Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 24 декабря 2012 20:59

    Топливо КАЧЕСТВЕННОЕ. Только иногда не соответствует нашей погоде.

    Спасибо, посмешили :D Вспонился ВинниПух: "Правописание у меня хорошее, только хромает".
    А здесь не Венесуэла, здесь всякин погоды зимой бывают, тем более, что даже -20 т.н. "зима" не выдерживает частенько.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 декабря 2012 21:03 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    artem220776:

    Топливо КАЧЕСТВЕННОЕ. Только иногда не соответствует нашей погоде.

    Спасибо, посмешили :D Вспонился ВинниПух: "Правописание у меня хорошее, только хромает".

    Угу..Именно так))). Хотел привести эту цитату, но забыл откуда она)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 21:03
    WinterDream:

    А какая температура плавления кристаллизованного парафина?
    Вроде слышал что +40С.

    Физику объяснить сможете?? Вода превращается в лед при 0 градусов. При 1 градусе тепла лед плавится в воду.
    Что это за вещество такое хитрое, парафин, что образуется при -15- -20градусов, а плавится при +40????

    Если парафин такой хитрый, то уже давно бы на этой разнице жидкого/твердого состояния тела люди изобрели бы вечные двигатели и бесплатную энергию.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 24 декабря 2012 21:05

    rasswetalex, ну может и так, но есть ведь и твердые парафины при плюсовых температурах.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 декабря 2012 21:06 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    rasswetalex:

    WinterDream:

    А какая температура плавления кристаллизованного парафина?
    Вроде слышал что +40С.

    Что это за вещество такое хитрое, парафин, что образуется при -15- -20градусов, а плавится при +40????

    Парафины не образуются. Они УЖЕ есть в соляре. В виде мелкодисперсной взвеси. Эти частицы с понижением температуры слипаются в более крупные комки, которые и выпадают под действием силы тяжести.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 24 декабря 2012 21:08

    Вот что Вики выдает:

    жидкие (tпл ≤ 27 °C), твердые (tпл = 28 — 70 °C)

    Те жидкие, видимо и есть, те, что получаются при минусовых температурах из ДТ.
    Следовательно их надо нагреть до 27С, что бы они полностью растворились.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 21:11

    Hitman, это всем понятно. Прокомментируйте это

    rasswetalex:

    Если парафин такой хитрый, то уже давно бы на этой разнице жидкого/твердого состояния тела люди изобрели бы вечные двигатели и бесплатную энергию.

    Почему выпадают при одной температуре, а растворяются при абсолютно другой, как некоторые считают.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 21:12
    Hitman:

    Oleg_Mogilev:

    rasswetalex, Так АВ не говорит что "ДТ не г..но", а говорит, что ДТ соотв. спецификации производителя.

    Полностью поддерживаю Андрей Владимировича в этом. Спецификациям, ГОСТам и Европейским Нормалям оно соответствует. В этом претензий нет. Топливо КАЧЕСТВЕННОЕ. Только иногда не соответствует нашей погоде. Вот в этом и причина. Спецификации соответствует, внешним факторам - не всегда. И никакая экспертиза не докажет, что топливо - г..но, т.к. экспертиза будет проводится в соответствии со стандартами, а стандартам топливо соответствует. Замкнутый круг. Нужна разработка НОВЫХ стандартов, которые бы отражали специфику нашей страны и выпуск топлива по этим стандартам

    ВОТ ИМЕННО
    топливо действительно соответствует ВСЕМ ЕВРО НОРМАМ, в том числе и по фильтрации, моторы которые сделаны под эти топлива ездят без вопросов, но МАЛЕЙШИЙ КОСЯК и все в парафине

    с этого и момента начинаются мои претензии к БНХ
    меня тоже задолбало просить паспорта, втыкать в бумажки и так далее
    ибо не должно быть никакого "евро5" задорого
    не должно быть никакой арктики задорого
    должен быть просто стандартный дизель, весь по одной цене, с параметрами имеющими приличный запас, чтобы ездить не на грани фола и становится от малейший проблем с машиной, но и более уверенно ездитьв том числе и на подношенных агрегатах

    дизель и так влупили дороже бенза, по сути дотируют бензин за счет дизеля, при этом умудряются "разводить" население на более дорогой арктике и непонятной фигне под названием евро5, причем состояние многих автомобилей не позволяет ехать на обычном дизеле, нужен запас по морозостойкости, но за него какого-то хрена просят больше денег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 21:12 Редактировалось Or7gen, 2 раз(а).

    Я так понимаю, что авто глохнут на ходу у тех, кто, как и я, залили в бак топливо сорт F с Тф -20, а не -28 - -30, как делает АВ.
    Что наводит на мысль, что он сомневается в солярке с Тф -20, хотя аргументирует это прогнозами морозов ниже минус 20.

    Те, кто пишет, что солярка гуд, заправляются на заправках, где сорт F с Тф -28, или имеют в авто подогреватели топлива.

    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 21:15
    WinterDream:

    rasswetalex, ну может и так, но есть ведь и твердые парафины при плюсовых температурах.

    И что? Эти парафины плавятся при +80, а застывают при +20??

