Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • PauliGlu Neophyte Poster
    офлайн
    PauliGlu Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #590309

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2015 13:24
    ..Lana..:

    PauliGlu:

    Здравствуйте!
    обращаюсь к вам с такой проблемой: нужно узнать номер карт-счёта, на который зарегистирована карточка. договор, наверное, утерян, так что на нём не могу посмотреть. звонила на номер 147 - там сказали смотреть в приложении "М- банкинг" в разделе счета 8-значное число, но у меня там такого нет( только название карточки, дата, остаток денежных средств и некий четырёхзначный номер и срок действия карточки. что же мне делать? как узнать?

    Добрый день!
    Вероятно, все же речь шла о системе Интернет-банкинг -- если на главной странице выбрать "Счета с карточкой", увидите информацию о номере счета + остатке денежных средств.
    Также номер счета можно узнать, получив (получая) выписку по счету на свой электронный адрес или, обратившись в банк по месту открытия счета с паспортом.

    Спасибо большое!)

  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    15 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 18 мая 2015 13:33

    ДД! В пятницу отправлены деньги на карт-счет, но указали не тот номер договора (жены, детская Белкарт). Что нужно сделать, чтобы отменить и отправить на правильные данные? Какой вариант приемлим? Поменять ФИО или № договора?

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 18 мая 2015 14:37

    ..Lana.., Только что моя проблема, которая проявлялась в ошибке «Аутентификация не пройдена» в Интернет - банкинге была благополучно устранена. Сотрудники Беларусь - Банка нашли меня даже на домашнем номере телефона. :) И два раза девушка звонила на мобильный уточняла, исчезла ли ошибка. Большое спасибо, за устраненное недоразумение !!!

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 мая 2015 15:04
    Krautsov:

    ..Lana.., Только что моя проблема, которая проявлялась в ошибке «Аутентификация не пройдена» в Интернет - банкинге была благополучно устранена. Сотрудники Беларусь - Банка нашли меня даже на домашнем номере телефона. :) И два раза девушка звонила на мобильный уточняла, исчезла ли ошибка. Большое спасибо, за устраненное недоразумение !!!

    Да, писала Вам об этом в ЛС, но Вы еще не прочитали )
    Рада, что ситуация урегулирована и благодарю за терпение!

    Будьте добры, посмотрите информацию в ЛС !

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 18 мая 2015 15:26
    ..Lana..:

    Будьте добры, посмотрите информацию в ЛС !

    Отписал Вам в ЛС.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 мая 2015 15:26
    user_6669935:

    ..Lana.., помогите в следующей ситуации:
    1. Необходимо оплатить собственные средства за покупки жилья ( также предоставлялся льготный кредит, если это имеет значение) в размере 121.000.000 на счет УКСа, открытого в Беларусбанке. Обратившись в отделение котором открыт счет предлагают оплатить комиссию в 0,2%.
    Есть ли возможность не платить данной комиссии либо ее уменьшить, т.к. это 2.420.000 р. Может есть возможность открытия счета в банке и перечисления с него средств на счет УКСа без комиссии (какие расходы тогда получаются) либо тот же вариант со счетами в других банках? примечание: свои деньги имеются в долларах.
    2. Часть средств на оплату кредита имеется в виде пластиковой карты (падарунок ад родных). Еще одно условие пластиковая карта - это кредит, открытый на имя другого лица. Какие есть особенности с перечислением средств с данной карты на счет УКСа и какие будут взиматься комиссии?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    Все в соответ. со Сборником вознаграждений банка:
    Переводы денежных средств (платеж в пункте приема коммунальных платежей банка) в белорусских рублях, в т. ч. с использованием банковских платежных карточек, предоплаченных карточек

    При этом, обратите внимание на сноски:
    [4] Вознаграждение не применяется при перечислении денежных средств, источником которых являются льготные кредиты, предоставленные в соответствии с законодательством Республики Беларусь на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений.
    [5] При осуществлении операций по покупке у физического лица наличной и безналичной иностранной валюты (за исключением покупки валюты в рамках валютно-обменных операций по текущим (расчетным) банковским счетам, доступ к которым может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки) и перевода денежных средств в белорусских рублях на счет бенефициара вознаграждение за перевод денежных средств не применяется.

