Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2013 08:59 Редактировалось format, 1 раз.
    DjNIko:

    Orlik:

    Необязательно с аккумулятора. На блоке BSI есть нормальный плюс. Синий толстый провод в двухконтактном большом разъеме, если не ошибаюсь.

    завтра посмотрю... думаешь там сила тлка больше чем на ключе??? Хотя чего гадать---завтра проверю и все.. может на самом деле не хватает напряжения и сигналка думает, что посажен аккум и не запускает стартер--тогда странен алгоритм --- лучше вообше не запускать автозапуск и написать на брелоке типа недостаточно напряжения и все..

    а обход иммобилайзера учтен?

    и вообще какой авто и сигнализация?

  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 25 февраля 2013 09:43
    [cz]Flip:

    DjNIko, абсолютно все косяки типа - не крутит стартер, не включается зажигание и т.д. - вина либо подключения, либо программирования!за все время существования этих систем, они в данном моменте не косячили:)

    подключено все правильно, настройки заводские. посмотрю сегодня еще напряжение тестером.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    format:

    а обход иммобилайзера учтен?

    и вообще какой авто и сигнализация?

    ситроен с 5. обходчик иммо установлен и работает. если бы даже и не роботал-стартер крутить должен, но автос не заводился бы...

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 25 февраля 2013 10:04 Редактировалось czFlip, 1 раз.

    DjNIko, это основная ошибка, когда считаешь, что подключено все верно:):):):) почитал ещё раз - скорее всего дело в контроле двигателя, повесьте этот провод в воздухе(отсоедините от всего), должно крутить стартером, заводить и глушить:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 25 февраля 2013 10:43
    [cz]Flip:

    DjNIko, это основная ошибка, когда считаешь, что подключено все верно:):):):) почитал ещё раз - скорее всего дело в контроле двигателя, повесьте этот провод в воздухе(отсоедините от всего), должно крутить стартером, заводить и глушить:)

    если его так повесить не проходит лог нейтрали---достаешь ключ и автос глохнет.. если вешаю на генератор--достаю ключ и автос работает пока его не закрою с брелка.-лог нейтрали проходит успешно и происходит автозапуск, но без стартера.

  • 121323 Senior Member
    офлайн
    121323 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #121323

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 25 февраля 2013 11:40
    [cz]Flip:

    скорее всего дело в контроле двигателя

    DjNIko, сначала запрограммируйте "без контроля двигателя" и установите минимально время прокрутки стартера. Начал крутить? Потом время потихоньку увеличивайте. Контроль в С5 по генератору не проходит. Поэтому и сигналка думает, что двиг заведен и не включает стартер. Контроль двигателя нужно брать по сигналу таходатчика, вне зависимости, тяжело это или якобы нереализуемо.

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 25 февраля 2013 12:08

    DjNIko, пройти лог нейтраль и отсоединить провод:) или сделать как подсказывает Why are you

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 25 февраля 2013 13:51
    Why are you:

    [cz]Flip:

    скорее всего дело в контроле двигателя

    DjNIko, сначала запрограммируйте "без контроля двигателя" и установите минимально время прокрутки стартера. Начал крутить? Потом время потихоньку увеличивайте. Контроль в С5 по генератору не проходит. Поэтому и сигналка думает, что двиг заведен и не включает стартер. Контроль двигателя нужно брать по сигналу таходатчика, вне зависимости, тяжело это или якобы нереализуемо.

    а ведь точно... при попытке автозапуска на брелоке идет отсчет времени- сигналка наверное думает что автос заведен(зажигание не выключается). при повторном нажатии на кнопку автозапуска- пишет заглушен с брелока. попробую без контроля.. СПС

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 25 февраля 2013 19:16

    Я делал в этих машинах контроль и по генератору и по тахометру. Все работало. Но, естественно, если контроль по генератору подключить не туда и при включении зажигания на нем будет висеть 12В, то стартер крутить не будет, т.к. сигналка будет считать двигатель уже заведенным.
    Это подытоживая все вышесказанное. :)

    029 646-63-06
  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2013 21:18
    DjNIko:

    Why are you:

    [cz]Flip:

    скорее всего дело в контроле двигателя

    DjNIko, сначала запрограммируйте "без контроля двигателя" и установите минимально время прокрутки стартера. Начал крутить? Потом время потихоньку увеличивайте. Контроль в С5 по генератору не проходит. Поэтому и сигналка думает, что двиг заведен и не включает стартер. Контроль двигателя нужно брать по сигналу таходатчика, вне зависимости, тяжело это или якобы нереализуемо.

