Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #663279

    Профиль

    2
    # 4 сентября 2012 21:33 Редактировалось Неизвестный кот, 18 раз(а).
    Реквизиты ТС жилых домов №16,18,20 по ул.Колесникова П.Р.:
    220017 г.Минск, ул.Колесникова П.Р., д.16 ПТС
    УНП 191346323, ОКПО 379130505000, р/с 3015137990015 в ЗАО "Альфа-Банк Финанс", код 770, ул.Красная, 7

    В нашем доме проведена ЛЕГАЛЬНАЯ компьютерная сеть с высокоскоростным интернетом. Подробную информацию можно получить по телефону +375333201261

    Обслуживание:
    КУП «ЖЭУ №126» (Заключение договора для населения на вывоз строительного мусора - Валентина Ивановна, тел. 254-93-69 1 куб. м =40 тыс. руб.)
    РСЦ №4, ул. Неманская, 22
    Начальник РСЦ: Сенченко Николай Иванович, тел.: 313-77-12
    Зам. начальника РСЦ: Агеева Юлия Вячеславовна, тел.: 313-75-38
    Юрисконсульт: тел.: 313-74-37
    Паспортист: тел.: 313-70-69
    Специалист по коммунальным расчетам, тел.: 313-74-70
    Оператор, тел.: 313-74-45
    Автоматический прием показаний приборов учета горячей и холодной воды, тел.: 313-80-41

    Регистрация договора с энергосбытом: 220013, г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 6 тел (+375 17) 296-63-43, 6 с 8до 20 в любое свободное окошко, при себе тех паспорт, свидетельство и его копия и личный паспорт
    Стать на очередь на телефон: Матусевича, 13 тел 200-34-98 или Гебелева, 7. При себе личный паспорт и свидетельство с его копией.
    Договор с водоканалом фрунз.района: Одинцова, 12а, тел. 257-92-76, режим работы с 8 до 20, будние дни. При себе иметь паспорт и документы на квартиру.
    Архитектор принимает по вопросам перепланировки с 15.00 до 20.00 по понедельникам на Кальварийской, 39, кабинет 221, живая очередь


    Для жильцов 16 дома.

    Просьба для родителей с 1 по 70 квартиры д. 16 скинуть информацию для учительницы из 16 дома по всеобучу в личку
    NAUMKE( д.16, кв.13) , жильцы дома 20 подают инфу Perchik:
    1. ФИО всех прописанных детей от 0 до 18 лет.
    2. ФИО мамы, папы( полностью)
    3. Дата рождения ребенка
    4. Какое учреждение посещает в данный момент( школа, класс, сад, ВУЗ, училище и т.д.)
    5. Номер квартиры и телефон( домашний, когда будет, сейчас сотовый)
    Если ваш ребенок до 18 лет посещает школу не №49, а какую-то другую, или гимназию, или техникум, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна справка на ребенка из этого учреждения, о том, что он учится именно там, справку необходимо отнести в школу №49, или можно договориться встретится, чтоб забрать

    Если у вас есть замечания к работе председателя, правления или других членов тс, просьба обращаться письменно на адрес тс или в почтовый ящик тс. Обращение должно содержать:
    1. фио
    2. адрес для написания ответа
    2. подпись


    При закрытии этажа, просьба ставить закрывающуюся дверь до общего балкона, что бы оставить открытым доступ на балкон с пожарной лестницы. Иначе, могут быть проблемы с пожарными.

  • _ramonka_ Member
    офлайн
    _ramonka_ Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #462784

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 ноября 2012 14:04
    pralesachka:

    возможно, если мы все не будем ей мешать,

    как это?

    pralesachka:

    а будем помогать получим хоть какие-то улучшения в нашей жизни!

    вроде Дмитрию помогали...
    вы вроде раньше точно также как счас против председателя были ЗА него.... хотя бы вот:

    Если есть какие-то конкретные пожелания- предложения (только в рамках реализуемых проектов) председатель всегда идет навстречу - это мой опыт общения с ним.

    как то вы то туда то сюда :-?

