Ответить
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 декабря 2013 13:19
    Sparkly:

    Получен подарок - seemax dvr rg 200. И......... создалось впечатление, что чего-то не хватает для крепления на присоске.
    seemax_by, что должно в комплекте идти? Может действительно чего-то нет. Или как собрать крепление?

    у меня вот такие в комплекте.

  • Sparkly Member
    офлайн
    Sparkly Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #292605

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 декабря 2013 13:35 Редактировалось Sparkly, 1 раз.

    molchun1989, огромнейшее спасибо.

  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 декабря 2013 13:38
    Sparkly:

    molchun1989, огромнейшее спасибо.
    Действительно не хватает детали. Звоню продавцу ... :molotok:

    с вас попросу отписаться как он в работе :) нет ли зависаний и выключений и нагревается ли?

  • Sparkly Member
    офлайн
    Sparkly Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #292605

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 декабря 2013 13:55 Редактировалось Sparkly, 1 раз.

    molchun1989, понаблюдаю. Главное повесить)))

  • Sparkly Member
    офлайн
    Sparkly Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #292605

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 декабря 2013 16:22

    molchun1989, простите за использование Ваших фото.

    wishot, вот чего нет.

    Что есть выложу позже.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 4 декабря 2013 19:57

    Sparkly, Вполне может быть, что на заводе не положили :))) За всю практику было такое 1 или 2 раза.
    Позвоните продавцу и всё будет хорошо :)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Sparkly Member
    офлайн
    Sparkly Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #292605

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 4 декабря 2013 20:03

    GPSplus, обязательно! ;)

    wishot, вот в такой комплектации получили регистратор

    а вот и все держатели)))

  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 декабря 2013 11:08

    вот негодяи, профилонили

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 6 декабря 2013 09:13

    Обычно проверяем на включение ВР, по комплекту очень сложно проверить. Если у нас покупали, то звоните и мы передадим вам крепление.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Kreizi Member
    офлайн
    Kreizi Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #381729

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 декабря 2013 21:41 Редактировалось Kreizi, 1 раз.

    не всегда включается запись после запуска авто (думаю надо что то в настройках поменять), в режиме вебкамеры прыгает изоброжение и при этом возможность выключить его удается только отсоединив кабель от компа. В остальном пока норм, использую два дня.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 11 декабря 2013 20:44

    в режиме вебкамеры прыгает изоброжение и при этом возможность выключить его удается только отсоединив кабель от компа

    Попробуйте с другим шнурком miniUSB.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • kozak_11 Neophyte Poster
    офлайн
    kozak_11 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #855589

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 декабря 2013 12:05

    всем привет !!! приобрел эту модель в сентябре , месяц она меня радовала и только!!! но в последнее вреля начал подвисать и именно на первых секундах работы!!! т е ю от 1й до 30й . может кто знает в чем причина????

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 13 декабря 2013 13:51

    kozak_11, Сложно диагностировать по форуму. Лучше конечно обратиться в СЦ. Но для начала я бы рекомендовал почистить контакты на флешке.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5808

    18 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5808
    # 15 декабря 2013 19:23

    скажите, можно ли в СЦ купить дополнительное ЗУ оригинальное ? а то две машины, не удобно постоянно перетаскивать (((
    если да, то сколько оно стоить будет ?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 16 декабря 2013 16:14

    MITSUBISHI, Позвоните в СЦ либо офф. дилерам.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 декабря 2013 18:11 Редактировалось molchun1989, 1 раз.

    ну все, это издевательство!!!!! :moderator: 3й раз магазин верул ВР с бумажкой от СЦ, что аппарат полностью исправен!!!! кааак? куда мне обращаться то??? он ни фига не работает как подобает!!!! 1й день пишет сутки все отлично!!!!! 2й и последующие дни только по 20 минут и выдает ОШИБКА ВВОДА//ВЫВОДА ну емае, миллион на дороге не воляется. что мне с ним делать???? теперь только в общество прав потребителей???

    :( :( :( :( :( :( :(

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 16 декабря 2013 20:22
    molchun1989:

    ну все, это издевательство!!!!! :moderator: 3й раз магазин верул ВР с бумажкой от СЦ, что аппарат полностью исправен!!!! кааак? куда мне обращаться то??? он ни фига не работает как подобает!!!! 1й день пишет сутки все отлично!!!!! 2й и последующие дни только по 20 минут и выдает ОШИБКА ВВОДА//ВЫВОДА ну емае, миллион на дороге не воляется. что мне с ним делать???? теперь только в общество прав потребителей???

    :( :( :( :( :( :( :(

    Ответил в личку.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • big.faust Member
    офлайн
    big.faust Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #199855

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 18 декабря 2013 09:42 Редактировалось big.faust, 1 раз.

    Добрый. Купил SeeMax DVR RG200 летом. Проехал тысяч 40. Неделю назад завис. Пришлось извлечь батарею. Ожил. Сегодня через пол часа движения белый экран, довольно таки теплый и не реагирует не на что. Опять вытянул батарею и сё.... Б..... Подключаю зарядку загораются красные индикаторы, на кнопки реакции ноль... Что скажите?

    Мы дорого заплатим за то, что время тратим... faust
  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 18 декабря 2013 13:37

    big.faust, почти аналогичная ситуация с момента покупки. СЦ в помощь, хотя я уже разочарован в нем ((((

  • molchun1989 Neophyte Poster
    офлайн
    molchun1989 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #947172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 декабря 2013 16:59 Редактировалось molchun1989, 1 раз.

    эхх