Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • D100K Member
    офлайн
    D100K Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #32052

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 12 апреля 2005 20:38

    С фарами по жизни!:idea:

    velcom & China Unicom
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2005 08:23
    UltraMax:

    В общем то Pentium уже все сказал

    Мера о том, чтобы заставить всех ездить с фарами в то время суток, когда они нужны посредством обязательства ездить с фарами всегда ни к чему хорошему не приведет.

    Во первых - как только эта мера отменяется - все дружно вырубают фары. И кол-во тех, кто забывает их включить вечером, только увеличивается.

    А если все было как всегда, то есть включать свет в условиях недостаточной видимости, то процент включающих фары вечером был бы больше

    Ну и второе... Помните - чтобы народ меньше пил в СССР - начали рубить виноградники... Двльше объяснять - или sapienti sat?

    Да эта понятно, что насильно в рай не запихаешь никого...

    Вопрос вдругом. Давай вспомним что до обязательного дневного света зимой у нас правилах был пункт про темное время суток и четкая его граница, полчаса до заката и после рассвета. Казалось что уж проще. Глянул на часы и включил. Я постоянно ездил и езжу рано и поздно и уменя осталось четкое убеждение, что в сумерках, особенно летом, на трассе кроме части легковушек и дальнего боя, практически все машины шли без света. Хотя правила его однозначно предписывали и смысл в этом однозначно есть. Вот как с этим бороться?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 апреля 2005 08:35

    Eddy, как бороться ?

    Здоровенной дубиной

    Иного совок не понимает

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 апреля 2005 08:47
    Shura1:

    Eddy, как бороться ?

    Здоровенной дубиной

    Иного совок не понимает

    Согласен. Вот и получается, что свет надо сделать обязательным и штраф за его отсутствие минималки две...

    тогда глядишь и гаевые ими займутся плотно этими призраками

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 апреля 2005 09:10

    Вопрос: а кто-нибудь пытался ставить дневные фары, или как там это правильно называется, маленькие доп фары, с лампами малой мощности (12 вт).

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24523

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24523
    # 14 апреля 2005 09:39

    Eddy,

    Давай вспомним что до обязательного дневного света зимой у нас правилах был пункт про темное время суток и четкая его граница, полчаса до заката и после рассвета. Казалось что уж проще. Глянул на часы и включил.

    Гуано пункт был. В новых правилах куда лучше:

    темное время суток - промежуток времени, который начинается после захода солнца и заканчивается с восходом солнца;

    VW Touareg 3.6 FSI
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 14 апреля 2005 09:46

    был пункт про темное время суток и четкая его граница, полчаса до заката и после рассвета. Казалось что уж проще. Глянул на часы и включил.

    Не только на часы. Еще в календарь, чтобы узнать время восхода/захода на сегодня...

    Прав Lonewolf, гуано пункт... А дальше неправ. В новых правилах не лучше. Ибо снова нужОн календарь...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #15158

    Профиль

    692
    # 14 апреля 2005 10:03
    Marabu:

    Щас UltraMax придёт — он вам разъяснит, хто вы есть, которые с фарами ездят... :lol: :lol: :lol:

    Bacёk, на сорока страницах уже все определились, надо или не надо. Горбатых не переделаешь, мозги не вставишь.

    ИМХО, достаточно и первых двух твоих пунктов... :wink:

    Alfa - машина, .......
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24523

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24523
    # 14 апреля 2005 13:12

    kos, да не нужон. Заход/восход обычно визуально можно определить. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 14 апреля 2005 13:29

    Lonewolf, дык севоння и определи во сколько солнышко закациццо...

    (01:02 в - акзаксдоП)

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24523

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24523
    # 14 апреля 2005 14:14

    kos, в пасмурную погоду темнеет кстати раньше... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    23 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 14 апреля 2005 15:07
    Lonewolf:

    kos, в пасмурную погоду темнеет кстати раньше... :D

    Вот-вот. Темнеет раньше, а заход солнца все равно в 20:10...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24523

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24523
    # 14 апреля 2005 16:08

    kos,

    Темнеет раньше, а заход солнца все равно в 20:10...

    Предлагаю "закат солнца вручную"... :D

    Все равно, в новых правилах этот пункт понятнее, чем в старых. Как сделать его еще проще?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30005

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30005
    # 14 апреля 2005 16:16

    Как сделать его еще проще?

    Ещё проще — воткнуть в каждую машину GSM-приёмник и дистанционно управлять фарами всех машин :super:

    Пульт дистанционного управления ака "красная кнопка" будет в руках самизнаетекого и он будет давить на него по своему велению!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 14 апреля 2005 18:02
    Marabu:

    Как сделать его еще проще?

    Ещё проще — воткнуть в каждую машину GSM-приёмник и дистанционно управлять фарами всех машин :super:

    Пульт дистанционного управления ака "красная кнопка" будет в руках самизнаетекого и он будет давить на него по своему велению!

    ага, и так чисто ради прикола выключать в темное время суток, ...развлекаться :lol:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 15 апреля 2005 14:09

    Согласен. Вот и получается, что свет надо сделать обязательным и штраф за его отсутствие минималки две...

    тогда глядишь и гаевые ими займутся плотно этими призраками

    Eddy, как бороться ?

    Здоровенной дубиной

    Иного совок не понимает

    Капец. ШТРАФАМИ бороться надо, штрафами!!!

    И для этого не надо заставлять всех ездить с включенными фарами всегда.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 мая 2005 10:54

    Спасибо всем, кто ездил сегодня в ливень с фарами. Жаль, что нас на дороге было всего процентов 80. О чем думают остальные - непонятно:conf:

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22327

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22327
    # 31 мая 2005 11:00
    masm:

    Спасибо всем, кто ездил сегодня в ливень с фарами. Жаль, что нас на дороге было всего процентов 80. О чем думают остальные - непонятно:conf:

    Ну почему же непонятно ? Понятно. Если я всё вижу, но нах мне фары. Лучше сэкономлю. Вот и бацька казау, шоб не трогали.

    Хотя и так всё давно обсудили. Очередной раз обсуждать смысла нету. Я вот и на солнце с фарами. И пох мне.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • musapa Onliner Watch Club
    офлайн
    musapa Onliner Watch Club

    988

    23 года на сайте
    пользователь #3867

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 31 мая 2005 11:04

    Я вот и на солнце с фарами. И пох мне.

    аналогично

    а в ливень их процентов 40 счас было, я чтоб отъехать от тротуара окно ***** приоткрывал, потому что ни хера в зеркало не видно. уроды.

    Think. Feel. Drive.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4769

    23 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 31 мая 2005 11:05

    Bacёk :super:

    +1