    а ведь точно... при попытке автозапуска на брелоке идет отсчет времени- сигналка наверное думает что автос заведен(зажигание не выключается). при повторном нажатии на кнопку автозапуска- пишет заглушен с брелока. попробую без контроля.. СПС

    какой год и двигатель, скажу где взять тахометр.

  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 25 февраля 2013 21:28
    Orlik:

    Я делал в этих машинах контроль и по генератору и по тахометру. Все работало. Но, естественно, если контроль по генератору подключить не туда и при включении зажигания на нем будет висеть 12В, то стартер крутить не будет, т.к. сигналка будет считать двигатель уже заведенным.
    Это подытоживая все вышесказанное. :)

    а куда еще? там один провод на фишке-напряжение возбуждения, второй выход силовой-на него и повесил контроль. Но при автозапуске сигналка думает что машина заведена..

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    format:

    какой год и двигатель, скажу где взять тахометр.

    2002 год 2.2 hdi 4hx.

    Добавлено спустя 51 секунда

    сегодня пытался снять сигнал с датчика распредвала--не прокатило-нет обучения холостому ходу..

  • format Senior Member
    офлайн
    format Senior Member

    1942

    19 лет на сайте
    пользователь #48753

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 февраля 2013 23:27 Редактировалось format, 2 раз(а).
    DjNIko:

    Orlik:

    Я делал в этих машинах контроль и по генератору и по тахометру. Все работало. Но, естественно, если контроль по генератору подключить не туда и при включении зажигания на нем будет висеть 12В, то стартер крутить не будет, т.к. сигналка будет считать двигатель уже заведенным.
    Это подытоживая все вышесказанное. :)

    а куда еще? там один провод на фишке-напряжение возбуждения, второй выход силовой-на него и повесил контроль. Но при автозапуске сигналка думает что машина заведена..

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    format:

    какой год и двигатель, скажу где взять тахометр.

    2002 год 2.2 hdi 4hx.

    Добавлено спустя 51 секунда

    сегодня пытался снять сигнал с датчика распредвала--не прокатило-нет обучения холостому ходу..

    Средний разъем на мозгах. провод 1131. сигнал с датчика распредвала наиболее точный!
    отмечен красным. не забудьте перепрограммировать в настройках сигнализации на контроль по тахометру.

  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 февраля 2013 07:06

    format СПС

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 26 февраля 2013 09:48

    DjNIko, и запрограммировать обороты в систему!

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 26 февраля 2013 10:47 Редактировалось Orlik, 2 раз(а).
    DjNIko:

    сегодня пытался снять сигнал с датчика распредвала--не прокатило-нет обучения холостому ходу..

    при обучении может не отозваться сирена. Это нормально. Главное - нажать кнопку сразу после запуска, убедиться, что светодиоды на антенне загорелись (а это значит, что система увидела сигнал оборотов), подождать немного и отпустить кнопку. Все должно работать.

    029 646-63-06
  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 февраля 2013 19:18
    Orlik:

    DjNIko:

    сегодня пытался снять сигнал с датчика распредвала--не прокатило-нет обучения холостому ходу..

    при обучении может не отозваться сирена. Это нормально. Главное - нажать кнопку сразу после запуска, убедиться, что светодиоды на антенне загорелись (а это значит, что система увидела сигнал оборотов), подождать немного и отпустить кнопку. Все должно работать.

    не загораются светодиоды....блин....

    Добавлено спустя 36 секунд

    колокол пока не ставил-нет места вааще там

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 26 февраля 2013 19:29 Редактировалось Orlik, 1 раз.

    система дает 5 сек. на нажатие кнопки после включения зажигания. Т.е. включаете зажигание, сразу стартуете и тут же нажимаете кнопку. Если все равно не загорается - значит не тот провод.
    Место для сирены есть. На левой передней сфере есть отверстие с резьбой под болт М6. Туда очень весело все прикручивается. Минус нужно притянуть от минуса сигнализации, к нему подключить минус сирены и минус датчика температуры.

    029 646-63-06
  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 февраля 2013 21:30

    а что минус с массы не пойдет? про сферу не подумал... а провод тот-по напряжению снимал же....еду в командировку- проверить все смогу только в пятницу. всем спасибо за помощь...

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 26 февраля 2013 22:33

    DjNIko, что значит - по напряжению снимал?

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • DjNIko Member
    офлайн
    DjNIko Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #163395

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 26 февраля 2013 22:39
    [cz]Flip:

    DjNIko, что значит - по напряжению снимал?

    всмысле по лампе разряда-с генератора....когда сигналка думала, что автос заведен и стартером не крутила...

  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 26 февраля 2013 22:40

    когда вы перепрограммируете сигнал контроля с напряжения на тахометр, вы должны и поменять место подключения!

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций