Ответить
  • maximadvokat MemberАвтор темы
    офлайн
    maximadvokat Member Автор темы

    210

    20 лет на сайте
    пользователь #14331

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 14 декабря 2009 08:46 Редактировалось Bad__Girl, 327 раз(а).

    инструкция по написанию заявления о нарушении правил парковки -->тыц

    ЧАТ

    председатель ТС"Каскад-Юни 5" - Евсеенко Андрей Львович.


    Председатель, бухгалтер, паспортист (тел. (017)3627700 ):
    понед 15.00-19.00,
    вторн 8.30-13.00,
    среда 15.00-19.00,
    пятница 8.30-13.00

    тел. деспетчерской 8029 602-53-84 (vel), 202-83-60 город
    тел. сантехника, который по заявкам отключает воду по вторникам и четвергам: 0445393080
    тел. сантехника 8 029 3344342

    ЭНЕРГОСБЫТ 296-63-43

    индекс 220073 , почта на пересечении Ольшевского-Бирюзова.

    Представитель компании РУП Белтелеком закреплен за ЖК "Каскад".
    Подать заявку на подключение услуг и получить консультацию можно по телефону +37529 148 30 62 viber, telegram

    Изначально дом Скрыганова,4Д должен был нумероваться как Скрыганова,4B, но в процессе было решено обозвать его 4Д, т.к. могли бы возникнуть проблемы с корреспонденцией из заграницы.

    застройщик:
    http://www.univest-m.by/business/building/kaskad/sales/
    http://www.kaskadminsk.by/residential/

    форум владельцев квартир:
    (для регистрации на форуме вводится фамилия СОБСТВЕННИКА)
    http://www.kaskadminsk.by/community/forum/

    информация о рассрочке (см. таблицу внизу!)

    2013

    март: 5А--3к--1270уе за 1м2

    апрель: 5A--1k--1300уе за 1м2

    май:
    3Г--1к-- 23эт--1590$
    3Г--1к-- 9-15этажи-- 1520$
    3Г--1к-- до 9-го этажа--1480$
    2Г--1к-- на высоких этажах - 1590$
    2Г --2к--1-4, 8 этажи--1480$
    30 мая:
    У Каскада новые цены на готовые квартиры.
    Двушки от 1540 за метр на низких этажах, 1610 в башне от 15-го

    июнь:
    Башню 4го (строящегося) дома начнут продавать вроде как в течение месяца.1к- 1540у.е.

    июль (12.07 2013):.
    2Г -- 2к. 1-9этажи -1540, 10-14этажи -1580, 15-25этажи -1610
    2Г -- 3к. 2этаж-1410, с 15-го-1480

    до 01.08.2013: 4B. 3-ки: 1-9 этаж - 1360$, 10-14 этаж - 1400$
    после 01.08.2013: 4B. 3-ки: 1-9 этаж - 1460$, 10-14 этаж - 1500$, 15-25 этаж - 1530$

    1к-53м2 (номер дома выяснить не удалось)
    1-9 этажи в строящихся 1640
    в готовом с 15 по 25 1750

    3Г --1к--1750$
    3Г-- 2к --1590$
    4В-- 2к --1590$

    август
    11.08.2013
    2Г:
    мелкие 3шки (97.44) = 1580 (этажи 16,19,20,24-в последнем дополнительное окно в комнате)
    большие 3шки (120.9) = 1660 (этажи 15,16,17 и +)
    3В:
    3шка 10 этаж: (80.52) = 1640
    3шка 13 этаж: (90.34) = 1640
    2Б:
    1640 (15 этаж)

    13.08.2013
    4в:
    1к-1640
    2к-1590
    3к-1460

    сентябрь

    06.09.2013
    на готовое жильё:
    1к-1750
    2к-1640
    3к-1510
    на строящееся:
    1к-1640
    2к-1590
    3к-1460

    февраль 2014

    03.02.2013
    дома: 2г(сдан),3г(сдан) 3к-1550 при 100% оплате

    19.11.2014
    2к от 1640
    1к от 1690 (башня)

    14.11.2014
    1к от 1720 до 1790 (башня. любая. в т.ч. и в 'яйцах', сдаваемых в 2017г)
    2к от 1620

