Ответить
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 10:09 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    Батькa:

    А вы уверены, что по факсу данные карт прислал именно букинг, а не админ, например, отеля? И когда это было, в каком году?

    А что это меняет в плане безопасности для клиента? Факсы с конфиденциальными данными разбросанными где попало по всему миру. Может лично букинг и не виноват (клиенту до этого дела нет кто тут больше виноват). Но сама система получается не надежной. О ней речь и идет в данной ветке.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Батькa:

    Вы читаете внимательно все сообщения? Этой кнопкой бронь НЕ отменяется!

    Вы анализировать прочитанное умеете? Если инициатива об отмене исходит от отеля, причем, букинг на это не может повлиять, то какая разница кто по факту отменяет бронь? Главное - кто инициировал отмену.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 10:28
    Батькa:

    Вы читаете внимательно все сообщения? Этой кнопкой бронь НЕ отменяется!

    Не отменяется. Но запускается механизм автоотмены в течении суток. По сути та же отмена.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 10:30
    bilet_:

    Батькa:

    Вы читаете внимательно все сообщения? Этой кнопкой бронь НЕ отменяется!

    Не отменяется. Но запускается механизм автоотмены в течении суток. По сути та же отмена.

    Но отменяет бронь не ОБЪЕКТ, а букинг. И только после подтверждения факта недействительности карты.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    inco_by:

    Пока от вас не появится конкретика, ахинею будете нести именно вы.

    Дорогой друг. Я уже один раз уличил вас в откровенной лжи. О других таких фактах пока молчу. Так кто несет ахинею?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    andkh:

    Куда? Кому? Что в них содержится?

    Букингу. Вы знакомы с работой банка? Счета, выписки и пр.? По любой операции банк предоставляет соответствующий документ.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    bilet_:

    ерез месяц приходит от букинга, карта невалидная, завтра отметим. Карта 100% валидная, по всей видимости по истечении месяца банк автоматически снял блокировку средств а отель "обиделся", но может я и неправ.
    Visa classic, белвеб, отель napa mermaid. Может кто может посоветовать, как защитить себя от такого рода "сюрпризов"?

    К сожалению, никак. Это на совести объекта. Насколько я понял, отель не берет предоплату, а просто блокирует средства на карте (есть такая настройка в админке). Ну а дальше уже условия банков в игру включились. Ваш банк снял блок, это увидел банк объекта и сообщил ему. Дальше отель, опять же через админку, сообщил это букингу, подтвердив выпиской, и уже букинг запустил обратный 24-ой отсчет на запрос новых данных. Вы могли просто оставить прежние данные карты и отправить их снова.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 10:52 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Батькa:

    Но отменяет бронь не ОБЪЕКТ, а букинг. И только после подтверждения факта недействительности карты.

    Опишите процедуру подтверждения факта недействительности карты. По пунктам.

    Батькa:

    Я уже один раз уличил вас в откровенной лжи.

    Например? Отсутствие кнопки отменить бронь? Так я о ней и не писал (если писал - киньте ссылку на мои слова). А то, что отменить можно через кнопку о недействительности карты, так вы сами этого не отрицаете. На выходе - та жа отмена по инициативе отеля. В чем ложь с моей стороны?

    Батькa:

    Букингу. Вы знакомы с работой банка? Счета, выписки и пр.? По любой операции банк предоставляет соответствующий документ.

    Опять каша из слов. Опишите процедуру подтверждения. По пунктам (как вы это делаете).

    Батькa:

    Насколько я понял, отель не берет предоплату, а просто блокирует средства на карте (есть такая настройка в админке).

    А я не понял. Ваше утверждение звучит как-то неуверенно. У меня есть сомнения по поводу того, что вы представляете отель (или другой объект размещения).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    И мне видится очень малореальным, что технически возможна процедура проверки для любого из "примерно 320 тысяч отелей в 184 странах" (с Вики). Потому что они обслуживаются в тысячах разных банков, в каждом свои нюансы по эквайрингу.

