Кстати, конденсат в багажнике пофиксили уже или нет?
Nykos:правильно, нужно было брать весту, там же все на высшем уровне)
Зачем Весту, если вы пишете, что Веста авно?
Послушал, что Веста авно, и сделал правильный выбор - взял Калину!
Joe:Sparepart, если вы в теме ралли, то должны понимать, в подготовке машины ключевой фактор это бюджет. Polo R2 это возможность погонять занедорого. Если бы балка в ралли рулила, то стояла бы в машинах WRC
С полным приводом на балке вопросы хабен, при тех ходах подвесок, что на WRC.
А так немножко, лет 10 в теме, да.
cthulhu123:Joe:Глупости про моторы не говорите. Мотор Рио 1.6 123лс, против 1.8 122лс у весты. Про коробки тоже бред, чем плохо иметь экономичную негудящую коробку, когда по городу можно спокойно ехать на 6й и мотор вытягивает?
Л.с. - это для школьников. Объем решает.
В городе пользую только 3 предачи. 4 и 5 - трассовые для экономии.
Что именно решает обьем? Нужна тяговитость? их есть у рио, там на валах 2 фазовращателя, которые дают тягу на низах. Кроме увеличенного расхода ничего не дает обьем.
Фенрир:Nykos, понт не понт, а от альф отказались из-за хм... Капризности (155, 156, 164)
О! Итальяно! Поклонники итальянских авто в теме. Какой машины приборка?
Подсказка. Таких в РБ осталось две. Одна разобрана. Потому на оставшейся ездил "в полпедали".
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5777 |
12 лет на сайте Город:
|
Nykos:cthulhu123, да да, уже и автомат не нужен вам и 6ступка для вас херня)) и руль на кожзаме с подогревом тоже не нужен, потому что вы простой белорус и вам это ни к чему ) и когда все люфтит как селедка в проруби тоже можно смирится. Ничем не прикрытые саморезы тоже на скорость не влияют и криво приклеенные молдинги под которые говнецо летит, и рамка номера которая плешь протирает. Но это все происки маркетологов) Зашорканные окна, кнопки эсп заточенные под конечности кузнечика - зато поясничный подпор!))
Мне не нужен, пока под капотом 106 сил. Будет больше - понадобится автомат. Я не против прогресса.
Про саморезы, молдинги и прочую мишуру - это надо лазить, искать. Вот у вас на это время нашлось, а я не замечаю.
Я за рулем на дорогу смотрю, ну на приборку еще.
Joe:Итого 500 в год при пробеге 30к. до большого ТО. Большое на 60к или 90?
На 90. Замена ремня генератора, тормознухи, антифриза и т.п. Около 500 емнип. ГРМ на 180.
Sparepart:Joe:Sparepart, если вы в теме ралли, то должны понимать, в подготовке машины ключевой фактор это бюджет. Polo R2 это возможность погонять занедорого. Если бы балка в ралли рулила, то стояла бы в машинах WRC
С полным приводом на балке вопросы хабен, при тех ходах подвесок, что на WRC.
А так немножко, лет 10 в теме, да.
Ну вот видите, балка это компромисс, прежде всего финансовый.) Как и передний привод в ралли.
п.с. Сергею Олеговичу привет!)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5777 |
12 лет на сайте Город:
|
Где:Nykos:правильно, нужно было брать весту, там же все на высшем уровне)
Зачем Весту, если вы пишете, что Веста авно?
Послушал, что Веста авно, и сделал правильный выбор - взял Калину!
Тебя жесто .... обманули
Sparepart:Фенрир:Nykos, понт не понт, а от альф отказались из-за хм... Капризности (155, 156, 164)
О! Итальяно! Поклонники итальянских авто в теме. Какой машины приборка?
Подсказка. Таких в РБ осталось две. Одна разобрана. Потому на оставшейся ездил "в полпедали".
Савва дал проехать?)
Sparepart:Фенрир:Nykos, понт не понт, а от альф отказались из-за хм... Капризности (155, 156, 164)
О! Итальяно! Поклонники итальянских авто в теме. Какой машины приборка?
Подсказка. Таких в РБ осталось две. Одна разобрана. Потому на оставшейся ездил "в полпедали".
Lancia Delta Integrele что тут угадывать, Кватро с**ёт у неё
Sparepart:Фенрир:Nykos, понт не понт, а от альф отказались из-за хм... Капризности (155, 156, 164)
О! Итальяно! Поклонники итальянских авто в теме. Какой машины приборка?
Подсказка. Таких в РБ осталось две. Одна разобрана. Потому на оставшейся ездил "в полпедали".
граля
AlexTT:Joe:Итого 500 в год при пробеге 30к. до большого ТО. Большое на 60к или 90?
На 90. Замена ремня генератора, тормознухи, антифриза и т.п. Около 500 емнип. ГРМ на 180.
Ну ок, можно отправить в люди до большого ТО. Что по остаточной стоимости? Есть инфа, почем дилер забирает седаны трехлеткив трейд-ин?
Joe:Савва дал проехать?)
Давно с ним дружим и вместе на Энергии работали.
Бинго, Сеньоре! Рад!
Joe:п.с. Сергею Олеговичу привет!)
В "личку" черканите хоть от кого. Сегодня же передам!
Joe:Есть инфа, почем дилер забирает седаны трехлеткив трейд-ин?
Я, думаю, это надо звонить и выяснять. Веста всего 3 года выпускается, статистика вряд ли большая есть. И не факт, что через 3 года она не поменяется. Я лично ориентируюсь на 50% за трехлетку с пробегом 100к.
Веста - Шумная, не едущая машина, всё понятно
DIMM-ON:День добрый. А кто какое мало льёт в весту. И как дела с масложером?
Она ещё и масло ест? Как так? Она же идеальна, от ТО до ТО ни грамма
AlexTT:Joe:Есть инфа, почем дилер забирает седаны трехлеткив трейд-ин?
Я, думаю, это надо звонить и выяснять. Веста всего 3 года выпускается, статистика вряд ли большая есть. И не факт, что через 3 года она не поменяется. Я лично ориентируюсь на 50% за трехлетку с пробегом 100к.
чет имхо, дофига вы за трехлетку скинули. где-то была статья - веста один и лидеров по низкому падению вторичной цены.
Sparepart, можно просто от ученика) Давно с ним не общались, врядли он меня помнит)
tomy, так он же пишет за сколько дилер в трейд-ин заберет, а не за сколько выставит после этого на своей площадке.
35-40% где-то, если самому в базарный день продавать или 30-35%, если кто-то на ништяки и сверлЁный под них саморезами кузов поведется