Ответить
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 11:47

    Не можно ехать так быстро - едь медленнее - весь секрет.

    так эту границу на ПП практически не понять.
    почитайте пост
    exe

    правда всегда одна
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 21 февраля 2012 11:53
    exe:

    Думаю что передний, что задний, что полный - решает скорость.

    Так в том-то и отличие, что ЗНП, в отличие от ПНП четко и ясно заранее информирует о том, когда скорость слишком велика для данных дорожных условиях. На ПНП об этом узнаёшь когда дорога свернет в сторону, а машина поедет прямо. Про информативность ПП не скажу, не знаю, не пробовал, много их разных этих ПП, все ведут себя по-разному, к каждому надо привыкнуть, чтобы безопасно ездить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 февраля 2012 12:01 Редактировалось exe, 2 раз(а).

    Не думаю что стоит сильно полагаться на чёткую информированность.
    Занос всегда неожиданно происходит - по определению.
    Участок дороги хороший все нормально и вдруг камень, побольше песка либо заледеневший участок, лужа в конце концов или яма.
    Или как у меня было один раз - камень наверное от встречной попал в плечо через открытое стекло.
    Или как у друга - который больше никогда не курит в машине - пепел с сигареты упал под рубашку.
    Теперь все время смотрю на скорость и чтобы место для маневра было чуть-что.
    А передний, задний и полный для меня уже вторичны.
    Но сразу скажу - задний есть очень немного опыта (пару лет с натяжкой и очень давно),
    полный только попробовал на чужих тачках пару раз и все.

    Будь человеком
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 12:02

    На ПНП об этом узнаёшь когда дорога свернет в сторону, а машина поедет прямо

    такое может случится только при пробуксовке колес, что не часто происходит например при движении 90км/ч на пятой передаче, по загородной дороге в повороте на скользком покрытии. в этих обстоятельствах как правило плывет жопа, что на ПП на такой скорости практически неисправимая ситуация

    правда всегда одна
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 февраля 2012 12:08
    Irshalaim:

    такое может случится только при пробуксовке колес,

    - Вам уже писали, передний в занос уходит только при грубых ошибках. При переборе скорости его сносит (собственно как и задний и полный привод)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 февраля 2012 12:12
    Irshalaim:

    такое может случится только при пробуксовке колес, что не часто происходит например при движении 90км/ч на пятой передаче, по загородной дороге в повороте на скользком покрытии.

    Элементарно.
    На прямой проскальзывания нет, а в повороте из-за недостаточной поворачиваемости уже есть - вот и снос. Причем, чем больше газа даешь, тем больше недостаточная поворачиваемость. И на пер.приводе выход из ситуации только путем искусственного заноса. Т.е. для обывателя очень сложный и тонкий процесс. Не каждый психологически его выдерживает и тупо жмет на тормоз, что и ведет к кювету или встречке.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 12:13
    nivi44ok:

    Irshalaim:

    такое может случится только при пробуксовке колес,

    - Вам уже писали, передний в занос уходит только при грубых ошибках. При переборе скорости его сносит (собственно как и задний и полный привод)

    ПП уходит в занос при паре случайных ошибок, благодаря которым только ПП вваливается в неконтролируемое вращение

    правда всегда одна
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 февраля 2012 12:15
    nivi44ok:

    При переборе скорости его сносит (собственно как и задний и полный привод)

    Не надо так обобщать - все зависит от реальной развесовки, шин и подвески.
    Т.е. задний, полный привод при переборе скорости может как раз заносить, а не сносить.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 12:16

    На прямой проскальзывания нет, а в повороте из-за недостаточной поворачиваемости уже есть - вот и снос

    это будет уже не проскальзывание, а наоборот блокировка колес - сброс газа + компрессии мотора/ вкл. высокая передача.

    правда всегда одна
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 февраля 2012 12:23
    Berezina:

    Причем, чем больше газа даешь, тем больше недостаточная поворачиваемость. И на пер.приводе выход из ситуации только путем искусственного заноса.

    - это как? у передних колес нет сцепления - так еще и задние нужно сорвать? :o

    Berezina:

    Не надо так обобщать - все зависит от реальной развесовки, шин и подвески.
    Т.е. задний, полный привод при переборе скорости может как раз заносить, а не сносить.

    - все гражданские машины настроены на недостаточную поворачиваемость. И при переборе скоросте и повороте руля - все скользят наружу при условии что ехали прямо и повернули руль на слишком большой угол.

