Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 26 ноября 2013 19:05

    Только машина времени. Целая линейка ОПТИМА 60, 120 итд 30 руб за минуту... Как получиццо, меня возьми, в третьем году я уже взрослый был :)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 26 ноября 2013 22:37
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Только машина времени. Целая линейка ОПТИМА 60, 120 итд 30 руб за минуту... Как получиццо, меня возьми, в третьем году я уже взрослый был :)

    вы бредите. никаких 30 рублей и в помине давно нет. все цены давно проиндексированы...
    а вот при приобретении оборудования в рассрочку (например планшета) нужно подключаться на тп интернет. а можно взять на тп смарт? цена вроде выше и интернет есть.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 27 ноября 2013 15:13

    При переносе номера мтс в другую сеть, как долго ждать возврата денег, оставшихся на счету? Способ возврата - перевод на другой номер мтс. Обещали вернуть в течении 14 дней. Уже третья неделя пошла, а денег всё нет.

    This too shall pass
  • YurgenB Member
    офлайн
    YurgenB Member

    330

    17 лет на сайте
    пользователь #98101

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 27 ноября 2013 22:48 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    [censored by ...Alessandro...]
    1. Звоните в тех.поддержку.
    2. Пишите в нужной теме, она есть в шапке.

  • Ctacac Member
    офлайн
    Ctacac Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #166852

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 29 ноября 2013 10:30 Редактировалось Ctacac, 1 раз.

    Доброго дня... У меня есть вопрос... Объясните разницу в цене...

    Как может Nokia Lumia 920 стоить на скидках дороже Nokia Lumia 925?!

    Даже на сайте очевидна разница! http://catalog.onliner.by/compare/nokia_lumia920+nokia_lumia925/

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 29 ноября 2013 14:38

    Как перейти на другой тариф с Отличного с сохранением номера?

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 29 ноября 2013 15:04
    Fuji:

    Как перейти на другой тариф с Отличного с сохранением номера?

    Заявление писать придётся. Ещё требуют копию метрики и справку про анализы на яйцеглист.
    И то не факт, что переведут ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (29 ноября 2013 16:40)
    Основание: 3.5.18

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 29 ноября 2013 15:10 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Fuji:

    Как перейти на другой тариф с Отличного с сохранением номера?

    Дык номер разве привязан к тарифному плану? :-?
    Только при подключении по акции тарифный план нельзя поменять в течение срока, указанного в договоре.
    А если подключение было без акции, то менять ТП можно с помощью ussd-запроса, с помощью мобильного помощника, с помощью интернет-помощника (подробнее здесь) и с позвонив оператору по номеру 0890 (или посетив офис МТС).

    ↻↺
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 ноября 2013 15:10
    Fuji:

    Как перейти на другой тариф с Отличного с сохранением номера?

    Через интернет помощника.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 ноября 2013 16:45
    Fuji:

    Как перейти на другой тариф с Отличного с сохранением номера?

    *111*13#

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 29 ноября 2013 17:03

    Смеялся бы вместе с вами сейчас, если бы не попробовал все приведенные способы...
    Ответ на ssd запрос *111*13# выдает "Нет доступных тарифных планов."
    А в интернет помощнике убралась данная опция.

    Что это за идиотизм, мтс?

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 ноября 2013 17:16
    Fuji:

    А в интернет помощнике убралась данная опция.

    Значит у Вас нету на счету денег. У меня заходит все

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 29 ноября 2013 17:29

    Всех "Отличников" закабалили. :D Акция "Отличный Новый год". :idea:
    Fuji, когда подключались? Точно не по акции (смартфон "по дешевке" не брали)?

    Щас для интереса проверил (ТП Онлайнер у меня). После ussd-запроса предлагает выбрать ТП для смены, в интернет-помощнике раздел смены ТП есть, а в мобильном помощники при попытке перейти в раздел смены ТП срабатывает отбой. :trollface:

    Captain_Black:

    Значит у Вас нету на счету денег.

    У меня тоже на счету недостаточно денег для смены ТП, но всё работает (кроме мобильного помощника).

    ↻↺
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 ноября 2013 17:30
    Fuji:

    Что это за идиотизм, мтс?

    какой у вас ТП до этого? не Гостевой?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 29 ноября 2013 17:33 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Captain_Black:

    У меня заходит все

    Мне почему-то на Деловой и Детский не предлагает перейти. :(

    ↻↺
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 ноября 2013 17:35

    dimmmmm, А когда задолженность у меня то пропадает в помощнике, "Услуги и сервисы" и смена ТП"

    Добавлено спустя 50 секунд

    dimmmmm:

    Captain_Black:

    У меня заходит все

    Мне почему-то на Деловой и Детский не предлагает перейти. :(

    Может зависит от тарифного плана.. :-?

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 29 ноября 2013 17:56

    Wyid, Captain_Black, Действительно, не хватало денег для перехода... Но это же не повод убирать пункт из инет помощника... Можно просто при выполнении операции сообщить абоненту, что нужно добавить денег, ну или что-то в этом духе)

    Хотел перейти на Онлайнер. Не предлагает такого тарифа при смене. Уже нельзя?

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 29 ноября 2013 18:01
    Fuji:

    Хотел перейти на Онлайнер. Не предлагает такого тарифа при смене. Уже нельзя?

    попробуйте через телефон.
    там он код запросит.
    может,в этом дело

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 29 ноября 2013 18:01

    Fuji, У меня показывает, это зависит от тарифа на котором подключены

    Добавлено спустя 37 секунд

    Wyid:

    Fuji:

    Хотел перейти на Онлайнер. Не предлагает такого тарифа при смене. Уже нельзя?

    попробуйте через телефон.

    Точно, можно через телефон попробывать

    Добавлено спустя 33 секунды

    Ну дорого 19800

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 29 ноября 2013 18:58

    Wyid, Да, через телефон получилось *170#. а в инет помощнике менюшки не было) Всем спасибо

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)