    Если оплачивать с кредитной карты нашего банка, то будет комиссия 0,2% от суммы, мин. 10,000 бел. руб. Если карта другого банка, то дополнительно 1% (если банка РБ) или 1,5% (если банк-нерезидент).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 18 мая 2015 15:31 Редактировалось NataliaN, 1 раз.

    Ну и 0,2% от 121 млн это не 2.420.000, а 242.000 всего :)

  • user_6669935 Neophyte Poster
    офлайн
    user_6669935 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #635759

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 мая 2015 15:59

    NataliaN, чотко Вы))) спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 мая 2015 16:57

    :znaika:
    Уважаемые форумчане, клиенты банка, друзья!
    Хочу поделиться!

    ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» ВЕРИФИЦИРОВАЛО СВОИ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (пресс-релиз)

    Напомню, что на страничках ВКонтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке и твиттере мы также рады предоставить Вам ответы на вопросы по услугам ОАО "АСБ Беларусбанк". :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 мая 2015 19:40

    Krautsov, итого, два месяца и всё снова работает? :)

    I sneak into backstab position.
  • aleshka23 Senior Member
    офлайн
    aleshka23 Senior Member

    511

    14 лет на сайте
    пользователь #258932

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 19 мая 2015 15:05

    Не проходит интернет-платеж. Пишет что типо нет 3D пароля. Он у меня всегда был и есть. Ну решил через приложение в телефоне заново сделать. Итого: удаление старого не получается (ошибка операции), регистрация нового не получается (ошибка операции). И что вы на это скажете? Мне нужно СРОЧНО произвести оплату!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 мая 2015 15:47
    aleshka23:

    Не проходит интернет-платеж. Пишет что типо нет 3D пароля. Он у меня всегда был и есть. Ну решил через приложение в телефоне заново сделать. Итого: удаление старого не получается (ошибка операции), регистрация нового не получается (ошибка операции). И что вы на это скажете? Мне нужно СРОЧНО произвести оплату!

    Добрый день!
    Если на данный момент ситуация актуальна и не получается отменить/получить пароль 3D Secure, 1) если у Вас каналом связи в М-банкинг выбран Интернет, проверьте нет ли перебоев в работе; 2) либо сообщите мне Ваш номер телефона, к которому подключен М-банкинг (можете в ЛС или по 147 со ссылкой на "онлайнер, для Ланы" ).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leila0799 Junior Member
    офлайн
    leila0799 Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1323408

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 мая 2015 16:00

    Добрый день! Вчера сын потерял карточку, я ее заблокировала. Обязательно ли идти в банк и писать заявление об утере или можно просто сделать другую карточку?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 мая 2015 16:21 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    leila0799:

    Добрый день! Вчера сын потерял карточку, я ее заблокировала. Обязательно ли идти в банк и писать заявление об утере или можно просто сделать другую карточку?

    Здравствуйте!
    Я полагаю, речь о Вашей карточке, на Ваше имя (если нет - опишите ситуацию подробнее). При утере карточки следует обращаться в банк с паспортом (желательно по месту открытия счета) для составления заявления на перевыпуск карты (услуга платная). Только после письменного обращения в банк банк гарантирует сохранность Ваших средств, иначе же Вы сами несете ответственность.
    Вместе с тем, оформить еще одну карточку к своему счету Вы можете, обратившись в банк и оплатив вознаграждение.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Yarik547 Junior Member
    офлайн
    Yarik547 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #672822

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 мая 2015 20:18

    как подключить услугу чтобы приходила смс на моб телефон о поступлении любых денег на карточку беларусбанк

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 мая 2015 09:18 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Yarik547:

    как подключить услугу чтобы приходила смс на моб телефон о поступлении любых денег на карточку беларусбанк

    Доброе утро!
    Вы можете рассмотреть услугу М-банкинг или СМС-оповещение.
    М-банкинг - приложение, которое Вы установите в свой моб. телефон. Данная услуга позволит Вам не только получать уведомления о приходных и/или расходных операциях, но и производить множество платежей, переводить деньги с карты на карту, на вклады, просматривать курсы валют, цены на драг. металлы. Первые 30 дней Вы пользуетесь услугой бесплатно, затем -- по тарифам выбранного Вами тарифного пакета. О порядке подключения, тарифах здесь - М-банкинг.

