Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4582

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 24 января 2014 15:25 Редактировалось vx, 1 раз.
    FantoM-MX:

    Oml:

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

    В китае! А что необходимо?

    ну например амморт на x200 ?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 24 января 2014 15:43
    FantoM-MX:

    Oml:

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

    В китае! А что необходимо?

    Я бы возможно лапку кика приобрёл, если по нормальной цене. Также ранее искал рычаг сцепления, но так как в наличии не было уже купил и приладил от другой модели. Скоро может цепь понадобиться, например. Подозрительно зад просел - возможно нужны будут детали задней подвески. Просто если запчастей нет и не будет, то я бы скинул мотоцикл сейчас, пока он ещё на ходу. Если запчасти будут - погонял бы его ещё полсезона-сезон. Хочется веры в будущее :)

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Блин, я вообще не гордый и если кто просто покажет где можно тариться "до последнего винтика", желательно с каталогами, буду чрезмерно благодарен. Мне не принципиально, будут это запчасти от минск-мото, или от китайского постащика.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 24 января 2014 16:07

    Хм... состав действительно заслуживает уважения!
    Только теперь не могу понять, откуда идут негативные отзывы в т.ч. о плохой сборке, плохо зажатых гайках и т.п. Брак? Не укладывается, что такое могут допустить.

    С уважением, Андрей.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15620

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15620
    # 24 января 2014 16:23

    andyal, это отдел ремонта и обслуживания , а не конвейер! Не надо путать !

    Просто любитель мототехники.
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 24 января 2014 16:25 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.
    Engineerno1:

    andyal, это отдел ремонта и обслуживания , а не конвейер! Не надо путать !

    :znaika:+1

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 24 января 2014 17:44 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Т.е. таких опытных людей абсолютно не возмущает кол-во возвратов, гарантийных ремонтов из-за брака производства ?
    Опять же отзывы...
    Если бы я работал и имел такой послужной список как хотя бы у одного из них, я был бы в ярости и на наладчиков конвейера и на начальников производства и других руководителей.
    Как можно всю жизнь проработать в сфере авто-мототехники и при этом без всякого угрызения совести спокойно смотреть на все вокруг происходящее (риторический вопрос)

    С уважением, Андрей.
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 24 января 2014 18:02
    vx:

    FantoM-MX:

    Oml:

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

    В китае! А что необходимо?

    ну например амморт на x200 ?

    Для аммортизатора номерок бы на нем почитать.

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 24 января 2014 19:08

    Fetisha-ты опять уходишь от прямого ответа и пудришь глаза гламуром-эти люди действительно заслуживают уважения но они завязаны на спорте и новой технике, они не совсем на "призводстве"-это даже на фото видно. Ты ответь прямо-кто и какая ваша фирма отвечает за поступление запчастей на полки магазина, почему запчастей нет?А то опять будут рождаться слухи-вот первый-,"снабженца раздолбая выгнали а на его место поставили нового-запчасти скоро должны появиться ну гдето в конце февраля".Поясни так это или -слухи?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4582

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 24 января 2014 23:02
    FantoM-MX:

    vx:

    FantoM-MX:

    Oml:

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

    В китае! А что необходимо?

    ну например амморт на x200 ?

    Для аммортизатора номерок бы на нем почитать.

    да нет на нем никаких номеров...

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    13 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 25 января 2014 06:30

    Сразу прошу прощения за оффтоп
    Fetisha, я так понимаю мое высказывание задело? Прошу прощения. Но
    Приведу один пример японского автомобилестроения. Работник покрасочного цеха одной из фирм (точно не помню то ли Хонда то ли Тойота) идя по городу увидел новый автомобиль своего завода с дефектом покраски. Он добросовестно записал номер машины и бегом на родной завод и докладывает руководству так мол и так - видел нашу новую модель, а на ней дефект. Компания нашла владельца дефектного по их мнению авто, забрала эту машину и с нижайшими и искренними (!!!) извинениями подарила новую!!!!, и еще одну новую бдительному работнику в качестве поощрения и сохранения имиджа фирмы.
    А Мотовело так слабо? Конечно можно все скинуть на менталитеты и прочее.
    Оглянитесь половина этого форума имеет определенную структуру:
    - мужики где: купить, найти, взять, взять на время, заказать, а через сколько приедет, а качество китай или китайский китай
    - что это такое, чем заменить, а что будет если, а где мануал взять, может чертежи у кого есть
    - кто может помочь приварить, приклеить, прикрутить, фрезернуть, расточить, шлифануть, захонинговать, притереть
    И к этому нас приучила наша горячо любимая промышленность и Мотовело в том числе, кмк
    Еще раз прошу не бить сильно за офф, но не выдержал

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 25 января 2014 15:10 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Del

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 25 января 2014 16:19 Редактировалось шук, 1 раз.
    FantoM-MX:

    vx:

    FantoM-MX:

    Oml:

    Если бы ещё с запчастями ситуацию улучшить - было бы вообще всё замечательно. Не обязательно в магазине МотоВело, но нужна возможность каким-либо образом покупать запчасти. В своё время купил Х200 только потому, что был уверен - запчасти на него будут. Может они есть, а я просто не знаю где?

    В китае! А что необходимо?

    ну например амморт на x200 ?

    Для аммортизатора номерок бы на нем почитать.

    как-бы они все подойдут, но прототип loncin
    shinosan-за правду прощения не просят, но то про что ты написал 5+, этого надо добиваться, наш менталитет-за всё надо бороться, а на имидж им плевать.если-бы было наоборот-было-бы наоборот :znaika:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9029

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9029
    # 25 января 2014 16:46

    скрин из каталога на C4 250, если аналогичные может поможет, но я в нём мало что понимаю, смотрю несколько номеров перечислено.

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 25 января 2014 17:17

    =15, Не не подходят, на C4 250,по длинне короче чем на Х-200..

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 25 января 2014 17:59 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.
    шук:

    как-бы они все подойдут, но прототип loncin

    Такой длинны есть там амортизаторы...
    Есть такие

    Есть такие

    Ещё бы уточнить диаметр стакана и штока.

    Даже такие есть...

    Есть без балона

    Ох уж этот китай... :D

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9970

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9970
    # 25 января 2014 18:47
    shinosan:

    Сразу прошу прощения за оффтоп
    Fetisha, я так понимаю мое высказывание задело? Прошу прощения. Но
    Приведу один пример японского автомобилестроения. Работник покрасочного цеха одной из фирм (точно не помню то ли Хонда то ли Тойота) идя по городу увидел новый автомобиль своего завода с дефектом покраски. Он добросовестно записал номер машины и бегом на родной завод и докладывает руководству так мол и так - видел нашу новую модель, а на ней дефект. Компания нашла владельца дефектного по их мнению авто, забрала эту машину и с нижайшими и искренними (!!!) извинениями подарила новую!!!!, и еще одну новую бдительному работнику в качестве поощрения и сохранения имиджа фирмы.
    А Мотовело так слабо? Конечно можно все скинуть на менталитеты и прочее.
    Оглянитесь половина этого форума имеет определенную структуру:
    - мужики где: купить, найти, взять, взять на время, заказать, а через сколько приедет, а качество китай или китайский китай
    - что это такое, чем заменить, а что будет если, а где мануал взять, может чертежи у кого есть
    - кто может помочь приварить, приклеить, прикрутить, фрезернуть, расточить, шлифануть, захонинговать, притереть
    И к этому нас приучила наша горячо любимая промышленность и Мотовело в том числе, кмк
    Еще раз прошу не бить сильно за офф, но не выдержал

    Cool story, bro

    У онлайнера рукожопые программисты
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 25 января 2014 20:22 Редактировалось geka.k, 4 раз(а).

    Катенька, читаю ветку и наблюдаю. Тролят тебя как девочку. Перед кем ты тут вообще распинаешься, оправдываешься? Половина из этих, тут как они пишут Cool story, bro гроша ломаного не стоят! Никто из них сам не работатет , работают и выполняют свои функции еще хуже вашего предприятия, что наверняка... ( и так везде у нас ) Зато, "А вот я быу у Яуропе, вот там [censored], людзи, там тэхника, сэрвис. и т.д. и т.п...." Проще всего калякать на форуме... Пускай за своей работой , ее качеством следят лучше. А им не слабо? Чтобы про них так восхищались наши же граждане!!! Как мы про европу!
    Никого не хотел обидеть. Наболело...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (27 января 2014 16:21)
    Основание: 3.5.17

    Geka.k
  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 25 января 2014 20:29 Редактировалось шук, 2 раз(а).

    FantoM-MX, Диаметр штока и стакана не актуален, -диаметр пружины и её длинна -да.
    Урбанович Дима, -этот форум на русском языке, или ты на столько не уважаешь собеседников?
    geka.k-Ты за себя отвечай -ударник кап .труда, а ты себя к какой половине причисляешь?

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    ] Она вообще по делу ни чего не сказала, а на основной вопрос -так и не ответила :-?

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    12 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 25 января 2014 20:38
    geka.k:

    Катенька, читаю ветку и наблюдаю. Тролят тебя как девочку. Перед кем ты тут вообще распинаешься, оправдываешься? Половина из этих, тут как они пишут Cool story, bro гроша ломаного не стоят! Никто из них сам не работатет , работают и выполняют свои функции еще хуже вашего предприятия, что наверняка... ( и так везде у нас ) Зато, "А вот я быу у Яуропе, вот там [censored], людзи, там тэхника, сэрвис. и т.д. и т.п...." Проще всего калякать на форуме... Пускай за своей работой , ее качеством следят лучше. А им не слабо? Чтобы про них так восхищались наши же граждане!!! Как мы про европу!
    Никого не хотел обидеть. Наболело...

    Прошу не обобщать. Я бывший работник завода.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    шук:

    FantoM-MX, Диаметр штока и стакана не актуален, -диаметр пружины и её длинна -да.

    Просто есть такой вариант, что амортизаторы на фото могуть быть моноамортизаторами, а могут и нет. Тут как раз диаметр штока покажет....

  • шук Member
    офлайн
    шук Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #521390

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 25 января 2014 20:55 Редактировалось шук, 1 раз.

    FantoM-MX, Да действительно,, я чёта тормазнул :shuffle: Надо василий75 попросить померить, у него мотик под рукой :)