Ruslan_club, к сожалению, судя по информации на форуме, других возможностей завести машину нет. Еще был вариант везти ее в столицу, но машина стоит так, что эвакуировать ее проблематично, и в Столице очередь сейчас на несколько часов
Ruslan_club, к сожалению, судя по информации на форуме, других возможностей завести машину нет. Еще был вариант везти ее в столицу, но машина стоит так, что эвакуировать ее проблематично, и в Столице очередь сейчас на несколько часов
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8751 |
16 лет на сайте Город:
|
torven:Ruslan_club, к сожалению, судя по информации на форуме, других возможностей завести машину нет. Еще был вариант везти ее в столицу, но машина стоит так, что эвакуировать ее проблематично, и в Столице очередь сейчас на несколько часов
Кипятком на топливный фильтр медленно поливать, может уйти до литров 10, другую машину подогнать, кинуть провода на АКБ и пробовать завести. 90% что заведёте.
Ruslan_club, спасибо за советы. Но фильтр находится под днищем. Другую машину подогнать невозможно, так стоит неудачно моя. АКБ только что зарядил, он крутит, схватывает и сразу же глохнет машина. Вот поэтому и пришел я к керосину..
заливал зиму. с наступлением -15 с выше, стал заливать зима+LM (1/1000), заводилась всегда. напоминаю: спрашивайте мозырское ДТ (крайне желательно что бы было 2-3 последних прихода, а не свеженькая после нафтана). один раз "замерз". было дело на"морозую ночь" и день. Машина простояла сутки!!! Делаю вывод замерз акум. С полтыка завелась с галстука. в прозрачной трубке - белая пена. 45 минут по гоороду и в трубках прозрачная жидкость. делаю вывод, что проблема в простоях на сутки. выездил весь остаток, залил "голубую" солярку (купил с рук 40 литров). -27 - она была прозрачная!!!!!!! сам видел такое впервые. чё за она? автос заводится до си пор бэз проблэм! (для справки DAS AUTO 1,9 TDI, 110 коняк)
dmitro72, А ты как думаешь что за она? Могу дать подсказку, начинается на "к"
Да не, отстоявшаяся на морозе просто - гляньте в ветке про дизели, я не туда запостил результаты лени и экпериментов.
Стоить должна дороже, так как отстой - 25 %, может и больше будет, посмотрим...
Личный опыт zafira 2.0 DTH 2002г.:
Зимнее диз. Топливо без всего и заводился всегда. 2. 02 оставил машину на работе, приехал 4 не завелся. В понедельник 6 с первого раза (тепло стало), хоть второго хватала просто нехватило акума. 13 февраля в 4 утра выезд в командировку завелся со второго раза (в баке арктика и 5 литров 80-го)под заглушку, бак 55 л. Выехал,арктику взял с собой 200л. Путь за питер 1250км. Около 8-и утра проезжал витебск ,очень холодно было. Сцепление стало дубеть и проподать тяга (и это арктика и10% бензина), скорость сбрасываю все норм, как тока 100-120 тяги нет. Вощем до Пскова доехал там легче (теплее стало) по дороге доливал тока бензин (и немножко масла), соляра наша «арктика». Когда подъезжал к Пикалево (конечная точка) в 22:00 опять таже проблема (пропадает тяга и дубеет сцепление), -26. приехали все впорядке. Сегодня в 7:00 на улице -28,акум держал номере гостиницы, свечи грел по 4 раза, с третьего раза (секунд по 15) завелась
Выводы:
1.Если у вас перемерзла система, машина подхватывать не будет (пробовал на мондео)
2.Если хватает но не заводится то просто не хватает температуры в цилидрах (1. свечи. 2 не хватает компрессии).
3.Про присадки говорить не буду (это кот в мешке) а вот керосин сдвиготелем ничего не сделает если в него масло добавить (это я про zafiru у меня ТНВД и просто форсунки,влияния керосина и бензина на электронные системы –мммммммм????? Я не знаю!!!!!
Кстати на зафире при нераб. Свечах загорается лампочка компа а в процессе прогрева гаснет!!!
если у вас в баке говно то меняй не меняй фильтр них.... не будет!!!!
по поводу топлива могу сказать:
заправляюсь в шабанах на селицкого на против гаража метростроя, он там весь заправляется (вся техника) если она станет то пипец, в прошлом году ездил всю зиму на их зимней соляре без проблем!!!!
Пассат Б5 1,9 TDI ездил без проблем в любой мороз даже в-28 по БК заводился и ездил.Но так не бывает, заскочил в гараж времени как всегда нет, хватаю канистру заливаю в бак(в котором было литров 15 обычной зимней на которой ездил без проблем) и когда почти всё залил вспоминаю что она Л Е Т Н Я Я (что я на себя только не говорил),завожусь, вроде нормально, еду срочно на АЗС(хотя по дороге почувствовал что уже не та машинка, до заправки еле доехал и даже заглох 2 раза но как-то завёлся) заливаю 5л -80-го, т.к. керосина нет, наверх ещё 15 ДТ потому что больше не влезло.Завёл только с буксира так как АКБ уже подсела, приехал домой вроде работала, а потом хлоп и заглохла.Через минут 10 погонял стартером завелась работает минут 5 на холостом ходу и глохнет.Назавтра поменял топливный фильтр, с трудом завёл поработала минут 15-20 и тоже самое, что поможет?? только весна или тёплый гараж или есть варианты?? спасибо заранее очень ломает без машины....
270498, помочь может нагрев топлива в баке (но это практически не реально) или вынять топливозаборник и почистить. Если в баке есть место, залить очень горячей солярки с добавлением бензина. Если под капотом есть прозрачная трубка подачи топлива, то по ней хорошо можно определить, что как говорится вам светит и стоит ли пытаться заводить машину.
270498,
Вроде в воскресенье обещают до 0.
Снимите ТФ и отогрейте, зарядите аккум и когда потеплеет попробуйте завести, прогрейте хорошо авто и прямиком на заправку за арктикой, дабы коктейль смешать. Если планируете отъездить ещё не один год, то поставьте к следующему сезону подогрев топливой системы и готовьте машину заранее к зиме.
друзья помогите по возможности дельным советом. у меня омега 2.5 дизель, 53 мотор от бмв. пару дней назад еле завёлся, при температуре около "0". во время движения через 3-5 км начал терять тягу и через 1 км заглох. завестись больше не получилось. стартером гонял какое то время чтобы проверить наличие течи дт, везде где мог заглянуть всё сухо, хотя под насосом может стекать капелька на защиту двигла и её х увидеш. послушал подкачивающий насос в баке, по ходу он не работает но говорят авто в принципе может ездить и заводиться без него, что он более важен при замене т фильтра. с толкача дёрнуть не могу акпп. в общем прошу любого совета. или какие сто толковые может подскажете, только чтобы у работников руки росли из плеч и голова была. заранее благодарен ответившим.
denis002202, наверное солярка замерзла, тут кругом все "эксперты" утверждают что солярка у нас говно
в том то и дело что ездил все морозы без проблем. лил антигель хай-гир. сейчас снимал фильтр заполнен лишь на половину, хотел проверить пойдёт ли из т магистрали соляра ,так сдох аккумулятор. потянул на зарядку. завтра полезу в бак смотреть насос, т как пустой фильтр.
denis002202:в том то и дело что ездил все морозы без проблем. лил антигель хай-гир. сейчас снимал фильтр заполнен лишь на половину, хотел проверить пойдёт ли из т магистрали соляра ,так сдох аккумулятор. потянул на зарядку. завтра полезу в бак смотреть насос, т как пустой фильтр.
Если не работает топливо-подкачивающий насос в баке, то автомобиль будет работать до тех пор, пока не кончится топливо в стакане этого насоса(откуда его собственно и забирает магистральный насос для работы авто). Чтобы завестись и доехать до СТО/дома достаточно заправить автомобиль( т.к. при заправке топливо попадает прямо в стакан).
Можно еще пару раз ударить по баку(если подвисли щетки то подкачивающий насос заработает и заполнит стакан), правда если стакан полностью пуст, все равно потребуется немного заправить авто, чтобы насос заработал, а не "гонял воздух".
авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с
вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????
anutik1983:авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с
вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????
Уже не такие сильные морозы чтобы топливо замерзало, старайтесь не становиться под горку(иногда бывают проблемы с заводкой, после того как авто постояло "под углом".
Maxumbl4:anutik1983:авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с
вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????
Уже не такие сильные морозы чтобы топливо замерзало, старайтесь не становиться под горку(иногда бывают проблемы с заводкой, после того как авто постояло "под углом".
но раньше такого не наблюдалось в самые сильные морозы.
anutik1983:Maxumbl4:anutik1983:авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с
вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????
Уже не такие сильные морозы чтобы топливо замерзало, старайтесь не становиться под горку(иногда бывают проблемы с заводкой, после того как авто постояло "под углом".
но раньше такого не наблюдалось в самые сильные морозы.
Поэтому и говорю что старайтесь не ставить машину под большим углом(на горке, либо спуске).
офлайн
Dj_Andrew_MIX-Tac
Senior Member
|
|
1976 |
13 лет на сайте Город:
|
Здраствуйте форумчане дорогие!!!
Нужна помочь....голову сломал уже с этим грёбаным фордом...
Хэлп...
Дело началось с того что он по тиху стал хреново заводится...утром однажды пришел я,стал заводить,через минут 5 пробования прокручивания стартером...кое-как завелся!
Но на гарячую...тож чуть завел позже!
Приехал домой по тиху... утром снова заводить...а он молчит....
Проверил все свечи в норме,форсы снял промыл....ОПА... завелась....троила...и заглохла...
на этом всё......читал много о этих фордах...уже жалею что взял...
Поменяли ТНВД уже....адин хрен.....
теперь ещё добавилась такая хрень как чек загорелся на приборке,и спиралька горит,в перерывах моргает,гаснет...На табло чертачки......
Помогите будьте добры разьеснить картину....
А ещё забыл..... в один прекрасный момент,думаю откручу в очередной раз одну форсунку,и переверну проверю впрыск.....так что оказалось....потом открутил все форсы....при прокручивании стартером они не пылят!!!
блин не ужели на форсы попал????? неохота комплект новый брать он 800у.е =(
плачевная ситуация граждане! помогите!!!