Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 12 июля 2020 11:54
    serpent2002:

    если ваш друг/родственник штирлиц то никак, но обычный человек поплывет после 2-3 вопросов

    Да, я начальник такого то отдела. Да, такой то у меня работатет. Да, хороший работник. Извините, я вас не знаю и по телефону своих сотрудников не обсуждаю.

    вот и весь возможный диалог

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    mainkaif:

    наверное самое главное - зачем?

    Ну не знаю. Тут некоторые писали что из-за этого карту не брали. Вот совет дать телефон друга им и адресовался.

    mainkaif:

    к тому же телефон начальника это не телефон бухгалтерии, он зп подтверждать не будет и не обязан

    Вот именно. И звонить ему просто бессмыссленно

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6778

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 12 июля 2020 13:04 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Так они личный или рабочий телефон начальника просят? Может это на случай, когда человек долг не смог вернуть вовремя, так будут мозг выносить... Читала, что одному должнику ежедневно утром и вечером названивали, не помню только что за банк, у Альфы много страшилок - терроризируют якобы всех родственников, знакомых и начальство в придачу - там людей чуть не до самоубийства доводят, так что вот у меня их карта, но брать у них кредит я не рискую - мало ли как жизня сложится... Поберегите друзей!

    пысы: у меня на работе парниша агрессивный-агрессивный стал - прям не узнаю его, кидается и хамит всем подряд, вплоть до начальства - мне никак не удавалось с ним поговорить, но удалось по сплетням узнать, что его кинул друг и он якобы оплачивает чужой кредит. Я теперь понимаю, что это не сам кредит, а скорее ему звонят и звонят и тем ему выбили нервную систему...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 12 июля 2020 13:27
    claudita:

    Так они личный или рабочий телефон начальника просят?

    просто телефон

    claudita:

    Может это на случай, когда человек долг не смог вернуть вовремя, так будут мозг выносить...

    скорее всего

    claudita:

    Читала, что одному должнику ежедневно утром и вечером названивали, не помню только что за банк, у Альфы много страшилок - терроризируют якобы всех родственников, знакомых и начальство в придачу - там людей чуть не до самоубийства доводят, так что вот у меня их карта, но брать у них кредит я не рискую - мало ли как жизня сложится... Поберегите друзей!

    claudita:

    Я теперь понимаю, что это не сам кредит, а скорее ему звонят и звонят и тем ему выбили нервную систему...

    Если мне такие деятели звонили это было бы занимательное развлечение

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6778

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 12 июля 2020 21:28

    dik2, да там, вроде, какой-то автоматический обзвон был, то есть бот звонил, к тому же так рано, когда люди ещё спали.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13730

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 12 июля 2020 21:43
    claudita:

    да там, вроде, какой-то автоматический обзвон был, то есть бот звонил

    И люди из-за этого в истерику впадали? Ну-ну

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 июля 2020 09:14
    smallhorse:

    Минск, малиновка: вчера подала документы на карту "Новая", через час одобрили кредит, сегодня забрала. Очереди нет, никаких дополнительных пакетов- услуг не навязывали.

    Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших клиентов :)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    2958767:

    Банк как всегда не ответил на вопрос прямо! Не берите эту хрень! Ее просто навязывают! Если нашедший вашу вещь с наклейкой или брелком не позвонит или вы уроните вещь в канализацию, то никто ничего и не вернет))

    Добрый день! Данный сервис является дополнительным, окончательное решение о подключении клиент принимает самостоятельно.

    Добавлено спустя 37 минут 36 секунд

    mainkaif:

    это что реально позвонят начальнику и скажет ваш подчинённый кредитную карту оформил? печаль, думал оформить карту ради кэшбека, кредитная её часть вообще не интересна т.к. зп позволяет не брать кредиты, но предоставлять такие данные я не буду даже за 10% кешбек, у меня зп вся белая и банк может проверить эту информацию через ФСЗН, но похоже у банка с процессами и кадрами вообще беда :weep:

    Добрый день! При подаче заявки на кредит внутренним регламентом банка предусмотрено заполнение необходимо информации. В частности заявителю необходимо предоставить контактный телефон непосредственного руководителя.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    mainkaif:

    Дабрабыт:

    Обратная операция по переводу денежных средств с текущего счета на счет с использованием карты по техническим причинам на данный момент в Дабрабыт-онлайн недоступна.