    Детская №20 тыц
    Взрослая №1 тыц
    Для заключения договора на установку сигнализации необходимо посетить в 4-ый кабинет (при входе напротив диванов) на Понаморенко,4
    с собой паспорт, техпаспорт и св. о гос. регистрации (желательны копии)
    запись на установку примерно за месяц (установку желательно провести ДО ремонта)
    подключение через оптоволокно
    подключение телефона на момент разводки кабелей не обязательно
    работают с 9 до 18, обед с 13 до 14
    если сумма в $ --> тыц1 , тыц2 , тыц3 .

    если сумма в белках--> тыц

    http://www.vivainvest.by/files/kologicheskij_obzor_g_minska_gotovyj.pdf

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1364427&start=6080#p49028174

    Железная дорога.
    Жалоб на шум от железной дороги от жителей домов 1 и 2 не поступало.
    Дома 3 и 4 пока не заселены, поэтому пока трудно судить о том, насколько будет слышно ЖД в этих домах.
    Сомневающимся очень рекомендую подойти и послушать самим, дабы составить свое собственное мнение об уровне шума.
    Для большинства посетителей данной ветки он оказался не критичен.

    Радиаторный
    Ветер чаще дует в сторону Веснянки, выбросы в литейке случаются не каждый день,поэтому вероятность почувствовать запах радиаторного не высока...но она существует.
    по моим наблюдениям В ГОД запах ощущается от 5 до 10 дней...причем только в первой половине дня...причем в последние несколько лет ситуация заметно улучшилась)

    http://realt.onliner.by/2013/06/14/ekolog-3/

    мнение уже проживающих:
    тыц
    тыц
    тыц

    В соответствии с Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16.05.2013 № 384 «О некоторых вопросах переустройства и перепланировки, установки на крышах и фасадах многоквартирных жилых домов индивидуальных антенн и иных конструкций, а также реконструкции жилых домов» требуется:
    I) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа, а также разработка проектной документации (далее – проект) требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. демонтаж, установка, замена или перенос систем холодного и горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления, электроснабжения, водоотведения (канализации), мусороудаления, газоудаления, вентиляции, в том числе электрического, санитарно-технического, отопительного, газового оборудования и отопительных приборов;
    2. перенос полотенцесушителя;
    3. устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    4. изменение конструкции пола (укладка ламината, паркета, линолеума, керамической плитки);
    5. изменения в несущих конструкциях.

    II) Согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа БЕЗ разработки проекта требуется для проведения следующих работ по переустройству и (или) перепланировке:
    1. изменение площади, количества жилых комнат и подсобных помещений в квартире с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    2. изменение площади и количества помещений в изолированных нежилых помещениях с сохранением функциональных зон за счет разборки существующих и (или) устройства новых перегородок;
    3. устройство, увеличение проемов в перегородках.

    III) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке и выполняются по согласованию с организациями следующие ремонтно-строительные работы:
    1. установка в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета воды, замена полотенцесушителя – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
    2. замена газоиспользующего оборудования ( газовой плиты, котла, колонки) в пределах помещения, в котором оно установлено в соответствии с первоначальным проектом на газоснабжение, а также установка индивидуальных приборов учета газа – с газоснабжающей организацией (нас не касается);
    3. замена заполнений оконных и дверных проемов фасадов многоквартирных жилых домов – со структурным подразделением местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющим государственно-властные
    полномочия в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности на территории административно-территориальной единицы;
    4. устройство в многоквартирных жилых домах неотапливаемых помещений за счет остекления балконов и лоджий – с территориальным подразделением архитектуры и градостроительства и организацией,
    осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
    5. установка в многоквартирных жилых домах входных дверей в жилое и (или) нежилое помещения с изменением направления их открывания – с организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или)
    предоставляющей жилищно-коммунальные услуги (ЖЭС №81).

