Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20764

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20764
    # 17 мая 2013 21:09 Редактировалось Vicos, 1 раз.

    Отключил интернет, оставил, только сеть за 36000 руб. Нет времени ехать расторгать договор. Сижу на ByFly с хорошим маршрутизатором, ТП 3 мегабита, потери скорости по сравнению с оптикой не наблюдаю. Единственная потеря - маленькая исходящая скорость.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 17 мая 2013 21:20

    А сеть зачем? Нельзя отключить?

    IMHO by default.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 17 мая 2013 21:35 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Sceptic:

    каналы то есть, но пропала категория HD

    Так тест он на то и тест, чтобы когда-то закончиться.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29041

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29041
    # 17 мая 2013 22:03

    Так каналов больше нет?

    IMHO by default.
  • Megavolt95 Member
    офлайн
    Megavolt95 Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #357350

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 17 мая 2013 23:07

    John 2, спасибо :super:

  • Sceptic Member
    офлайн
    Sceptic Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #192809

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 мая 2013 23:45

    у меня все HD каналы есть в общем списке на приставке, но нет программы совсем. на компе в софтине всё песня.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 мая 2013 07:34
    RoDGeR_BY:

    shashka:

    но не написать на сайте про проблемы, как их и не было - это вообще отстой)

    это да, беда. "мне и то стыдно".

    мне логика не совсем понятна?
    это "мол, если не напишем на сайте, то может кто-то был в командировке и не заметил проблем, и не станет требовать компенсацию и не будет знать, какой мы отличный провайдер"?)))

    И это пройдет...
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 18 мая 2013 09:08 Редактировалось vklimk, 1 раз.
    shashka:

    если не напишем на сайте, то может кто-то был в командировке и не заметил проблем, и не станет требовать компенсацию и не будет знать, какой мы отличный провайдер"?

    Все именно так! Каждый раз!
    Нет, чтобы взять и добавить всем абонентам к пакету пару дней как компенсацию. нет, им нужно писать-звонить-просить. И они, может быть когда нибудь ответят.
    Увеличивают объем работы своим же людям, которые и так не справляются с потоком обращений. Мне, вот, детальную статистику не могут предоставить по месяцу и больше, когда я замечаю неправильное списание трафика.

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 18 мая 2013 11:16

    уже обсуждалось...тупо писать на сайте и никто из поставщиков услуг в мире не станет этого делать,если только проблема не коснулась 100 проц потребителей. из тысяч железяк в день по нескольку сбоят наверняка - не сайтово это дело.Им надо рассылки делать именно тем кого зацепило. по емылу или смс либо по заменителю ДРуга. если не рассылают, то глупо...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 мая 2013 12:19

    goodim, так вопрос же в том, что проблемы были у 100%) и не только в Минске, а по всей стране, где есть АТ.

    И это пройдет...
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 18 мая 2013 13:14 Редактировалось goodim, 1 раз.

    Не а курсе про 100, редко такое чтобы все города и технологии.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 18 мая 2013 14:21
    goodim:

    уже обсуждалось...тупо писать на сайте и никто из поставщиков услуг в мире не станет этого делать,если только проблема не коснулась 100 проц потребителей. из тысяч железяк в день по нескольку сбоят наверняка - не сайтово это дело.Им надо рассылки делать именно тем кого зацепило. по емылу или смс либо по заменителю ДРуга. если не рассылают, то глупо...

    это в какой-то параллельной вселенной, наверное.
    судя по всему, "им" проще сделать так, чтобы телефон ТП дымился, потом также дымились форумы, а на сайте - "только хорошие новости".

    все в точку...
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 18 мая 2013 14:48

    vklimk, именно так, мне за херовый инет сентябрь-ноябрь только вчера согласились месяц компенсации предоставить
    хотя я сча вспомнил, что просил 3, т.к. из-за сбоев потерял в раз 10 более

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 18 мая 2013 15:01

    la2gamer, а мне мало того, что компенсацию не хотят давать, так еще и мои деньги не возвращают, которые они ошибочно списали :roof:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 18 мая 2013 15:32

    goodim, откройте сообщество- лежал АТ во всех городах.
    И это АТ, чему тут удивляться....

    И это пройдет...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22479

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22479
    # 18 мая 2013 15:49
    goodim:

    .тупо писать на сайте и никто из поставщиков услуг в мире не станет этого делать,если только проблема не коснулась 100 проц потребителей

    Бред какой-то. Раньше был на "домашней сети" (инфолан) и домашний агент всегда сообщал о приближающихся профилактических работах

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 18 мая 2013 17:30 Редактировалось goodim, 1 раз.
    Avanturist:

    goodim:

    .тупо писать на сайте и никто из поставщиков услуг в мире не станет этого делать,если только проблема не коснулась 100 проц потребителей

    Бред какой-то. Раньше был на "домашней сети" (инфолан) и домашний агент всегда сообщал о приближающихся профилактических работах

    Если внимательно читали, то я именно это и писал. Нужно им всеми агентами информировать, а не на сайте, что нереально. Раньше так и делали.Сейчас не знаю, мне иногда что-то шлют.

  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 мая 2013 17:44
    tishpaul:

    Когда сегодня в очередной раз слетел интернет - в ТП дозвониться удалось (аж 4 раза).
    Каждый раз предлагали: перегрузить модем, компьютер, роутер и все что только можно.
    Каждый раз у нового оператора я требовал объяснить почему если с их стороны отвалился интернет я должен каждый раз по новой настраивать роутер.
    В результате получил убийственный ответ: "Ваша модель роутера (Mikrotik RouterBOARD 751G-2HnD)предназначена только для профессионального использования а не для домашних сетей и помогать ее настраивать мы не будем"
    Не гордый, настроил сам, только не понимаю одного: почему после этих криворуких мы должны все делать сами? За что им платим деньги?

    Вот те раз, эта модель роутера Микротик как раз таки и позиционируется для домашнего использования...

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 мая 2013 23:08 Редактировалось RoDGeR_BY, 1 раз.

    Der Schaman, позиционируется как SOHO роутер, но настраивать по телефону его никто не будет. Заметьте - не "не умеют", а "не будет".
    Ну а вообще интересно - решатся проблема настройкой роутера, а виноват провайдер?)
    зы: глянул. В принципе, модель действительно "одомашненная". Если isg, то из настроек только wi-fi запаролить, ну и подогнать под себя.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 мая 2013 03:52

    RoDGeR_BY, у меня уже давно сложилось впечатление, что телефон 239-00-00 бесполезный ;)

Тема закрыта