    нда, сервисы у вас всё-таки ещё на зачаточном уровне, даже маст-хэв функционала ещё нет, аттачивать их нужны месяцы если не годы, вообще печаль :weep:

    Внедрение данного функционала является приоритетной задачей банка. Будем благодарны, если Вы уточните, какой функционал Вы также хотели бы добавить.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    apx:

    замечания по отделению на Независимости 185
    - не хватает закрытой от зала кабинки в кассу
    - и поменяйте таблички

    Добрый день! Спасибо за обратную связь. Передали руководству данного подразделения.

    Добавлено спустя 12 минут 21 секунда

    apx:

    да, и тарифы это отдельная история
    вот не понимаю почему в кассе с текущего счета можно снять, пополнить без комиссии а с карт счета с комиссией, но если я буду снимать с использованием карты в кассе то без комиссии
    эти операции займут абсолютно одинаковое время у кассира

    Действительно, согласно тарифам банка за выдачу наличных белорусских рублей по расходному кассовому документу со счета Клиента, к которому Банком выпущена платежная карточка, взимается плата 2% (мин. 1,50). Направили данный вопрос на рассмотрение в подразделение, занимающееся сопровождением Тарифной политики Банка.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 13 июля 2020 10:14

    банк ка был дном так и остался. получаю зарплату через этот банк, соответственно вся необходимая информация обо мне в банке имеется. но в условиях пандемии дистанционно подать заявку на карту невозможно, надо лично переться в банк и тратить время/здоровье :molotok:

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 июля 2020 10:22
    apx:

    правда был момент, женщина в кассе спрашивала можно ли ей снять 5000$ (очень нужна закрытая кабинка), сказали что такие суммы надо заказывать - и ждать 10 дней

    DiDO'K:

    Заказ 10 дней? Это значит с Трейдера 10 дней валюту забирать? Дабрабыт. это правда? Я из Австралии свои деньги вывожу за 3-4 дня. С таким подходом мы далеко не уедем. Сегодня снял свободно несколько тысяч долларов в банкомате одного банка, курсы у которого примерно на уровне вашего Трейдера, после чего закинул тысечёнку через кассу на счёт под ваш Трейдер. Вы хотите сказать, что я их извлеку при надобности не раньше 10 дней? Вы не видите некоторое противоречие в том, что в кассе я расстаюсь со своими деньгами за одну минуту, а для обратной операции мне надо аж 10 дней. Это что, с расчётного счёта Трейдера перебрасывать на счёт с картой тоже 10 дней перекидывать будем?

    Согласно п. 4.10 Договора текущего (расчетного) банковского счета, в том числе при использовании карточки, клиенту необходимо не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до совершения расходной операции по Счету в подразделении Банка, уведомить Банк о намерении получить со Счета наличные денежные средства в кассе Банка, в том числе при использовании Карточки в случае, если сумма разовой расходной операции либо сумма расходных операций по Счету Клиента, которые будут совершены в течение 1 (одного) рабочего дня превышает в эквиваленте 1 000 (одну тысячу) долларов США (эквивалент рассчитывается по курсу Национального банка Республики Беларусь, установленному на день уведомления).
    Отметим также, что если клиент совершает расходную операцию и одновременно желает пополнить иной собственный счет в Банке Дабрабыт, то предварительный заказ денежных средств не требуется.

  • 80348 Senior Member
    офлайн
    80348 Senior Member

    1574

    18 лет на сайте
    пользователь #80348

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 13 июля 2020 10:41 Редактировалось 80348, 1 раз.

    del

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 июля 2020 10:55 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.
    claudita:

    Так они личный или рабочий телефон начальника просят? Может это на случай, когда человек долг не смог вернуть вовремя, так будут мозг выносить... Читала, что одному должнику ежедневно утром и вечером названивали, не помню только что за банк, у Альфы много страшилок - терроризируют якобы всех родственников, знакомых и начальство в придачу - там людей чуть не до самоубийства доводят, так что вот у меня их карта, но брать у них кредит я не рискую - мало ли как жизня сложится... Поберегите друзей!

    пысы: у меня на работе парниша агрессивный-агрессивный стал - прям не узнаю его, кидается и хамит всем подряд, вплоть до начальства - мне никак не удавалось с ним поговорить, но удалось по сплетням узнать, что его кинул друг и он якобы оплачивает чужой кредит. Я теперь понимаю, что это не сам кредит, а скорее ему звонят и звонят и тем ему выбили нервную систему...

