Растения. Дача. Сад и огород. Барахолка Onliner.by!
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАЧНИКИ?!
Все для дачника в каталоге:
Семена овощей, зелени и ягод, Семена цветов, Теплицы и парники, Поликарбонат для теплиц
Растения. Дача. Сад и огород. Барахолка Onliner.by!
А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В ДАЧНИКИ?!
Все для дачника в каталоге:
Семена овощей, зелени и ягод, Семена цветов, Теплицы и парники, Поликарбонат для теплиц
одноцилиндровый четырехтактник еще и больше вибронагружен будет
я бы все же смотрел в сторону профессиональной двухтактной косы
Nickl:DVK:топливная экономичность
КПД четырехтактника ниже чем у двухтактника. Поэтому на счет экономичности спорно
Это дизеля! У бензинки как раз КПД четырёхтактника выше. Удельная мощность ниже, да.
всунул наушники в уши и движка не слышно
А окружающие?
DVK:Это дизеля! У бензинки как раз КПД четырёхтактника выше
на один рабочий такт приходится три нерабочих у четырехтактника
и на один рабочий такт приходится один нерабочий у двухтактника
Обоснуй почему у четырехтактника кпд при этом выше
DVK:А окружающие?
пусть тоже всунут
офлайн
aaannndddrrr
Senior Member
|
|
2906 |
11 лет на сайте Город:
|
Nickl:одноцилиндровый четырехтактник еще и больше вибронагружен будет
я бы все же смотрел в сторону профессиональной двухтактной косы
Говорю, есть же уже 2-х тактник. Япошка 40 куб. 1.8 Квт 2.3 л.с. Этот четырехтактный япошка будет 43 куб. 1.5 Квт.
Уже настроился на четырехтактную (была конечно мысль про аккумуляторную, но полсекунды всего)
Просто хотелось услышать мнение тех, кто работал с четырехтактниками.
Как на мой взгляд - для малой механизации, которую приходится носить в руках, двухтактник вне конкуренции. Хотя бы уже из-за того что в нем отсутствует один механизм, который присутствует в четырехтактнике.
у двухтактной бензинки 1 механизм и 5 систем, у четырехтактной - 2 механизма и 5 систем
Nickl:на один рабочий такт приходится три нерабочих у четырехтактника
и на один рабочий такт приходится один нерабочий у двухтактника
Верно. Это к удельной мощности и вибронагруженности (в зависимости о количества горшков и конструктива).
Обоснуй почему у четырехтактника кпд при этом выше
Потому что у двухтактника часть топлива улетает в трубу. ПОтому что у двухтактника часть выхлопных газов остаётся в горшке перед тактом сжатия, загрязняя смесь. И в целом при конструкции двухтактника гораздо сложнее оптимизировать рабочие процессы двигателя.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5230 |
7 лет на сайте Город:
|
Дачники, подскажите, что может быть и че делать.
листья огурцов бледнеют. были нормальные темно-зеленые. стали светлеть. сейчас прям бледно-салатовые. еще немного и пожелтеют.
завязи есть.
DVK:Потому что у двухтактника часть топлива улетает в трубу. ПОтому что у двухтактника часть выхлопных газов остаётся в горшке перед тактом сжатия, загрязняя смесь. И в целом при конструкции двухтактника гораздо сложнее оптимизировать рабочие процессы двигателя.
не соглашусь. Однорежимные движки вполне нормально работают на рабочем режиме (полный газ), и конструктив такого двигателя оптимизирован именно для этого. Ну и еще немного для холостого хода.
DVK:в зависимости о количества горшков
а что - бывают многоцилиндровые ручные мотокосы?
DVK:Это к удельной мощности
удельная мощность - одна из составляющих кпд
не надо забывать что четырехтактник помимо трех паразитных тактов имеет более высокое потребление энергии для собственных нужд за счет потерь трения при работе грм, которого (механизма) у двухтактника попросту нет
4т косы китай по цене вдвое дороже 2т, по мощности напротив, 1.3квт против 2.3
+ чуть потише, не надо бодяжить масло в бензин -- но надо мониторить просто масло.
- "лишние" для простой техники системы (газораспределения, смазки) - которых в 2т просто нет
aaannndddrrr:(была конечно мысль про аккумуляторную, но полсекунды всего)
мысль весьма ок, особенно если аккумы уже есть
Тю-лень:(газораспределения, смазки) - которых в 2т просто нет
система газораспределения есть у обоих. Механизм - только в одном. Это все же разные понятия...
И система смазки есть у обоих
Nickl:Однорежимные движки вполне нормально работают на рабочем режиме (полный газ), и конструктив такого двигателя оптимизирован именно для этого. Ну и еще немного для холостого хода.
Подпишусь под каждым словом автора. Хускварна 128R фигачит именно в рабочем режиме - гашетка полностью нажата. Расход бензосмеси - мизер, по сравнению с китайскими перделками...
Tomcat:Хускварна 128R фигачит именно в рабочем режиме - гашетка полностью нажата.
аналогичный аппарат в пользовании. И примерно те же ощущения
офлайн
Григорьевич
Senior Member
|
|
11361 |
14 лет на сайте Город:
|
aaannndddrrr:Кто-нибудь пользуется четырехтактной бензокосой? Как ощущения ?
