Ответить
  • Вкуснотей MemberАвтор темы
    офлайн
    Вкуснотей Member Автор темы

    192

    9 лет на сайте
    пользователь #1907528

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 8 апреля 2016 15:36 Редактировалось Вкуснотей, 2 раз(а).

    Доставка вкусной еды: пицца, шашлык, бургеры, суши, плов, салаты, блюда во фритюре и десерты.
    Сайт: http://vkusnotey.by
    Просим оставлять Ваши отзывы и пожелания здесь.
    С Вашей помощью мы создадим, действительно, качественный сервис доставки вкусной еды в Минске.
    Так как совершенству нет предела ;)

  • Flet Senior Member
    офлайн
    Flet Senior Member

    1215

    16 лет на сайте
    пользователь #162393

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 24 декабря 2016 22:26 Редактировалось Flet, 1 раз.

    Вкуснотей, время доставки в выходные дни это конечно атас, с этим надо что-то делать, почти 2 часа.

    Заказывали ранч, луковые кольца и фирменный соус + обещали десерт но заменили салатом цезарь, что еще лучше))
    Оператор (Анна) молодец как всегда.
    Ранч соуса в этот раз достаточно все ингредиенты на месте, цезарь как обычно без вопросов все свежее и вкусное, луковые кольца одни из самых вкусных что предлагают доставку, фирменный соус порадовал!
    Фото только Ранча

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7588

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 25 декабря 2016 02:01

    ранч почти как у меня, но как всегда не такой как у других.
    кстати, вам не кажется что чего то в нем все такие не хватает?

    https://chats.onliner.by/
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    11 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 25 декабря 2016 22:44

    Дублирую сюда отзыв с ветки про суши, не знала что есть профильная.

    Итак.
    Я с отчетом о суши от Вкуснотея.
    Немного предыстории. Вчера в обед обнаружила, что ребята добавили суши. Не могу сказать, что я частый клиент этой доставки, но пару раз брали и очень удобно, что много чего в одном месте. Поэтому обрадовалась, залезла посмотреть и... Закрыла сайт. Ассортимент маленький, половинок нет, фото вообще не вызывают аппетит.
    Вечером написал мне Доставакин, предложил тест. И вот сегодня в 14.50 мне привезли коробочку на пробу. Сразу предупреждала, что писать буду только правду, поэтому поехали.
    Мне предложили выбрать два любых ролла, я остановилась на ролле с угрем и лососем и сяке авокадо. Первый ролл был выбран с целью оценки количества и качества угря, потому что я лично угорь люблю, а у многих доставок это больное место. То мало, то шлак какой-то вместо угря. Ну и сяке авокадо, как я когда-то писала, для меня это как Маргарита среди пицц. Как говорит моя подруга "если умудрились испортить Маргариту, больше ничего в этом заведении брать не стоит". Вот так и здесь.
    По доставке - общению с оператором вопросов нет никаких, да и не заказывала я "привезите прямо сейчас", поэтому оценить толком доставку не могу. У ребят было время больше двух часов, они справились, вопросов у меня нет. Когда заказывали раньше, тоже никто не опаздывал.
    Начну сразу с каких-то нюансов, которые "не о суши". Как писала выше - сайт. С фото надо что-то делать, потому что они банально некрасивые. Ну и половинки, да. Из особых минусов - нет соевого соуса. Это странно и непонятно, и это надо исправлять.
    По салфеткам и т.д., все отлично. Мне не особо это важно (просуши вообще полюбили возить чисто с двумя влажными, хотя это считаю уже перебором), но подход Вкуснотея порадовал, предусмотрели все, даже конфетку положили. Вот казалось бы мелочь, а приятно. Однозначно молодцы.
    Хочу остановиться на вкусе имбиря. Минусую. На вкус, думаю что это имбирь с гиппера знаете такой в прозрачных пакетах продают по 500г. вроде весом. Не вкусно, не порадовало такое совсем. И да, не надо класть банку с имбирем в контейнер к суши. Она явно у вас не особо стерильная.
    По внешнему виду - нарезке. Нарезка не идеальная, это видно по роллу с лососем и авокадо. Судя по рваным кроям на некоторых роллах, сушисту надо подточить ножи. Конкретно мне это не принципиально, т.к. ничего не разваливалось и т.д. Но знаю есть у нас те, кто за идеальную нарезку) Ролл с угрем нарезан лучше. Попка у меня во всем заказе была только одна, специально ее сфоткала, более чем аккуратная, тут вопросов нет вообще (и, опять же, попки для меня не принципиальны, если только там ну совсем не треш какой-то). По размеру тоже более чем достаточно, честный такой размер роллов.