    Добрый день! В рамках кредитного договора продукта "Новая" кредитная карта" банк вправе, в целях взыскания просроченной задолженности, связываться с Клиентом, супругом (ой) Клиента, родственниками, свойственниками, нанимателями и поручителями Клиента.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    deres:

    банк ка был дном так и остался. получаю зарплату через этот банк, соответственно вся необходимая информация обо мне в банке имеется. но в условиях пандемии дистанционно подать заявку на карту невозможно, надо лично переться в банк и тратить время/здоровье :molotok:

    Добрый день! Перевыпуск зарплатной карты, а также заказ любой личной дебетовой карты доступен в Дабрабыт-онлайн.
    Кредитная карта "Новая" является новым продуктом банка и на данном этапе запустили оформление в офисах. В дальнейшем появится возможность заказать и в Дабрабыт-онлайн.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 13 июля 2020 11:10 Редактировалось deres, 2 раз(а).
    Дабрабыт:

    и на данном этапе запустили оформление в офисах.

    зачем тогда писать на сайте в способах заказа варианты заказа:
    -оставить заявку онлайн
    -заказать по телефону

    если все они все равно сводятся исключительно к оформлению в офисе?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 июля 2020 11:22
    deres:

    зачем тогда писать на сайте в способах заказа варианты заказа:
    -оставить заявку онлайн
    -заказать по телефону

    если все они все равно сводятся исключительно к оформлению в офисе?

    На сайте банка/по телефону можно оставить заявку, чтобы получить предварительное решение. Для оформления карты нужно обратиться в офис банка.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 13 июля 2020 12:50
    Дабрабыт:

    На сайте банка/по телефону можно оставить заявку, чтобы получить предварительное решение.

    это ложь.

    На сайте банка/по телефону можно только узнать, что заявку принимают исключительно в офисе.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6778

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 13 июля 2020 13:18
    Дабрабыт:

    На сайте банка/по телефону можно оставить заявку, чтобы получить предварительное решение.

    В Альфе также и в Белгазе (все карты по почте, кроме кредиток), типо предварительно по телефону тебе одобряют и ты едешь в банк. а там на месте... получаешь отказ! У них есть 2 понятия: "предварительное одобрение" и "окончательное", так что вот можно и вляпаться.... Дабрабыт, у вас такая же политика? Неприятно ехать из другого города специально за картой, тратить и время и деньги, и получить отказ... :(

  • Arik23 Junior Member
    офлайн
    Arik23 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #323444

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 13 июля 2020 13:20
    Дабрабыт:

    На сайте банка/по телефону можно оставить заявку, чтобы получить предварительное решение.

    Да, действительно после оформления заявки на сайте банка, через пару часов позвонили и сказали, что всё хорошо. Но, при первом визите в офис, после фразы - я ни какой заявки не нахожу, оформляли всё заново и в "развернутом виде" В итоге - минут 20 в первый день и чуть быстрее во второй.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1411

    16 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 13 июля 2020 14:41 Редактировалось Макемаке, 1 раз.

    Дабрабыт
    Вопрос по интернет-эквайрингу от вашего банка.
    Какие сервис-провайдеры с вами работают на данный момент? Может BePaid или WebPay?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    972

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 13 июля 2020 14:55 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.
    deres:

    Дабрабыт:

    На сайте банка/по телефону можно оставить заявку, чтобы получить предварительное решение.

    это ложь.

    На сайте банка/по телефону можно только узнать, что заявку принимают исключительно в офисе.

    Приносим извинения, временно не осуществляется подача предварительных заявок по кредитной карте "Новая". Передали вопрос по корректировке информации на сайте ответственным специалистам.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    claudita:

    В Альфе также и в Белгазе (все карты по почте, кроме кредиток), типо предварительно по телефону тебе одобряют и ты едешь в банк. а там на месте... получаешь отказ! У них есть 2 понятия: "предварительное одобрение" и "окончательное", так что вот можно и вляпаться.... Дабрабыт, у вас такая же политика? Неприятно ехать из другого города специально за картой, тратить и время и деньги, и получить отказ... :(

    Положительное решение по предварительной заявке не гарантирует выдачу кредита. Банк осуществляет проверку по предварительной заявке на основании предоставленных Заявителем сведений. После проведения проверки по предварительной заявке банк предлагает клиентам обратиться в офис для подачи необходимых документов и рассмотрения возможности выдачи кредита.
    Вместе с тем отметим, что в планах запустить дистанционное оформление кредитной карты "Новая" в Дабрабыт-онлайн, решение банка по заявке оформленной в Дабрабыт-онлайн является окончательным.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Arik23:

    Да, действительно после оформления заявки на сайте банка, через пару часов позвонили и сказали, что всё хорошо. Но, при первом визите в офис, после фразы - я ни какой заявки не нахожу, оформляли всё заново и в "развернутом виде" В итоге - минут 20 в первый день и чуть быстрее во второй

    Добрый день! Примите наши извинения за доставленные неудобства в обслуживании.

