Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    20 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 19 октября 2014 10:21

    mobi,
    Это не единичный случай, такое случается и у меня довольно часто. От времени суток не зависит, главное чтобы деньги не исчезли.

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 октября 2014 13:05
    mobi:

    19.10.14 зашел в 9-05 - все нормально, наверно интернет-банк выспался)))
    это разовые проблемы или такой у него график работы?

    Сообщаем, что ИБ «Дельта Плюс» доступен 24 часа 7 дней в неделю. По Вашей проблеме за 18.10.2014 Вы можете в ИБ написать сообщение с подробным описанием ситуации, Банк будет разбираться.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 19 октября 2014 15:48 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Уважаемый deltabank, проблема в том, что разобраться то вы разберетесь. Но время уйдет. А ложка, как известно, дорога к обеду. К счастью, вышеописанная ситуация возникла у меня всего лишь один раз и ваша поддержка отзвонилась мне по этому поводу. Но радости, почему-то, от этого не очень много.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 октября 2014 16:40
    barney_:

    От времени суток не зависит, главное чтобы деньги не исчезли.

    Это в диком обществе главное. Надеюсь дельтабанк не просто подумает о надежности и стабильности своих услуг, но и что-то предпримет по этому поводу.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 октября 2014 19:01

    deltabank,
    Свою проблему я изложил в своих нескольких жалобах оставленных в тотже день в Книге замечаний и предложений. Плюс вечером тогоже дня написал письмо с жалобой в следующие инстанции - прокуратура, госконтроль, Администрация Президента, Национальный банк и для информации в печатные издания Комсомолка, Совецкая беларусь, и средства массовой информации БТ и НТВ. Страна должна знать своих героев. Все письма пошли в виде заказных с уведомлением. Так что ждем реакции банка.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 19 октября 2014 19:15 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    mavetan:

    Свою проблему я изложил в своих нескольких жалобах оставленны

    Не нашел в списке ООН и Европейский суд по правам человека.

    Впрочем, любопытно что выйдет из вашей затеи :super:

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 октября 2014 20:15 Редактировалось deltabank, 1 раз.
    mavetan:

    deltabank,
    Свою проблему я изложил в своих нескольких жалобах оставленных в тотже день в Книге замечаний и предложений. Плюс вечером тогоже дня написал письмо с жалобой в следующие инстанции - прокуратура, госконтроль, Администрация Президента, Национальный банк и для информации в печатные издания Комсомолка, Совецкая беларусь, и средства массовой информации БТ и НТВ. Страна должна знать своих героев. Все письма пошли в виде заказных с уведомлением. Так что ждем реакции банка.

    Если Вы оставили запись в Книге замечаний и предложений нашего Банка, то в соответствии с установленным в Законе «Об обращениях граждан и юридических лиц» сроком ожидайте, пожалуйста, ответ.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 октября 2014 23:00

    deltabank,
    Что то сухо и без энтузиазма Вы отвечаете и в Вашем ответе не видно рвения разрешить ситуацию. В прочем его небыло и у работников Вашего банка в филиале Молодечно. Небыло желания разобраться и на телефонной линии у девушки, которую набрали работники филиала, так как сами не могли ответить на мои вопросы.
    Ответ Вашего банка и ответы других структур буду ждать с нетерпением. По мере их поступления буду освещать тут как развеваются события, что бы народ знал о своих правах и о том как их могут сделать должниками на ровном месте при условии свовременных оплат по кредиту.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 октября 2014 23:09

    mavetan есть определенные правила ответа на ваши обращения в Книгу жалоб и предложений. Составляют 2 недели и если ваш случай потребует детального разбирательства то тогда 1 месяц. Вам ответят и обоснуют свой ответ кто прав и что делать . Возможно и извинятся и все вернут. Это также касается всех контролирующих органов к которым вы обратились кроме средств СМИ . Так что наберитесь терпение и в течении 14 дней максимум месяца вам дадут ответ. Далее вы это можете все обжалывать в установлееном порядке. Опишите ваш отзыв о банке на сайте Инфобанк ( поисковик вам в помощь). За лушчий отзыв планшет дают. А пока внимательно изучите кредитный договор с банком. Ждем скан- писем на ваши обращения и ответы из банка и всех организаций.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 19 октября 2014 23:19