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 декабря 2012 21:15
    rasswetalex:

    Hitman, это всем понятно. Прокомментируйте это

    rasswetalex:

    Если парафин такой хитрый, то уже давно бы на этой разнице жидкого/твердого состояния тела люди изобрели бы вечные двигатели и бесплатную энергию.

    Почему выпадают при одной температуре, а растворяются при абсолютно другой, как некоторые считают.

    Предположу, что понижение температуры является катализатором для начала роста крупных образований до размеров, различимых глазом. Для разрушения этих образований требуется разорвать молекулярные связи между частицами, слипшимися в комок, а для этого надо приложить гораздо больше энергии, чем просто повысить температуру на несколько градусов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 24 декабря 2012 21:17
    rasswetalex:

    И что? Эти парафины плавятся при +80, а застывают при +20??

    Выше пост уже дал ответ

    Добавлено спустя 16 секунд

    Hitman:

    Предположу, что понижение температуры является катализатором для начала роста крупных образований до размеров, различимых глазом. Для разрушения этих образований требуется разорвать молекулярные связи между частицами, слипшимися в комок, а для этого надо приложить гораздо больше энергии, чем просто повысить температуру на несколько градусов.

    Да, именно так.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 24 декабря 2012 21:18

    Or7gen, в прошлом году ездил на обычном топливе в -30, подогревателей нет, выше 2.5 тыщ оборотов мотор не раскручивался, но ниразу не заглох,

    Consult 3+
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 21:21
    Or7gen:

    Те, кто пишет, что солярка гуд, заправляются на заправках, где сорт F с Тф -28, или имеют в авто подогреватели топлива.
    Вопрос, кто-нибудь есть в этой ветке, кто не имеет никаких подогревателей, заправляется соляркой с Тф-20 (фактической)и при этом не глохнет при минус 15?

    Есть такие люди. И их много. Ибо все зависит только от фильтрующей способности ТФ. Чем больше поры ТФ (поры заборника в баке), тем легче так называемому зимнему ДТ попасть в камеру сгорания вашего двигателя. Можно сказать, что чем хуже ТФ зимой, тем лучше.

    Если вы снимете/продырявите сетку заборника ДТ в баке (при наличии) и снимете/продырявите ТФ, то и в -30 ваш авто успешно поедет. Вопрос, надолго ли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 21:25
    Or7gen:

    Что наводит на мысль, что он сомневается в солярке с Тф -20, хотя аргументирует это прогнозами морозов ниже минус 20.

    вы знаете я как-то в прошлом году ехал в вильнюс, прогноз был до -24, заправился толко с пределом до -26, другой не нашел, да и небыло времени все обьезжать
    так вот по дороге, примерно под новогрудком, термометр в машине показывал -29, и ну его нахрен, я больше так не хочу ехать,... ехал и не на дорогу смотрел, а прислушивался не завыла ли еще подкачка в баке и думал как правильно педаль нажимать чтобы сброс обратки был максимальным и чтобы мотор не остывал
    хотя погранцы, надо сказать, впервые в жизни не сделали замечание что я машину не заглушил у них под будкой

    после этого я предпочту иметь запас чем ездить на грани

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 21:27
    oleg213:

    в прошлом году ездил на обычном топливе в -30

    Вы меня не поняли. Я про обычное с Тф -20, которое сегодня встречается на заправках, и, заправившись на которых, авто глохнут. А какое у вас в прошлом году было обычное, это не имеет значения. Я про этот год. А в прошлом тоже не глох в минус 15.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 21:27
    Hitman:

    Для разрушения этих образований требуется разорвать молекулярные связи между частицами, слипшимися в комок, а для этого надо приложить гораздо больше энергии, чем просто повысить температуру на несколько градусов.

    По школьному курсу физики есть такое понятие: Закон сохранения энергии. Энергия никуда бесследно не исчезает и не появляется.
    Охладить вещество на 1 градус = потратить 1 величину энергии. Нагреть вещество на 1 градус = потратить 1 величину энергии.
    Любое вещество (и процессы в веществе) происходят при строго определенных параметрах температуры. И переход из газообразного в жидкое и твердое и ОБРАТНО (!!!) различается на доли градусов температуры (давления).

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 21:33 Редактировалось Or7gen, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, я пытаюсь донести, что на сегодня есть заправки 2 видов, на каждой из них есть обычное зимнее топливо сорт F, но у одних это температура предельной фильтруемости фактическая минус 20, а у других, на которых и вы заправляетесь, фактическая от минус 28 до минус 31.

    По моим наблюдениям на этой неделе уже в минус 15 заглохли те, кто заправился там, где Тф -20 и при этом не имеет подогревателей топлива.
    А все остальные да, довольны качеством солярки. А почему не быть довольным, когда не глохнешь. Я до этого года тоже был доволен и был на вашей стороне.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 21:34
    Or7gen:

    фактическая от минус 28 до минус 31.

    Or7gen:

    и при этом не имеет подогревателей топлива.

    Ц5 с мертвым подогревом встал на такой в -9

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 декабря 2012 21:35
    Андрей Владимирович:

    Or7gen:

    фактическая от минус 28 до минус 31.

    Or7gen:

    и при этом не имеет подогревателей топлива.

    Ц5 с мертвым подогревом встал на такой в -9

    Ну тут скорее летняя, очень похоже на это.