    Добавлено спустя 9 минут 42 секунды

    Макемаке:

    Дабрабыт
    Вопрос по интернет-эквайрингу от вашего банка.
    Какие сервис-провайдеры с вами работают на данный момент? Может BePaid или WebPay?

    Добрый день! Сервис-провайдер WebPay.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6778

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6778
    # 13 июля 2020 19:05
    Дабрабыт:

    Вместе с тем отметим, что в планах запустить дистанционное оформление кредитной карты "Новая" в Дабрабыт-онлайн, решение банка по заявке оформленной в Дабрабыт-онлайн является окончательным.

    Мы очень-очень этого ждём - запускайте быстрее, пока кэшбэк самый большой не закончился на продукты, а то будет совсем не интересно....
    И объясните, мне, пожалуйста, ещё раз, а то я никак поверить не могу - со второго года у карты полностью отсутствует грейс-период, даже если там долгов никаких нет? А если каждый год закрывать и открывать новую - это нормально будет восприниматься банком? В чёрный список за такое не посадят?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 13 июля 2020 21:02

    добавлю по кредитной карте "Новая".
    размер мани - бэк для MCC:

    • 5811,5812,5813,5814,5996,7297,7298,7832,7932,7933,7941,7991,7996,7997,7998: 5%
    • 5411,5541,5542: 3%
    • остальные: 0,5%
    • не более 50 BYN в месяц

    мани - бэк не начисляется за:

    • расчеты в казино, оплата ставок на тотализаторе, покупка лотерейных билетов 7995
    • покупка дорожных чеков, облигаций или драгоценных металлов 6211, 6051
    • операций, совершенных в банкоматах и инфокиосках 6010, 6011, 6012, 4900
    • операций, совершенных в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта» 9402
    • оплата налогов 7276, 9311
    • оплата страховых взносов по договору страхования 6300
    • оплата кредитных обязательств и банковских комиссий 6012
    • оплата телекоммуникационного оборудования, в том числе телефонов, а также услуг в сфере телекоммуникаций 4814
    • платежи и денежные переводы через сервисы 8999, 6051, 6211, 4900
    • платежи в системе ЕРИП
    • платежи в Дабрабыт-онлайн (Интернет-Банк и Мобильный Банк)
    • денежные переводы на любые Счета и Карточки Клиента или третьих лиц, в т.ч. посредством Дабрабыт-онлайн (Интернет-Банк и Мобильный Банк)
    • размещение депозитов
    • получение наличных денежных средств со Счета и пополнение счета
    • операций, квалифицируемых Банком или платежными системами в качестве мошеннических (т.е. направленных исключительно на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту)
    • операций, совершенных до или после периода действия Программы лояльности
    • Операции, осуществленные за рубежом, в том числе совершенные на зарубежных Интернет-ресурсах

    И по грейсу, будьте внимательны, всё нужно погасить в течении первого года.

    Окончание срока действия грейс-периода происходит:
    - в день погашения всей суммы задолженности по основному долгу в течение срока действия грейс-периода;
    - по истечении срока действия грейс-периода и наличии непогашенной задолженности (части задолженности) по основному долгу;
    - в день возникновения просроченной задолженности по любым выданным Клиенту кредитам Банка в период действия грейс-периода;
    - после окончания срока предоставления лимита овердрафта.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4206

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4206
    # 13 июля 2020 21:11
    claudita:

    Мы очень-очень этого ждём - запускайте быстрее

    судя по тому что пишут что надо ответить на 101 вопрос в анкете в том числе какого цвета трусы на вас одеты сейчас такого не будет ))) а так да, дистанционно заказал бы, но тратить 2-3 часа своего времени на два посещения офиса даже не буду, время дороже да и бензина потрачу больше чем выхлопа с того кэшбека