    Теперь по роллам.
    Скажу сразу одно общее: рис. Никакой кислоты я там не заметила, думаю сегодня рецепт риса поменяли исходя из отзыва. Рис вполне ок, кашей не назовешь, по фото видно, что даже достаточно воздушные роллы. По вкусу тоже неплох, сладости как у просуши или токини я не заметила совсем, поэтому он должен понравиться тем, кто эту сладость не любит.
    Ролл с угрем. Я сразу же ставлю большой плюс за качество угря. Я терпеть не могу, когда вместо нормального угря привозят концы эти черные. Конкретно я их не ем, поэтому в итоге ролл с угрем оказывается на половину без угря. А в тарелке лежит куча ошметков. Тут я не убрала ни одного кусочка с ролла. Такого не бывает даже с просуши. В общем, угря достаточно, качество отличное.
    Авокадо мягкий, есть немного темновато, но, опять же, для меня не принципиально. Гнили не было вообще, зато он реально вкусный, как масло.
    Но хочу поставить минус за соус. Ну, во первых, укажите его в меню (хоть это и не самая проблема, но всегда найдется тот, кто приколупается). И во вторых, он совсем никакой. Я очень люблю соус террияки. Здесь он просто чуть сладковатый, никакого насыщеного вкуса. Я сперва обрадовалась, что соуса не пожалели. А потом стало понятно, что смысла в нем никакого, что с ним, что без него. Нет особой разницы. Он даже по цвету не коричневый, а светлый какой-то.

    Ролл с авокадо. Почему в ролл авокадо-лосось попал сыр, я не знаю) в составе его тоже нет, видимо повар увлекся. По вкусу никаких вопросов нет: авокадо отличный, рыбы достаточно.

    В целом.
    Что имеем в итоге? Лично у меня вкуснотей ассоциируется с домашней едой. Без каких-то сильных изысков, все понятно и по-честному. Примерно тоже самое получилось и с суши. Нет, это не просуши и оргазма, как тут любим мы писать, не ожидайте. Это было понятно и из меню, по сути. Но честно? я оргазма и не ожидала. Мне кажется в формате "пицца-роллы-все что хотите" делать "оргазмически" именно роллы - крайне тяжело. Да и надо ли? Роллы сделаны честно, хорошо и по-домашнему. Я не думаю, что ребята отвоюют аудиторию тех же просуши, но то, что получат свою - факт. К примеру, у меня муж суши как бы так. И теперь у меня есть вполне нормальная альтернатива, мужу - шашлык. Себе - нормальные суши. Но если говорить про "заказать просто суши", то нет, лично для меня это не та доставка. Но, повторюсь, мне кажется они на это и не особо нацелены.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    а это сегодня. не знаю, читают ли владельцы ветку с суши, поэтому продублирую здесь.

