Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36218

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36218
    # 24 декабря 2012 17:31 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    artem220776:

    про "упиленные " колонки на АЗС

    А что тут говорить - на колонках не стоят проточные подогреватели,в общем к зиме они не готовы!Соляра тут ни при чём! :D

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    artem220776:

    Видимо, "автолюбителям стоить обратить внимание" и на подготовку к зиме ближайшей заправки, взять шефство над колонкой, греть её, говорить ей ласковые слова .

    Керосином и тормозухой с антигелем обтирать! :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11315

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 24 декабря 2012 17:37
    artem220776:

    лучше обратиться на Молодеченскую нефтебазу, откуда мы получаем топливо

    Опять соляру налево сливал?
    — Чё сразу сливал-то?! Ну слил… полбака. Но полбака нам до Японии хватит!
    — А чего он тогда пустой?
    — А я откуда знаю?
    — Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил.
    — Иди ты?
    — Шо иди ты? А полбака и полбака — это по-любому бак же получается!
    — Да?
    (с) день радио

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 24 декабря 2012 17:59
    ПИТъ:

    Опять соляру налево сливал?
    — Чё сразу сливал-то?! Ну слил… полбака. Но полбака нам до Японии хватит!
    — А чего он тогда пустой?
    — А я откуда знаю?
    — Вот! Потому что предупреждать надо! Я тоже полбака слил.
    — Иди ты?
    — Шо иди ты? А полбака и полбака — это по-любому бак же получается!
    — Да?
    (с) день радио

    :lol: Да, во всей цепочке каждому по полбака - это по-любому пипец автолюбителю получается.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 24 декабря 2012 18:00

    ПИТъ, это вариация анекдота из союза:
    - записка на бумаге из магазина: "-Маня, сметану не разбавляй, я уже разбавила"

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 24 декабря 2012 18:05 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    super-buldos2012:

    Mirac1e_LP:

    http://news.[censored]/hotline/327900.html

    - После заправки двух рабочих машин Mercedes Sprinter 2005 г.в. и 2010 г.в. полностью подготовленных к зимней эксплуатации (заменены на сервисе все фильтры), ни одна машина утром не завелась. И это при том, что на термометре всего - 14С.

    гавно мерсы делать начали... да... сосед на 124ом спокойно сегодня поехал в -17.. чините машины :D
    а фильтры заменить это и есть "подготовка к зиме"? а свечи? а аккумы? а бак помыли, может у вас там грязи ..

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18594

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18594
    # 24 декабря 2012 18:07

    Это конечно шедевр:

    - Оператор не могла помочь покупателю снять пробу, потому что топливо замерзло. Да, у нас указано, что зимнее дизельное топливо имеет предельную температуру фильтруемости не выше минус 20 градусов. И сегодня утром было около -15С. Однако, оно замерзло. Прокомментировать этот факт мы никак не можем – вам лучше обратиться на Молодеченскую нефтебазу, откуда мы получаем топливо, или в головной офис после праздников.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 декабря 2012 18:21
    super-buldos2012:

    После заправки двух рабочих машин Mercedes Sprinter 2005 г.в. и 2010 г.в. полностью подготовленных к зимней эксплуатации (заменены на сервисе все фильтры), ни одна машина утром не завелась. И это при том, что на термометре всего - 14С.

    аналогично рабочая Санта Фе трубадизель 2009 года, после полного ТО с заменой всех жидкостей, фильтров и свечей подогрева уже неделю стоит колом. стартер крутит бодро, да все впустую :(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 декабря 2012 18:26
    Sila:

    гавно мерсы делать начали... да... сосед на 124ом спокойно сегодня поехал в -17.. чините машины

    так и я помню как в 2006 или 2007 ездил на 124 с 601 мотором в - 27 и не мог заправиться из-за замерзших колонок...
    тот мерсик была проблема завести. если не прогреть то пипец, но если вспышку не профукать, можно было ехать хоть куда.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 18:29
    artem220776:

    жду ваших комментариев про "упиленные " колонки на АЗС, можно сразу в шапку

    я на фотке замезшей колонки не вижу, в окошке обычная мутная солярка, сегодня заправлялся такой же соляркой

    НО Я ДОПУСКАЮ что АЗС могла замерзнуть, у меня дома погодная станция зафиксировала сегодня -18.6, так что если где-то там в 3часа ночи температура опустилась ниже -20, и на АЗС по документам топливо тоже было с пределом -20-20, то произошло вполне ожидаемое событие - солярка честно отработала свои параметры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 24 декабря 2012 18:32

    прошлой зимой колонки после -25 мерзли, как бы если офицально сорт F -20 то притензий нет.
    А тут пичалька какая-то -19 и замезло.
    но все это безполезно, счас резко потеплеет и товарищу доказывать будет нечего.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 24 декабря 2012 18:33

    mers 310 2.9 602.940 мотор заводится без проблем, корчеваген пассат 4 с проблемами, своего борю с насос форсунками даже не пытаюсь. машинку жалко. в прошлом году с зимней замерз в минус 13. тогда же заводил борю в минус 28 и после часового прогрева ездил нормально. но это изврат.
    Наше зимнее дт какому хоть ГОСТу соотвествует? или только своим ТУ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 18:36
    Diman25:

    Наше зимнее дт какому хоть ГОСТу соотвествует? или только своим ТУ?

