Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35317

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35317
    # 1 декабря 2014 21:23
    il.Ya:

    Я всего лишь отвечаю на ваши сообщения, я ничего не меняю

    к чему тогда хромающие попытки блеснуть чувством юмора? :-?

    il.Ya:

    база есть и я предложил мужу поучить жену на своем авто. Почему нет?

    да потому что иногда надо, как в АШ, пошагово алгоритм того или иного действия показать/рассказать, а те, кто давно за рулем, это уже на автомате делают и не всегда могут правильно и подробно объяснить. к тому же, зачастую, после некоторого времени поездки с новичком у мужей/братьев/отцов банально нервы сдают. поэтому Вам и твердят все, что одного опыта мало, нужны еще навыки по обучению, а Вы слышать не хотите (это к описанному случаю). А про обучение с нуля на личном авто свое мнение я уже высказала.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 1 декабря 2014 21:24 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    il.Ya:

    У человека жена уже закончила АШ, понимаете? Следовательно база есть и я предложил мужу поучить жену на своем авто. Почему нет?

    Потому что даже он сам считает это неоправданно рискованным. Кроме того, как я вам сразу написал - не все способны учить других.

    il.Ya:

    Читайте выше с чего все началось. Если у человека со стажем не хватает ума выжать сцепление когда подача топлива заклинена, то как то нето...

    Во-первых началось вовсе не с этого, а с вашего утверждения, которое я недавно цитировал. Как видно из обсуждения - правильным пока оно показалось только вам самому. На мысли не наводит (типа "я тут самый умный, остальные не догоняют")? Во-вторых, тот человек на момент события сам был "семидесятником" (т.е. без стажа). В-третьих, у него таки автомат, и педаль сцепления отсутствует. Читайте, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=454220&p=39625561#p39624779 и немного ниже еще дополнение.
    p.s. проверил - по указанной ссылке почему-то бросает на 5 сообщений ниже нужного (хотя ссылка правильная). Пролистайте немного вверх при необходимости, правильное сообщение от 5 июля 2012 17:27.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 1 декабря 2014 21:31 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    K_AV:

    В-третьих, у него таки автомат, и педаль сцепления отсутствует

    Так я это сразу и предположил, ибо на механике это нереально.

    K_AV:

    на момент события сам был "семидесятником" (т.е. без стажа)

    А я без прав и почему-то сразу догадался что можно сделать, и что нельзя зажигание выключать.
    как видите опыт тут неважен, если у человека мозги немного вертятся

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Katherine_by Neophyte Poster
    офлайн
    Katherine_by Neophyte Poster

    11

    19 лет на сайте
    пользователь #44061

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 декабря 2014 21:37

    Подскажите, стоит ли идти сейчас в "ЦАУК", или школа действительно испортилась?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 1 декабря 2014 21:38 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    il.Ya:

    А я без прав и почему-то сразу догадался что можно сделать, и что нельзя зажигание выключать.

    Если прочитаете - то увидите, что зажигание выключить ему таки и пришлось, другие решения не помогали. Таки да - стало сложно с управлением - зато помогло остановиться, когда остальное уже не помогало. А мозгами своими не гордитесь так уж слишком...
    И тем не менее (возвращаясь к началу) - это живой пример, когда тормоза не помогли остановить машину в критической ситуации. Газ, зажатый новичком в критической ситуации, может дать похожий результат.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 1 декабря 2014 21:39 Редактировалось il.Ya, 6 раз(а).

    K_AV, Почитал случай, но я все равно не могу понять КАК? как в городе такое возможно 170км.
    Автомат под нагрузкой не выдаст такие перлы. Парень явно в состоянии аффекта писал. Почитайте как работает автомат, по какому принципу происходит переключение. Для тех кто в танке, двигатель не важен, т.к работает автомат

    я просто замечательно проехался сегодня по Притыцкого днем со скоростью 170 и зажатыми в пол визжащими и дымящимися тормозами

    откровенная сказка, если бы скорость была хотя бы 100 последствий не избежать, а там аж 170 км/ч. Я никогда не забуду свой первый обгон на 120 км\ч. Я чесно говоря чуть не обделался, сердце в пятки ушло, а когда в далеке увидел авто на встречной, так вообще чуть не помер, хотя авто был далеко

    И хорошо, что ключ блокируется, я потом только сообразил, что если бы я его достал, мне бы руль заблокировало, тогда бы точно бед натворил.

