Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 17 мая 2015 06:51
    Fyn:

    YaMira:

    есть ли на сегодняшний день возможность пополнить наличными белорусскими рублями вклад в валюте? Или перечислить безналом со вклада в бел.рублях на вклад в валюте?

    Все ограничения на эти операции банком сняты. Пополнять и переводить можно.

    Похоже, вы не очень-то знаете, что можно, а что нельзя

    Хочешь шарик?
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 мая 2015 08:36
    Ивaн-Ивaныч:

    Вопрос: куда надо обращаться по поводу слишком частых и навязчивых предложений купить лотореечку, со стороны работниц беларусьбанка?
    Как ни придёш в любое отделение беларусьбанка, оплатить счет за свет или за газ, так тебе какая-нибудь работница обязательно скажет: "Возьмите лотореечку"... Уже надоело всегда отвечать им.
    Что делать, как бороться с этим явлением? Как запретить это домогательство к клиентам на законодательном уровне? Подскажите. :roof:

    Если следовать вашей логике, сто нужно законодательно запретить вывешивать объявления о акциях и скидках, да и наружная реклама ведь тоже призывает что-то купить :)

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 17 мая 2015 09:19 Редактировалось Pennywisе, 1 раз.

    Если следовать логике последнего сообщения этого вани-ванича, состоящего из пяти букв, то он просто душевно неуравновешенный человек и нуждается в изоляции и уходе.

    Хочешь шарик?
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1648467

    Профиль

    2
    # 17 мая 2015 13:22
    Apelsin_n:

    Ивaн-Ивaныч:

    Вопрос: куда надо обращаться по поводу слишком частых и навязчивых предложений купить лотореечку, со стороны работниц беларусьбанка?
    Как ни придёш в любое отделение беларусьбанка, оплатить счет за свет или за газ, так тебе какая-нибудь работница обязательно скажет: "Возьмите лотореечку"... Уже надоело всегда отвечать им.
    Что делать, как бороться с этим явлением? Как запретить это домогательство к клиентам на законодательном уровне? Подскажите. :roof:

    Если следовать вашей логике, сто нужно законодательно запретить вывешивать объявления о акциях и скидках, да и наружная реклама ведь тоже призывает что-то купить :)

    Да что ж ты такое пишешь, гад!?! Вывешенные об`явления об акциях и скидках разве навязывают, разве предлагают тебе купить лотореечку, да ещё в придачу заведомо убыточную? Разве тебе надо отвечать что-нибудь об`явлениям об акциях и скидках, которые вывешены? Разве тебе наружной рекламе надо что-нибудь отвечать? а? Как ты себе это представляешь: подходишь ты такой на улице к щиту рекламному или стенду, на котором рекламный плакат приклеен и говоришь: "Я не буду покупать, то что ты предлагаешь мне навязчиво! Нет, не буду покупать у тебя то, что у тебя тут написано и нарисовано!"... Так по твоему? Маразмом не попахивает это? Душевной неуравновешенностью не кажется тебе такое поведение на улице? а?...
    Ну так тогда не пиши херню про совершенно разные понятия!!! :molotok:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (22 мая 2015 19:34)
    Основание: 1.3.4, 3.1.1

  • AlexProch Member
    офлайн
    AlexProch Member

    146

    9 лет на сайте
    пользователь #1648699

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 мая 2015 18:08

    Добрый день . Нахожусь за границей. Карточка виза электрон заканчивается. Сколько дней необходимо для выдачи новой карточки? Должен знать на сколько дней должен приехать в Беларусь чтобы оформить карту. Или существуют какие то другие методы продления карточки. Спасибо.