  • instantmove Member
    офлайн
    instantmove Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #280909

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 ноября 2012 14:12 Редактировалось instantmove, 1 раз.

    viza_brest, PC_maker, а чего вы на человека так набросились? Если на риелте в продаже квартир нет, это совсем не значит, что их совсем нет в продаже. Лично знаю человека из нашего дома который продаёт квартиру, так что отсутствие предложений на каком-то сайте ни о чём не говорит, есть офлайновые базы. Хотя, конечно, если продаются квартиры 22 из 16го или 1,2 из 20го, то это очень интересно =)

    synoptic74, если по существу, то выше вам уже основное написали. Главное гипсокартон снять, хотя в некоторых углах трёшек и двушек это далеко не всегда помогает от промерзаний.

    chisty, кстати, насчёт псевдобиде. Если у кого-то стоит псевдобиде, но не стоят обратные клапана сразу после счётчиков, то если забыть закрыть псевдобиде на самом смесителе, то будет такая проблема. Более сильный напор холодной воды будет выдавливать горячую, и если обратных клапанов нет, то не только у вас в квартире, а по всему стояку (лично у меня горячая выдавливает холодную, если забыть закрыть смеситель на псевдобиде, но обратные клапана я поставил, так что проблема из-за забывчивости если и возникает, то только локальная).

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    Хотя внимательнее почитал симптомы, проблема которую описал я под ваше описание не подходит.

  • chisty Senior Member
    офлайн
    chisty Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #180299

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 27 ноября 2012 14:28
    instantmove:

    chisty, кстати, насчёт псевдобиде. Если у кого-то стоит псевдобиде, но не стоят обратные клапана сразу после счётчиков, то если забыть закрыть псевдобиде на самом смесителе, то будет такая проблема. Более сильный напор холодной воды будет выдавливать горячую, и если обратных клапанов нет, то не только у вас в квартире, а по всему стояку (лично у меня горячая выдавливает холодную, если забыть закрыть смеситель на псевдобиде, но обратные клапана я поставил, так что проблема из-за забывчивости если и возникает, то только локальная).

    Бред полный. Там разные стояки и к полотенчику псевдобиде никакого отношения не имеет!!! А то что у меня по меньшему контуру все нормально идет горячая вода а по большому нет - это проблема с давлением. Про это мне и сантехник пытался втирать, что подмес воды какой-то, потом за бойлер взялся. А то что псевдобиде я пользуюсь уже 2 месяца, а проблема появилась на этой недели ни о чем не говорит!!!

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    14 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 27 ноября 2012 14:36

    gr_au,

    gr_au:

    1. вопрос по фасадам остался на бумаге, ответ от МС есть а работы нет. К тому же заделка трещин не решит проблему промерзающих углов.

    вопрос с гарантией касается не только фасадов, хотя фасад вопрос самый глобальный в плане возможных затрат на устранение. есть еще проблемы с лежаками и водяными насосами. претензия - нынешний председатель не уделяет должного внимания решению этих проблем. большинство писем, которые были написаны, он даже не сам написал. это делали кто угодно: члены правления , просто инициативные жильцы, а он только подписывал. ну не может решаться так наплевательски такой вопрос. и мне уже не один человек, который делает за председателя работу, высказал, что надоело за него все делать - он председатель, он за это получает деньги, а работу всегда выполняют другие.

    вопросов к председателю достаточно много, сразу так все и не опишешь:
    1. непонятна его позиция по поводу жэс и постоянного беспорядка в домах
    2. непрозрачность финансов. бухгалтера никто в глаза (кроме ревизионной не видел) , смет нет, первичку обещал показать еще пол-года назад, хотя никто ничего так и не добился.
    3. нежелание работать и контролировать нанятые кадры - работу вахтеров по его мнению должны контролировать сами жильцы.
    4. постоянные разборки на правлении по поводу каждой инициативы на предмет : а кто это будет исполнять. председатель считает, что все члены правления должны работать не меньше, чем он сам: ходить по подвалам и чердакам, вызывать и контролировать работу сантехников и др служб, а зп председатель получает только за ответсвенность!!!
    5. асболютная безалаберность в выполнении любых работ. чего только стоит абсолютно непонятный процесс установки счетчиков тепла. даже такую мелочь умудрился сделать из ряда вон плохо и получить кучу недовольства жильцов.
    6. .... можно сколько угодно перечислять, но скажу одно: я на собраниях правления с августа месяца. за это время ставилось много задач. и ни одна задача толком до конца так и не была доведена!!!

