bilet_:
Батькa:
Вы читаете внимательно все сообщения? Этой кнопкой бронь НЕ отменяется!
Не отменяется. Но запускается механизм автоотмены в течении суток. По сути та же отмена.
Но отменяет бронь не ОБЪЕКТ, а букинг. И только после подтверждения факта недействительности карты.
Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
inco_by:
Пока от вас не появится конкретика, ахинею будете нести именно вы.
Дорогой друг. Я уже один раз уличил вас в откровенной лжи. О других таких фактах пока молчу. Так кто несет ахинею?
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
andkh:
Куда? Кому? Что в них содержится?
Букингу. Вы знакомы с работой банка? Счета, выписки и пр.? По любой операции банк предоставляет соответствующий документ.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд
bilet_:
ерез месяц приходит от букинга, карта невалидная, завтра отметим. Карта 100% валидная, по всей видимости по истечении месяца банк автоматически снял блокировку средств а отель "обиделся", но может я и неправ.
Visa classic, белвеб, отель napa mermaid. Может кто может посоветовать, как защитить себя от такого рода "сюрпризов"?
К сожалению, никак. Это на совести объекта. Насколько я понял, отель не берет предоплату, а просто блокирует средства на карте (есть такая настройка в админке). Ну а дальше уже условия банков в игру включились. Ваш банк снял блок, это увидел банк объекта и сообщил ему. Дальше отель, опять же через админку, сообщил это букингу, подтвердив выпиской, и уже букинг запустил обратный 24-ой отсчет на запрос новых данных. Вы могли просто оставить прежние данные карты и отправить их снова.