    Не имея прав и не попадал в такую сетуевину писал что это опасно. А человек только потом понял. Что лишний раз доказывает что человек без опыта и прав может знать больше человека с "опытом" и правами

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    K_AV:

    А мозгами своими не гордитесь так уж слишком...

    Ненене если есть чем гордится почему бы и нет, тем более все по делу и даже самые сумасшедшие мои мысли имеют право на жизнь, а то мне все пихают мол прав нет и ты ничего не знаешь/не понимаешь. А оказывается бумажка еще не показатель знаний или умений

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 1 декабря 2014 22:16
    il.Ya:

    Для обучения в городе вполне хватит и 3 передачи

    Да ладно... А я как дурак часто на 5 перехожу, да и инструктор то и дело командует "жми на газ, врубай 5-ю передачу", ибо по Кижеватова-Аэродромной плестись 40-50 км/ч как-то уныло, да и другим участникам движения это как помеха, лучше ехать со скоростью потока. Первые пару занятий в городе было страшновато разгоняться после занятий на площадке, но ничё, как-то потиху привыкаю к потоку.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 1 декабря 2014 22:18 Редактировалось il.Ya, 2 раз(а).

    K_AV,
    Знания сила, при всем уважении к вам и вашему опыту предлагаю почитать по ссылке, и не вестись на сказки как АКПП с зажатыми тормазами едет 170 км/ч. Да и АБС не позволит сделать так чтобы из под колес пошел дым.
    http://www.drive2.ru/l/1568969/

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Oran_Gutang:

    il.Ya:

    Для обучения в городе вполне хватит и 3 передачи

    Да ладно... А я как дурак часто на 5 перехожу, да и инструктор то и дело командует "жми на газ, врубай 5-ю передачу", ибо по Кижеватова-Аэродромной плестись 40-50 км/ч как-то уныло, да и другим участникам движения это как помеха, лучше ехать со скоростью потока. Первые пару занятий в городе было страшновато разгоняться после занятий на площадке, но ничё, как-то потиху привыкаю к потоку.

    Да можно хоть и на 6 кто спорит, НО если страшно и опыта нет то МОЖНО (не значит обязательно, а как вариант), ездить и 40-50 км ч

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17400

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17400
    # 1 декабря 2014 22:46
    il.Ya:

    Да можно хоть и на 6 кто спорит

    Фигушки, в учебной машине 5-ступенчатая коробка.

    il.Ya:

    НО если страшно и опыта нет то МОЖНО (не значит обязательно, а как вариант), ездить и 40-50 км ч

    Не канает, приходится слушать инструктора, а он то и дело командует, чтобы я быстрее ехал. Причём, это у меня второй инструктор (первого заменили), дык оба какие-то спешуны. Хотя может так и надо, в принципе я уже на 60-70 км/ч по городу нормально себя очучаю, хотя сначала страшно было. По трассе вообще инструктор командовал 80-85 км/ч ехать при разрешённых 70 км/ч, в последнем выезде за город даже фуру на 90 км/ч опережал, в принципе ничего страшного не оказалось ,но по идее так нельзя. Хотя инструктор очень толковый дядька, видать он знает, что делает.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 2 декабря 2014 21:09
    K_AV:

    в критической ситуации путает педали и со всей дури жмет на газ.

    K_AV:

    на необорудованной машине - возможность дернуть ручник и крутануть руль...

    ...у всех в глазах смерть и в деле токийский дрифт :trollface:

    Добавлено спустя 28 секунд

    ...просто представил))

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    il.Ya:

    А человек только потом понял. Что лишний раз доказывает что человек без опыта и прав может знать больше человека с "опытом" и правами

    а как быстро Вы реагируете и принимаете решения в экстримситуациях?)

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 2 декабря 2014 21:40
    lucky20:

    а как быстро Вы реагируете и принимаете решения в экстримситуациях?)

    Ну в детстве когда на горке (ледяной) катались, когда падал всегда искал на кого падать: :trollface:
    На работе раз с крыши 6 метровой, насупил на мембрану и провалился, то тоже быстро схватился за доски.))
    В Общаге ( эл чайники запрещены, но..) как-то раз пришла проверка, а чайник на столе стоял, тоже моментально сообразил и кинул на него полотенца и закрыл, никто ничего и не заметил
    В общем пока меня моя реакция меня не подводила и всегда хватала ума не вляпаться что-то нехорошее.
    Реакция человека в экстрим ситуации напрямую зависит от его навыков и умений, а ни от чего-то там везения

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 2 декабря 2014 22:03
    il.Ya:

    зависит от его навыков и умений

    вот! а не от знаний...