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 17 мая 2015 18:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Блин, когда уже разберутся с долбанной ошибкой "Аутентификация не пройдена" ? Надоело уже и звонить и писать, кормят лишь обещаниями, а по факту никто не шевелиться даже. Называется оформи карточку и услуги, которые, стоят денег, но не работают дельным образом. Хоть ты жалобу пиши, ей богу, .... Больше месяца уже прошло, сколько можно ? Скорее бы у Беларусь - Банка отобрали лицензию :(

    А народ лишь получает по этому поводу стандартные отписки

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 17 мая 2015 19:08 Редактировалось Fyn, 1 раз.
    Krautsov:

    Блин, когда уже разберутся с долбанной ошибкой "Аутентификация не пройдена" ? Надоело уже и звонить и писать, кормят лишь обещаниями, а по факту никто не шевелиться даже. Называется оформи карточку и услуги, которые, стоят денег, но не работают дельным образом. Хоть ты жалобу пиши, ей богу, .... Больше месяца уже прошло, сколько можно ? Скорее бы у Беларусь - Банка отобрали лицензию :(

    А народ лишь получает по этому поводу стандартные отписки

    1. Возьмите свою пластиковую карточку.
    2. Зайдите в Интернет-банкинг в раздел "Персональные настройки - Личные данные".
    3. Сверьте написание Фамилии и Имени на карточке с Фамилией и Именем в Интернет-банкинге.
    4. Если написание Фамилии и Имени сходятся, то всё должно работать, а если не сходятся, то обращайтесь в филиал по месту выдачи карточки для корректировки данных.
    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 17 мая 2015 20:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Fyn, Все везде сходиться, и до этого времени, с 2009 все замечательно работало. А куда то ходить у меня нету желания, это не мой косяк.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 17 мая 2015 20:28
    retvdtvdgvgtrfdvhvhvbbvvifvnhb:

    Да что ж ты такое пишешь, censored!?! ...
    Маразмом не попахивает это? Душевной неуравновешенностью не кажется тебе такое поведение на улице? а?...
    Ну так тогда не пиши censored про совершенно разные понятия!!!

    Ванюша, нельзя так. Что сказала старшая медсестра, когда уходила в пятницу домой?
    Ни в коем случае не пропускай прием таблеток, особенно тех, больших и горьких, в зеленой как сопля оболочке. А ты не послушался и заболевание обострилось. Придется завтра назначать болючие уколы.
    И интернет в палате нужно отключить, баловство это.
    Можешь посмотреть телевизор, розыгрыш Вашего лото уже закончился.

    Хочешь шарик?
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 мая 2015 06:31
    retvdtvdgvgtrfdvhvhvbbvvifvnhb:

    Да что ж ты такое пишешь, гад!?! Вывешенные об`явления об акциях и скидках разве навязывают, разве предлагают тебе купить лотореечку, да ещё в придачу заведомо убыточную? Разве тебе надо отвечать что-нибудь об`явлениям об акциях и скидках, которые вывешены? Разве тебе наружной рекламе надо что-нибудь отвечать? а? Как ты себе это представляешь: подходишь ты такой на улице к щиту рекламному или стенду, на котором рекламный плакат приклеен и говоришь: "Я не буду покупать, то что ты предлагаешь мне навязчиво! Нет, не буду покупать у тебя то, что у тебя тут написано и нарисовано!"... Так по твоему? Маразмом не попахивает это? Душевной неуравновешенностью не кажется тебе такое поведение на улице? а?...
    Ну так тогда не пиши херню про совершенно разные понятия!!!

    Рекомендую жаловаться в спортлото, ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, прокуратуру, КГК и Гаагский суд. Там точно помогут :) И в Администрацию Президента не забудьте.

  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 мая 2015 11:05

    Добрый день. Открыт депозит, стоит "срок возврата вклада по интернет-депозиту "Презент" наступает 18.05.2015 " (сегодня), в какой срок (время дня) деньги должны поступить на счет? На текущий момент ничего не произошло, висит открытым..
    Спасибо.

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 18 мая 2015 11:18

    Petrovich1941, обещанного три года ждут :trollface: не переживайте в течении трех дней появятся

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 мая 2015 11:19
    1648699:

    Добрый день . Нахожусь за границей. Карточка виза электрон заканчивается. Сколько дней необходимо для выдачи новой карточки? Должен знать на сколько дней должен приехать в Беларусь чтобы оформить карту. Или существуют какие то другие методы продления карточки. Спасибо.

    Здравствуйте!
    Срок изготовления карточки, обычно, до 7 банковских (рабочих) дней для счетов, открытых в Минске, и до 10 банк. дней для иных регионов. За дополнительную плату можно изготовить карточку срочно. На нашем сайте в разделе ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО ОПЕРАЦИЯМ С КАРТОЧКАМИ Вы сможете ознакомиться с тарифами за обновление Вашей карты на новый срок + за срочное изготовление (исходя из валюты счета).
    Оформить заявление на сегодняшний день можно, обратившись в банк по месту открытия счета (или в иное учреждение, но это увеличит сроки получения карты за счет пересылки документов).

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    NeviDim:

    Petrovich1941, обещанного три года ждут :trollface: не переживайте в течении трех дней появятся

    ..я бы сказала, двух дней и два дня это максимум ;)
    (из оферты) зачисление – увеличение остатка денежных средств на вкладном счете (текущем счете), которое производится не позднее двух рабочих дней после дня перевода (списания).

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Krautsov, написала в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 18 мая 2015 11:30

    ..Lana.., давно не пользовался, подзабыл :)

  • PauliGlu Neophyte Poster
    офлайн
    PauliGlu Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #590309

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2015 11:32

    Здравствуйте!
    обращаюсь к вам с такой проблемой: нужно узнать номер карт-счёта, на который зарегистирована карточка. договор, наверное, утерян, так что на нём не могу посмотреть. звонила на номер 147 - там сказали смотреть в приложении "М- банкинг" в разделе счета 8-значное число, но у меня там такого нет( только название карточки, дата, остаток денежных средств и некий четырёхзначный номер и срок действия карточки. что же мне делать? как узнать?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 мая 2015 11:39
    NeviDim:

    ..Lana.., давно не пользовался, подзабыл :)

    Но спасибо за участие, приятно, что не покидаете ветку :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Petrovich1941 Senior Member
    офлайн
    Petrovich1941 Senior Member

    728

    14 лет на сайте
    пользователь #266317

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 18 мая 2015 11:41

    ..Lana.., NeviDim, спасибо, будем ждать :D

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 18 мая 2015 11:42

    ..Lana.., ждем интересных предложений, а их пока нет :-? Может планируются какие-нибудь "вкусные" предложения? Приоткройте тайну.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 мая 2015 13:15
    PauliGlu:

    Здравствуйте!
    обращаюсь к вам с такой проблемой: нужно узнать номер карт-счёта, на который зарегистирована карточка. договор, наверное, утерян, так что на нём не могу посмотреть. звонила на номер 147 - там сказали смотреть в приложении "М- банкинг" в разделе счета 8-значное число, но у меня там такого нет( только название карточки, дата, остаток денежных средств и некий четырёхзначный номер и срок действия карточки. что же мне делать? как узнать?

    Добрый день!
    Вероятно, все же речь шла о системе Интернет-банкинг -- если на главной странице выбрать "Счета с карточкой", увидите информацию о номере счета + остатке денежных средств.
    Также номер счета можно узнать, получив (получая) выписку по счету на свой электронный адрес или, обратившись в банк по месту открытия счета с паспортом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • user_6669935 Neophyte Poster
    офлайн
    user_6669935 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #635759

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 мая 2015 13:15 Редактировалось user_6669935, 1 раз.

    ..Lana.., помогите в следующей ситуации:
    1. Необходимо оплатить собственные средства за покупки жилья ( также предоставлялся льготный кредит, если это имеет значение) в размере 121.000.000 на счет УКСа, открытого в Беларусбанке. Обратившись в отделение котором открыт счет предлагают оплатить комиссию в 0,2%.
    Есть ли возможность не платить данной комиссии либо ее уменьшить, т.к. это 2.420.000 р. Может есть возможность открытия счета в банке и перечисления с него средств на счет УКСа без комиссии (какие расходы тогда получаются) либо тот же вариант со счетами в других банках? примечание: свои деньги имеются в долларах.
    2. Часть средств на оплату кредита имеется в виде пластиковой карты (падарунок ад родных). Еще одно условие пластиковая карта - это кредит, открытый на имя другого лица. Какие есть особенности с перечислением средств с данной карты на счет УКСа и какие будут взиматься комиссии?
    Спасибо.