    IV) Не являются работами по переустройству и (или) перепланировке следующие ремонтно-строительные работы, для выполнения которых не требуются согласование ( разрешение) местного исполнительного и распорядительного органа и разработка проекта:
    1. установка (замена) межкомнатных дверей в пределах существующего дверного проема;
    2. замена и установка входных дверей в жилое помещение в пределах существующего дверного проема без изменения направления их открывания;
    3. устройство подвесных (натяжных) потолков;
    4. устройство и демонтаж стационарных шкафов и антресолей;
    5. замена электротехнических изделий (розетки, выключатели, светильники), а также санитарно-технического оборудования (унитаз, ванна, умывальник, мойка, биде);
    6. установка вентиляционных приборов;
    7. демонтаж ванны и установка душевой кабины, перенос существующей и (или) установка дополнительной водоразборной арматуры, замена трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, а также водоотведения (канализации), находящихся в жилых и (или) нежилых помещениях, без изменения месторасположения санитарно-технического оборудования.

    опыт по установке кондиционера Ark123:
    Шаг1-->тыц
    Шаг2-->тыц и тыц
    Шаг3-->тыц
    Шаг4-->тыц
    Шаг5-->тыц

    переланировка пошагово
    Здесь можно спросить совет у ПРОФИ. отвечают быстро.
    Как, имея на руках только план квартиры, высчитать более-менее точные длины стен
    С чего начать
    К вопросу о присоединении лоджии
    Чем перепланировка отличается от переустройства?
    Легче заплатить штраф, чем узаконить перепланировку в квартире
    Согласование перепланировки квартиры

    Установка кондиционера

    Установка тарелки

    ЧП «Миниполис-Сервис» тел. 017 202-03-60.
    тел сантехника - 6025913

    тыц1
    тыц2
    тыц3
    тыц4<---читаем обязательно!

    PS по подключению к Белтелекому обращаться можно не только на Матусевича, но и в офис Белтелекома за ГУМом (там в рабочие дни поутру совсем небольшая очередь)
    Документы: паспорт собственника (и он сам, разумеется) и документы на квартиру (если покупали квартиру в рассрочку, то договор аренды)

    ШАХМАТКА

    Для того, чтобы информация о вас была внесена в шахматку, отправьте свои данные мне, т.е Bad girl.
    ( не нужно присылать мне запрос на доступ к шахматке...вы высылаете данные-я добавляю.
    всё будет внесено без ответного вам письма. просто проверьте шахматку через пару дней)

    пример1: 4-Б-193-Елена(Bad girl, 3 человека+кошка)
    пример2: 4Б кв193 Елена(3 человека)
    пример3: 4Б-193 Bad girl(3 человека)

    Если вы обнаружили ошибку\нестыковку в шахматке, обязательно напишите мне об этом.

    Если у вас есть предложения, по улучшению шахматки, высылайте. Пожелания буду стараться учитывать (по мере возможности, конечно)

    Жителям башен домов 2,3 и 4(высылайте данные, не стесняйтесь!)
    к сожалению поквартирная раскладка у меня есть только на башню дома№2, поэтому, высылая свои данные указывайте пожалуйста не только все вышеперечисленное, но и номер этажа и количество комнат

    Номер дома указываем как на плане застройщика!!!:

    КАЛЬКУЛЯТОР СОЛНЦА

    Куратор ветки Bad girl

  • PapaGnomov Member
    офлайн
    PapaGnomov Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #686023

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 16 мая 2014 10:02

    senia-11, про шлагбаумы у вас есть инфа, или опираетесь на наши реалии? Как-то читал статью, что первые шаги создание Товарищества, потом отвод земли или что-то в этом роде..

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    letsride, меня напрягает в могилевском, время открытия/закрытия дверей. Досчитай до десяти называется. Оказывается лифт в доме, где я сейчас живу просто скакун, а я считал его улиткой.

  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 16 мая 2014 10:10 Редактировалось senia-11, 1 раз.

    PapaGnomov, по шлагбаумам только суровые реалии :roof:

    TsilyA:

    в частности сантехников, это ужас! их просто упрашивать практически надо, как будто они делают огромное отдолжение, будь то отключение горячей воды или схема радиаторных труб.

