аммортизатора, под рычаг устанавливается домкрат и с его помощью рычаг плавно опускается до высвобождения пружины. Так что книжку в зубы, читать до тех пор пока не появится примерное представление о том, что придется выполнить и с песнями к машине.