    полностью соответсвует EN 590:2009+А1:2010.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 24 декабря 2012 18:40 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    artem220776:

    Mirac1e_LP:

    http://news.[censored]/hotline/327900.html

    [censored] удалось связаться с АЗС №32 в Молодечно и попросить прокомментировать ситуацию.

    - Оператор не могла помочь покупателю снять пробу, потому что топливо замерзло. Да, у нас указано, что зимнее дизельное топливо имеет предельную температуру фильтруемости не выше минус 20 градусов. И сегодня утром было около -15С. Однако, оно замерзло. Прокомментировать этот факт мы никак не можем – вам лучше обратиться на Молодеченскую нефтебазу, откуда мы получаем топливо, или в головной офис после праздников.

    Да, это мощно! Но зато честно.
    Adventurer, Андрей Владимирович, жду ваших комментариев про "упиленные " колонки на АЗС, можно сразу в шапку :trollface:
    Видимо, "автолюбителям стоить обратить внимание" и на подготовку к зиме ближайшей заправки, взять шефство над колонкой, греть её, говорить ей ласковые слова :D .

    я замерзшее топливо не вижу...
    мутное вижу, а замерзшее нет...

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 24 декабря 2012 18:44
    Андрей Владимирович:

    Diman25:

    Наше зимнее дт какому хоть ГОСТу соотвествует? или только своим ТУ?

    полностью соответсвует EN 590:2009+А1:2010.

    а чего тогда фильтры парафинит гостовое паливо?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 24 декабря 2012 18:45
    Diman25:

    Андрей Владимирович:

    Diman25:

    Наше зимнее дт какому хоть ГОСТу соотвествует? или только своим ТУ?

    полностью соответсвует EN 590:2009+А1:2010.

    а чего тогда фильтры парафинит гостовое паливо?

    сдохший подогрев, или авто из солнечной Италии

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 24 декабря 2012 18:48
    Diman25:

    Adventurer, тогда в чем проблема клиенту пробу налить? ведь не смогли...

    нас там с вами не было...

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9042

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9042
    # 24 декабря 2012 18:45

    Adventurer, тогда в чем проблема клиенту пробу налить? ведь не смогли...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    не знал, что МАЗы в солнечной Италии делают... это они стоят загорают у обочин наверно.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Adventurer:

    Diman25:

    Adventurer, тогда в чем проблема клиенту пробу налить? ведь не смогли...

    нас там с вами не было...

    поэтому я доверяю тому что прочитал. челу врать не за чем, ему надо чтобы тонно километры наматывались, а не по заправкам разъезжать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2012 19:00

    Diman25, сомнительно что маз встанет со штатным ТФ, не ТФ а решето
    а вот если установил кто-то сепар, и зажмотился на подогрев (а там под 500Вт тен предусматривается), то с таким "удешевленным" сепаром станет что угодно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 24 декабря 2012 19:02
    Андрей Владимирович:

    Diman25, сомнительно что маз встанет со штатным ТФ, не ТФ а решето
    а вот если установил кто-то сепар, и зажмотился на подогрев (а там под 500Вт тен предусматривается), то с таким "удешевленным" сепаром станет что угодно

    я вот тоже что то мазы особо не наблюдал на обочинах...
    в основом видел французов....

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 декабря 2012 19:03
    sirogaa:

    artem220776, здесь только и пишут про плохое топливо. про решение этого вопроса почти никто не отписывается. но ездить например мне нужно каждый день. я и завожусь и езжу уже 5-тую зиму. каждый день. и топливо плохое бывает. но езжу.

    вот здесь отписываются: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=740

    Но вы же хрен потратите 30-50$, чтобы забыть о проблеме?! Завтра потеплеет, и все, все снова дружно забыли про проблемы дизелистов при морозе!

    ВЫ НЕ ТАКОЙ??? Почти все такие, ибо эта ветка насчитывает 420 страниц, а ветка про подогревы всего 38 страниц. Исходя из этого, только каждому одиннадцатому автовладельцу дейсвительно авто нужно в любую погоду, а остальные будут плакать, гробить авто, и отдавать деньги на буксиры/эвакуаторы/пачки фильтров!!!