    о, это точно! когда мне отключали стояк по заявке, то отключили в соседнем доме. когда начал звонить сантехнику, он сказал что это я дурак - надо было заявку правильно писать. но когда он ознакомился ещё раз с заявкой (там всё было верно) - всё равно моя вина, т.к. я должен был ему позвонить в день отключения и уточнить, что он должен отключить стояк именно в моём доме а не в соседнем.

  • K1NOman Member
    офлайн
    K1NOman Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #244909

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 мая 2014 10:50

    По поводу отношения к жильцам - полностью согласен! Воду мне конечно уже неделю назад дали горячую, но для этого нужно было несколько раз позвонить, а потом еще и зайти два раза и только после этого нам поверили что мы уже реально живем. А так - только обещали, мол да, хорошо, сделаем, а сами забивали.
    С лифтом - тоже задолбали. Раньше обещали "завтра". А сейчас вообще - ничего не знаем. Ну как так? как это "не знаем". Я же на вопрос когда я буду платить деньги не говорю "не знаю" или коммуналку оплачивать - я же тоже не говорю " не знаю когда оплачу". Отношение бредовое.
    А по поводу шлакбаумов - тут есть конечно как свои и плюсы, так и минусы. И я не поддерживаю идею поставить шлакбаумы. Потому что помимо "левых" машин не смогут заезжать беспрепятственно и такси, скорые, милиция, пожарные... Это реально может стать проблемой. Уже есть опыть использования шлакбаума на вьезде во двор. А вот знаки приоритета можно и поставить на территории.

  • 185148 Senior Member
    офлайн
    185148 Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #185148

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 16 мая 2014 10:53

    На недобросовестных сотрудников обслуживающей компании управу найти не сложно.
    Вы потребители. Вы оплачиваете компании услугу, тем самым на 100% выполняете вашу часть договорных отношений. Вы понимаете, что правы всегда и вправе требовать к себе уважительного отношения. Если компания не должным образом выполняет свои обязательства, то не ленитесь, найдите время и все напишите в книге жалоб и предложений. И хорошее то же надо не забывать. Ваши недовольства останутся без внимания если их просто высказать. Они даже не дойдут до руководства. Сотрудник на которого поступит жалоба, как минимум будет наказан рублем. Каждая плановая проверка начинается с просмотра контрольными органами книги жалоб. Неоднократные жалобы однозначно будут учтены руководством. Реакция последует.Проверено. Работает. Удачи всем.

    Производственное предприятие
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1145992

    Профиль

    2
    # 16 мая 2014 12:23

    Не могу дозвониться председателю товарищества. Они сегодня работают?

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    ОКНА МАЙ, согласен. Книга жалоб - довольно мощный аргумент. Запись в книге - как минимум повод лишения премии сотрудника.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 мая 2014 13:26)
    Основание: 3.1.2

    Каталог дверей и дверной фурнитуры
  • uljanka102014 Junior Member
    офлайн
    uljanka102014 Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1182991

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 мая 2014 13:19

    doors.by, сегодня говорила с диспетчером и паспортистом. Работают.

    Пока общением довольна. Спросила насчет лифтов в 4 д, сказали звонить председателю, у диспетчера инфы нет.

  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2051

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 16 мая 2014 14:16

    Потому что помимо "левых" машин не смогут заезжать беспрепятственно и такси, скорые, милиция, пожарные...

    есть стандартные свособы, примеяемые во дворах со шлагбаумами, как все службы могут заезжать. Это не проблема. Шлагбаумы однозначно надо, ибо такое кол-во машин во дворах днем напрягает.

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 мая 2014 15:04
    PapaGnomov:

    меня напрягает в могилевском, время открытия/закрытия дверей. Досчитай до десяти называется. Оказывается лифт в доме, где я сейчас живу просто скакун, а я считал его улиткой.

    Я как-то высказывался на этом форуме о том, что могилевские лифты не такие страшные, как кажется с первого взгляда :) Беру свои слова обратно. Время открытия/закрытия дверей и общая тормознутость, поверьте, не главные проблемы. Я уже 2 раза застревал в одном и том же лифте башни в 4Б. Бесит 2 вещи - во-первых, скорее всего, я далеко не единственный и если со мной это произошло уже 2 раза, наверняка кто-то еще попался. А это значит, что обслуживающей организации плевать и она ничего не делает чтобы этого не происходило в будущем. Второе, что тоже крайне плохо - оба раза провел в лифте 1,5 часа. Причем оба раза сначала обманули про то, что "максимум 40 минут", а потом продолжали обманывать в ключе "вот-вот, еще 5-10 минут и будет мастер". Мастер ехал, скорее всего, на троллейбусе с другого конца города - иначе это сложно объяснить.

