Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 мая 2007 10:26

    Vitaliyak,

    на моей 4ст АКПП на 140 с чем то км\час всего 3к\оборотов....

    Ну, по меркам 5-ст акпп А8 это много. У последней на 3-х тыс оборотов около 170 км/ч реальных. А по спидомтеру вообще можно увидеть цифру под 180.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 3 мая 2007 19:20
    Berezina:

    Bend,

    межосевой дифф, то есть торсен, он в коробке и смазывается тем же маслом которое заливаете в коробку.

    Далеко не факт.

    Не знаю как происходит разделение, но есть модели у которых торсен в отдельном отсеке от акпп и имеет свое собственное масло. У меня в частности так.

    Vitaliyak,

    Есть подозрение, что у вас торсена нету. Электромагнитная муфта вместо него.

    :)

    Вас кто то жестоко обманул или вы себя, торсен у вас в коробке и смызвается тем же маслом.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 3 мая 2007 19:37
    Bend:

    Berezina (цитата):Bend,

    Цитата:межосевой дифф, то есть торсен, он в коробке и смазывается тем же маслом которое заливаете в коробку.

    Далеко не факт.

    Не знаю как происходит разделение, но есть модели у которых торсен в отдельном отсеке от акпп и имеет свое собственное масло. У меня в частности так.

    Vitaliyak,

    Есть подозрение, что у вас торсена нету. Электромагнитная муфта вместо него.

    Вас кто то жестоко обманул или вы себя, торсен у вас в коробке и смызвается тем же маслом.

    Вернее все в том же корпусе, только можно менять по отдельности масло, и заливочные параметры указаны отдельно, но масло одинаковое.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 3 мая 2007 19:40

    Масляные емкости в передней главной передаче и в раздаточной коробке соединены через обратную магистраль -2-, топливную магистраль предварительной подачи -4- и защитную трубку -5-.

    Вот что написано про коробку.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 мая 2007 19:53

    Исправляю

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 7 мая 2007 09:36

    сэры, подскажите, какую размерность летней резины на 17 можно заказать для моего пепелаца?

    стандарт 225/55 р17. Хочется пошире с таким же профилем или на 5-ку больше (60)... :shuffle:

    Что порекомендуете?

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 мая 2007 11:35

    Vitaliyak,

    Один в один по общему диаметру - 245/50-17.

    2% ошибка спидометра - 235/55-17 диаметр больше чем надо и 255/45-17 меньше чем надо.

    С профилем 60 на 17" легковых шин в принципе не бывает.

    Если 2% ошибки устраивают, то ставьте 235/55-17

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 7 мая 2007 11:43

    Ездил на 235 45 17 жестковато

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 мая 2007 11:49

    Bend,

    Ездил на 235 45 17 жестковато

    Еще бы! На столько много меньше, чем надо. Если 255/45-17 уже по большому счету неприемлимы из-за малого размера.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 10 мая 2007 21:35

    а 245\50 17 сильно жестче будет станадарта?

    мот с 255-ой шириной что нить посоветуете? или не стоит горячиться?:shuffle:

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 10 мая 2007 23:28
    Vitaliyak:

    а 245\50 17 сильно жестче будет станадарта?

    мот с 255-ой шириной что нить посоветуете? или не стоит горячиться?:shuffle:

    штатную, 225 55

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 мая 2007 10:36

    Vitaliyak,

    245\50 17 сильно жестче будет станадарта?

    Она вообще не будет жестче, т.к. высота боковины почти такая же как и у 225/55.

    В принципе, 245/50-17 самый хороший вариант улучшить сцепление авто, не меняя дисков и комфорта.

    Проблема только в том, что это довольно редкий размер. Не каждый производитель его делает.

    Кстати, на 255 ширину шины уже рекомендован диск шириной 9". Более того, ДОПУСКАЕТСЯ диск шириной 8,5-10". А у вас ширина диска 8". Т.е. шина будет хуже, чем лпанировалось работать.

    245/50-17 рассчитана на диск 7-8,5".

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 мая 2007 11:18

    Berezina, спасибо, понял. Буду искать 245\50, если не найду - возьму 235/55.

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 мая 2007 20:05

    Vitaliyak, лучше ставь 16-е. и не ищи переключатель на шопу. знаю несколько человек попробовавших 17-е, о чм сильно пожалели. постоянные клиенты шиномонтажей.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 мая 2007 20:58
    Sерж:

    Vitaliyak, лучше ставь 16-е. и не ищи переключатель на шопу. знаю несколько человек попробовавших 17-е, о чм сильно пожалели. постоянные клиенты шиномонтажей.

    скоро третий год как на 18тых, на шиномонтаже бываю при сезонных переобувках.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 мая 2007 01:17

    Sерж,

    Это вы наверное с жигулями перепутали?

    :lol:

    А если серьезно, то не слушайте бредни рассказчиков, а просто посчитайте высоту боковины шины. Сам по себе диаметр диска на надежность не играет никакой роли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 13 мая 2007 11:13

    Это вы наверное с жигулями перепутали?

    Berezina, не. всё гораздо банальнее: с Мерсом W211, W124.

    Сам по себе диаметр диска на надежность не играет никакой роли.

    ну да на надежность влияет глубина ямы после зимы в которую можно ввалиться

    скоро третий год как на 18тых, на шиномонтаже бываю при сезонных переобувках.

    Bend, многое канешна зависит от дорог по которым ездить. и как.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 мая 2007 12:25
    Sерж:

    Это вы наверное с жигулями перепутали?

    Berezina, не. всё гораздо банальнее: с Мерсом W211, W124.

    Сам по себе диаметр диска на надежность не играет никакой роли.

    ну да на надежность влияет глубина ямы после зимы в которую можно ввалиться

    скоро третий год как на 18тых, на шиномонтаже бываю при сезонных переобувках.

    Bend, многое канешна зависит от дорог по которым ездить. и как.

    Дороги к сожалению возможно, выбирать не приходится, езжу там же где и все.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 16 мая 2007 00:08

    Vitaliyak, лучше ставь 16-е. и не ищи переключатель на шопу. знаю несколько человек попробовавших 17-е, о чм сильно пожалели. постоянные клиенты шиномонтажей.

    Sерж, все просто: на моей в стандарте 17-ые... так что искать еще один комлект л\д на 16 как то неразумно...:wink::lol:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 25 мая 2007 09:29

    родилось еще пару вопросов по авоське:

    -сколько по вашему мнению должна стоить РАБОТА по замене 10 сайлентблоков в задней подвеске а8q? не заморачивайтесь каких именно. Прсто подскажите уровень цен, плиз.

    -в моей авоське предыдущий владелец вместо запаски положил крутой органайзер багажника, компрессор и баллончик с герметиком для колес. выкидывать все это ради запаски не хочется... хочу положить небольшую докатку в чехле в багажник. Вопрос: какое колесо поменьше взять, на котором можно бы было км 20-30 в случае трабла доехать до шиномонтажа?

    Dont worry, be happy!