Скидка 3 руб? В первый месяц? А, ну да, затраты.
vozimvse:Скидка 3 руб? В первый месяц? А, ну да, затраты.
Нет, от уровня действующего тарифа, именно 10 коп, потому что если отключить услугу за ненадобностью и подключить когда надо будет, то скидка будет за дни до первого отключения, т.е. от 10 коп до 3 руб., а не все 30 дней
Так, ну у кого то ещё возникли проблемы с отображением кешбэка в прилаге Мой МТС после последнего обновления ?
У меня теперь показывает только целое число. Например через *100# остаток кеша 2,65р, в прилаге показывает 2,00р.
Было замечено со вчерашнего дня.
oliv78, у меня вообще этот счетчик пропал в их прилаге.
Но я отслеживаю все равно через AnyBalance.
Ну да... Он же у меня закончился, поэтому счетчика нет..
проблемы с отображением - по приложению 5 рублей, по *100# 5,59 . дружно пишем в мтс
rafiki:дружно пишем в мтс
Так в саппорте и предложили. Правда сказала скинет ссылку чтобы отправить обращение, но видимо забыла
somikvvv:oliv78, тоже показывает 00 вместо копеек
Тоже так, в приложении 7.00 а на самом деле 7.50
Нужно им ещё внести предложение, чтоб остаток кешбека переносился на следующий месяц, пусть даже за какой-то процент от самого кешбека снимали. А то как то неправильно, в одном месяце можно много сделать покупок, к примеру сейчас в предновогоднее время, а в январе это будет сложнее. Кто За?
написал в мтс по поводу кешбэка, ответили что всё верно показывает и отключили мне *100#
rafiki, классный подход
А проблема массовая, у самого, третий день, одна и таже цифра в приложении весит.
По Apple Pay информации ни у кого нет, когда карту можно будет привязать?
В поддержку писал, но пока что тишина от них.
Вот что потом прислали после того как сказал спасибо за отключение *100#
Пожалуйста, уточните следующую информацию:
1. Модель вашего устройства;
2. Версию приложения;
3. Версию операционной системы вашего устройства;
4. Текст отображаемой ошибки;
5. Скриншот экрана с ошибкой (по возможности).
Мы передадим информацию разработчикам для выяснения источника проблемы.
rafiki:написал в мтс по поводу кешбэка, ответили что всё верно показывает и отключили мне *100#
*100# отключен у всех, просто периодически срабатывает у некоторых.
https://www.mts.by/news/110156/
Frog_, да нет, всё разы срабатывает. Как можно определить в каком гаджете стоит симка?
Планирую в январе получить кэшбэк и закрыть карту. Вопрос: кэшбэк не заберут?
Akuland:Планирую в январе получить кэшбэк и закрыть карту. Вопрос: кэшбэк не заберут?
карту можете закрывать уже. кэшбэк в январе насчитают все ровно
Diehard24:карту можете закрывать уже. кэшбэк в январе насчитают все ровно
Уверены ?
Где то по моему в правилах было как только закроете карту, так и все выплаты с ней связанные будут анулированы