Ответить
  • Staslin Junior Member
    офлайн
    Staslin Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #157301

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 апреля 2013 09:22

    VOLOCHA, Фото сразу после смены региона. Еще не обновилось ко времени снимка. Сейчас выглядит как у тебя примерно.

    Слово нам дано чтобы скрывать свои мысли...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 11 апреля 2013 10:56
    VOLOCHA:

    А если они сами у Вас не установились,то в скором времени смартхаб у Вас заблокируется- это вопрос лишь времени........

    примерно 20 часов. и от квадрата Малевича до "картинки есть, щёлкать не получается".

    VOLOCHA:

    Простой сменой локации полная разблокировка смартхаба не происходит.....

    более того, на 7000й и 8000й моделях замечено что и вайфай подыхает. т.е. сначала окно ввода пароля сети через секунду пропадает, а потом вообще всё виснет на поиске сети, и вываливается оттуда через 10 сек., но это при особой туполобости и шаловливости рук.
    первое лечится несложно, если доводят до второго, то лечение муторное.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Welcome.by Neophyte Poster
    офлайн
    Welcome.by Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #807892

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 апреля 2013 14:38

    VOLOCHA, ПО обновил. Со смартхабом, похоже, всё в норме. Не было времени разобраться пока, но по крайней мере, при нажатии на пульте кнопки SmartHub появляется такая картинка, как на фото выше.

  • Welcome.by Neophyte Poster
    офлайн
    Welcome.by Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #807892

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 апреля 2013 22:27

    Не порядок после смены региона на Россия. Нет в Samsung Apps многих приложений, которые должны быть. Например, ivi, Angry Birds... Кто знает что делать?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 14 апреля 2013 09:51
    Welcome.by:

    Не порядок после смены региона на Россия. Нет в Samsung Apps многих приложений, которые должны быть. Например, ivi, Angry Birds... Кто знает что делать?

    Значит не разблокирован смартхаб.......и вскоре он вообще заблокируется.....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Welcome.by Neophyte Poster
    офлайн
    Welcome.by Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #807892

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 апреля 2013 16:30

    Так как его разблокировать? Есть решения? Пока не заблокировало.

  • Zvl Junior Member
    офлайн
    Zvl Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #719359

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 апреля 2013 22:56

    42f5700 с помощью INFO+MENU+MUTE+POWER вошел в меню и выбрал cis rus - выключил-включил телек - язык появился и соединился по wi-fi от ByFly (сделал настройки вручную). но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения и предлагает проверить настройки. захожу проверяю - соединение находит, но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения. что делать? может кто сталкивался?

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 14 апреля 2013 23:52
    Zvl:

    42f5700 с помощью INFO+MENU+MUTE+POWER вошел в меню и выбрал cis rus - выключил-включил телек - язык появился и соединился по wi-fi от ByFly (сделал настройки вручную). но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения и предлагает проверить настройки. захожу проверяю - соединение находит, но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения. что делать? может кто сталкивался?

    Включение языка не означает еще,что смартхаб разблокирован.....читайте личку....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 апреля 2013 10:19 Редактировалось Vinoliner, 1 раз.

    del

  • Zvl Junior Member
    офлайн
    Zvl Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #719359

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 апреля 2013 00:19
    Zvl:

    42f5700 с помощью INFO+MENU+MUTE+POWER вошел в меню и выбрал cis rus - выключил-включил телек - язык появился и соединился по wi-fi от ByFly (сделал настройки вручную). но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения и предлагает проверить настройки. захожу проверяю - соединение находит, но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения. что делать? может кто сталкивался?

    в меню INFO+MENU+MUTE+POWER изменил модель на свою f5700 (было 5400) и все гуд

  • KlekDva Member
    офлайн
    KlekDva Member

    357

    18 лет на сайте
    пользователь #47003

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 18 апреля 2013 02:11
    Zvl:

    42f5700 с помощью INFO+MENU+MUTE+POWER вошел в меню и выбрал cis rus - выключил-включил телек - язык появился и соединился по wi-fi от ByFly (сделал настройки вручную). но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения и предлагает проверить настройки. захожу проверяю - соединение находит, но потом как входишь в смартхаб, браузер пишет, что нет соединения. что делать? может кто сталкивался?

    таже беда :( кто знает как лечиться?