    СМС-оповещение - это получение на мобильный телефон SMS-сообщений о расходных и (или) приходных операциях (снятие наличных денежных средств, оплата товаров и услуг), совершенных с использованием карточки. Услуга доступна для абонентов операторов мобильной связи МТС и Velcom как на территории РБ, так и за её пределами (при подключенном международном роуминге). Подключить можно, обратившись в учреждение банка по месту открытия счета с паспортом, а также с помощью услуги Интернет-баникнг (если пользуетесь). Услуга платная, но по картам в рамках некоторых пакетов оформляется бесплатно.
    Если необходима информация по какой-либо услуге подробнее, интересуйтесь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Инжынер Member
    офлайн
    Инжынер Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #908160

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 20 мая 2015 10:12 Редактировалось Инжынер, 1 раз.

    Есть зарплатная карточка Беларусбанка открытая в одном из минских филиалов. Устроился на работу в компанию, которая зарегистрирована и открыла счет в филиале в г. Докшицы. Могу ли я получать зп на свою карту, или мне обязательно ехать в Докшицы и оформлять карточку в их филиале?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 мая 2015 10:41
    Инжынер:

    Есть зарплатная карточка Беларусбанка открытая в одном из минских филиалов. Устроился на работу в компанию, которая зарегистрирована и открыла счет в филиале в г. Докшицы. Могу ли я получать зп на свою карту, или мне обязательно ехать в Докшицы и оформлять карточку в их филиале?

    Здравствуйте!
    Со стороны нашего банка сообщу, что для банка не имеет значение, в каком филиале открыт Ваш счет, зачисления возможны на любую карточку, главное сообщить все нужные реквизиты Вашего счета. Только следует учитывать, что у Вашей организации заключен соответствующий договор с определенным банком в Докшицах, не с филиалом в Минске. То есть, при зачислении на счета, открытые в иных учреждениях банка, скорее всего, будет комиссия (списывается при зачислении, 3% от суммы). Поэтому лучше уточнить в бухгалтерии по месту работы этот момент.

    Добавлено спустя 30 минут 51 секунда

    NeviDim:

    ..Lana.., ждем интересных предложений, а их пока нет :-? Может планируются какие-нибудь "вкусные" предложения? Приоткройте тайну.

    Только рада буду сообщить, как появятся :)

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    :znaika:

    Хорошая новость! :super:

    Наш банк снизил ставки по потребительским кредитам!

    На 5 процентных пунктов ОАО «АСБ Беларусбанк» снизило с 20 мая 2015 года ставки по вновь выдаваемым потребительским кредитам. При этом каких-либо дополнительных платежей, комиссий за сопровождение, абонентской платы банк не взимает.

    Заявку на кредит возможно оформить в в любом учреждении «Беларусбанка», на корпоративном сайте или обратиться в Контакт-центр, что позволит сократить время пребывания в учреждении банка и узнать предварительное решение о выдаче кредита без посещения банка. (пресс-релиз)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Pike_1978 Member
    офлайн
    Pike_1978 Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #254075

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 20 мая 2015 12:28

    Нужно ли заказывать валюту для погашения облигаций 158 выпуска (31.05.2015) и выноса кэша?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 мая 2015 12:39
    Pike_1978:

    Нужно ли заказывать валюту для погашения облигаций 158 выпуска (31.05.2015) и выноса кэша?

    Я бы рекомендовала предварительно (за дня два-три) обратиться в то отделение, в котором планируете погашать облигации, и заказать деньги на нужную Вам дату в нужной Вам сумме. Можно просто позвонить или обратиться лично.
    На нашем сайте можете найти конт. телефон подходящего учреждения в Поиске филиалов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.