  • gr_au Junior Member
    офлайн
    gr_au Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #237095

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 ноября 2012 15:46

    Belkonvert,

    спасибо за информацию и Ваше видение.
    пишу как понимаю сам по этим вопросам:

    1. по тому что вижу: лестнице перед подъездом, первому этажу в 16м доме и по своему 20му этажу - ситуация с уборкой внешне наладилась(моют регулярно).
    Чьими бы "молитвами" не произошло - спасибо! Лампочки меняют (сам вызывал), сантехники, электрики приходят...
    Те ЖЭС работать начал - мы в нем обслуживаемся а не в ТС.

    2- рев.комиссия даст заключение на собрании а правление выскажется по сути(4)

    3. вахтеры - единственный нанятый персонал. что в их работе не так и надо контролировать?

    5. со счетчиками проблема осталась. они не выполняют той задачи для которой были поставлены - дать экономным возможность сэкономить
    тк не решено, кто и как снимает показания. не решится, будем платить по среднему, как прошлый год.
    плохо, но может у кого то есть решения?

    озвучивалось что если Иста снимает и обсчитывает, то это:
    немаленькая сумма за разовую услугу,
    съем показаний после сезона(как следствие - в с-инфлированных деньгах),
    свои коэфициенты в зависимости от расположения квартиры(единички обидятся)

    те хорошо бы без Исты, но это нужен человек, который раз в месяц пробежит по этажам(3х домов), потом сведет результат в файл и отдаст (если это возможно ) в ЖЭС
    ну и коэфициенты никому не обидные назначить.

    остальные притензии по счетчикам, типа установили без меня не посоветовались, не дали подписаться - ерунда. За эл. счетчики тоже никто не подписывался...

    может Ирина уже предполагала как это правильно сделать?
    да и по всем обозначеным вопросам есть ли ее видение?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 27 ноября 2012 16:09 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    swat78:

    1. Но если взглянуть на опыт предыдущего главы нашего застройщика (Вовны) и его окружения - у них он тоже огромный, однако дома построили с огромным количеством дефектов.
    2. ... Ирина Сергеевна лично для меня "темная лошадка".
    3. Соседи по стояку - что у нас за проблема с горячей водой - периодически холодный полотенцесушитель??? У меня уже был сантехник с ЖЭСа, проверял систему говорит напор воды с кранов слабый. Девушка (соседка) приходила по тому же вопросу.

    1. Вы что, действительно не видите разницы? Цель застройщика - сбагрить нам свою "работу" и дотянуть до конца гарантии.
    Цель председателя ТС (ИМХО) - свести к минимуму перекос в желаниях жителей домов и упорством МС.
    2. и 3. Если Ирина Сергеевна - "тёмная лошадка", почему не спрОсите у "Белого Короля" Дмитрия Александровича?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    14 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 27 ноября 2012 16:26 Редактировалось Belkonvert, 1 раз.

    1. чьими молитвами, с большего , известно. жаль, что стоят на коленях и бьются лбом не те, кто получает за это деньги.
    2. рев даст окончательное заключение уже на этой неделе. все документы до конца рассмотрены. забегая наперед скажу, что по зп ситуация не изменилась. сумма "вопроса" осталась та же.
    3. есть еще гб. но это не важно. как минимум, по вахтерам должна быть утвержденная должностная инструкция, четко определены цели и задачи ее присутствия в подъезде. сам заходил в 20 дом, а в мою сторону даже никто не посмотрел. хотя, по заверению ирины сергеевны, вахтеры неплохие, адекватные. с ними только немного надо поработать и конкретизировать, что им делать, а что нет.
    5. вопрос громадной суммы по Исте - 17 тыс с квартиры. я согласен, что есть вероятность того, что эта сумма может на нет свести всю экономию. НО!!! если есть счетчики , значит должен быть диф учет тепла. Иначе, могут быть проблемы с мгик, или местной администрацией. а кто будет возмещать потери тс в виде штрафов??? Да и ничто не мешает провести сбор данных и самостоятельный расчет. В тех тс, с которыми я консультировался, эту работу выполняет председатель. У нас же с этим проблемы.

    по отдельным вопросам у ирины сергеевны есть свое видение. я за нее писать не буду. она все сама расскажет на собрании.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    ПС.
    не тешьте себя мыслью, что все вопросы по фасаду зафиксированы и течение гарантийного срока уже не важно, как это говорит председатель. я сегодня общался с одним жильцом из 16 дома - практикующий юрист хозяйственник, который написал за председателя уже не одно письмо в мс, и который сам ведет активную переписку исключительно своими силами, тк больше надеяться не на кого - так вот процедурность фиксации претензий до сих пор не пройдена!!!! и если это не сделать до конца последнего года гарантии - уууу... что будет... более того, мс уже пытается спрыгнуть по гарантии на некоторые узлы. так, в 20 доме при проблеме с насосом подачи воды, мс отказался от ремонта, обосновывая тем, что на это гарантия один год, с чем председатель подозрительно легко согласился.

  • instantmove Member
    офлайн
    instantmove Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #280909

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 ноября 2012 17:05 Редактировалось instantmove, 1 раз.
    chisty:

    Бред полный. Там разные стояки и к полотенчику псевдобиде никакого отношения не имеет!!! А то что у меня по меньшему контуру все нормально идет горячая вода а по большому нет - это проблема с давлением. Про это мне и сантехник пытался втирать, что подмес воды какой-то, потом за бойлер взялся. А то что псевдобиде я пользуюсь уже 2 месяца, а проблема появилась на этой недели ни о чем не говорит!!!

    Вы наверное не знаете как смеситель работает, если говорите, что не имеет отношения. Я говорю про то, что это может иметь отношение, но это не обязательно в вашем случае. Смеситель смешивает воду из разных стояков, и если он открыт, а из самого псевдобиде вода не льётся, т.е. вы не нажали на кнопку, то в смесителе вода всё равно смешивается. А так как давление холодной и горячей воды может быть разное, то поток с бОльшим давлением будет выдавливать поток с меньшим. Повторюсь, это только в том случае, если сама лейка псевдобиде закрыта, но сам смеситель открыт, тогда воде с бОльшим давлением деваться просто некуда. Для того, чтобы такого не происходило на уровне стояка - нужны обратные клапана, в идеале прямо около смесителя псевдобиде, или как минимум нужно просто не забывать всегда закрывать смеситель после того, как вы воспользовались лейкой.

    В вашем случае, вам стоит обратиться в жес с просьбой уменьшить диаметр перемычки, тогда через полотенчик будет литься вода и он будет горячим. Мне например не разрешили это сделать, но т.к. горячая вода подаётся сверху и у меня последний этаж, полотеньчики у меня всё равно достаточно тёплые. Поставить кран вам точно никто не разрешит, по нормам не допускается. Ну и не забывайте также, что полотеньчики могут завоздушиться, тогда вода через них литься не будет и он будет холодный, тогда как через перемычку будет идти как ни в чём не бывало. Завоздушивание обычно происходит после любых отключений, и развоздушить, если на полотеньчиках нет специального клапана, не так-то просто. Удачи.

  • анестезия Senior Member
    офлайн
    анестезия Senior Member

    2320

    14 лет на сайте
    пользователь #261300

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 27 ноября 2012 17:10
    Belkonvert:

    будет... более того, мс уже пытается спрыгнуть по гарантии на некоторые узлы. так, в 20 доме при проблеме с насосом подачи воды, мс отказался от ремонта, обосновывая тем, что на это гарантия один год, с чем председатель подозрительно легко согласился

    с этого места поподробнее...саноборудование у нас уже не на гарантии?

    Неважно,сколько дней в твоей жизни...важно,сколько жизни в твоих днях!
  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    14 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 27 ноября 2012 17:23

    в 20 доме последнее время есть проблема с напором холодной воды на последних этажах. жильцы обратились к председателю, которые провел некоторые действия по результатам которых:
    1. стало известно , что проблема в каком - то там насосе.
    2. обратился в мс с требованием гарантии, а они его послали, тк заявили, что на этот узел изготовителем установлен срок гарантии 1 год, обращался он, как всегда устно, и послали его устно. так что проверить это сложно.
    3. председатель договорился с какой-то там организацией на дефектацию и устранение поломки. после чего предъявил правлению акт (рукописный, подписанный только председателем) с заключением о неисправности оборудования и озвучил просьбу оплатить за ремонт 800 тыс.
    4. проблемы с водой, даже после ремонта, так и не решились. а учитывая уже озвученный результат ревизионной комиссии и накаленные нервы членов правления, председатель выслушал в свой адрес много нехорошего.