    Он сказал - поехали! и запил водой...
  • konan115 Neophyte Poster
    офлайн
    konan115 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #813358

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 апреля 2013 10:12

    Доброго дня всем! Приобрел телевизор UE55F8005 в Финляндии ( проживаю здесь же) , русского языка в меню нет. Нужен русский позарез, удобнее как-то, но если поменяю, как описано в шапке, с помощью светодиодов регион в СМ - будут ли у меня проблемы со SmartHub? Нужен только язык меню, все настройки SmartHub желательно, что бы остались страны проживания. Подскажите, специалисты!

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 18 апреля 2013 10:24
    konan115:

    Доброго дня всем! Приобрел телевизор UE55F8005 в Финляндии ( проживаю здесь же) , русского языка в меню нет. Нужен русский позарез, удобнее как-то, но если поменяю, как описано в шапке, с помощью светодиодов регион в СМ - будут ли у меня проблемы со SmartHub? Нужен только язык меню, все настройки SmartHub желательно, что бы остались страны проживания. Подскажите, специалисты!

    Проблемы маловероятны,если сделать все правильно.......

    Я ТАК ДУМАЮ
  • konan115 Neophyte Poster
    офлайн
    konan115 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #813358

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 апреля 2013 10:37

    VOLOCHA, нужно ли делать оба этих этапа:
    5. Необходимо поменять регион уже с помощью обычного пульта OPTION-->LOCAL SET--> выставить CIS_RUSIA. Далее возвращаемся назад в главное меню.
    7.Включаем телевизор заходим в MENU-->SYSTEM-->LANGUAGE-->выбираем в списке русский (можно было в СМ сразу выставить язык меню В Control -> Sub option->PnPLanguage меняем (не помню точное имя параметра) с EU на RUS - думаю найдете).
    Или в моем случае Sub Option менять с EU на RUS не нужно?
    Если нужно делать по другому- можно инструкцию поподробнее? Можно в личку, если удобнее...
    Спасибо заранее!

  • xexexe Member
    офлайн
    xexexe Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #122383

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 апреля 2013 11:09

    Здравствуйте. Хочу привезти UE40F6500 или UE40F6400. Какая там процедура настройки смарта, как в ES6XXX моделях или есть ньюансы? Кто сталкивался подскажите.

  • Ghetto66 Neophyte Poster
    офлайн
    Ghetto66 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #813700

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 апреля 2013 19:43

    Добрый день.
    Проживаю в Екатеринбурге, приобрел UE55ES8000SXXH Словатской сборки. Достал из коробки перевод на русский язык уже был осуществлен, смарт хаб пока не было возможности проверить. Подскажите если я обновлю прошивку телевизора на
    T-ECPDEUC-2007.0_RU 2013.04.16, то придется ли проводить снова манипуляции с сервисным пультом, или данная манипуляция проводится один раз и на последующие прошивки не влияет?
    Заранее благодарю за ответ.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 18 апреля 2013 22:17
    Ghetto66:

    Подскажите если я обновлю прошивку телевизора на
    T-ECPDEUC-2007.0_RU 2013.04.16, то придется ли проводить снова манипуляции с сервисным пультом, или данная манипуляция проводится один раз и на последующие прошивки не влияет?

    Проводится только один раз.........и всё....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36222

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36222
    # 18 апреля 2013 23:22
    VOLOCHA:

    Проводится только один раз.........и всё....

    кстати - к F серии обычный сервис пульт надо или новый , или вообще не надо ???

    Никогда такого не было и вот опять !
  • gaz41 Neophyte Poster
    офлайн
    gaz41 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #813831

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2013 23:42

    У меня TB UE40ES5557 .Прошивка T-MST10PDEUC-1032.0.
    У меня 2 вопроса.
    1) могу ли я с помощью программы ruSamsungTVCommunicator попасть в
    расширенное сервисное меню?
    2) есть ли в расширенном меню строка Num of HeadPhone ?
    В обычном СМ я эту строку не нашел.Где она может быть?
    Спасибо за ответы.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 19 апреля 2013 10:51
    Дуремар:

    кстати - к F серии обычный сервис пульт надо или новый

    Обычный....

    gaz41:

    У меня TB UE40ES5557 .Прошивка T-MST10PDEUC-1032.0.
    У меня 2 вопроса.
    1) могу ли я с помощью программы ruSamsungTVCommunicator попасть в
    расширенное сервисное меню?

    Попробуйте и нам потом расскажете......мне она не нужна,эта программа.....

    gaz41:

    2) есть ли в расширенном меню строка Num of HeadPhone ?

    Есть.....

    Я ТАК ДУМАЮ