Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 26 октября 2012 10:15

    Андрей Владимирович, 150 тыс и труп касается и опелевских движков 1.4 Z14XER? Я к чему спрашиваю, на астра клубе люди катаются и пробег есть и за 200к.

  • Dr.Fernandos Junior Member
    офлайн
    Dr.Fernandos Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #421184

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 октября 2012 10:48
    COpATHuK:

    Андрей Владимирович, 150 тыс и труп касается и опелевских движков 1.4 Z14XER? Я к чему спрашиваю, на астра клубе люди катаются и пробег есть и за 200к.

    эти 1.4 у астры, поговаривают, стотысячники...компрессия к 200 уже будет чота типа 7:10:8:9. Но утверждать не буду- не сталкивался...слышал про такую беду

    там(в тюрьме) и достойные люди сидят
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2012 11:09
    COpATHuK:

    150 тыс и труп касается и опелевских движков 1.4 Z14XER? Я к чему спрашиваю, на астра клубе люди катаются и пробег есть и за 200к.

    да почти всех
    я глубоко безусловно не разбирался, по производителям, но проблемы у всех одинаковые - очень слабые кольца, плохая циркуляция масла, обьем масла в картере 2.5-3л, иногда 4л макс
    клопы эти в основном по пробкам толкаются, кольца умирают очень быстро, при этом в отличие от турбомоторов мало они жрут меньше и это не так заметно, постепенно коксуется это все сильнее и сильнее, поршневую тупо сжирает в 150ткм нахрен

    ...

    можно конечно при большом желании 200ткм укатать, но толку?

    ...

    ну а турбовые клопы так вообще, 60-80ткм уже на грани, а труп полный уже к 100ткм
    да что говорить, когда частенько всю поршневую меняют по гарантии на ТО1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 26 октября 2012 11:25

    а кто может назвать 3 действительно веские причины, чтобы запихнуть себя в клёцку?

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 26 октября 2012 11:43

    svazist90, а зачем 3? Есть одна, перекрывающая все. Зачем покупать 10 летнее рыгало С5, в котором масло меняли раз в 20 тыс и производили остальные работы "по регламенту", если можно купить свежую 3-5 летнюю клецку от туда(пусть и переплатив 1.5-2к.

  • Dr.Fernandos Junior Member
    офлайн
    Dr.Fernandos Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #421184

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 октября 2012 11:45
    Андрей Владимирович:

    COpATHuK:

    150 тыс и труп касается и опелевских движков 1.4 Z14XER? Я к чему спрашиваю, на астра клубе люди катаются и пробег есть и за 200к.

    да почти всех
    я глубоко безусловно не разбирался, по производителям, но проблемы у всех одинаковые - очень слабые кольца, плохая циркуляция масла,
    клопы эти в основном по пробкам толкаются, кольца умирают очень быстро, при этом в отличие от турбомоторов мало они жрут меньше и это не так заметно, постепенно коксуется это все сильнее и сильнее, поршневую тупо сжирает в 150ткм нахрен

    ...

    можно конечно при большом желании 200ткм укатать, но толку?

    ...

    ну а турбовые клопы так вообще, 60-80ткм уже на грани, а труп полный уже к 100ткм
    да что говорить, когда частенько всю поршневую меняют по гарантии на ТО1

    да и вообще...предположить что это и так...непонятно откуда такой страх перед расколом мотора...это же 2 дня без машины и 300 у.е.. на мой авто комплект ГРМ заменить дороже. Понятно же- ресурс в 1.1 просто бешенный))), если уже решили иметь дело с таким сегментом авто- нужно привыкать к мысли что эта процедура неизбежна

    Добавлено спустя 50 секунд

    главное- что бы двигатель не был перегрет! остальное пропускайте мимо ушей- все не смертельно

    там(в тюрьме) и достойные люди сидят
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 октября 2012 11:52