  • instantmove Member
    офлайн
    instantmove Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #280909

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 27 ноября 2012 18:08 Редактировалось instantmove, 2 раз(а).

    Belkonvert, вы наверное не совсем вкурсе дел про воду. Проблема с холодной водой в том, что насоса вообще нет. На входе в дом проектировалось давление 8 атмосфер, чтобы поднять воду на 23ий этаж нужно 6.9. т.е. остаётся только 1.1. Проектировщик считает, что это нормально, я не согласен.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 53 секунды

    Вообще пункты, описанные вами мне очень напонимают ситуацию с отоплением. С горячей водой тоже возникают проблемы, были даже отключения пару месяцев назад на пару дней, там тоже похожая история. Но к холодной это отношения не имеет.
    Насчёт требований по гарантии и срока в 1 год на оборудование, я писал письменно в МС, и меня тоже послали, причём несколько раз.
    Это я к тому, что если вам нужно письменное подтверждение нежелания менять оборудование застройщиком, то у меня это есть. А в ЖЭСе всегда ответ один - нет денег. Всё просто.

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    14 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 27 ноября 2012 20:38 Редактировалось Belkonvert, 1 раз.

    я согласен , что в вопросы насосов я вникал поверхностно, но реально речь шла про оборудование и его ремонт, а не его отсутствие.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3166

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3166
    # 27 ноября 2012 22:57

    Я, кстати, так ни от кого и не получил ответа (внятного, либо не внятного) по поводу автоматики насосов горячего водоснабжения.
    Некоторое время назад, насосы запустили в ручном режиме.
    Дальше - тишина.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • RunningMan Senior Member
    офлайн
    RunningMan Senior Member

    1709

    13 лет на сайте
    пользователь #354376

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 27 ноября 2012 23:35 Редактировалось RunningMan, 4 раз(а).

    Кстати, касается наших домофонов и вообще всей системы, вчера общался с мастером по устранению неисправностей касательно домофонов так он сказал, что всю систему на нашем доме прокладывал человек, который делал это впервые!!! :o Отсюда и все косяки, такие например как звонишь к себе, а поднимает сосед по стояку одновременно, или как у меня случилось - работал домофон себе нормально, а потом раз - и возникла проблемка - снизу вызов идет, линия целая, а в квартире трубка сигнала не подает - в итоге выяснилось, что когда тянули провод к квартире, произошел надрыв изоляции и потом со временем пропал контакт. Теперь кусок вытянутого мастером провода болтается, а оставшийся где-то в трубе на пути к щитку......так вот непонятно, пока дом на гарантии и моей вины нету в надрыве провода, организация, ставившая домофон, должна протянуть опять провод за свой счет....... :shuffle: надо долбать...

    Движение - есть активная форма проявления жизни. Если Ты движешься, значит Ты живешь...!
  • pralesachka Member
    офлайн
    pralesachka Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #131568

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 27 ноября 2012 23:40 Редактировалось pralesachka, 1 раз.
    _ramonka_:

    как это?

    как-то так получилось, что работает она в чистом поле практически. Документы ТС в нашем офисе отсутствуют (большой секрет от чужих), с бухгалтером пообщаться - никак. Историй много, только кому они нужны? Ведь все ждут только результат...

    _ramonka_:

    как то вы то туда то сюда

    - дата сообщения, которое вы отыскали 10 июля 2012. Вы не заметили с тех пор никаких изменений? Странно. Или вы считаете, что люди не ошибаются? Мне когда-то казалось, что для обеспечения комфортных условий проживания платежи будут в 2-3 раза выше тех, что мы сейчас платим, пока не нашла председателей, которые умеют работать и экономить деньги жильцов. Кому было интересно - в курсе всей истории.

    gr_au:

    Belkonvert,
    спасибо за информацию и Ваше видение.

    наше с ним видение совпадает по описанным вопросам :)

    gr_au:

    мы в нем обслуживаемся а не в ТС

    вы же сами пишете, что они только начали что-то делать, а обслуживаетесь вы там с момента заселения - думаете наконец-то помолился кто-то?! Конечно, Ирина Сергеевна была в ЖЭС и общалась по этому вопросу и с руководством, и с уборщицей уже неоднократно - эффект гораздо лучше, чем наши звонки в диспетчерскую и даже коллективная жалоба не дала такого результата. Наверно - это недостаточно, чтобы какое-то мнение сложить о "темной лошадке", но что можно - она пытается делать.

    instantmove:

    вы наверное не совсем вкурсе дел про воду.

