Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 11:32
    A-Lexus:

    а про страховку - вы что не знали? или думаете платные трек-номера только для того чтобы отслеживать и все?

    Не могли бы вы свой трек с БИКа можно не полный выложить?

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 11:36

    можно и полный: RB035535978CN

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    когда присваивается посылке номер - перевозчик за нее несет ответственность до передачи получателю (для него - другой почте). бесплатные номера не такие уж и бесплатные - при некоторых суммах магазин сам оплачивает его стоимость, некоторые магазины никогда не дают трек-номер бесплатно, на малые суммы как правило номер платный - т.е. с номером на перевозчика возлагается дополнительная ответственность. на доставку есть определенные сроки - чтобы через 10 лет не привозили :). Белпочта присваивает трек-номер отправлению (ну наверно получению) входящему в РБ, даже если он без своего трека. во всяком случае на многих моих пакетах он присутствовал (я не отслеживал на всех или нет - не задавался целью).

    STOP the WAR!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 11:46
    A-Lexus:

    когда присваивается посылке номер - перевозчик за нее несет ответственность до передачи получателю (для него - другой почте). бесплатные номера не такие уж и бесплатные - при некоторых суммах магазин сам оплачивает его стоимость, некоторые магазины никогда не дают трек-номер бесплатно, на малые суммы как правило номер платный - т.е. с номером на перевозчика возлагается дополнительная ответственность. на доставку есть определенные сроки - чтобы через 10 лет не привозили . Белпочта присваивает трек-номер отправлению (ну наверно получению) входящему в РБ, даже если он без своего трека. во всяком случае на многих моих пакетах он присутствовал (я не отслеживал на всех или нет - не задавался целью).

    спасибо, конечно. но где здесь про страховку, не вижу :)
    и чтоб вы знали - перевозчик несет ответственность за ВСЕ отправления, даже без треков :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 января 2013 11:47
    A-Lexus:

    когда присваивается посылке номер - перевозчик за нее несет ответственность до передачи получателю (для него - другой почте).

    А без трека - перевозчик не несет ответственности? :)

    A-Lexus:

    Белпочта присваивает трек-номер отправлению (ну наверно получению) входящему в РБ, даже если он без своего трека.

    Только если нет международного трек-номера.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 11:47
    A-Lexus:

    Белпочта присваивает трек-номер отправлению (ну наверно получению) входящему в РБ, даже если он без своего трека. во всяком случае на многих моих пакетах он присутствовал (я не отслеживал на всех или нет - не задавался целью).

    И че, думаете она еще и страхует после присвоения своего трека?
    По-моему старховука это доп опция, хош бери, хош нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 11:47
    A-Lexus:

    можно и полный: RB035535978CN

    RA-RZ - Letter post registered. Посылка (мелкий пакет, письмо) зарегистрированая в системе отслеживания и не имеющая страхового покрытия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 11:50

    и чего народ лезет просвещать остальных в тех вопросах, где он не копенгаген? :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Artem777 Member
    офлайн
    Artem777 Member

    255

    18 лет на сайте
    пользователь #46106

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 января 2013 11:53

    Подскажите пожалуйста бывалые, как быть в такой ситуации: хочу написать продавцу на EBAY пару вопросов - тыкаю кнопку "Ask a question" запрашивается какогото хрена мой адрес, хоть он и введен у меня даже несколько раз - ввожу по новой - жму далее и ничего не происходит. Может есть какойто другой способ продавцу написать ?

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 11:55 Редактировалось A-Lexus, 1 раз.

    homeded, про Белпочту вполне возможно, что безтрековым.
    про ответственность - думаю что снижает степень ответственности ибо где и кто потерял - ему уже пофиг. ни денег ни посылки и кому предъявлять претензии? продавец посылку дал перевозчику, заплатил, а что дальше с ней? без трека ничего не скажешь: ни где она ни что с ней.
    nrm, где можно подробней почитать?
    как тут было уже замечено, вполне вероятно моя терминология не верна. может не страховка страховой организации (как многие тут подумали), а возможность продавца предъявить штрафные санкции ну или типа того. вот в чем смысл.

    STOP the WAR!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 11:58
    A-Lexus:

    может не страховка страховой организации, а возможность продавца предъявить штрафные санкции ну или типа того. вот в чем смысл.

    есть срок, в течение которого можно предъявлять претензии. даже на белпочте можно почитать.
    но это никакого вообще отношения к страховке не имеет

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 12:14
    LagerBeer:

    A-Lexus:

    может не страховка страховой организации, а возможность продавца предъявить штрафные санкции ну или типа того. вот в чем смысл.

    есть срок, в течение которого можно предъявлять претензии. даже на белпочте можно почитать.
    но это никакого вообще отношения к страховке не имеет

    про претензии я знаю, вопрос не в этом. меня интересуют сроки доставки, наверно расстояние доставки и увязка его по срокам и способу доставки... не могут же перевозчики доставлять посылку 10 лет и быть правы.
    кстати, посылку за 155 с Динодирект я не получил и я не думаю что магазин списывает это за счет своей прибыли - наверно как-то решает вопрос с перевозчиком? тут либо перевозчик вернул посылку продавцу либо ее стоимость. еще раз повторю: я не имел ввиду страховку страховой компании, как третьего лица.