    Есть и плюсы у клёцак, разумеется - меньший расход при той же динамике езды, ЧУТЬ проще парковаться (можно мордой туда, куда на Д диагоналкой в пару заходов), год свежее, состояние теоретически лучше.
    Но для меня эти плюсы перекрывают такие минусы, как жопа по комфорту - сюда и жёсткость подвески, и поведение на скоростях от 100, и шумка, и комплектация, и материалы, и практически полное отсутствие нормальных АКПП на гидротрансе.
    Я бы ещё смирился с кручением ручек печки или отсутствием круиза, но дрочить мкпп в городе дольше 1 дня не готов.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2012 11:55
    Dr.Fernandos:

    непонятно откуда такой страх перед расколом мотора

    тупо жалко и времени и денег, причем времени жаль в большей степени, с ним куда хуже чем с деньгами

    нахера не покупать геморрой задорого, если можно купить сразу то, что гарантированно откатает требуемый срок?
    покупается машина с пробегом до 50ткм. катается до 100ткм, и с неплохим еще остаточным ресурсом нормально еще продается на вторичке
    плюс учтите что 50ткм это совсем новая машина по салону, и для ходовой это тоже не срок... а 100ткм это уже укаканый салон и ходовка тоже на коленях
    а еще и кузова нынче акварелью красят, только лак чуть пошел, как все ппц дальше все облазит само, и тоже пробег на состояние лака влияет

    зачем покупать упилок, который надо буквально через 10ткм капиталить (а это реально месяц), при этом потом фиг кому продашь за нормальные деньги...

    при этом 300уе это еще бабка на двое сказала, я смотрел комплетк поршенй с кольцами на 1.4тиэсай как-то, получилось минимуму что нашел 600уе, + цепь с натяжителями и звездами еще 200, + комплкт прокладок по кргу + болты и прочая мелочь, ну работу блок расточить и загильзовать еще 80-100, остальные работы не считаю я и сам без проблем эту газонокосилку переберу
    грубо получается 1100-1200уе со своей работой

    по другим мелким бензо-моторам не смотрел, не в курсе, но думаю порядок тот же

    так где тут 300уе? или вы про бу двигло?.. ага спасибо, еще 10-20ткм и опять искать бу двигло? даже если идельное б/у все равно перебирать, дефектовать, и 100% что еще рублей 600-800 туда ляжет, а то и больше!, в итоге таже хрень как ни крути

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 26 октября 2012 12:08
    pashil:

    Я бы ещё смирился с кручением ручек печки или отсутствием круиза, но дрочить мкпп в городе дольше 1 дня не готов.

    :trollface:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2012 12:17

    АУ, не отвлекаемся,.. еще раз вводные

    Андрей Владимирович:

    так ребятки, а давайте дружно начнем выбирать мне машинку

    значит вбрасываю исходные требования
    1. до 8-9к
    2. год 2008 и моложе
    3. класс А, макс класс Б
    4. хэтч ТРИ двери
    5. обязательно задние раздельные сидушки (так удобнее киндеров сажать)
    6. БЕНЗИН, НЕ турбо, чем мощнее тем лучше
    7. лучше ручка, хотя пофиг
    8. минимум КОНДЕЙ

    значит че пока смотрю
    Ц2, твинго, свифт, дайхатсу

    че еще? что лучше из списка? шкода не торкает и почти все 1.2тсиай - нах
    пока самое интересное это Ц2 с 1.6, но что еще? в Ц2 ручка на тросах, и это напрягает

    фанаты фиатов, убедите меня что панда хорошая машина!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Fernandos Junior Member
    офлайн
    Dr.Fernandos Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #421184

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 октября 2012 13:14
    Андрей Владимирович:

    Dr.Fernandos:

    непонятно откуда такой страх перед расколом мотора

    тупо жалко и времени и денег, причем времени жаль в большей степени, с ним куда хуже чем с деньгами

    нахера не покупать геморрой задорого, если можно купить сразу то, что гарантированно откатает требуемый срок?
    покупается машина с пробегом до 50ткм. катается до 100ткм, и с неплохим еще остаточным ресурсом нормально еще продается на вторичке
    плюс учтите что 50ткм это совсем новая машина по салону, и для ходовой это тоже не срок... а 100ткм это уже укаканый салон и ходовка тоже на коленях
    а еще и кузова нынче акварелью красят, только лак чуть пошел, как все ппц дальше все облазит само, и тоже пробег на состояние лака влияет

    зачем покупать упилок, который надо буквально через 10ткм капиталить (а это реально месяц), при этом потом фиг кому продашь за нормальные деньги...