    inco_by,
    Дело в том, что такой способ обращения с жалобами придуман не мною и имеет очень эффективный результат. Заключается он в перекрестной переписке между выше названными органами. Точнее банку прийдется отписаться гос органам по данному вопросу,и не просто отпиской а дать обстоятельный ответ, на основе которого госорганы должны подготовить ответ мне. Я же на основании данных ответов могу усмотреть еще что - то мне не понравившееся на основании которого я могу подготовить обращение в Суд для защиты своих интересов как материальных так и маральных. А ответы органов будут тому подтверждение. Слышал что данный способ разрешения спорных ситуаций в среде юристов называют Правовой терроризм. Это когда пытаешся нагнуть крупную гос компанию или банк при помощи бюрократической машины страны. А те кого пытаешся нагнуть понимают, что проще решить вопрос локально, а не отписываться всем структурам по запросам. Ведь структуры в ответе банка могут найти тоже крамолу, и даже не по этому вопросу и инициировать проверку самостоятельно. А банку это не надо.
    Так что давайте посмотрим на сколько банк уверен в своей правоте, и на сколько сильна юридическая служба в банке на ответы госструктурам.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Кefir,
    Спасибо планшет не нужен. Кстати весь сыр бор по погашению кредита за планшет.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 октября 2014 23:37
    mavetan:

    Дело в том, что такой способ обращения с жалобами придуман не мною и имеет очень эффективный результат. Заключается он в перекрестной переписке между выше названными органами. Точнее банку прийдется отписаться гос органам по данному вопросу,и не просто отпиской а дать обстоятельный ответ, на основе которого госорганы должны подготовить ответ мне. Я же на основании данных ответов могу усмотреть еще что - то мне не понравившееся на основании которого я могу подготовить обращение в Суд для защиты своих интересов как материальных так и маральных. А ответы органов будут тому подтверждение. Слышал что данный способ разрешения спорных ситуаций в среде юристов называют Правовой терроризм. Это когда пытаешся нагнуть крупную гос компанию или банк при помощи бюрократической машины страны. А те кого пытаешся нагнуть понимают, что проще решить вопрос локально, а не отписываться всем структурам по запросам. Ведь структуры в ответе банка могут найти тоже крамолу, и даже не по этому вопросу и инициировать проверку самостоятельно. А банку это не надо.
    Так что давайте посмотрим на сколько банк уверен в своей правоте, и на сколько сильна юридическая служба в банке на ответы госструктурам.

    Юридическая служба банка будет на высоте. И если вы надеетесь у них что то урвать ( правильно называется потребительский экстремизм ) надо быть на голову выше их или знать слабые места. В большинстве случае порядок оплаты прописывется в договоре с банком . И если вы там поставили свою подпись то согласились исполнять и согласны с ним. И ваши надежды на бюрократический аппарат станны напрасны. Они вам либо дадут отписку либо продублируют сообщения из банка в ваш адрес. Так что почитайте внимательно свой кредитный договор еще раз.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 октября 2014 00:06 Редактировалось mavetan, 1 раз.

    Кefir,
    Как то погранци тоже так думали составляя на меня и на моего водителя по два протокола на каждого, а их начальник кричал на нас что нас накажут по полной. В итоге Суд Берестовици отменил оба протокола и еще каждому из нас по энной сумме марального вреда обязал погранцов выплатить. Об этом писал ранее на Онлайнере. Поиск Вам в помощ. Хотя бывают и неудачи в сражениях - война с Лайфом, моя юридическая служба вроде и на высоте была и адвокат нормальный, но суд принял не мою сторону по определенным причинам. Так что такие дела дают определенный опыт для каждой из сторон конфликта.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Кefir,
    Я могу ошибаться, но ни один договор в нашей стране не может ухудшать права сторон описанных в Гражданском Кодексе. Это для начала. А там посмотрим. Мои юристы тоже не зря деньги получают, может получится хороший прецендент. А может и не получится- жизнь покажет.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 октября 2014 04:05
    mavetan:

    интересов как материальных так и маральных

    mavetan:

    по энной сумме марального вреда

    В вашем случае я бы даже сказал, бумагомарального :-)
    Это не в обиду. С интересом слежу за Вашими баталиями И опыт, и развлечение. (Погранцов, правда, пропустил - но про лифчик читал запоем.)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 октября 2014 10:20 Редактировалось abba65, 2 раз(а).

    del

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 20 октября 2014 10:58

    Интеренет банк позвоялет переводить суммы между счетами? Допустим с рублевого Дельта-Плюс на аналогичный валютный (и назад если потребуется)?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 октября 2014 11:27
    abba65:

    deltabank, если можно, 12 вопросов в одном :) :
    1-4. При пополнении через и-банкинг Дельта-Банка депозита "Дельта Плюс" в будний день / субботу / воскресенье / праздничный день, - проценты будут начисляться с какого дня?
    5-8. То же, при пополнении через и-банкинг депозита "Дельта Премиум Internet" (открывался в и-банкинге)?
    9-12. То же, при пополнении через и-банкинг депозита "Дельта Гарант" (открывался в отделении)?

    При пополнении перечисленных Вами депозитов через интернет-банкинг в будний день / субботу / воскресенье / праздничный день проценты будут начисляться, начиная со дня внесения денежных средств во вклад.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    ipto:

    Интеренет банк позвоялет переводить суммы между счетами? Допустим с рублевого Дельта-Плюс на аналогичный валютный (и назад если потребуется)?

    Интернет-банкинг позволяет переводить суммы между счетами, открытыми в одной и той же валюте, например, с вклада "Дельта Плюс", открытого в белорусских рублях, на второй вклад "Дельта Плюс" в белорусских рублях.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 октября 2014 12:36
    deltabank:

    ipto:

    Интеренет банк позвоялет переводить суммы между счетами? Допустим с рублевого Дельта-Плюс на аналогичный валютный (и назад если потребуется)?

    Интернет-банкинг позволяет переводить суммы между счетами, открытыми в одной и той же валюте, например, с вклада "Дельта Плюс", открытого в белорусских рублях, на второй вклад "Дельта Плюс" в белорусских рублях.

    Ооо, это интересно, кто-нить пробовал сразу с одного плюса на другой, мне кажется по логике не получится, снятие на текущие и пополнение с текущих.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 20 октября 2014 16:12
    deltabank:

    Интернет-банкинг позволяет переводить суммы между счетами, открытыми в одной и той же валюте, например, с вклада "Дельта Плюс", открытого в белорусских рублях, на второй вклад "Дельта Плюс" в белорусских рублях.

    А если сделать карту в $ (текущий счет), можно ли переводить с Дельта Плюс рублевого на эту карту (либо на рублевую карту Белкарт) и потом с карты на Дельта Плюс в $, и в обратную сторону?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 октября 2014 16:19
    Frog_:

    deltabank:

    ipto:

    Интеренет банк позвоялет переводить суммы между счетами? Допустим с рублевого Дельта-Плюс на аналогичный валютный (и назад если потребуется)?

    Интернет-банкинг позволяет переводить суммы между счетами, открытыми в одной и той же валюте, например, с вклада "Дельта Плюс", открытого в белорусских рублях, на второй вклад "Дельта Плюс" в белорусских рублях.

    Ооо, это интересно, кто-нить пробовал сразу с одного плюса на другой, мне кажется по логике не получится, снятие на текущие и пополнение с текущих.