    Cегодня у меня был как раз тот случай, о котором я писала в отчете по Вкуснотею. Ребенок захотел пиццу и никак иначе. В этот раз я долго не сопротивлялась, потому что сразу решила опробовать суши еще раз и сравнить, привезут ли что-то иное, не зная куда везут.
    Взяла сяке-авокадо ( ингредиенты они изменили, видимо после моего отчета, и добавили сыр. Но да, к счастью, мне привезли без сыра. Ребята, определитесь там уже. ) и ролл с угрем и огурцом (никогда не беру такие роллы как раз по причине того, что, как я уже писала, не ем все эти ошметки в виде кожи-жира какого-то который в угре есть, а обычно именно такое в эти роллы и кладут. Я понадеялась на нормальный угорь, помня, какой отличный был на ролле с угрем и лососем. Как оказалось, зря).
    Итак.
    В целом, сразу напишу по рису, по нему вопросов нет вообще, рис отличный. Не сладкий, воздушный, ну вот отличный.
    По сяке-авокадо тоже вопросов нет, отличный авокадо, хороший размер роллов. Ну с сыром только разобраться наконец-то надо.
    Ролл с угрем - вот тут интересно. Я специально сфоткала то, что не было съедено, чтобы было понятно, какое реальное количество угря в этом ролле (извините, но отходы, которые остались после ролла с угрем и лососем и, по идее, которые надо просто отправить в мусорку, а не пихать в этот ролл, угрем я считать не могу от слова совсем. Для меня это как кожи от лосося в ролл с лососем напихать. Вот хоть убейте, я не понимаю вообще почему наши доставки позволяют себе такое именно с этим роллом. И при этом заметьте, цена то не самая маленькая, за 7р то можно уж было нормальный кусок угря отжалеть?)
    В общем, хорошие у них по качеству суши. Но вот с такой ерундой в виде кожи вместо рыбы надо все-таки что-то делать.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Пиццу заказывали Капричозу. Вопросов по пицце нет вообще, все вкусно, начинки достаточно.

  • tiny2612 Member
    офлайн
    tiny2612 Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #118904

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 декабря 2016 00:30 Редактировалось tiny2612, 2 раз(а).

    Это будет мой третий отзыв за сегодня по разным доставкам (Артсуши, Пловберри и Вкуснотей) и, к сожалению, совсем не позитивный. Эмоции с большего улеглись, поэтому просто описание Мега-подставы (извините, будет много букв, хотя я и буду опускать некоторые подробности):

    В 15.30 уточнила у Вкуснотея нюансы по доставке, стоимости, загрузке, сделала в 16.20 заказ. Сказала, что заказ ко дню рождения, и мне очень важно, чтобы доставили вовремя, сказала вилка по времени у вас есть, но самое крайнее время - 18.30. Можно раньше, но не позже.

    Ожидаю гостей, среди которых есть люди, которые работают в ночную, и у них перерыв с 19.00 по 20.20. Я специально заказала на пораньше (решила пусть лучше уже стоит дома заказ), прогрела духовку (чтобы сохранить теплой Вкуснотеевскую еду). Жду… В 18,25 мне звонит оператор и сообщает, что курьер задержится и будет у меня в 19.00, он только что выехал от них, как извинительный подарок положили сок. С вежливым оператором мы вежливо договорились, что, конечно, плохо, но бывает всякое, я подожду. Но попросила девушку, чтобы точно привезли к 19.00, сказав ей, что это будет уже критичное для меня время. В 19.15 мне звонит курьер и абсолютно небрежно сообщает: «Девушка, я буду у вас НЕ РАНЬШЕ, чем через полчаса»….Курьер приехал в 19.45.

    Возвращаемся к гостям: Те, у которых был рабочий перерыв, собираются назад на работу. Я в полном непонимании (плюс 1001 эмоция), что мне делать, то ли супом накормить, что в холодильнике стоит, то ли еще подождать шашлыков, пиццы, рыбы на углях.

    Вот как-то так, уважаемый Вкуснотей, получилось. Для меня, повторюсь, это Мега-подстава: время Вам было дано предостаточно. Если бы вы честно сказали еще в 18.20, что поедете развозить еще кучу заказов и точно не приедете ни к 19.00, ни даже к 19.30 (а вы это точно знали заранее), я бы просто заказала пиццу Лисицу с ее правилом 45 минут или пицца бесплатно (успела бы дважды это сделать).