    Irshalaim:

    ПП уходит в занос при паре случайных ошибок

    - а что по-Вашему случайная ошибка? :)

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 12:26

    сброс газа при неверном положении рулевого колеса

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    - это как? у передних колес нет сцепления - так еще и задние нужно сорвать?

    именно, в описанной ситуации, только это поможет следовать траектории поворота

    правда всегда одна
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 февраля 2012 12:30
    Irshalaim:

    сброс газа при неверном положении рулевого колеса

    - открою секрет, любой тип привода при таких действиях вводится в занос :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 21 февраля 2012 12:35
    Irshalaim:

    На ПНП об этом узнаёшь когда дорога свернет в сторону, а машина поедет прямо

    такое может случится только при пробуксовке колес

    Такое происходит на любом недоприводе (ПП возможно можно вытянуть газом на дорогу, двигаясь боком, видел такое по телевизору в гонках) при слишком большой скорости на входе в поворот. ЗНП заранее информирует о том, что сцепление недостаточно и позволяет заблаговременно снизить скорость. На ПНП же то, что скорость слишком высока выясняется неожиданно и внезапно. Да, опытный водитель может с помощью ручника попробовать исправить ситуацию, но это получится только если допустимая скорость превышена незначительно. В остальных случаях на ПНП - "привет, кювет".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 12:37 Редактировалось Irshalaim, 2 раз(а).

    открою секрет, любой тип привода при таких действиях вводится в занос

    :D анупонятно

    правда всегда одна
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 21 февраля 2012 12:38
    Berezina:

    И на пер.приводе выход из ситуации только путем искусственного заноса. Т.е. для обывателя очень сложный и тонкий процесс.

    Ну, не такой уж и тонкий. Чуть-чуть потренироваться, только обязательно на высокой скорости, хотя бы 60-70 км/ч для площадки, покрытой скользким снежным накатом и всё намана.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    nivi44ok:

    все гражданские машины настроены на недостаточную поворачиваемость. И при переборе скоросте и повороте руля - все скользят наружу при условии что ехали прямо и повернули руль на слишком большой угол.

    Ох, какая не догма! За что люблю фиесту, что на неё достаточно чуть сбросить газа, чтобы морда пригрузилась и - вуаля, у нас уже занос вместо сноса.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 февраля 2012 12:44 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    DVK:

    За что люблю фиесту, что на неё достаточно чуть сбросить газа, чтобы морда пригрузилась и - вуаля, у нас уже занос вместо сноса

    точняк :super:

    Consult 3+
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 февраля 2012 12:49
    nivi44ok:

    - все гражданские машины настроены на недостаточную поворачиваемость.

    Помечтайте.
    Если у вас зад тяжелее переда, то никакие настройки не помогут в повороте заменить занос сносом на заднем приводе.

    nivi44ok:

    - это как? у передних колес нет сцепления - так еще и задние нужно сорвать?

    А по другому никак не повернуть машину в нужную сторону.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 13:00 Редактировалось Irshalaim, 2 раз(а).

    типичный такой ПП. в чем ошибка ? на ровной дороге! вот вам и комфортно ...

    правда всегда одна
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    17 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 21 февраля 2012 13:11
    Irshalaim:

    в чем ошибка ?

    в лысой резине на задней оси

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 февраля 2012 13:49
    DVK:

    Ох, какая не догма! За что люблю фиесту, что на неё достаточно чуть сбросить газа, чтобы морда пригрузилась и - вуаля, у нас уже занос вместо сноса.

    - я где-то писал про действия педалью газа? А наоборот, если поднять глаза выше, то можно увидеть что сбросом газа и рулем почли любая машина как раз таки сриывается в занос.

    Irshalaim:

    именно, в описанной ситуации, только это поможет следовать траектории поворота

    Berezina:

    А по другому никак не повернуть машину в нужную сторону.

    - еще раз, если у передних колес нет сцепления, а Вы еще и задние срываете - то машина превращается в неуправляемый болид, и в этом случае нужно жать тормоз до упора.
    А вот если ДО поворота, пока есть сцепление передних колес и еще нету сноса - то да, можно пытаться отправить машину в занос.
    А вот при сносе на любом типе привода нужно крутить руль назад пока не появится сцепление.

    Berezina:

    Помечтайте.
    Если у вас зад тяжелее переда, то никакие настройки не помогут в повороте заменить занос сносом на заднем приводе.

    - согласен, на всех замахнулся. Мало ли тут у кого ПОРШ какой.