мне интересно!!!
javdet-d:oks_1964, скажите пожалуйста- каким боком весь этот бред- к школьным порядкам?
я вот читаю ваши опусы и вижу только одну нить логики.
это ее полное отсутствие.
скажите, вот неужели вы думаете, что ваше мнение интересно еще кому то?
Мы обсуждали, в каком направлении развивать ребенка в школе, чтобы быть уверенным, что "специальность/профессия у него в кармане", затронули судьбу выпускников-программистов. Я ответила, что существуют обстоятельства, на которые никак нельзя повлиять, но которые могут стать препятствием для поступления/работы по специальности.
О том, что эта ветка создана исключительно для жалоб на зверства учителей и жестокие поборы, я не знала. Думала, что обсуждаем проблемы получения образования/специальности детьми.
|
офлайн
VitalyPitt
Senior Member
|
|
|
6973 |
13 лет на сайте Город:
|
Вот чё в школьных программах плохо, так это то, что не объясняют причин возникновения того или иного знания. Есть какая-то формула - откуда она взялась, какую практическую задачу и какими методами пытались решить, и как эта формула теперь перечёркивает все те методы и облегчает решение конкретного вопроса.
Подобные объяснения делали бы обучение более осмысленным и подталкивали учеников к самообразованию. А ведь это самое важное - уметь учиться самостоятельно. Научите ребёнка быть изобретателем, научите правильно мыслить - остальное он сам додумает и поймёт, в каком направлении двигаться.
Также важно научить ориентироваться в текущей ситуации на рынке и адаптироваться к ней.
VitalyPitt:Вот чё в школьных программах плохо, так это то, что не объясняют причин возникновения того или иного знания. Есть какая-то формула - откуда она взялась, какую практическую задачу и какими методами пытались решить, и как эта формула теперь перечёркивает все те методы и облегчает решение конкретного вопроса.
Подобные объяснения делали бы обучение более осмысленным и подталкивали учеников к самообразованию. А ведь это самое важное - уметь учиться самостоятельно. Научите ребёнка быть изобретателем, научите правильно мыслить - остальное он сам додумает и поймёт, в каком направлении двигаться.
Также важно научить ориентироваться в текущей ситуации на рынке и адаптироваться к ней.
Так в том-то и дело, что не предусмотрено даже доказательство теорем учениками. Это было обязательным моментом в курсе геометрии. Но даже это убрали. Откуда мышление-то?
oks_1964:Sonejka:1. Во-первых окончание фпм не делает человека программистом, что верно и для остальных профессий.
Во-вторых целый поток фпм затачивается под экономику, да ещё и спецфакультет.
2. А вот если есть музыкальное образование + голос + итальянский язык, к примеру, то тогда имеешь все шансы стать оперным певцом и петь не только на просторах РБ.3. Чистый иностранный - это преподавание и перевод, аналогично спортивным тренерам или преподавателям музыки/пения/танцев.
Единицы мегаталантливые достигнут высот, остальная масса - преподавание с разной степенью успешностью.1. Я не знаю, какова ситуация сейчас. Я знаю только как "влетали" девчата в 1980-х. Все оказалось слишком неожиданно.
Имхо, завод Орджоникидзе гораздо больший влет, чем работа бухгалтера. ![]()
Особенно для тех кто досидел до настоящего времени, сейчас они идут на улицу, а до пенсии им ещё несколько лет а за тунеядство уже платить.
И после 3-6 летнего перерыва почти в любой профессии теряется навык и спец не особо кому-то нужен.
oks_1964:А вот насчет преподавания музыки -- есть реально таланты-педагоги. Их очень мало, но заработки у них, кстати, неплохие. А так -- рутина.
...
как и в остальных областях, есть лучшие, которые хорошо живут, и серое большинство.
VitalyPitt:Вот чё в школьных программах плохо, так это то, что не объясняют причин возникновения того или иного знания. Есть какая-то формула - откуда она взялась, какую практическую задачу и какими методами пытались решить, и как эта формула теперь перечёркивает все те методы и облегчает решение конкретного вопроса.
Подобные объяснения делали бы обучение более осмысленным и подталкивали учеников к самообразованию. А ведь это самое важное - уметь учиться самостоятельно. Научите ребёнка быть изобретателем, научите правильно мыслить - остальное он сам додумает и поймёт, в каком направлении двигаться.
Также важно научить ориентироваться в текущей ситуации на рынке и адаптироваться к ней.
Так сколько это времени будет нужно, что бы рассказать курс истории науки в рамках школьного курса??
И гораздо интересней применение реальное изученного - но пропасть между школьным курсом и жизнью растёт ежегодно. И для желающих есть интернет - на TED слушайте лекции ![]()
Мировые тренды тоже за работу по поиску информации, в группах, индивидуальный план и прочее-прочее
Но где мировые тренды, а где минобр
На туте вон статья, где учитель заикнулся про мировой опыт и будущее, так никто его мысли и не понял похоже.
Sonejka:1. Имхо, завод Орджоникидзе гораздо больший влет, чем работа бухгалтера.
Особенно для тех кто досидел до настоящего времени, сейчас они идут на улицу, а до пенсии им ещё несколько лет а за тунеядство уже платить.
И после 3-6 летнего перерыва почти в любой профессии теряется навык и спец не особо кому-то нужен.
2. как и в остальных областях, есть лучшие, которые хорошо живут, и серое большинство.