    Теперь по самой еде: естественно, еда приехала едва-едва тепленькая, почти холодная. Наш заказ явно был последним, поэтому это и неудивительно. Пиццу Рэнч ели уже чуть ли не стоя в коридоре, была бы она горячая, скорее это была бы вкусная пицца, отметили все.
    Шашлык из курицы и свинины разогреть не успевали в микроволновке, поэтому кто-то ел холодным, а кому-то я просто раздала с собой. Тут даже не могу мясо оценить справедливо.

    Ваш заказ получился для меня не праздничным ужином, а просто выброшенными деньгами на собойки гостям.

  • Serp2 Senior Member
    офлайн
    Serp2 Senior Member

    1453

    16 лет на сайте
    пользователь #132326

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 27 декабря 2016 11:52

    tiny2612, Жесть!!! Уважаемый "Вкуснотей"(Евгений), ну как так??? Я, конечно сам виноват, что всегда говорил на этой ветке:"Пофик на время доставки, главное вкусно, по домашнему"... А тут... Реально испорченный праздник - День Рождения! Евгений, есть деловое предложение: личная машина(Рено Гранд Сценик 2004 г.в. 1.9 dci), мой график(основной) работы 3 дневных смены(с 8.00-20.00), 3 выходных, 3 ночных смены(20.00-8.00) ит.д.(по кругу). Район проживания Сухарево-6(около самой кольцевой). Могу Вам помочь с доставкой вашей вкуснейшей пиццы(и иже с ней), но не на добровольных началах :shuffle: Конечно, всё это надо было писать не на форуме, а в личку, но... как получилось, так получилось... Спасибо!
    P.S. Уважаемые форумчане, звиняйте меня :beer: :love:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10618

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 27 декабря 2016 12:10
    Serp2:

    ну как так???

    Дмумаю человеческий фактор, увы. Ждем пояснения от Евгения.

    Serp2, так отредактируйте сообщение, убрав что считаетемнужным. Выглядит действительно не оч)

    Ай)
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 27 декабря 2016 12:11

    tiny2612, Видимо вторник выдался горячим во всех смыслах, бывает такое время от времени... Руководителям вкуснотея бы над логистикой поработать а не новые блюда добавлять, уже не раз поднимали эту тему, но тщётно.

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    AKBAR, че там ждать...ну извинятся, ну в крайнем случае подарят что-то..а смысл? Человеку праздник, настроение и гостей уже не вернуть...
    Если курьер приезжает через 3,5 часа после заказа - это просто некрасиво и подло. В прямом смысле подстава. Тем более что обозначили крайнее время и рассказали ситуацию. Уже сколько раз говорили на тему скорости доставки, у вкуснотея свое мнение на этот счет.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10618

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 27 декабря 2016 12:44
    CruiseR_Pro:

    а смысл

    Смысл в том, чтобы по человечески извинится, помимо каких то иных вариантов. Само собой, ничего не отмотаешь и не вернешь, но и просто промолчать в данной ситуации (ну а что, уже ж не отмотаешь) - самое худшее.

    CruiseR_Pro:

    Уже сколько раз говорили на тему скорости доставки, у вкуснотея свое мнение на этот счет.

    При чем здесь мнение. Наемные работники таких фортелей могут натворить. Да, их наказывают, увольняют и т.п. Самсталкивался, работает человек нормально долгое время. А потом такой косяк утворит, что хочетсч провалится сквозь землю. Я это не в оправдание говорю вкуснотея или еще кого. К сожалению это наши реалии.

    Ай)
  • tiny2612 Member
    офлайн
    tiny2612 Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #118904

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 27 декабря 2016 13:38 Редактировалось tiny2612, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Смысл в том, чтобы по человечески извинится, помимо каких то иных вариантов. Само собой, ничего не отмотаешь и не вернешь, но и просто промолчать в данной ситуации (ну а что, уже ж не отмотаешь) - самое худшее.