Надеюсь в августе куплю вот такую, дополнительную (для не особо высокой травы) не по этой цене конечно.
https://catalog.onliner.by/trimmers/makita/em4351uh
Бери. Должен же кто-то тут у нас стать первым владельцем... и рассказывать...
Nickl:не соглашусь. Однорежимные движки вполне нормально работают на рабочем режиме (полный газ), и конструктив такого двигателя оптимизирован именно для этого. Ну и еще немного для холостого хода.
Теоретически, наверное, можно для одного режима двухтактник достаточно эффективным, но это же ещё и нагрузка должна быть постоянная, чтобы обороты были постоянными. Очевидно, это пока не удалось, поэтому даже относительно однорежимные генераторы оснащают 4-Т движками.
удельная мощность - одна из составляющих кпд
Ни разу нет! У судовых и стационарных дизелей КПД высочайший, а удельная мощность очень маленькая.
не надо забывать что четырехтактник помимо трех паразитных тактов имеет более высокое потребление энергии для собственных нужд за счет потерь трения при работе грм, которого (механизма) у двухтактника попросту нет
Очевидно, там потери достаточно малы.
DVK:Ни разу нет! У судовых и стационарных дизелей КПД высочайший, а удельная мощность очень маленькая
я про литровую а не про лс/кг
DVK:но это же ещё и нагрузка должна быть постоянная, чтобы обороты были постоянными
у косы нагрузка почти постоянная и стабилизировать обороты карбюратор вполне способен самостоятельно. Я про косу с леской.
К четырехтактникам это тоже относится...
DVK:Очевидно, там потери достаточно малы
Да, потери небольшие, но они есть. И растут с ростом оборотов
осенью ради интереса отвезу на династенд одноцилиндровый дырчик 2сдв, немного перепиленный под современные бензины в состоянии, близком к идеалу. У меня там свой интерес есть на том стенде, заодно и мощность померяю для расчета кпд
Rhezus:и главное - никаких воин за власть - я прибрал ее к рукам 4 года назад - пока что желающих занять мое место нет
Это всё хорошо, а когда немеряно деятелей, которые десяток писем строчат, на которые и председателю отвечать и исполкомам, всё полезное время уходи на бюрократию и суды, а не на развитие СТ...
Divanka:Возможно, что вопрос в цене. Хотя по моему опыту, тут больше вопрос везения в момент поиска-покупки земли.
Не-не, везение в процессе, всё может быть хорошо, пока один-два соседа не смениться, а то и через 1-2 участка, а там ещё и председатель нормальный устанет от жизни такой и понеслась...
JNE:когда немеряно деятелей, которые десяток писем строчат, на которые и председателю отвечать и исполкомам, всё полезное время уходи на бюрократию и суды, а не на развитие СТ
а строчат по делу или от безделья?
У четырехтактной косы надежность выше в разы ,чем у двухтактника..Более стабильная работа ,Её не колбасит при работе. ,Более тихая. Не надо мудрить со смесями. В двухтактнике дал много масла -забился глушитель -не заводится. Дал мало масла или использовал автомобильное -сгорела поршневая и заклинил коленвал.
Кстати ,для дачников. Сейчас на колхозных заправках можно купить бензин со странным запахом растворителя. Это капут всей дачной бензиновой технике.
viktor009:У четырехтактной косы надежность выше в разы ,чем у двухтактника.
у нормальных двухтактников с надежностью все нормально. Если сопоставлять изделия одного уровня качества.
Если сравнить китайского ноунеймовского двухтактника и четырехтактную Хонду, то японец будет в выигрыше
viktor009:Её не колбасит при работе
у меня и двухтактные не колбасит
viktor009:Более тихая
это да
viktor009:Не надо мудрить со смесями
а со смесями в любом случае не надо мудрить - заливай и работай
Зато в четырехтактнике надо вести учет моточасов, менять масло...
viktor009:В двухтактнике дал много масла -забился глушитель -не заводится
нефиг переливать всякий автол в смесь
В двухтактнике сеточку выкинул из глушителя при покупке и все. На нормальном масле не забивается. Проверено более чем 20-летней эксплуатацией 125 Хуски. Из всех ремонтов - вкрутил пару саморезов в стартер (фирменная болячка этой модели) и заменил карб после лет 15 эксплуатации по причине износа корпуса в месте установки оси дроссельной заслонки. А, и подшипник в редукторе поменял. Остальное - расходники только
viktor009:использовал автомобильное -сгорела поршневая и заклинил коленвал
от нормального автомобильного поршневая не сгорит и иголки не заклинят. Свечке может поплохеть немного
viktor009:Сейчас на колхозных заправках можно купить бензин со странным запахом растворителя. Это капут всей дачной бензиновой технике
Кстати да...
Недавно приятель звонил, экстренно интересовался возможностью аборта по телефонуремонта в полевых условиях движка малой механизации. Решили что снимет движок и привезет в более подходящие условия для осмотра. Звонит через пару часов с просьбой о помощи в поиске эвакуатора. Машинка тоже встала.
По итогу когда приехал выяснилось что резинки в топливной растворились в бензе и застряли в форсунках.
В минимоторчике мембрана карба превратилась в сопли. И пимпа подкачки тоже.
Бенз с одного танка на заправке, заправлялся одним сеансом в бак и канистру.
Вчера форсунки достал из уз-установки, на днях станет известно помогла мойка или нет...
Nickl:Бенз с одного танка на заправке, заправлялся одним сеансом в бак и канистру.
заправка какая?