Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Мики Senior Member
    офлайн
    Мики Senior Member

    575

    20 лет на сайте
    пользователь #22349

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 20 июля 2009 11:44

    гос-да!

    В чем может быть проблема:менял полностью сцепление и двигатель на машине 605 (1993 г.в.), сразу после чего перестали включаться 3,5 и задняя передачи.Точнее они-то включаются,но с характерным хрустом.Да еще и двигатель не держит холостых оборотов--постоянно падают до 500 и машина работает аки запорожец.

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июля 2009 12:41

    Всем привет,

    Народ, мот кто может чего подскать по следующенй проблеме:

    Пежо 406, 2.0, v16, бензин, автомат, 1998 г.в.

    Недавно появилась такая неполадка, на холодную машину заводится со второго раза. С первого не получается, а со второго мигом, как будто никаких проблем и нет. Проблема наблюдается поутрам (:, потом весь день заводится без проблем.

    Поменял топливный фильтр и воздушный, свечи, но проблема осталась.

    Мот кто знает в чём может быть проблема или где про это можно почитать? А лучше к кому можно было бы обратиться с такой проблемой?

  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 20 июля 2009 16:10

    lanx, причин моет быть много. самая частая - это слабое давление в топливной рампе. -просто потому что авто не новое. кто-то говрит что давление в системе не держит бензнасос, потому что умирает. знаю многих кто так ездит и не парицца.

    у самого же такая байда где-то раз в месяц вылазит, хотя и бьет по нервам).

    но и заметил что проявляется это в основном в жару - как выше 25* - с первого раза мот не завестись сутра.

    есть даже технология заводки инжекторного двигателя на холодную -один раз "вжикнуть" ,подождать 5 сек и потом заводить нормально. если интересно - наберите в поиске - "Запуск ижекторного двигателя зимой"..

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 20 июля 2009 17:20

    Кстати да, это началось проявляться, когда такая жара наступила...

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 20 июля 2009 19:28 Редактировалось Tolia, 3 раз(а).

    eugenehard, а подробнее процедуру (как глушил, прочищал) можешь описать? Или ссылку дать, где это описано?

    Например, на этой картинке правильно?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5780

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5780
    # 20 июля 2009 19:59
    lanx:

    Кстати да, это началось проявляться, когда такая жара наступила...

    У меня точно такое же (заводка со второго раза) на 1.8 16V проявлялось когда наступили холода - в ноябре. Проверил все, что было возможно - все ОК. Вылечилось заливкой 92-го вместо 95-го. :-? Но на 92-м тянет хуже, так что весной снова стал лить 95-й. :)

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 21 июля 2009 09:02
    Nick36:

    lanx :

    Кстати да, это началось проявляться, когда такая жара наступила...

    У меня точно такое же (заводка со второго раза) на 1.8 16V проявлялось когда наступили холода - в ноябре. Проверил все, что было возможно - все ОК. Вылечилось заливкой 92-го вместо 95-го. Но на 92-м тянет хуже, так что весной снова стал лить 95-й.

    Так я всеглда лил 92-ой.

    Сегодня опять со 2-го раза...:(

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 21 июля 2009 09:33

    lanx, попробуй скинуть клеммму на 5 минут, одеть, включить зажигание на 40 секунд, выключить, завестись. Покатайся и обучи мозги. Следующий запуск должен быть нормальным. Если нет, то проблемка есть.

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 21 июля 2009 09:43
    pelmen:

    lanx, попробуй скинуть клеммму на 5 минут, одеть, включить зажигание на 40 секунд, выключить, завестись. Покатайся и обучи мозги. Следующий запуск должен быть нормальным. Если нет, то проблемка есть.

    Имеешь в виду отсоединить отрицательную клему аккумулятора?

  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 21 июля 2009 10:35

    да, можно и "+" потому что удобней, но производитель рекомендует скидывать "-".

    подробно тут почитайте

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 21 июля 2009 10:45

    pelmen (цитата):

    lanx, попробуй скинуть клеммму на 5 минут, одеть, включить зажигание на 40 секунд, выключить, завестись. Покатайся и обучи мозги. Следующий запуск должен быть нормальным. Если нет, то проблемка есть.

    Так а если не пропадёт, так в чём может быть проблемка?

  • Alti Member
    офлайн
    Alti Member

    217

    20 лет на сайте
    пользователь #27276

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 21 июля 2009 10:57

    Вот примерно то же самое у меня. Причем и топливный не так давно менял, свечи живые.

    Говорят датчик холостого хода. насколько я понимаю - такой типа моторчик, регулирует подачу воздуха. Чистил его - раньше вроде помогало, сейчас не особо.

    Дорогой, зараза! Может в нем причина?

    где-то я это слышал...
  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 21 июля 2009 11:03
    Tolia:

    eugenehard, а подробнее процедуру (как глушил, прочищал) можешь описать? Или ссылку дать, где это описано?

    Например, на этой картинке правильно?

    можно и так, хотя я глушил соединение под номером 42.

    прочищал руками с тряпкой, главное аккуратно, чтоп гамно во впуск не провалилось, а глушиться обычным куском жести.

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 21 июля 2009 11:41

    а после скидывания клеммы магнитола не потребует код вводить?

    У меня родная с чеенджеором. Правда карточка дома с запасным ключом дома лежит. Код, если что, с карточки надо вводить?

  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 21 июля 2009 12:22

    еще как потребует))) код мафана надо знать :znaika: если карточка есть -значит знаешь)

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 21 июля 2009 12:37

    В 406 в дорестайле код вводить нужно, в рестайле- нет

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    16 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 21 июля 2009 13:11

    Так а на этой идентификационной карточке будет 4-х значный код?

    Просто плёнку оттуда не срывал ещё.

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 июля 2009 20:14

    Что-то глянул, температура двигателя подросла больше, чем обычно - грудусов под 100 вплоть до сработки вентиляторов. Раньше держалась где-то в районе 87-90 независимо от жары. А как у вас? 2,0 HDI RHZ.

    Лююди, где искать, в чем трабла? Заметил, что при работающем кондере, температура болей-меней приемлемая (оно и понятно - вентиляторы колбасят; (eugenehard, а как у тебя?) при отключенном кондере).

    Термостат меняный с год назад. Охлаждайку прошлым летом менял.

    Имеет ли смысл мыть радиатор? Боюсь, чтобы он после мойки не накрылся....

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    20 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 22 июля 2009 09:54
    Tolia:

    Цитата: Что-то глянул, температура двигателя подросла больше, чем обычно - грудусов под 100 вплоть до сработки вентиляторов. Раньше держалась где-то в районе 87-90 независимо от жары. А как у вас? 2,0 HDI RHZ.[/quote:

    Лююди, где искать, в чем трабла? Заметил, что при работающем кондере, температура болей-меней приемлемая (оно и понятно - вентиляторы колбасят; (eugenehard, а как у тебя?) при отключенном кондере).

    Термостат меняный с год назад. Охлаждайку прошлым летом менял.

    Имеет ли смысл мыть радиатор? Боюсь, чтобы он после мойки не накрылся....

    я бы на твоем месте с учетом проделанной работе, посмотрел бы датчик температуры, у моего "кузена" на хди был такой ньюанс, сдох датчик, показывал что перегрев, поменял его - стало все путем, это так - мысли вслух., у каждого свое.

    а радиатор , если с виду соты чистые, смысл мыть?? у меня все как новое в этом плане. тем более откуда ему забиваться, если перед ним стоит радиатор кондюка, а в моем случае еще и интеркулер (дорестайл)

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 22 июля 2009 10:27

    Продал свой пепелац :)

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...