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 2 декабря 2014 23:30

    Обсуждение сошло нанет в русло не связанное с темой. Придерживайтесь пожалуйста в рамках темы господа, совсем не интересно здесь читать, у кого какая реакция...

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 3 декабря 2014 09:56

    вот вам для сравнения http://auto.onliner.by/2014/12/03/avtoshchool/

  • 1501456 Neophyte Poster
    офлайн
    1501456 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #1501456

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 декабря 2014 10:50

    Подскажите, реально ли сдать вождение в ГАИ после обучения в автошколе ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ?! Если есть люди, которые учились там, то напишите. пожалуйста. с какого раза вам удалось сдать экзамен!

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 декабря 2014 16:34 Редактировалось il.Ya, 5 раз(а).
    K_AV:

    вот вам для сравнения http://auto.onliner.by/2014/12/03/avtoshchool/

    Вот как??? У них всего хватает и все устраивает в плане денег, а нашим мало и всего осторожного, терпения и нервов.

    Средняя стоимость обучения в литовских автошколах — 1000—1100 литов ($360—400). Срок обучения составляет от месяца до трех.

    У нас за 400$ никто уже не учит, наверное. А наши инструктора кричат что за деньги что мы платим, только за руль подержатся можно и все.

    leksi1993:

    il.Ya:

    И если сейчас разрешали сдавать без обучения в АШ я думаю большинство людей так бы и сделало.

    не думаете, что этому были причины?

    Я понял наверно потому что мы самые умные, а все идЫеты продолжают обучатся похожими методами.
    Или причины явно не связанные с вождением
    Еще одно очень интересное правило. Если литовец сдал теоретический экзамен в регитре, то он имеет право учиться вождению на обычной машине в городе. Но — важный нюанс — только в присутствии родителей. «Массовых злоупотреблений нет. Однако находятся те, кто трактует закон в свою пользу. С другой стороны, изменять правила для 99% добропорядочных граждан из-за 1% нарушителей тоже неразумно», — считают в литовских автошколах.

    Многие практикуют такое обучение, но по мнению форумчан il.Ya ничего не знает и пишет ерунду, давая глупые советы.
    Хотя эти "Глупые советы" применяются с успехом в других странах.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7277

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7277
    # 3 декабря 2014 17:37
    il.Ya:

    Хотя эти "Глупые советы" применяются с успехом в других странах.

    В других странах другие (свои) правила и законы. Для них это наверное нормально. Вон в США за руль с 16 лет можно - только до 18 нужно под присмотром ездить. И что с того для нас? В наших реалиях это именно "Глупые советы" получаются.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 3 декабря 2014 22:46 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    K_AV:

    il.Ya:

    Хотя эти "Глупые советы" применяются с успехом в других странах.

    В других странах другие (свои) правила и законы. Для них это наверное нормально. Вон в США за руль с 16 лет можно - только до 18 нужно под присмотром ездить. И что с того для нас? В наших реалиях это именно "Глупые советы" получаются.

    Может какой-нибудь папуас в Африке считает что ходить голым прикрывшись листиком это нормально, а носить одежду глупо.
    Я все же сторонник прогресса и развития общества, в США с 16 лет права НО с 21 продают алкашку- я считаю это правильно.
    Сугубо мое мнение. Если выбирать между АШ и Самостоятельное обучение я выберу 2-е, т.к АШ есть Аш, а родитель научит лучше АШ.
    А вообще надо стремится к лучшему(все хотят зарплату как в ЕС и США, и всем плевать на наши реали) и развиваться, а ни на "Реали" скидывать, ведь мы их создаем сами, ввели бы закон на самообучение, глядишь и исчезли бы эти злополучные "Реали"

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 декабря 2014 09:24

    Немного статистики:
    увеличение тарифов по сравнению с 2003 г:
    Сдача экзамена, комп. услуги, выдача вод. удостоверения - 30 раз
    Обучение в автошколе - 18 раз.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 5 декабря 2014 09:27
    Wolfram:

    Немного статистики:
    увеличение тарифов по сравнению с 2003 г:
    Сдача экзамена, комп. услуги, выдача вод. удостоверения - 30 раз
    Обучение в автошколе - 18 раз.

    :100500:
    С 1 декабря автошколы добавили лям к стоимости обучения!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??