Не можно ехать так быстро - едь медленнее - весь секрет.
так эту границу на ПП практически не понять.
почитайте пост
exe
Не можно ехать так быстро - едь медленнее - весь секрет.
так эту границу на ПП практически не понять.
почитайте пост
exe
exe:Думаю что передний, что задний, что полный - решает скорость.
Так в том-то и отличие, что ЗНП, в отличие от ПНП четко и ясно заранее информирует о том, когда скорость слишком велика для данных дорожных условиях. На ПНП об этом узнаёшь когда дорога свернет в сторону, а машина поедет прямо. Про информативность ПП не скажу, не знаю, не пробовал, много их разных этих ПП, все ведут себя по-разному, к каждому надо привыкнуть, чтобы безопасно ездить.
Не думаю что стоит сильно полагаться на чёткую информированность.
Занос всегда неожиданно происходит - по определению.
Участок дороги хороший все нормально и вдруг камень, побольше песка либо заледеневший участок, лужа в конце концов или яма.
Или как у меня было один раз - камень наверное от встречной попал в плечо через открытое стекло.
Или как у друга - который больше никогда не курит в машине - пепел с сигареты упал под рубашку.
Теперь все время смотрю на скорость и чтобы место для маневра было чуть-что.
А передний, задний и полный для меня уже вторичны.
Но сразу скажу - задний есть очень немного опыта (пару лет с натяжкой и очень давно),
полный только попробовал на чужих тачках пару раз и все.
На ПНП об этом узнаёшь когда дорога свернет в сторону, а машина поедет прямо
такое может случится только при пробуксовке колес, что не часто происходит например при движении 90км/ч на пятой передаче, по загородной дороге в повороте на скользком покрытии. в этих обстоятельствах как правило плывет жопа, что на ПП на такой скорости практически неисправимая ситуация
Irshalaim:такое может случится только при пробуксовке колес,
- Вам уже писали, передний в занос уходит только при грубых ошибках. При переборе скорости его сносит (собственно как и задний и полный привод)
Irshalaim:такое может случится только при пробуксовке колес, что не часто происходит например при движении 90км/ч на пятой передаче, по загородной дороге в повороте на скользком покрытии.
Элементарно.
На прямой проскальзывания нет, а в повороте из-за недостаточной поворачиваемости уже есть - вот и снос. Причем, чем больше газа даешь, тем больше недостаточная поворачиваемость. И на пер.приводе выход из ситуации только путем искусственного заноса. Т.е. для обывателя очень сложный и тонкий процесс. Не каждый психологически его выдерживает и тупо жмет на тормоз, что и ведет к кювету или встречке.
nivi44ok:Irshalaim:такое может случится только при пробуксовке колес,
- Вам уже писали, передний в занос уходит только при грубых ошибках. При переборе скорости его сносит (собственно как и задний и полный привод)
ПП уходит в занос при паре случайных ошибок, благодаря которым только ПП вваливается в неконтролируемое вращение
nivi44ok:При переборе скорости его сносит (собственно как и задний и полный привод)
Не надо так обобщать - все зависит от реальной развесовки, шин и подвески.
Т.е. задний, полный привод при переборе скорости может как раз заносить, а не сносить.
На прямой проскальзывания нет, а в повороте из-за недостаточной поворачиваемости уже есть - вот и снос
это будет уже не проскальзывание, а наоборот блокировка колес - сброс газа + компрессии мотора/ вкл. высокая передача.
Berezina:Причем, чем больше газа даешь, тем больше недостаточная поворачиваемость. И на пер.приводе выход из ситуации только путем искусственного заноса.
- это как? у передних колес нет сцепления - так еще и задние нужно сорвать?
Berezina:Не надо так обобщать - все зависит от реальной развесовки, шин и подвески.
Т.е. задний, полный привод при переборе скорости может как раз заносить, а не сносить.