    STOP the WAR!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 12:17

    A-Lexus, вы жОстко оффтопите.
    идите в ветку про посылки, там есть компетентные люди

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 12:24

    A-Lexus, да перестаньте вы уже. Ваши рассуждения построены на совковом мышлении. Вон американцы высылают первым классом, который по определению не отслеживается и тем более ни кем и ни чем не компенсируется в случае пропажи - тем не менее продавцы без проблем компенсируют покупателям затраты ничего не получая взамен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 12:27

    да, это как рассуждать, что в гипермаркетах кто-то полностью компенсирует те потери, которые идут от воришек.
    это просто издержки конкретного бизнеса, они забюджетированы прроцентом от оборота.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 12:32

    LagerBeer, вы не поняли о чем я? оффтоплю?
    я разъяснил только свой вопрос касательно магазина и как мне поступить. это ли не дополнительная информация о возможности покупок в том или ином магазине? даже в шапке в факе есть и слежение и сроки и ньюансы и т.д. это и есть тонкий ньюанс при покупке в магазине. покупка - нет посылки - возврат - ой, посылка - что делать? так что сам процесс доставки и слежения меня конкретно здесь не интересует - два года покупаю и знаю что к чему. возможна хромает терминология (у них то все по английски и перевод далеко не всегда правильный), но поправить вижу что некому (а я был бы рад), как и разъяснить досконально как все это происходит на самом деле (а не догадки) наверно тоже некому.

    STOP the WAR!
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 25 января 2013 12:36

    A-Lexus, вам нужно заплатить за полученую посылку, потому как вы ее получили и хитростью вытянули деньги из продавца. Но заставить вас ни кто не может. Обычно продавцы ебея после такого перестают шипить в нашу страну, рассадник кидал и мошенников.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 января 2013 12:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A-Lexus:

    я разъяснил только свой вопрос касательно магазина и как мне поступить.

    Вы получили возврат денег и потом еще и товар. Если товар вам уже не нужен просто откажитесь от получения и посылка уйдет обратно отправителю. Вы с деньгами, товар у отправителя (за минусом почтовых расходов) - все в экстазе. :) Нужен товар - свяжитесь с саппортом, объясните ситуацию и они скажут, что вам сделать. Зачем разводить тут бодягу уже на несколько страниц.

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 12:44
    LagerBeer:

    да, это как рассуждать, что в гипермаркетах кто-то полностью компенсирует те потери, которые идут от воришек.
    это просто издержки конкретного бизнеса, они забюджетированы прроцентом от оборота.

    совсем не к месту пример.
    перевозчик получает деньги за доставку. в случае недоставки или доставки не в срок - несет ответственность перед отправителем. а воришки - они и есть воришки. их нужно ловить и предпринимать меры по недопущению воровства.
    трек-номер (напомню - платный) - одна из возможностей предотвращения воровства как на почте, так и у перевозчика.

    nrm:

    A-Lexus, да перестаньте вы уже. Ваши рассуждения построены на совковом мышлении. Вон американцы высылают первым классом, который по определению не отслеживается и тем более ни кем и ни чем не компенсируется в случае пропажи - тем не менее продавцы без проблем компенсируют покупателям затраты ничего не получая взамен.

    вы уверены что не получают? я - нет. американцы задушат штрафными санкциями и судами за такие вещи, впрочем в штатах ничего не заказывал и обсуждать не буду. но никто из этих капиталистов не согласится терять свою прибыль из-за проблем у кого-то. все эти "непредвиденные случаи" как правило прописаны в контрактах и компенсации за могут идти с умножением на "..." от суммы потерь.
    но я бы хотел вернуться к моему вопросу, а то ушли в сторону, да видно что не судьба получить мне здесь ответ на мой вопрос...

    STOP the WAR!
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 25 января 2013 12:46

    A-Lexus, можно было бы рассуждать о компенсации если бы почта потеряла бы посылку - но она не потеряла - зачем счас разводить умозаключительные рассуждения.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 12:48
    serge.sp:

    A-Lexus, вам нужно заплатить за полученую посылку, потому как вы ее получили и хитростью вытянули деньги из продавца. Но заставить вас ни кто не может. Обычно продавцы ебея после такого перестают шипить в нашу страну, рассадник кидал и мошенников.

    а вот это уже наезд! какой хитростью? что за бред? при чем тут ебэй? (никогда не пользовался этой мусоркой). простой вопрос был, а как все перевернулось!!! да уж ...
    ладно, вопрос снимаю с повестки дня, т.к. знатоков и специалистов тут не видно. впрочем как обычно на онлайнере.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (25 января 2013 13:25)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

    STOP the WAR!