Ответить
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 12 февраля 2012 18:40

    Ruslan_club, к сожалению, судя по информации на форуме, других возможностей завести машину нет. Еще был вариант везти ее в столицу, но машина стоит так, что эвакуировать ее проблематично, и в Столице очередь сейчас на несколько часов

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8751

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8751
    # 12 февраля 2012 18:53
    torven:

    Ruslan_club, к сожалению, судя по информации на форуме, других возможностей завести машину нет. Еще был вариант везти ее в столицу, но машина стоит так, что эвакуировать ее проблематично, и в Столице очередь сейчас на несколько часов

    Кипятком на топливный фильтр медленно поливать, может уйти до литров 10, другую машину подогнать, кинуть провода на АКБ и пробовать завести. 90% что заведёте.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 12 февраля 2012 19:36

    Ruslan_club, спасибо за советы. Но фильтр находится под днищем. Другую машину подогнать невозможно, так стоит неудачно моя. АКБ только что зарядил, он крутит, схватывает и сразу же глохнет машина. Вот поэтому и пришел я к керосину..

  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 14 февраля 2012 14:24 Редактировалось dmitro72, 1 раз.

    заливал зиму. с наступлением -15 с выше, стал заливать зима+LM (1/1000), заводилась всегда. напоминаю: спрашивайте мозырское ДТ (крайне желательно что бы было 2-3 последних прихода, а не свеженькая после нафтана). один раз "замерз". было дело на"морозую ночь" и день. Машина простояла сутки!!! Делаю вывод замерз акум. С полтыка завелась с галстука. в прозрачной трубке - белая пена. 45 минут по гоороду и в трубках прозрачная жидкость. делаю вывод, что проблема в простоях на сутки. выездил весь остаток, залил "голубую" солярку (купил с рук 40 литров). -27 - она была прозрачная!!!!!!! сам видел такое впервые. чё за она? автос заводится до си пор бэз проблэм! (для справки DAS AUTO 1,9 TDI, 110 коняк)

    ☮️
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 февраля 2012 21:00

    dmitro72, А ты как думаешь что за она? Могу дать подсказку, начинается на "к"

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 14 февраля 2012 21:13

    Да не, отстоявшаяся на морозе просто - гляньте в ветке про дизели, я не туда запостил результаты лени и экпериментов.
    Стоить должна дороже, так как отстой - 25 %, может и больше будет, посмотрим...

    Чукча, однако, хитрый!
  • GENDOS524 Neophyte Poster
    офлайн
    GENDOS524 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #544711

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 февраля 2012 21:24

    Личный опыт zafira 2.0 DTH 2002г.:
    Зимнее диз. Топливо без всего и заводился всегда. 2. 02 оставил машину на работе, приехал 4 не завелся. В понедельник 6 с первого раза (тепло стало), хоть второго хватала просто нехватило акума. 13 февраля в 4 утра выезд в командировку завелся со второго раза (в баке арктика и 5 литров 80-го)под заглушку, бак 55 л. Выехал,арктику взял с собой 200л. Путь за питер 1250км. Около 8-и утра проезжал витебск ,очень холодно было. Сцепление стало дубеть и проподать тяга (и это арктика и10% бензина), скорость сбрасываю все норм, как тока 100-120 тяги нет. Вощем до Пскова доехал там легче (теплее стало) по дороге доливал тока бензин (и немножко масла), соляра наша «арктика». Когда подъезжал к Пикалево (конечная точка) в 22:00 опять таже проблема (пропадает тяга и дубеет сцепление), -26. приехали все впорядке. Сегодня в 7:00 на улице -28,акум держал номере гостиницы, свечи грел по 4 раза, с третьего раза (секунд по 15) завелась

    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    Выводы:
    1.Если у вас перемерзла система, машина подхватывать не будет (пробовал на мондео)
    2.Если хватает но не заводится то просто не хватает температуры в цилидрах (1. свечи. 2 не хватает компрессии).
    3.Про присадки говорить не буду (это кот в мешке) а вот керосин сдвиготелем ничего не сделает если в него масло добавить (это я про zafiru у меня ТНВД и просто форсунки,влияния керосина и бензина на электронные системы –мммммммм????? Я не знаю!!!!!
    Кстати на зафире при нераб. Свечах загорается лампочка компа а в процессе прогрева гаснет!!!

    Добавлено спустя 31 минута 41 секунда

    если у вас в баке говно то меняй не меняй фильтр них.... не будет!!!!

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    по поводу топлива могу сказать:
    заправляюсь в шабанах на селицкого на против гаража метростроя, он там весь заправляется (вся техника) если она станет то пипец, в прошлом году ездил всю зиму на их зимней соляре без проблем!!!!

  • agent76 Senior Member
    офлайн
    agent76 Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #239226

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 16 февраля 2012 12:20

    Пассат Б5 1,9 TDI ездил без проблем в любой мороз даже в-28 по БК заводился и ездил.Но так не бывает, заскочил в гараж времени как всегда нет, хватаю канистру заливаю в бак(в котором было литров 15 обычной зимней на которой ездил без проблем) и когда почти всё залил вспоминаю что она Л Е Т Н Я Я (что я на себя только не говорил),завожусь, вроде нормально, еду срочно на АЗС(хотя по дороге почувствовал что уже не та машинка, до заправки еле доехал и даже заглох 2 раза но как-то завёлся) заливаю 5л -80-го, т.к. керосина нет, наверх ещё 15 ДТ потому что больше не влезло.Завёл только с буксира так как АКБ уже подсела, приехал домой вроде работала, а потом хлоп и заглохла.Через минут 10 погонял стартером завелась работает минут 5 на холостом ходу и глохнет.Назавтра поменял топливный фильтр, с трудом завёл поработала минут 15-20 и тоже самое, что поможет?? только весна или тёплый гараж или есть варианты?? спасибо заранее очень ломает без машины....

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 16 февраля 2012 12:44

    270498, помочь может нагрев топлива в баке (но это практически не реально) или вынять топливозаборник и почистить. Если в баке есть место, залить очень горячей солярки с добавлением бензина. Если под капотом есть прозрачная трубка подачи топлива, то по ней хорошо можно определить, что как говорится вам светит и стоит ли пытаться заводить машину.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 16 февраля 2012 16:24 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    270498,
    Вроде в воскресенье обещают до 0.
    Снимите ТФ и отогрейте, зарядите аккум и когда потеплеет попробуйте завести, прогрейте хорошо авто и прямиком на заправку за арктикой, дабы коктейль смешать. Если планируете отъездить ещё не один год, то поставьте к следующему сезону подогрев топливой системы и готовьте машину заранее к зиме.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • denis002202 Member
    офлайн
    denis002202 Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #531946

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 3 марта 2012 10:21

    друзья помогите по возможности дельным советом. у меня омега 2.5 дизель, 53 мотор от бмв. пару дней назад еле завёлся, при температуре около "0". во время движения через 3-5 км начал терять тягу и через 1 км заглох. завестись больше не получилось. стартером гонял какое то время чтобы проверить наличие течи дт, везде где мог заглянуть всё сухо, хотя под насосом может стекать капелька на защиту двигла и её х увидеш. послушал подкачивающий насос в баке, по ходу он не работает но говорят авто в принципе может ездить и заводиться без него, что он более важен при замене т фильтра. с толкача дёрнуть не могу акпп. в общем прошу любого совета. или какие сто толковые может подскажете, только чтобы у работников руки росли из плеч и голова была. заранее благодарен ответившим.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2012 10:55

    denis002202, наверное солярка замерзла, тут кругом все "эксперты" утверждают что солярка у нас говно
    :trollface:

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • denis002202 Member
    офлайн
    denis002202 Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #531946

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 3 марта 2012 18:27

    в том то и дело что ездил все морозы без проблем. лил антигель хай-гир. сейчас снимал фильтр заполнен лишь на половину, хотел проверить пойдёт ли из т магистрали соляра ,так сдох аккумулятор. потянул на зарядку. завтра полезу в бак смотреть насос, т как пустой фильтр.

  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 марта 2012 15:23 Редактировалось Maxumbl4, 1 раз.
    denis002202:

    в том то и дело что ездил все морозы без проблем. лил антигель хай-гир. сейчас снимал фильтр заполнен лишь на половину, хотел проверить пойдёт ли из т магистрали соляра ,так сдох аккумулятор. потянул на зарядку. завтра полезу в бак смотреть насос, т как пустой фильтр.

    Если не работает топливо-подкачивающий насос в баке, то автомобиль будет работать до тех пор, пока не кончится топливо в стакане этого насоса(откуда его собственно и забирает магистральный насос для работы авто). Чтобы завестись и доехать до СТО/дома достаточно заправить автомобиль( т.к. при заправке топливо попадает прямо в стакан).

    Можно еще пару раз ударить по баку(если подвисли щетки то подкачивающий насос заработает и заполнит стакан), правда если стакан полностью пуст, все равно потребуется немного заправить авто, чтобы насос заработал, а не "гонял воздух".

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 марта 2012 16:07

    авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с

    вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????

  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 марта 2012 16:19 Редактировалось Maxumbl4, 1 раз.
    anutik1983:

    авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с

    вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????

    Уже не такие сильные морозы чтобы топливо замерзало, старайтесь не становиться под горку(иногда бывают проблемы с заводкой, после того как авто постояло "под углом";).

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 8 марта 2012 16:35
    Maxumbl4:

    anutik1983:

    авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с

    вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????

    Уже не такие сильные морозы чтобы топливо замерзало, старайтесь не становиться под горку(иногда бывают проблемы с заводкой, после того как авто постояло "под углом";).

    но раньше такого не наблюдалось в самые сильные морозы.

  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 9 марта 2012 15:56
    anutik1983:

    Maxumbl4:

    anutik1983:

    авто VW Bora 1,9 tdi 90 л.с

    вчера вечером заправилась на Тимирязева(белорусьнефть) около Атланта.... вроде неплохая заправка...утром машина завелась нормально....доехала от Зеленого луга до станции метро могилевская.остановилась за остановкой под горочку.заглушила машину на пару минут...а она не заводится....потом все-таки завелась...проехала 120 км.заглушила.завела -без проблем.что это было?солярка????

    Уже не такие сильные морозы чтобы топливо замерзало, старайтесь не становиться под горку(иногда бывают проблемы с заводкой, после того как авто постояло "под углом";).

    но раньше такого не наблюдалось в самые сильные морозы.

    Поэтому и говорю что старайтесь не ставить машину под большим углом(на горке, либо спуске).

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • Dj_Andrew_MIX-Tac Senior Member
    офлайн
    Dj_Andrew_MIX-Tac Senior Member

    1976

    13 лет на сайте
    пользователь #378237

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 4 июля 2012 20:39

    Здраствуйте форумчане дорогие!!!
    Нужна помочь....голову сломал уже с этим грёбаным фордом...
    Хэлп...
    Дело началось с того что он по тиху стал хреново заводится...утром однажды пришел я,стал заводить,через минут 5 пробования прокручивания стартером...кое-как завелся!
    Но на гарячую...тож чуть завел позже!
    Приехал домой по тиху... утром снова заводить...а он молчит....
    Проверил все свечи в норме,форсы снял промыл....ОПА... завелась....троила...и заглохла...
    на этом всё......читал много о этих фордах...уже жалею что взял...
    Поменяли ТНВД уже....адин хрен.....
    теперь ещё добавилась такая хрень как чек загорелся на приборке,и спиралька горит,в перерывах моргает,гаснет...На табло чертачки......
    Помогите будьте добры разьеснить картину....
    А ещё забыл..... в один прекрасный момент,думаю откручу в очередной раз одну форсунку,и переверну проверю впрыск.....так что оказалось....потом открутил все форсы....при прокручивании стартером они не пылят!!!
    блин не ужели на форсы попал????? неохота комплект новый брать он 800у.е =(
    плачевная ситуация граждане! помогите!!!

    Всё чтобы не случалось в жизни - к лучшему!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 июля 2012 20:44

    а что за форд?

    Consult 3+