    Да, мне сегодня позвонили из Вкуснотея и извинились, предложили извинительный десерт в следующий раз. Извинялись душевно и искренне, с этим вопросов нет, они сделали, что могли. Тут действительно остается вот этот нюанс:

    CruiseR_Pro:

    AKBAR, че там ждать...ну извинятся, ну в крайнем случае подарят что-то..а смысл? Человеку праздник, настроение и гостей уже не вернуть...

    Поэтому мне поможет только время :) :) , а Вкуснотею нужно что-то делать, потому что опоздание опозданию рознь. Доселе ко мне, конечно, опаздывали на полчаса максимум, и я по этому поводу не парюсь (30 минут у меня точно закладывается на человеческий фактор). Просто у меня складывается впечатление, что Вкуснотей, конечно, извиняется, но по принципу "А Васька кушает, да ест": извинительный сок в пакет за опоздание кладется еще на базе, и вроде как дело исчерпано. Но пусть я ошибаюсь.

    Кстати чуток позитивный момент, по поводу извинительно сока: когда мне сказали, что опоздают на 30 минут и сказали про сок, я подумала, о как приятно, молодцы, ибо как писала выше, плюс-минус 30 минут даю курьерам без проблем и без извинений. Но вот дальше, не надо мне соков, десертов, скидок и тд, я своё заказанное хочу :)

  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 27 декабря 2016 14:19

    AKBAR, Нужно просто грамотно выстроить систему доставки. Раз заказы доставляют не только курьеры но и другие работники сервиса, а если курьеры то зачастую с немалым опозданием - это видимо говорит о нехватке достаточного количества курьеров, либо о не верной проработке системы логистики. Первая проблема решаема - сейчас желающих заработать, в т.ч. курьером, насколько мне известно, хоть отбавляй. Если проблема во втором - это вопрос напрямую к руководству или к тому человеку, кто отвечает у них за доставку и ее стратегию.
    В случае, который описан выше, возможно курьера загрузили по самое нехочу, чему он, видимо, и сам был не рад. И, скорее всего, физически не мог успеть везде вовремя. Ну либо есть еще варианты, но они еще хуже вышеописанного, не будем их озвучивать, т.к. внутренней кухни вкуснотея я незнаю и могу ошибаться, но т.к. есть проблема - должна быть и ее причина. А это - проблема сервиса, причем давняя. И я абсолютно уверен что она не относится к категории нерешаемых.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4104

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 27 декабря 2016 14:21

    Заказывал на выходных попробовать ранч и роллы. Привезли за час сорок примерно. Пицца... она была просто холодная, хоть и достали из термосумки, таких холодных не привозили ну практически никто и никогда (, пришлось греть. На коробке явно что-то стояло и залило коробку. Роллы вполне себе, где-то не дорезано, где-то неплотно скручено, ингредиентов достаточно, в общем как не особому ценителю то вполне хорошо. Ну и курьер особенно доставил в этот раз - сунул мне в руки терминал и предложил самому себя обслужить. С этим явно что-то надо делать.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10618

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 27 декабря 2016 16:07

    CruiseR_Pro, все эти теоретические рассуждения, ай. Большое кол-во курьеров никак не гарантирует отсутствие косяков по человеческому фактору. Вот взять выборку из топ представителей доставок еды, которых обсуждают на онлайнере, суши/пиццы/сетевые франшизы и т.д. Абсолютно по всем есть неприятные моменты, как по части кухни, так и по сервису. Мне вот лично косячили в маке. Но никто не скажет, что у них плохо бизнес-процессы налажены или что они персонал не обучают. Вы вот говорите, что все можно отладить, решить, недопустить. Звучит красиво, но это утопия, поскольку работают живые люди. А они всегда могут ошибится.

    Ай)
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 27 декабря 2016 17:07 Редактировалось CruiseR_Pro, 3 раз(а).