    а как можно быть в курсе чего-то, если каждый жилец сам решает свои проблемы? Кто-то отопление подключает, кто-то полотенцесушители, кто-то воду - красота! Интересно долго протянет на таком хозяйстве?

    Это все и явилось для меня причиной поиска другого председателя. Теперь ждем решения общего собрания, которое выберет кто будет разруливать наши вопросы - каждый сам решает, какой председатель ему нужен, выбираем большинством...

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Будда-Гаутама:

    Дальше - тишина.

    как ни странно... И опять - письма есть? Заключения специалистов письменные? Сумняваюся...

    RunningMan:

    надо долбать...

    давайте начнем с общего собрания и председателя, вдруг получится долбать централизованно?!

  • gr_au Junior Member
    офлайн
    gr_au Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #237095

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 ноября 2012 00:00

    pralesachka, уже больше месяца регулярно убирают. Уверен что процесс запустился без ИС.

  • pralesachka Member
    офлайн
    pralesachka Member

    346

    16 лет на сайте
    пользователь #131568

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 28 ноября 2012 00:03
    gr_au:

    уже больше месяца регулярно убирают

    значит вам повезло больше,чем нам ))) у нас после реакции на коллективное письмо (месяц продержались наверно) потом все исчезли снова - до ее появления...

  • RunningMan Senior Member
    офлайн
    RunningMan Senior Member

    1709

    13 лет на сайте
    пользователь #354376

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 28 ноября 2012 01:27 Редактировалось RunningMan, 1 раз.
    pralesachka:

    давайте начнем с общего собрания и председателя, вдруг получится долбать централизованно?!

    Возможно, здесь есть логика, хотя сейчас у нас первостепенная задача - решить проблему несвоевременного исполнения гарантийных обязательств застройщиком, в частности, в отношении качества выполненных внешних работ (фасады) и потребуется немало времени, чтобы новый механизм управления заработал и проблема была решена.......а домофон как и телефон, как и телевизор, нужен в ближайшее время.. ;)

    Движение - есть активная форма проявления жизни. Если Ты движешься, значит Ты живешь...!
  • instantmove Member
    офлайн
    instantmove Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #280909

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 28 ноября 2012 02:30
    pralesachka:

    а как можно быть в курсе чего-то, если каждый жилец сам решает свои проблемы? Кто-то отопление подключает, кто-то полотенцесушители, кто-то воду - красота! Интересно долго протянет на таком хозяйстве?

    Аня, не совсем понимаю что ты этим хотела сказать. Предлагаешь по всем вопросам ходить толпами? ) Или ты предлагаешь мне забить на мои проблемы и ждать, пока их кто-то решит за меня? )

  • chisty Senior Member
    офлайн
    chisty Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #180299

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 28 ноября 2012 09:17
    instantmove:

    В вашем случае, вам стоит обратиться в жес с просьбой уменьшить диаметр перемычки, тогда через полотенчик будет литься вода и он будет горячим. Мне например не разрешили это сделать, но т.к. горячая вода подаётся сверху и у меня последний этаж, полотеньчики у меня всё равно достаточно тёплые. Поставить кран вам точно никто не разрешит, по нормам не допускается. Ну и не забывайте также, что полотеньчики могут завоздушиться, тогда вода через них литься не будет и он будет холодный, тогда как через перемычку будет идти как ни в чём не бывало. Завоздушивание обычно происходит после любых отключений, и развоздушить, если на полотеньчиках нет специального клапана, не так-то просто. Удачи.

    Это понятно. Но вот только суть в том что если поставить перемычку меньшего диаметра - мне станет хорошо,а вот соседям может и нет, у них в системе может уменьшится давление! И полотенчик я развоздушивал, точнее в нем не было воздуха и при все при этом сейчас он работает 2 дня нормально! Хотя ничего в моей квартире не делалось, следовательно это по вине котого из соседей по стояку или давления в системе в целом. Это мое мнение. И по поводу псевдобиде вы меня не убедили, так как вода из него поступает из стояка с центральной водой и туда же уходит. Как она может попадать в систему от которой "питается" полотенчик?