    Креститься нужно, когда "мне видится". Уж не знаю, сколько в штате у букинга сотрудников, но то, что просто на отдельные регионы некоторых стран есть свои менеджеры и проверяющие - это факт. Причем не некий фантом, а живые люди, которые не только отвечают онлайн, но и звонят по телефону в спорных рабочих случаях. Более того, открывая новый объект, туда в течение месяца (у меня в этот срок всегда укладывалось) обязательно приедет проверяющий, который проверит соответствие объекта заявленному в системе.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17305

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17305
    # 21 июня 2015 10:56
    Батькa:

    Креститься нужно, когда "мне видится".

    Так как насчет:

    inco_by:

    Опять каша из слов. Опишите процедуру подтверждения. По пунктам (как вы это делаете).

    Реально любопытно узнать эту кухню изнутри.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 10:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    А я не понял. Ваше утверждение звучит как-то неуверенно.

    Я же не знаю, какие точно настройки сделал отель в упомянутом случае. Возможностей там масса. Я, например, вообще не беру предоплату.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    inco_by:

    По возможности бронировать отели на нормальных сайтах с немедленной оплатой. Вроде вполне очевидное решение. Еще и дешевле получится.

    Спорно. На большинстве других площадок есть или абонентская для объектов, которую естественно включают в расчет цены, или более высокий процент комиссии, что тоже влияет. Плюс букинг, безусловно, намного сильнее раскручен. Это подтверждается, например у меня, статистикой заказов.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    andkh:

    Какой? Что отменяются брони при неудачной оплате? Надеюсь, это очевидно.

    Многие мои знакомые уже давно закрыли на это глаза, если нет 100% загрузки объекта. Я вообще ушел от предоплат - это реально увеличило количество клиентов.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 21 июня 2015 11:39
    andkh:

    И мне видится очень малореальным, что технически возможна процедура проверки для любого из "примерно 320 тысяч отелей в 184 странах" (с Вики).

    как вариант, проверяют по факту жалоб

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 21 июня 2015 11:40

    Батькa, спасибо за ответы

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 11:42
    inco_by:

    В общем, дырка в системе существует, и она огромная.

    Поверьте, дырка в вашей голове существует, а не в системе.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    inco_by:

    Многие тут отписывают, что попытку заблокировать деньги на карте немедленно после бронирования осуществляют далеко не все отели. Спрашивается - почему? Все ли это делают только лишь из-за лени?

    Логично спросить это у объекта.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    inco_by:

    Чем не отмена брони по инициативе отеля? Причем в самый неподходящий момент. Какие способы защиты от подобного вы можете предложить (сидя за своей волшебной админской панелью)?

    Тем, что нет такой возможности у объекта. И дело здесь не в админке, но в информации из банка. Сто раз уже сказано об этом, но вижу, что не доходит.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 21 июня 2015 11:47
    inco_by:

    Батькa:

    А вы уверены, что по факсу данные карт прислал именно букинг, а не админ, например, отеля? И когда это было, в каком году?

    А что это меняет в плане безопасности для клиента? Факсы с конфиденциальными данными разбросанными где попало по всему миру. Может лично букинг и не виноват (клиенту до этого дела нет кто тут больше виноват). Но сама система получается не надежной. О ней речь и идет в данной ветке.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    вообще-то многое меняет, т.к. логично предположить, что если отель не бережет данные клиентов, он не бережет данные полученные по всем каналам, в т.ч. и при прямом бронировании на сайте отеля

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 11:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Факсы с конфиденциальными данными разбросанными где попало по всему миру.

    Пока только на словах. Я, например, не верю. :-? Потому как никогда по факсу от букинга ничего не получал.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 21 июня 2015 11:50
    Батькa:

    Ваш банк снял блок, это увидел банк объекта и сообщил ему

    не думаю, что мой банк сообщает партнеру о снятие блокировок (основания есть, но боюсь их изложение будет на страницу)
    фактически блокировкой банк сообщает отелю, что такая карточка в принципе существует

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 11:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Но сама система получается не надежной. О ней речь и идет в данной ветке.

    Поверьте, не больше, и не меньше, чем другие. Более того, некоторые системы вообще кинуть могут объект, а у клиента деньги с карты списать. Как по мне, то у букинга на порядок выше порядка именно во внутренней кухне.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    inco_by:

    Если инициатива об отмене исходит от отеля, причем, букинг на это не может повлиять, то какая разница кто по факту отменяет бронь?