    AKBAR, Вопрос в другом. Вам не кажется что достаточно много косяков со стороны вкуснотея, которые публикуются здесь? И следом еще один вопрос - а какой процент клиентов с онлайнера от общего количества клиентов? Я думаю тех, кто не высказался по каким-то причинам, но готов это сделать - не мало. Я время от времени слежу за несколькими темами здесь различных служб доставок, но, на мой взгляд, даже у той же гораздо более популярной лисиццы, с их количеством доставок и популярностью на онлайнере и в городе целом, нет столько косяков. А которые есть - это в стиле "Курьер опоздал на 3 минуты, не дал бесплатно пиццу", "Cоуса кажется немного меньше чем было в прошлый раз" и т.п. Тоесть это и близко не стоит с проблемами в стиле - курьер приехал через 3,5 часа и т.д. Раз уж затронули лисиццу, я делал там заказы раз 15 уже - ниодного опоздания ни на минуту (заказы делались в 3 разные точки по минску), по пиццам также нет вопросов. Вкуснотей лично у меня продержался, если не изменяет память, 4 заказа. После четвертого, когда привезли что-то этакое, больше не заказываю. До этого 3 заказа - нет вопросов, кроме опять таки скорости доставки, ну там хотя бы девушка предупреждает по телефону что, например, заказ будет у вас, в течении 1,5 часов. Просто зачем закрывать глаза на столь явную подставу от вкуснотея. Критика двигатель прогресса, не более того.
    И еще. НЕОБХОДИМОЕ количество ТОЛКОВЫХ курьеров решит этот вопрос вкупе с грамотной стратегией доставки. Только готов ли вкуснотей ужаться на некоторое время и работать в ноль или даже нести небольшие убытки, но но при этом нарабатывать базу довольных клиентов. А потом уже дело за малым.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10618

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 27 декабря 2016 18:10

    CruiseR_Pro, вы видите только то что хотите видеть и льете обну воду, на мой взгляд.

    CruiseR_Pro:

    много косяков со стороны вкуснотея, которые публикуются здесь?

    Много это сколько? Какой процент от заказов? Конкретики нет, т.е. вода.

    CruiseR_Pro:

    но готов это сделать - не мало.

    Опять же, не мало это сколько, конкретно? Вода.

    CruiseR_Pro:

    , даже у той же гораздо более популярной лисиццы, с их количеством доставок и популярностью на онлайнере и в городе целом, нет столько косяков

    Столько это сколько? Оцените?

    CruiseR_Pro:

    А которые есть - это в стиле "Курьер опоздал на 3 минуты, не дал бесплатно пиццу", "Cоуса кажется немного меньше чем было в прошлый раз" и т.п. Тоесть это и близко не стоит с проблемами в стиле - курьер приехал через 3,5 часа и т.д.

    Были и там опоздания. И привозили такие пиццы, которые никак не соответствовали заявленным. Потом их конечно меняли, но факт есть.

    CruiseR_Pro:

    Просто зачем закрывать глаза на столь явную подставу от вкуснотея. Критика двигатель прогресса, не более того.

    И опять же. С чего вы взяли, что кто то закрывает глаза? Я не говорил, что косяка не было. Очевидно что он был и очень неприятный. Но вы видите что то иное.

    CruiseR_Pro:

    НЕОБХОДИМОЕ количество ТОЛКОВЫХ курьеров

    Вот что такое толковый курьер? Давайте уж максимально конкретно, без общих фраз.

    И даже если курьер прям идеальный, может ли это гарантировать что он никогда не подведет? Ответ очевиден- нет таких гарантий.

    CruiseR_Pro, и последний вопрос к вам. Вы в своей сфере трудитесь наемным работником, или у вас есть свой собственный бизнес?

    Ай)
  • CruiseR_Pro Senior Member
    офлайн
    CruiseR_Pro Senior Member

    1513

    17 лет на сайте
    пользователь #105612

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 27 декабря 2016 18:48 Редактировалось CruiseR_Pro, 1 раз.
    AKBAR:

    Много это сколько? Какой процент от заказов? Конкретики нет, т.е. вода.