  • K1NOman Member
    офлайн
    K1NOman Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #244909

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 16 мая 2014 15:14
    Ark123:

    Потому что помимо "левых" машин не смогут заезжать беспрепятственно и такси, скорые, милиция, пожарные...

    есть стандартные свособы, примеяемые во дворах со шлагбаумами, как все службы могут заезжать. Это не проблема. Шлагбаумы однозначно надо, ибо такое кол-во машин во дворах днем напрягает.

    Можно узнать о каких стандартных способах идет речь?

  • uljanka102014 Junior Member
    офлайн
    uljanka102014 Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1182991

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 мая 2014 15:23

    K1NOman, к шлагбауму привязан телефон, вообще нет никаких проблем. Открывается по звонку.

  • PapaGnomov Member
    офлайн
    PapaGnomov Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #686023

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 16 мая 2014 15:29

    Тем более диспетчерская типа круглосуточно, скорую обычно итак на улице ждут..

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Bond, при таком количестве лифтов, логично предположить, что в штате должен быть свой лифтёр, не? Или ТС сдает его "на прокат" или экономит, вечно бедненькие.

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 16 мая 2014 15:35
    PapaGnomov:

    Bond, при таком количестве лифтов, логично предположить, что в штате должен быть свой лифтёр, не? Или ТС сдает его "на прокат" или экономит, вечно бедненькие

    Я ж о чем. Но нет, своего лифтера нет. А чужого подешевле нашли только в одном из городов-спутников

  • dfkthbq8 Neophyte Poster
    офлайн
    dfkthbq8 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1070545

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 мая 2014 22:13 Редактировалось dfkthbq8, 1 раз.

    В 4Б (в башне) в пассажирском лифте трясет как в трамвае. С ударами и толчками, материалы возятся, перекос кабины т.к. грузят у одной стенки чел. у другой, направляющие в шахте и разбалтывают, я так думаю.
    Лифты, монтажные работы на гарантии и устранить биение наверно возможно по гарантии, потом за счет жильцов. ТС посчитает - это они могут, за счет жильца, в смысле . Но не должно ли ТС это устранить сейчас ( не упустить срок) за счет монтажной организации, сделать прямую свою работу, добиться отрегулированной и долгосрочной работы лифтов. Свой срок лифты не протянут, с таким отношение ТС. Если не ТС , то кто следит за этим?

    Жильцы срут друг на друга конечно, но подтирать это все ж таки хлеб ТС, на то и подряжались.

    ТС 4Б прямо в 4Б. Кто нибудь из 4Б, кто в КАСКАДЕ уже живет и жить в долгом будущем собирается, обращался в ТС по лифтам? ТС ведь не обязано знать что с их домом происходит, это ж напрячься самому нужно, работать, заставить того кто это должен делать. (В принципе как и сантехников, сбить наглость, или уволить, поднять зарплату и взять новых. Электрики показались адекватными)

    Просто новый лифт поменять это ж дорого наверно.

    Конечно бла-бла-бла, но такая мысль возникала сходить в ТС. Если не одиночный выстрел, то может можно привлечь к проблемам их внимание. Хочется надеятся, что за место держаться, судя по выбарам-перепадвыпадвыбарам, возможно и реагировать адекватно начнут (в смысле не отключат газ, а проявят уважение к жильцам и упорство в работе).

