Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 января 2013 19:50
    serge.sp:

    freedom11:

    Сколько товаров может быть одинаковых в одной посылке,что бы не было растаможки ?

    не больше 3

    а чем это регламентировано?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 января 2013 20:22
    al_xsander:

    а чем это регламентировано?

    Внимательно вкуриваем и понимаем, что все отдано на откуп конкретному таможеннику. :)

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 января 2013 21:01

    nrm, покурил... :lol: табачек интересный ;) спасибо...

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    16 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 24 января 2013 21:09 Редактировалось yurka, 1 раз.
    nrm:

    yurka, сидите и ждите свой ems, а эмоции держите при себе, задавая такие глупые вопросы. Шаманы и экстраненсы уехали на заработки за границу, поэтому вам на этот вопрос ответит разве что Господь Бог.

    говорите, когда есть что сказать, а высеры эти оставляйте при себе.

    LagerBeer:

    yurka:

    онлайнер со своими мега-троллями начинает доставать... чесслово!

    так вы же сами и есть первый мега-тролль! :)
    начать кричать на весь форум, когда посылка на один день задержалась в сортировочном центре :lol:
    до н.г. еще грубо две недели, если чо. неделя - в крайнем случае, для особо нервных

    скажите, а зачем вообще тут тема эта?! когда ничего спросить нельзя.
    одним словом :puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором OOK (24 января 2013 22:10)
    Основание: 3.5.17

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26903

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26903
    # 24 января 2013 21:21
    yurka:

    скажите, а зачем вообще тут тема эта?! когда ничего спросить нельзя.

    троллите Вы
    здесь обсуждаются конкретные интернет-магазины, их плюсы и минусы, а не почта и как она работает. Каким боком тут ожидание посылок?
    Есть тема : Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
    кыш туда и не засирайте тему

  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    16 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 24 января 2013 21:51

    VDub2, ну тогда с этого и нужно было начинать, а не кричать, мол мы сами ждем и что тебе от нас надо.

    Тро́ллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.

    а я темой ошибся.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • Xem Neophyte Poster
    офлайн
    Xem Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #197066

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 25 января 2013 00:10

    Здрасте.
    Подскажите плз: тинидеал жрёт визу электрон?? а то у меня не получилось, пишит что моя билинговая страна не соввпадает с айпишной...ответьте плз в пм!

  • AJleLLlka Android Team
    офлайн
    AJleLLlka Android Team

    3630

    19 лет на сайте
    пользователь #40600

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 25 января 2013 09:03

    а что, на али ограничено количество покупаемого?

    ограничивает таможня

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 25 января 2013 09:12

    AJleLLlka, так что у вас родственников, друзей нет? с али можно слать на любой адрес на любого человека, не связывайтесь с магазинами, особенно такими как фокалпрайс, панда, дх и другие

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • yurka Android Team
    офлайн
    yurka Android Team

    4847

    16 лет на сайте
    пользователь #111448

    Профиль
    Написать сообщение

    4847
    # 25 января 2013 10:26

    Xem, была и у меня такая пробема. вы просто в палке, которую привязали к аккаунту, указывали литву или россию. я просто сделал новый аккаунт на тине и не привязывал к ней палку. а до этого даже новую карточку сделать успел, потом уже дошло:)

    Бороться и искать, найти и не сдаваться!
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 10:33

    Всем привет. не знаю поднимался ли подобный вопрос или нет, но спрошу:
    в ноябре сделал заказ на БИКе и пакет отправили разделив на два: часть с трек-номером а часть нет. без номера уже давно получил и забыл а с трек-номером нет. получил с магазина сожаления и частичный рефаунд и вопросов как-бы нет. но! на днях этот номер трекнулся в Минске на почте. что делать когда получу? отправлять им деньги или нет? в заказе ножи с подставкой всего на 27$. заказ был сделан 1-го ноября 12-го года. предварительно думаю что на руки пакет получу числа 31-го января не раньше (почта/таможня/почта/Могилев-центр/моя почта).

    STOP the WAR!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 января 2013 10:37
    A-Lexus:

    Всем привет. не знаю поднимался ли подобный вопрос или нет, но спрошу:
    в ноябре сделал заказ на БИКе и пакет отправили разделив на два: часть с трек-номером а часть нет. без номера уже давно получил и забыл а с трек-номером нет. получил с магазина сожаления и частичный рефаунд и вопросов как-бы нет. но! на днях этот номер трекнулся в Минске на почте. что делать когда получу? отправлять им деньги или нет? в заказе ножи с подставкой всего на 27$. заказ был сделан 1-го ноября 12-го года. предварительно думаю что на руки пакет получу числа 31-го января не раньше (почта/таможня/почта/Могилев-центр/моя почта).

    Лучше, конечно же, написать письмо с извинениями и объяснением того, что посылка дошла, все ок. И вы готовы оплатить ее. И вам в карму + и у БИКа хорошее мнение о белорусах.
    з.ы. Если вас жаба не сожрет за 27$.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 25 января 2013 10:37

    A-Lexus, а это зависит от вашей совести а не от нас

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 10:41 Редактировалось A-Lexus, 2 раз(а).
    Xem:

    Здрасте.
    Подскажите плз: тинидеал жрёт визу электрон?? а то у меня не получилось, пишит что моя билинговая страна не соввпадает с айпишной...ответьте плз в пм!