    Ну я ж не школьник чтобы считать сейчас вам количество сообщений. Достаточно полистать несколько страниц назад, не забывая смотреть даты, и понять это. А выводы такие я сделал после того как следил за темой в течении примерно последнего месяца. Про общее количество заказов можно узнать у представителя. Что-то мне подсказывает что это будет примерно 2.500-3.500. Если их раскидать на всё время работы вкуснотея, получается совсем не много заказов в день

    AKBAR:

    Опять же, не мало это сколько, конкретно? Вода.

    Это не вода. Это практика у любого сервиса доставки/магазина и т.д. и т.п. Многие клиенты просто закрывают глаза. И даже если отрицательных отзывов в сети не много это совсем не значит что сервис идеален. Нет, идеальных к сожалению нету.

    AKBAR:

    Столько это сколько? Оцените?

    Оцениваю до сих пор время от времени в тематической теме на этом форуме. Не защищаю, не встреваю, не спорю, просто интересно почитать отзывы про то как курьер опоздал на 2 минуты))) А потом заходишь в ветку вкуснотея а тут трэш - 3,5 часа.

    AKBAR:

    А которые есть - это в стиле "Курьер опоздал на 3 минуты, не дал бесплатно пиццу", "Cоуса кажется немного меньше чем было в прошлый раз" и т.п. Тоесть это и близко не стоит с проблемами в стиле - курьер приехал через 3,5 часа и т.д.

    Были и там опоздания. И привозили такие пиццы, которые никак не соответствовали заявленным. Потом их конечно меняли, но факт есть.

    Верно. Я же написал что идеальных сервисов нет, просто у кого-то 5% недовольных клиентов, а у кого-то 15% или даже 20%(цифры взяты с неба просто для примера).

    AKBAR:

    И опять же. С чего вы взяли, что кто то закрывает глаза? Я не говорил, что косяка не было. Очевидно что он был и очень неприятный. Но вы видите что то иное.

    Решил высказаться, не более. Просто фраза "Подождем представителя что он скажет"..Ну как-то....Честно говоря я бы на месте представителя еще бы вчера привез девушке парочку бесплатных пицц с соком и упорно извинялся за данную ситуацию. А потом еще извинился на форуме, пожелал удачного дня. А предложить бесплатный десерт при СЛЕДУЮЩЕМ заказе - кхм, несерьезно, чтоли. Это как любимая акция нашими обувниками - 50% на вторую пару. Покупай еще!
    Тут, понимаете, у каждого свои понятия что такой хороший сервис и как надо себя вести если твой сервис подвел людей.

    AKBAR:

    Вот что такое толковый курьер? Давайте уж максимально конкретно, без общих фраз.
    И даже если курьер прям идеальный, может ли это гарантировать что он никогда не подведет? Ответ очевиден- нет таких гарантий.

    Толковый курьер - это человек, заинтересованный в успешности твоего сервиса. Человек-лицо твоего сервиса. Обычно на этом лице экономят как только можно, а зря. Курьерам, которым платят хорошие, устраивающие их деньги, в радость возить твои пиццы и улыбаться клиентам. И он будет держаться за это место. Я в курсе что таких найти не легко, но возможно, было бы желание. Судя по отзывам выше все не очень хорошо у вкуснотея с этим. Возможно, вы поможете?

    AKBAR, и последний вопрос к вам. Вы в своей сфере трудитесь наемным работником, или у вас есть свой собственный бизнес? Как не удивительно, собственный бизнес с 2010 года.

    Я вообще вижу у вкунотея только один плюс - кухня. Над всем остальным еще работать и работать, но, как показывает время, работают только над увеличением меню, которое, следовательно, увеличивает и количество заказов. При этом дикое время доставки как было так и остается. У меня всё:)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10618

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 27 декабря 2016 19:16
    CruiseR_Pro:

    Ну я ж не школьник чтобы считать сейчас вам количество сообщений

    Ой как вы некрасиво пытаетесь обесценить переход от общих фраз много/не мало к конкретике. Все эти много/мало -оценочные категории. Ими можно жонглировать как вздумается. А вот с когда просишь конкретику, обычно мало кто может хотя бы приблизительно обрисовать в цифрах.

    CruiseR_Pro:

    Просто фраза "Подождем представителя что он скажет"..Ну как-то....

    Пока нет всей картинки, делать выводы кмк неправильно. Если помните, была доставка от паба Арка. Так как то тоже был один из случаев с оочень больших опозданием, негативным отзывом и отказом от заказа. Потом оказалось, что курьер стал свидетелем ДТП, сбили человека. Вызывал службы, давал показания и т.п. Причины могут быть разные и иногда очень уважительные.

    CruiseR_Pro:

    Толковый курьер - это человек, заинтересованный в успешности твоего сервиса.

    Тут совсем не согласен. Заинтересован в успешности твоего бизнеса только ты сам, собственник
    . Все наемные работники - заинтересованы лишь в удовлетворении своих потребностей, как финансовых так и иных. Сегодня один собственник, завтра дела пошли плохо - до свидания, мы уходим к другому.

    CruiseR_Pro:

    Курьерам, которым платят хорошие, устраивающие их деньги, в радость возить твои пиццы и улыбаться клиентам

    Ну как бы хотелка постоянно растет, нет верхнего предела. Всегда наемным сотрудникам будут платить столько, за сколько они готовы работать. Собственник же не филантроп. И еще, работа курьера считается у нас непрестижной, временной, подработкой и т.п. Текучка там очень большая. Я вот не знаю ни одного человека, который бы всю жизнь проработал курьером. Ну или мой дед был, курьером, отец тоже. У нас династия курьеров :)

    CruiseR_Pro:

    И он будет держаться за это место.

    У нас люди будут держаться за свои места только тогда, когда будет реальная конкуренция на рынке труда. Когда за спиной стоят еще 5 человек на это же место и они готовы рвать. А пока будет продолжаться наше социально-ориентированное, увы, этого не видать.

    На этом, полагаю, надо заканчивать. Каждый выяснил для себя что хотел. С уважением. :beer:

    Ай)
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4104

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 27 декабря 2016 19:44

    Если владельцы хотят услышать тут реальные отзывы - это хорошо, обратная связь важна в первую очередь для клиента, а призывать списывать все на наличие у кого то собственного бизнеса, династии курьеров и невозможности найти нормальных работников это некорректно. Клиента внутренняя кухня не интересует и именно это знает каждый адекватный собственник бизнеса, важен конечный результат.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 28 декабря 2016 19:11

    Очередной заказ и ..... хорошо)
    я очень хотел написать исключительно положительный отзыв. но есть маленькое но. я конечно не претендую на эталонного советчика. и все-таки. Бургер цезарь. Здесь хорошо. может чуть суховат, но это на любителя.
    А вот шампиньоны на гриле. На мангале пожарили мытые грибы. На этом все. А как же мариновать? Ну хоть чуть-чуть. В бигзе помню летом разбирали маринованные - так там их не оставалось к 11 дня. А у вас просто шампиньоны. Без соли, маринада и вообще без всего. Нет, может кому-то и нра чистый вкус гриба. Но это мне кажется не тот случай. Жуется резина без вкуса. :-?
    И очень порадовал курьер. Доставил за 45 минут всего. Тут прям респект.

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 28 декабря 2016 19:53 Редактировалось qwerty_123, 1 раз.

    tiny2612, просто нет слов как обидно((((((((((
    как я Вам сочувствую(((((

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    Banknotas:

    А вот шампиньоны на гриле. На мангале пожарили мытые грибы

    вы меня удивили.

    разве шампиньоны моют???я , например, только вытираю их влажной тряпочкой снимаю пленочку сверху и под шляпкой.

    они же влагу впитывают как губка. :-?

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    11 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 28 декабря 2016 20:52

    qwerty_123, я мою. Нормально совсем

    Добавлено спустя 54 секунды

    Banknotas, ну вообще обычно да, просто грибы в оливковом масле и специях+соль максимум