  • vint_var Senior Member
    офлайн
    vint_var Senior Member

    622

    13 лет на сайте
    пользователь #471629

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 16 мая 2014 23:33

    Сегодня общался с одним из адекватных работников нашего ТС,так он поведал мне одну очень интересную вещь-оказывается на весь "Каскад" один(!!!) сантехник,а штат расширять пока не планируется,хоть они и просят это сделать,потому что физически везде не успевают. А вы про "своего" лифтера!)) По поводу "профессионализма" это отдельная история. Я когда полотенцесушитель менял,договорился за отключение воды,сантехник воду отключил...а через 20 минут снова включил! Оказалось,что этому умнику позвонили из другой квартиры и сказали,что воду можно включать,а он даже не удосужился уточнить из какой квартиры и не одни и тот же ли это стояк! Хорошо,что у моих сантехников ведра были под рукой и они быстро смогли со мной связаться,чтобы я этому балбесу дозвонился и сказал,чтобы он воду перекрыл,а то был бы вообще шикарный повод знакомства с соседями...

    Еще отдельная тема-это стройбаны... Сегодня в 3 подъезде на лестнице увидел вырванную с корнем ручку одной из дверей на лестнице и так же "бережно" вырванный с корнем светильник... Как потом мне рассказал тот же человек из ТС-это стройбаны ручки рвут,чтобы попасть в тамбуры,где мусоропровод-они их вместо кабинок туалетных используют,а ручки на этих тамбурах специально и поснимали,чтоб они туда не гадили,но эти "милые люди" стали рвать ручки и использовать их как ключи... В общем весело у нас...

  • TsilyA Senior Member
    офлайн
    TsilyA Senior Member

    6067

    20 лет на сайте
    пользователь #24949

    Профиль
    Написать сообщение

    6067
    # 17 мая 2014 11:03

    uljanka102014, звонил вчера лифтеру, он сказал, что возможно с понедельника будет работать лифт. Очень надеюсь)

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    PapaGnomov, по шлагбаумам в товариществе сказали, что их не будет. Так как прилежащая территория не находится в аренде у ТС, поэтому установка невозможна.

  • andreich3 Senior Member
    офлайн
    andreich3 Senior Member

    621

    19 лет на сайте
    пользователь #27980

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 17 мая 2014 11:44 Редактировалось andreich3, 1 раз.

    А как воду перекрывать для переноса полотенцесушителя? Куда обращаться? Если кому еще нужно, собираюсь во вторник 4 подъезд 4д дома.

  • PapaGnomov Member
    офлайн
    PapaGnomov Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #686023

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 17 мая 2014 12:26

    TsilyA, вот-вот, и я слышал, что надо землю отводить. Понятно, что ТС этого делать не будет.andreich3, для переноса полотенчика нужен проект (для меня это слово уже скоро ругательным будет). С диспетчерской Вас сразу от правят за ним.

  • Bad__Girl Куратор team
    офлайн
    Bad__Girl Куратор team

    7750

    18 лет на сайте
    пользователь #66624

    Профиль
    Написать сообщение

    7750
    # 17 мая 2014 13:16
    PapaGnomov:

    TsilyA, вот-вот, и я слышал, что надо землю отводить. Понятно, что ТС этого делать не будет.andreich3, для переноса полотенчика нужен проект (для меня это слово уже скоро ругательным будет). С диспетчерской Вас сразу от правят за ним.

    а если просто заменить?

    vint_var:

    Сегодня общался с одним из адекватных работников нашего ТС,так он поведал мне одну очень интересную вещь-оказывается на весь "Каскад" один(!!!) сантехник,а штат расширять пока не планируется,хоть они и просят это сделать,потому что физически везде не успевают.

    сейчас напряг, потому что ремонты. вы поинтересуйтесь, сколько домов в ЖЭС и сколько там сантехников. и всем хватает.
    другое дело в квалификации работника. хотелось бы адекватного.

    Беларускі мужчына – чысты аб’ект кахання.
  • p_av Senior Member
    офлайн
    p_av Senior Member

    786

    16 лет на сайте
    пользователь #116714

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 17 мая 2014 13:24 Редактировалось p_av, 1 раз.

    Вы что хотитете сказать что в диспечерской типа спрашивают зачем вам отключать стояк? Ну так скажите хочу заменить полотенчик, какие переносы....
    Володя у нас сантехник? Забавный тип))))

  • PapaGnomov Member
    офлайн
    PapaGnomov Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #686023

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 17 мая 2014 13:39

    Bad girl, если просто заменить, то нет.
    p_av, именно он, вполне понимающий человек, имхо:)