    Тотальная ошибка в том, что вы тупо не хотите понять, что букинг на это как раз и влияет. Иначе просто не было бы такой возможности у объекта. Система букинга заточена на то, что самостоятельно объект не может снять бронь. Иначе это был бы безумный хаос. Отсутствие самостоятельной отмены серьезно повышает дисциплину и ответственность объектов. Плюс к этому неплохие штрафные санкции.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 21 июня 2015 11:54
    Батькa:

    inco_by:

    Факсы с конфиденциальными данными разбросанными где попало по всему миру.

    Пока только на словах. Я, например, не верю. :-? Потому как никогда по факсу от букинга ничего не получал.

    бываю кассы не запирают, люди разные, все может быть.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sviq:

    как вариант, проверяют по факту жалоб

    По факту жалоб проверяют в любом случае.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    sviq:

    Батькa:

    Ваш банк снял блок, это увидел банк объекта и сообщил ему

    не думаю, что мой банк сообщает партнеру о снятие блокировок (основания есть, но боюсь их изложение будет на страницу)
    фактически блокировкой банк сообщает отелю, что такая карточка в принципе существует

    Возможно. Мы строим предположения, потому как точно не можем знать, что конкретно делал в тот момент объект и какие настройки в системе у него были. Может быть и так, что по картам сначала делают блок сразу после брони, как проверку, а деньги затем по всем броням списывает в какой-то один день месяца, например, бухгалтер. Всякое может быть. В данном случае мы можем только гадать.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 июня 2015 12:11 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Батькa:

    Не третьей стороне, а непосредственно объекту, с которым у клиента возникают договорные отношения.

    Снова демонстрируете неумение считать до трёх? Отель и есть третья сторона во взаимоотношениях "клиент-букинг".

    Батькa:

    Но отменяет бронь не ОБЪЕКТ, а букинг. И только после подтверждения факта недействительности карты.

    Батькa:

    Если объект не подтвердит отказ по карте, то букинг не снимет бронь.

    Батькa:

    букинг на это как раз и влияет. <skip> Система букинга заточена на то

    И снова это "Just a magic", "так работает система", "КОМПЬЮТЕР показал", "Всем всё платится" (ой, это из другой области заклинание).
    Как происходит подтверждение? Кнопка "Слыш, мамай клянус?"

    Батькa:

    Вы знакомы с работой банка? Счета, выписки и пр.?

    Да. Именно поэтому Ваше "just a magic" и вызывает у меня такой скепсис.

    Батькa:

    Уж не знаю, сколько в штате у букинга сотрудников, но то, что просто на отдельные регионы некоторых стран есть свои менеджеры и проверяющие - это факт.

    И что?
    Похоже, как раз ВЫ абсолютно не знакомы с работой банка.

    sviq:

    как вариант, проверяют по факту жалоб

    И Вы туда же.
    КАК проверяют? В хрустальный шар смотрят?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 21 июня 2015 12:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    КАК проверяют? В хрустальный шар смотрят?

    Вы странный человек, право. Как проверяют? Есть жалоба. В объект звонит менеджер букинга и выясняет суть. Если требуется, запрашивает доказательства по факту. Может выехать на место, если есть необходимость.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Расскажу один из случаев проверки. Незаехали ко мне клиенты. У меня штраф за незаезд. Звонит менеджер, перед этим он связался с клиентами, которые рассказали свою причину. Я ее опроверг. В качестве доказательств предоставил выписку телефонных звонков, занятость номеров в укзанный день. Через несколько дней букинг отправил мне деньги.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 июня 2015 13:50
    Батькa:

    В объект звонит менеджер букинга и выясняет суть. Если требуется, запрашивает доказательства по факту. Может выехать на место, если есть необходимость.

    Что-то Вы в показаниях путаетесь. То было всё "автоматически через чудесную админ-панель", теперь ВНЕЗАПНО™ нужны звонки, а то и поездки.
    OK, примем пока эту версию.
    Чтоб Вам было проще, пойдём по шагам.

    Батькa:

    запрашивает доказательства по факту

    Что выступает в роли доказательства неудачности оплаты по карте?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 21 июня 2015 13:55
    andkh:

    И Вы туда же.
    КАК проверяют? В хрустальный шар смотрят?

    напр. мне звонили

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    andkh:

    И снова это "Just a magic", "так работает система", "КОМПЬЮТЕР показал

    ну для большинства людей действительно комп сам работает :D

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va