    при этом 300уе это еще бабка на двое сказала, я смотрел комплетк поршенй с кольцами на 1.4тиэсай как-то, получилось минимуму что нашел 600уе, + цепь с натяжителями и звездами еще 200, + комплкт прокладок по кргу + болты и прочая мелочь, ну работу блок расточить и загильзовать еще 80-100, остальные работы не считаю я и сам без проблем эту газонокосилку переберу
    грубо получается 1100-1200уе со своей работой

    по другим мелким бензо-моторам не смотрел, не в курсе, но думаю порядок тот же

    так где тут 300уе? или вы про бу двигло?.. ага спасибо, еще 10-20ткм и опять искать бу двигло? даже если идельное б/у все равно перебирать, дефектовать, и 100% что еще рублей 600-800 туда ляжет, а то и больше!, в итоге таже хрень как ни крути

    вы еще новый шпг закажите и голову- так оно и три штуки выйдет сверху. кольца ремонтного размера подобрать и всё. зачем вам новые поршни? зачем цепь? думаете уже растянулась? прошла 300 тык чтоле?

    там(в тюрьме) и достойные люди сидят
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 26 октября 2012 13:17
    svazist90:

    а кто может назвать 3 действительно веские причины, чтобы запихнуть себя в клёцку?

    хорошая "клецка" должна быть половиной Д класса...вот такой

    хороший мотор, четкая быстрая автоматическая коробка, сиденья с сотней эл. ругулировок, кожаный руль с подогревом, климаты, стабилизации и т.п....

    а нннет... иначе теряется 1-я веская причина - стоимость...(себестоимость, стоимость расходов на эксплуатацию и т.п.)...других веских причин нет...
    удобство парковки и т.п. - чепуха...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2012 13:22
    Dr.Fernandos:

    зачем цепь? думаете уже растянулась? прошла 300 тык чтоле?

    классический косяк этих моторов

    всего-то на 90тыс км не поменяли цепь и натяжитель

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 26 октября 2012 13:24 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    цепь, меняющаяся на 90ткм - это клоунада...а не цепь...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2012 13:35

    Ергалай, других сейчас на конвеере нету

    и кто вообще сказал что 300ткм цепь пройдет?
    даже на олдскульных мерсах трехрядные цепи столько не ходят или хотя но с трудом и сильно потянутые, а еще раньше натяжители клинят

    классическая лапша на уши обывателю, который в это верит ;)

    Добавлено спустя 19 секунд

    ладно ребят че вы отвлекаетесь, давайте лучше машинки выбирать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 26 октября 2012 13:43 Редактировалось BY-7, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    даже на олдскульных мерсах трехрядные цепи столько не ходят или хотя но с трудом и сильно потянутые, а еще раньше натяжители клинят

    круто, а я даже не задумался об этом, катаюсь и всё)
    а что такое олдскульный?)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 26 октября 2012 13:47
    Андрей Владимирович:

    классическая лапша на уши обывателю, который в это верит

    если бы просто верили, так некоторые еще так и делают... "по регламенту"

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 26 октября 2012 13:47 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, ниссан примера - двигателя ga16 и sr20 - 300 тыс. км. - с легкостью. Проверено на людях.
    кузов сгнил, а цепь родная еще крутит...

    Современные цепи - да (((( 150 тыс. км. средние пробеги...200ткм редко.

    Андрей Владимирович:

    ладно ребят че вы отвлекаетесь, давайте лучше машинки выбирать

    давайте.

    kia pikanto до 8к. пригоняется (наверное) и ездеццо)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 26 октября 2012 13:48
    BY-7:

    а что такое олдскульный?)

    "старая" школа

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 октября 2012 13:48

    вы тут гонду джаз ранее обсуждали, вай нот?
    приятная внешне, салон не бяды, клима часто бывает