Иметь смелость перестроиться, "перешагнуть" через прошлое место работы -- этому надо учить детей. Да, комфортно буху было десятилетиями сидеть на начислении зарплаты. Общую бухгалтерию (для маленьких предприятий) он вести сейчас не может. Но главное -- набраться смелости и перешагнуть. Думаю, что большинству вот таких сокращенных это удастся.
А детей надо учить не цепляться даже за тот неладный диплом. Уметь выживать.
oks_1964:Sonejka:1. Имхо, завод Орджоникидзе гораздо больший влет, чем работа бухгалтера.
Особенно для тех кто досидел до настоящего времени, сейчас они идут на улицу, а до пенсии им ещё несколько лет а за тунеядство уже платить.
И после 3-6 летнего перерыва почти в любой профессии теряется навык и спец не особо кому-то нужен.
2. как и в остальных областях, есть лучшие, которые хорошо живут, и серое большинство.Иметь смелость перестроиться, "перешагнуть" через прошлое место работы -- этому надо учить детей. Да, комфортно буху было десятилетиями сидеть на начислении зарплаты. Общую бухгалтерию (для маленьких предприятий) он вести сейчас не может. Но главное -- набраться смелости и перешагнуть. Думаю, что большинству вот таких сокращенных это удастся.
А детей надо учить не цепляться даже за тот неладный диплом. Уметь выживать.
Совсем не разделяю вашего оптимизма, особенно в возрастных категориях 45+.
Sonejka:Совсем не разделяю вашего оптимизма, особенно в возрастных категориях 45+.
Так тут-то выбора нет особого -- либо убеждать прежде всего себя, что положение безвыходное, либо выкарабкиваться всеми силами. Другого-то нет...
oks_1964:Иметь смелость перестроиться, "перешагнуть" через прошлое место работы -- этому надо учить детей.
в 30-35 да, а вот в предпенсионном возрасте это сделать практически нереально
подсксжите хорошую начальную школу в зеленом луге, пожалуйста. Буду признателен за актуальную информацию
Helen85:oks_1964:Иметь смелость перестроиться, "перешагнуть" через прошлое место работы -- этому надо учить детей.
в 30-35 да, а вот в предпенсионном возрасте это сделать практически нереально
Найти работу по специальности дипломной -- согласна, нереально. Но в том-то и дело, что кто-то идет тем же кладовщиком в логистический центр (я про суперучительницу математики, рыдала я, когда она уходила). А кто-то ждет, когда предоставят работу буха по начислению зарплаты (на налоги, к ИП -- никак).
Zdraste:подсксжите хорошую начальную школу в зеленом луге, пожалуйста. Буду признателен за актуальную информацию
В Уручье есть началка (именно началка) хорошая. Но ищите, кто из учителей 4-й класс выпускает в той же участковой либо поближе к дому. Может оказаться, что собственно школа хорошая, а вот с учителями на параллели -- полный шандец. И, если найдете -- в первый день подачи заявлений под дверь школы с полностью оформленными документами.
И да, обычно те, кто выпускают 4-й класс, разные "Знайки" при школах ведут. Поговорите с родителями, дожидающимися детей во время курсов.
kvas_tank:для начальной школы важен учитель, а не сама школа...
Ну да, вот только подбор учителей в большей части зависит от школы и администрации школы. Имхо могут быть и исключения, как в одну, так и другую сторону. Но если средняя школа никакая, то и начальная не сильно от неё отличаться будет.
matkiv:kvas_tank:для начальной школы важен учитель, а не сама школа...
Ну да, вот только подбор учителей в большей части зависит от школы и администрации школы. Имхо могут быть и исключения, как в одну, так и другую сторону. Но если средняя школа никакая, то и начальная не сильно от неё отличаться будет.
Это уж как повезет (чудеса случаются). В любом случае надо искать учителя, а не школу.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
7174 |
12 лет на сайте Город:
|
oks_1964:.. В любом случае надо искать учителя, а не школу.
Подтверждаю. Самое надежное - пообщаться с родителями нынешних четвероклассников. Кроме того, желательна не заоблачная наполняемость младших классов (не более 24 человек).
Zdraste, знаю, что в началке в Уручье (если есть возможность возить ребенка) продленка отнюдь не только для 1-го класса. Но это началка. Потом искать учебное заведение. Готовят в гимназии, вроде, неплохо. А вообще (по-моему, Вы -- папа, так?) -- послушайте, что мамочки в саду говорят (тут лучше, конечно, маму напрячь) + песочницы...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5640 |
18 лет на сайте Город:
|
Grushavitsa:oks_1964:.. В любом случае надо искать учителя, а не школу.
Подтверждаю. Самое надежное - пообщаться с родителями нынешних четвероклассников. Кроме того, желательна не заоблачная наполняемость младших классов (не более 24 человек).
Неужели кто-то из родителей скажет, что у их дитятки плохой учитель?.. Да и как можно судить об учителе ребёнка, если не с кем больше сравнивать.
Grammon:oks_1964:Так в том-то и дело, что не предусмотрено даже доказательство теорем учениками. Это было обязательным моментом в курсе геометрии. Но даже это убрали. Откуда мышление-то?
от как я отстал-то. Реально дети больше не доказывают теорем в школе?
Угу... Формулировку заучивают только. А потом бум требовать мышления...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5640 |
18 лет на сайте Город:
|
oks_1964:Угу... Формулировку заучивают только. А потом бум требовать мышления...
моя учит и доказательства.