Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • lifada0668 Junior Member
    офлайн
    lifada0668 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #686648

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 октября 2014 13:10

    ребята, по мешку 4185 есть что-нибудь? может трекается у кого, как в предыдущем коменте?)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    nbreshko, а вы случайно не у Хэнка телефон заказывали? и я телефон жду

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 октября 2014 13:13 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    lifada0668, у eternal ов (Eternal team) 19 августа. Совсем они испортились

  • EW6BN Senior Member
    офлайн
    EW6BN Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #71756

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 7 октября 2014 13:14 Редактировалось EW6BN, 1 раз.

    Мех 4139 не объявлялся от 08.09?
    Думаю авария абсолютно ни при чём, пакеты летят по воздуху, затык на импорте у нас скорее всего, кстати раньше синг ходила через Киев.

  • jac_1 Senior Member
    офлайн
    jac_1 Senior Member

    1149

    11 лет на сайте
    пользователь #741129

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 7 октября 2014 13:20

    народ, есть такой трэк - RH000156270HK. помогите найти концы, пожалуйста.

  • Baster_1988 Member
    офлайн
    Baster_1988 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #272215

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 октября 2014 13:23

    jac_1, давно Вам его дали? Почта ГК очень затягивает обычно с треками. Пробуйте тут периодически проверять. Потому что на белпочте трекнется только по прилету!

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 октября 2014 13:24

    кто может коротко и ясно рассказать как отслеживается посылка? спс

    Каждый день топчу асфальт
  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 7 октября 2014 13:30 Редактировалось tarkas, 1 раз.
    tutigor:

    Продавец товар отправил (посмотрите по китайскому штемпелю насколько оперативно) и если он пришёл в заявленном качестве стоит деньги отдать. Но, можно обсудить с продавцом в каком объёме.
    За пакет отправленный без номера отслеживания, продавец страховку не получит.
    По-вашему тогда получается можно за все безтреки деньги назад забирать.

    Все верно. Если бы покупателю нужна была эта посылка, то деньги стоило бы отдать. А так, где он их возьмет? Деньги уже потрачены на покупку здесь. Правильно бы было отослать посылку обратно. А, оно ему (покупателю) надо?

    Тут вам не здесь
  • niteowl Member
    офлайн
    niteowl Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #770450

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 октября 2014 13:30
    lifada0668:

    ребята, по мешку 4185 есть что-нибудь?

    нет, только ждунов еще добавилось 89 → 18 (20%) :(

    02.09 secret club
  • jac_1 Senior Member
    офлайн
    jac_1 Senior Member

    1149

    11 лет на сайте
    пользователь #741129

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 7 октября 2014 13:31 Редактировалось jac_1, 1 раз.

    krogvin, - все в шапке расписано, за исключением непоняток..

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Baster_1988, не все так просто...

    че это за ЧУДО: http://www.postairmail.com/ - ему можно верить???

  • moroz74 Member
    офлайн
    moroz74 Member

    381

    17 лет на сайте
    пользователь #86102

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 7 октября 2014 13:33 Редактировалось moroz74, 1 раз.
    Baster_1988:

    moroz74, так посылку Вы дома вскрывали или на почте с актом? Если есть акт, то просите и скан его прилагайте... Если акта нет, то тогда только на шару можно просить, чтобы поверили. Царапину и коррозию должны зачесть, а вот отсутствие позиции вряд ли...

    С актом, на русском языке. Его кто-нибудь поймет кроме меня? В акте об отсутствии позиции не написали, я только на видео заснял, что в посылке было и в каком состоянии

  • Baster_1988 Member
    офлайн
    Baster_1988 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #272215

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 октября 2014 13:38

    moroz74, ну тоже годится. Поверьте, даже если акт будет на русском, это все равно документ. По запросу от продавана ему на английском отправят. Только продаван не станет отпираться, если уверен, что накосячил, скорее на мировую пойдет. У меня во всяком случае было так: скан акта, видеосъемка и рефаунд на моих условиях, потому что насос для авто был плохо упакован и развален вдрызг, т.е. восстановлению не подлежал. Но читал и про более сложные случаи.

  • pl2007 Member
    офлайн
    pl2007 Member

    286

    16 лет на сайте
    пользователь #132995

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 октября 2014 13:49

    У меня такое горе.
    Долгое время висел статус "Dispatching". Начал подходить срок доставки к концу. Продлил время доставки на 14 дней. Статус обновился опять на "Dispatching". Опять срок начал подходить - продлил, статус обновился опять на "Dispatching"...

    Что делать? Ждать или воевать? Я так понимаю посылка ещё в Китае?
    p.s. в посылке конверты

  • tutigor Senior Member
    офлайн
    tutigor Senior Member

    811

    15 лет на сайте
    пользователь #153988

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 7 октября 2014 13:52
    tarkas:

    tutigor:

    Продавец товар отправил (посмотрите по китайскому штемпелю насколько оперативно) и если он пришёл в заявленном качестве стоит деньги отдать. Но, можно обсудить с продавцом в каком объёме.
    За пакет отправленный без номера отслеживания, продавец страховку не получит.
    По-вашему тогда получается можно за все безтреки деньги назад забирать.

    Все верно. Если бы покупателю нужна была эта посылка, то деньги стоило бы отдать. А так, где он их возьмет? Деньги уже потрачены на покупку здесь. Правильно бы было отослать посылку обратно. А, оно ему (покупателю) надо?

    Когда вы заказываете - вы подтверждаете, что эта вещь вам нужна. Не нужно было спешить с покупкой другой...
    Похоже вы меня поймёте только когда начнёте продавать через интернет и отсылать на другую сторону планеты.
    Продавец за почту не отвечает и каждый кто заказывает должен предвидеть, что возможны задержки.
    PS на сколько я понял у прода тоже косяки имеются и за это его можно оставить без части прибыли или вообще без неё, а не загонять в глубокий минус.