    нормально жрет. у меня Приорбанк Виза-электрон - никаких проблем. Даже адрес отправки ставлю прямо Беларусь, а не Россия и уже потом регион Беларусь - все доходит! Банк отправляет баксы, а с меня снимает рубли как при покупке карточкой (дешевле чем покупка за наличные). вот с возвратом ситуация обратная: возвращает как при продаже мной валюты банку а не покупке (т.е. возврат рублями меньше чем отправка, хотя баксами одна и та же сумма). я на Тини почти все время ею рассчитываюсь. магазину доверяю - никогда никаких проколов не было. Палка есть, но она для магазов где нет оплаты Визой (тот же БИК) или для более/менее ценных заказов (ну скажем от 50$).

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    serge.sp:

    A-Lexus, а это зависит от вашей совести а не от нас

    а что от вас зависит? и причем тут совесть? совесть должна дрожать у перевозчика, который хрен знает где мурыжил посылку. раньеш посылка доходила за 23 дня, макс 30 дней. а тут три месяца! трек-номер - это не просто номер для слежения, это - страховка товара. вот и интересно: магазин получил страховку от перевозчика или спишет на свой убыток? ведь есть же какие-то нормы доставки для перевозчиков по срокам наверняка... вот какая сторона вопроса меня интересует.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Маркон:

    Лучше, конечно же, написать письмо с извинениями и объяснением того, что посылка дошла, все ок. И вы готовы оплатить ее. И вам в карму + и у БИКа хорошее мнение о белорусах.
    з.ы. Если вас жаба не сожрет за 27$.

    я нисколько не против, и жаба не задавит. просто магазину когда писал о ситуации - они сами предложили мне возврат. но я надеялся получить и по обоюдной договоренности поступили так: я открыл диспут в палке на 44-й день, но и там полюбовно договорились максимально ждать до срока перевода в кляйм и там мне снова магаз предлагал вернуть. но дождавшись даты "Ч" и не получив посылку мне магаз написал как в палке оформить частичный возврат. так что все полюбовно. вот меня и интересует - получит магаз от перевозчика страховку или нет?

    STOP the WAR!
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 25 января 2013 10:58 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    A-Lexus, новый год же одно и тоже каждый год случается уже года три подряд, лежат все почтовые службы мира, зачем было диспут открывать? Никакой страховки не получит это же не экспресс где за задержку компенсацию дают, по треку видно что получено отправление - какие претензии могут быть? и страхуют (за дополнительные деньги) от утери отправления а не от задержки.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 10:59
    A-Lexus:

    а что от вас зависит? и причем тут совесть? совесть должна дрожать у перевозчика, который хрен знает где мурыжил посылку. раньеш посылка доходила за 23 дня, макс 30 дней. а тут три месяца! трек-номер - это не просто номер для слежения, это - страховка товара. вот и интересно: магазин получил страховку от перевозчика или спишет на свой убыток? ведь есть же какие-то нормы доставки для перевозчиков по срокам наверняка... вот какая сторона вопроса меня интересует.

    очень мощный пассаж.
    из чего делаю вывод, что вопрос о возврате вами денег был риторическим.
    а про страховку у китайцев это вы откуда взяли?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 11:13 Редактировалось A-Lexus, 3 раз(а).

    LagerBeer, напрасно вы так думаете. я могу вернуть деньги, но пока не знаю как - при необходимости спрошу в магазине. а про страховку - вы что не знали? или думаете платные трек-номера только для того чтобы отслеживать и все? или магазину заработать пару баксов на предоставлении номера? не каждой посылке он присваивается. по трек-номеру продавец либо получает посылку обратно когда ее "найдет" перевозчик либо получит ее стоимость без возврата. я не помню где это было написано, но такая инфа попадалась на глаза. (за два года покупок всего не упомнишь)
    serge.sp, диспут открывал чтобы иметь возможность получить обратно деньги хотя бы, если не посылку. терять деньги не мог - не для себя а по просьбе заказывал. магазину так и писал о причине открытия - они соглашались. кстати они предлагали деньги вернуть до открытия, но я хотел все-таки сроки потянуть - вдруг трекнется. после возврата я эти ножи заказал в другом магазине (правда дороже) и они тоже летят. и вот еще что: после моего заказа ножи в магазине исчезли из продажи, а после возврата денег спустя некоторое время снова появились но уже по другой цене. я уж думал что посылка к ним вернулась, а тут в Минске трекнулась. очень удивился. Новый год тут ни причем. декабрьске - да, но от 1-го ноября... ведь безтрековую часть этой же посылки я получил примерно через дней 25.

    STOP the WAR!
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 25 января 2013 11:15

    По треку продавец увидит, что отправление, за которое он вернул деньги, всё таки вручено.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 25 января 2013 11:22
    A-Lexus:

    а про страховку - вы что не знали? или думаете платные трек-номера только для того чтобы отслеживать и все? или магазину заработать пару баксов на предоставлении номера? не каждой посылке он присваивается. по трек-номеру продавец либо получает посылку обратно когда ее "найдет" перевозчик либо получит ее стоимость без возврата. я не помню где это было написано, но такая инфа попадалась на глаза. (за два года покупок всего не упомнишь)

    это никак не называется страховкой, вы бы хоть правильную теминологию использовали.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 25 января 2013 11:23

    была у меня ситуация чуть более года назад на Динодиректе:
    купил ДВД-медиа плеер за 155 $. отправили, трек-номер дали... а его все нет и нет. поинтами забрасывают, просят подождать. хорошо что палкой платил. объявил диспут, вернул деньги, поинты остались. ДВД после продажи исчез. после возврата снова появился, но по другой цене (причем дешевле - 122 где-то!). снова его же заказал - прислали ЕМС с доставкой на дом! причем довольно быстро.

    Добавлено спустя 60 секунд

    LagerBeer:

    это никак не называется страховкой, вы бы хоть правильную теминологию использовали.

    поправьте, покажите ссылку где это все правильно расписано.

    STOP the WAR!