- все гражданские машины настроены на недостаточную поворачиваемость. И при переборе скоросте и повороте руля - все скользят наружу при условии что ехали прямо и повернули руль на слишком большой угол.
Irshalaim:ПП уходит в занос при паре случайных ошибок
- а что по-Вашему случайная ошибка? ![]()
сброс газа при неверном положении рулевого колеса
- это как? у передних колес нет сцепления - так еще и задние нужно сорвать?
именно, в описанной ситуации, только это поможет следовать траектории поворота
Irshalaim:сброс газа при неверном положении рулевого колеса
- открою секрет, любой тип привода при таких действиях вводится в занос ![]()
Irshalaim:На ПНП об этом узнаёшь когда дорога свернет в сторону, а машина поедет прямо
такое может случится только при пробуксовке колес
Такое происходит на любом недоприводе (ПП возможно можно вытянуть газом на дорогу, двигаясь боком, видел такое по телевизору в гонках) при слишком большой скорости на входе в поворот. ЗНП заранее информирует о том, что сцепление недостаточно и позволяет заблаговременно снизить скорость. На ПНП же то, что скорость слишком высока выясняется неожиданно и внезапно. Да, опытный водитель может с помощью ручника попробовать исправить ситуацию, но это получится только если допустимая скорость превышена незначительно. В остальных случаях на ПНП - "привет, кювет".
открою секрет, любой тип привода при таких действиях вводится в занос
анупонятно
Berezina:И на пер.приводе выход из ситуации только путем искусственного заноса. Т.е. для обывателя очень сложный и тонкий процесс.
Ну, не такой уж и тонкий. Чуть-чуть потренироваться, только обязательно на высокой скорости, хотя бы 60-70 км/ч для площадки, покрытой скользким снежным накатом и всё намана.
nivi44ok:все гражданские машины настроены на недостаточную поворачиваемость. И при переборе скоросте и повороте руля - все скользят наружу при условии что ехали прямо и повернули руль на слишком большой угол.
Ох, какая не догма! За что люблю фиесту, что на неё достаточно чуть сбросить газа, чтобы морда пригрузилась и - вуаля, у нас уже занос вместо сноса.
DVK:За что люблю фиесту, что на неё достаточно чуть сбросить газа, чтобы морда пригрузилась и - вуаля, у нас уже занос вместо сноса
точняк 
nivi44ok:- все гражданские машины настроены на недостаточную поворачиваемость.
Помечтайте.
Если у вас зад тяжелее переда, то никакие настройки не помогут в повороте заменить занос сносом на заднем приводе.
nivi44ok:- это как? у передних колес нет сцепления - так еще и задние нужно сорвать?
А по другому никак не повернуть машину в нужную сторону.
типичный такой ПП. в чем ошибка ? на ровной дороге! вот вам и комфортно ...
DVK:Ох, какая не догма! За что люблю фиесту, что на неё достаточно чуть сбросить газа, чтобы морда пригрузилась и - вуаля, у нас уже занос вместо сноса.
- я где-то писал про действия педалью газа? А наоборот, если поднять глаза выше, то можно увидеть что сбросом газа и рулем почли любая машина как раз таки сриывается в занос.
Irshalaim:именно, в описанной ситуации, только это поможет следовать траектории поворота
Berezina:А по другому никак не повернуть машину в нужную сторону.
- еще раз, если у передних колес нет сцепления, а Вы еще и задние срываете - то машина превращается в неуправляемый болид, и в этом случае нужно жать тормоз до упора.
А вот если ДО поворота, пока есть сцепление передних колес и еще нету сноса - то да, можно пытаться отправить машину в занос.
А вот при сносе на любом типе привода нужно крутить руль назад пока не появится сцепление.
Berezina:Помечтайте.
Если у вас зад тяжелее переда, то никакие настройки не помогут в повороте заменить занос сносом на заднем приводе.
- согласен, на всех замахнулся. Мало ли тут у кого ПОРШ какой.