    Жыве...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1400174

    Профиль

    48
    # 7 октября 2014 13:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Baster_1988:

    У меня во всяком случае было так: скан акта, видеосъемка и рефаунд на моих условиях, потому что насос для авто был плохо упакован и развален вдрызг, т.е. восстановлению не подлежал. Но читал и про более сложные случаи.

    Интересно, а если акта нет, а есть только видеосъемка вскрытия посылки (в домашних условиях) - такое прокатит или нет?

    P.S. Еще одна от 06.09 импортнулась.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 7 октября 2014 13:58
    Samsonov77:

    slavapro:

    3-5% посылок от общего числа

    А откуда у вас сведения об общем числе поступивших посылок из какого достоверного источника?
    Не хотите верить сайту статистики не верьте есть официальные сайты. По факту, посылки с сингапура людям не приходят они пишут об этом здесь без всяких алгоритмов. Я жду как и многие здесь 37 дней импорта. Кроме версии что их прячет таможня с Белпочтой у вас что то есть?

    Всего-то 37 дней? Мало ждете, оттого и сопли по щекам. Кто помнит май 2012 и съезд компартии Китая, а также завалы в Турции те даже трекинг не смотрят на таких сроках. Сайт хороший, но понятие достоверных данных вам незнакомо. Объяснять не буду второй раз. Вижу уровень не тот. Сколько людей отписалось? 5-6? Я сам писал о двух посылках от 5 и 6 сентября из Сингапура, одна сейчас на таможне, вторая в почтовом ящике. Что еще сказать? Думаю будет проще специально для вас согласиться что именно ваша посылка была именно в тех 4-х контейнерах и именно на том корабле. Вы же уже уверовали в это. Молитесь на эту версию, раз так удобнее. Удачи. Не забудьте проверить не мокрая ли посылка.

    Ах да, сведения. В одном из многочисленных интервью таможня озвучила годовые числа поступающих почтовых отправлений. И я, знаете ли, взял на себя смелость разделить это число на 365. Ну а потом процент посчитал для вэйтпоста, и было это когда на нем по штуке посылок в день регилось, а не по 500 как сейчас. Ферштейн? Не стесняйтесь, спрашивайте в будущем раз умеете только фантастику придумывать, а с цифрами туговато.

  • Baster_1988 Member
    офлайн
    Baster_1988 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #272215

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 октября 2014 14:01

    tutigor, Вы все верно говорите. И здесь, и в личке. Но есть еще такая вещь, как отзыв посылки либо письменный запрос на почту по факту ее пропажи. Я сам отправлял посылки в Россию, Украину и прочие страны СНГ (да, не на другой конец, но почта России по-круче бермуд бывает), так вот дважды приходилось объявлять посылки в розыск, деньги покупателю возвращать, писать заявление на возврат. Дважды посылка возвращалась. А тут продавец за почти месяц ничего не предпринял. Конечно постараюсь поступить так, как отписал Вам в личке, но ИМХО очень часто китайцы стали кидать людей, ну либо пытаться кидать и очень мало внимания стали уделять проблемам покупателей. Это тоже плохо!

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Bez.Pontov, тут сложнее. Акт вскрытия- оф. документ. А вот доказать, что точно посылка не вскрывалась Вами ранее (а еще мог быть вариант вскрытия на таможне, а значит упаковка может быть уже повреждена) а вскрылась именно во время съемки- это как поверят. Я обычно в случаях посылок по-дороже их трясу, если есть сомнения (болтается там что-то или звенит), вскрываю на почте без всяких там видео. Но такое приходлось делать пару раз всего. Один раз был убитый насос (просто кинули его в картонный сминаемый ящик даже без пакета с пузырьками), другой раз товар болтался во внешней таре но очень клево был упакован в принципе, так что акт не составляли!

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 7 октября 2014 14:05
    Demmi:

    Мешок 4189 трекнулся в Минске

    Не ну зачем вы шаблоны Samsonov77 рвете? Все же знают что посылки из Сингапура плыли на "Титанике", он наткнулся на айсберг... МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!

    по теме: кто получал последний кабелас - сколько была в пути посылка?

  • moroz74 Member
    офлайн
    moroz74 Member

    381

    17 лет на сайте
    пользователь #86102

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 7 октября 2014 14:09
    Baster_1988:

    moroz74, ну тоже годится. Поверьте, даже если акт будет на русском, это все равно документ. По запросу от продавана ему на английском отправят. Только продаван не станет отпираться, если уверен, что накосячил, скорее на мировую пойдет. У меня во всяком случае было так: скан акта, видеосъемка и рефаунд на моих условиях, потому что насос для авто был плохо упакован и развален вдрызг, т.е. восстановлению не подлежал. Но читал и про более сложные случаи.

    Спасибо! А спор на палке как открывать? Там только 2 причины дает указать:

    Возможные причины для открытия спора:

    Вы оплатили товар, но не получили его.
    Вы получили товар, не соответствующий описанию, данному продавцом.

  • Baster_1988 Member
    офлайн
    Baster_1988 Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #272215

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 7 октября 2014 14:12

    moroz74, второй вариант, а далее просто письменно расскажете что с ним не так!

  • moroz74 Member
    офлайн
    moroz74 Member

    381

    17 лет на сайте
    пользователь #86102

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 7 октября 2014 14:16
    Baster_1988:

    moroz74, второй вариант, а далее просто письменно расскажете что с ним не так!

    Спасибо! А перед открытием спора стоит наверное продавцу написать о проблеме?