    Действительно, перечисление денежных средств с одного вклада "Дельта Плюс" на второй вклад "Дельта Плюс" возможно только при помощи текущего счета для обслуживание депозита. Приносим извинения от имени Банка за неточно сформулированный ответ выше. Чтобы зачислить денежные средства в интернет-банкинге с одного вклада "Дельта Плюс" на второй, необходимо выполнить следующие операции: совершить расходную операцию по первому вкладу "Дельта Плюс", сумму расходной операции зачислить на текущий счет для обслуживания депозита; с текущего счета для обслуживания депозита зачислить необходимую сумму на второй вклад "Дельта Плюс".

    Добавлено спустя 14 минут 5 секунд

    ipto:

    deltabank:

    Интернет-банкинг позволяет переводить суммы между счетами, открытыми в одной и той же валюте, например, с вклада "Дельта Плюс", открытого в белорусских рублях, на второй вклад "Дельта Плюс" в белорусских рублях.

    А если сделать карту в $ (текущий счет), можно ли переводить с Дельта Плюс рублевого на эту карту (либо на рублевую карту Белкарт) и потом с карты на Дельта Плюс в $, и в обратную сторону?

    Можно сделать только таким образом: с вклада "Дельта Плюс" в белорусских рублях деньги можно зачислить на текущий счет для обслуживания депозита (данный счет открывается в валюте депозита), с этого текущего счета можно зачислить деньги на карту БЕЛКАРТ (открывается только в белорусских рублях); с карты БЕЛКАРТ можно пополнять рублевый вклад "Дельта Плюс".
    В случае если Вы желаете совершать расходно-приходные операции по вкладу "Дельта Плюс", открытому в долларах США, то, во-первых, для открытия вклада необходимо иметь какой-либо расчетный счет в долларах США. Если вклад "Дельта Плюс" открыт в долларах США, то зачислить деньги (расходная операция) можно только на текущий счет, открытый в долларах США, в том числе и на карт-счет, и обратно.

    Добавлено спустя 17 минут 13 секунд

    brooklyn_NY:

    deltabank,
    Если Вы введете плату за интернет-банкинг и клиент категорически не согласен её платить, у клиента есть месяц чтобы расторгнуть договор на эту услугу?

    За сколько недель заранее происходит уведомление клиентов об изменении публичной оферты?

    Допустим, Вы ввели плату. Плата за банкинг списывается с любых счетов. Предположим, у клиента один вклад на котором запрет на расходные операции например "Лучший 50%", больше денег нигде нет. Клиент за пределами страны.
    Вы спишите плату, расторгните вклад и деньги клиента будут лежать на текущем счету под 0%?

    «Клиент в любой момент имеет право расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Банк путем оформления письменного заявления при личной явке в Банк и предъявлении документа, удостоверяющего личность» (Публичная оферта, п. 11.2.).
    В течении 7 календарных дней Клиент может отказаться от новых условий Договора.
    Из Публичной оферты:
    «12.1. (1) Банк направляет Клиенту оферту об изменении его условий, путем размещения новой редакции Договора в сети Интернет на веб-сайте по адресу: http://www.deltaplus.by;
    12.1. (3) Несогласие Клиента с изменением и дополнением условий Договора (отказ от акцепта) может быть выражено в течение 7 (семи) календарных дней путем письменного отказа Клиента, оформленного при личной явке в Банк и предъявлении документа, удостоверяющего личность».
    В случае возникновения задолженности за пользование ИБ в описанном Вами примере задолженность будет удержана с текущего счета Клиента по окончанию срока размещения вклада и его возврате на текущий счет для обслуживания депозита.
    В ближайшее время Банк не планирует вводить плату за пользование ИБ. В случае введения платы все Клиенты будут проинформированы об этом в сроки, которые позволят им согласиться/отказаться от пользования сервисом.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 20 октября 2014 20:45 Редактировалось yodzh, 1 раз.
    deltabank:

    В случае возникновения задолженности за пользование ИБ в описанном Вами примере задолженность будет удержана с текущего счета Клиента по окончанию срока размещения вклада и его возврате на текущий счет для обслуживания депозита.

    Задолженность не будет видна в выписке по депозиту до окончания его срока, и проявится только при закрытии депозита? Отсрочка оплаты задолженности будет предоставлена на условиях кредита?