Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 мая 2015 11:55 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    idalex223:

    Здравствуйте.
    Подскажите, а сколько времени занимает конвертация бел. рублей в валюту после проведения безнальной сделки по продаже недвижимости?
    Ну т.е. мне покупатель перечислил сумму в бел. рублях. Могу ли я сразу же в банке сконвертировать ее в евро?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день можете снять наличные со вклада и купить нужную валюту при ее фактическом наличии в учреждении банка на момент Вашего обращения. Только напомню, что будет комиссия при снятии наличных в случае их хранения на счете менее 90 календарных дней 3 % от суммы, мин. 10000 бел. руб.(п. 2.1.10 Сборника вознаграждений банка). Такая операция совершается в Вашем присутствии, сколько конкретно времени займет трудно сказать, т.к. деньги будут пересчитываться, если сумма большая, больше времени уйдет..

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • idalex223 Member
    офлайн
    idalex223 Member

    222

    16 лет на сайте
    пользователь #134268

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 мая 2015 13:35
    ..Lana..:

    idalex223:

    Здравствуйте.
    Подскажите, а сколько времени занимает конвертация бел. рублей в валюту после проведения безнальной сделки по продаже недвижимости?
    Ну т.е. мне покупатель перечислил сумму в бел. рублях. Могу ли я сразу же в банке сконвертировать ее в евро?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день можете снять наличные со вклада и купить нужную валюту при ее фактическом наличии в учреждении банка на момент Вашего обращения. Только напомню, что будет комиссия при снятии наличных в случае их хранения на счете менее 90 календарных дней 3 % от суммы, мин. 10000 бел. руб.(п. 2.1.10 Сборника вознаграждений банка). Такая операция совершается в Вашем присутствии, сколько конкретно времени займет трудно сказать, т.к. деньги будут пересчитываться, если сумма большая, больше времени уйдет..

    Т.е. есть вариант что валюты фактически может не оказаться в учреждении?
    Можно ли заранее заказать валюту? Чтобы подготовили именно ту сумму которая пройдет в результате сделки?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 мая 2015 14:41
    makintosha:

    Подскажите пожалуйста, а можно ли закрыть этот счёт не посещая именно тот банк, в котором карта делалась?
    уж очень лень ради одного заявления ехать так далеко..

    На днях на работе узнал, что можно сделать международную карту (банк сам к нам приезжает..)
    Полез на сайт, насмотрел Visa Electron и Visa Classic
    Посоветуйте пожалуйста, какую карту лучше выбрать под следующие требования:
    1)Возможность оплаты через интернет (aliexpress и прочие международные сервисы)
    2)Возможность привязки карточки к paypal
    3)Возможность расплатиться картой в той же Европе..

    С валютой не определился.. что лучше выбрать? все равно же она будет конвертироваться :-?
    И ещё такой момент - наличие чипа или магнитной полосы.. что лучше выбрать?

    Нет, закрытие счета с карточкой возможно только в банке по месту открытия счета (обращаетесь, составляете заявление, возвращаете карточки). Вместе с тем, сообщу, что банк имеет право закрыть счет, предупредив Вас об этом за месяц в определенных случах, в том числе, если по нему в течение 1 года не было движения и срок действия карточки истек.

    По карточкам.. Visa Electron - карточка эконом-класса, одна из самых доступных среди международных карты, т.к. нет страхового депозита, первоначального взноса и ниже стоимость обслуживания. Visa Classic - карта выше классом, но со страховым взносом, мин.первоначальным взносом и с более высокой стоимостью. Обе карты международные (с чипом) и обе подходят для Интернет-платежей, т.е. наш банк здесь никаких ограничений не устанавливает, поэтому изучайте еще и условия самих сайтов (какими картами там можно расплачиваться и т.д.). Насколько я знаю, для aliexpress подойдет любая из них.

    2) ОАО «АСБ Беларусбанк» не является участником платежной системы PayPal. Возможность и порядок регистрации банковских карточек, а также перечень платежных систем, карточки которых могут быть зарегистрированы в PayPal, определяется PayPal самостоятельно без согласования с банками-эмитентами карточек. Но опять же, учитывая, что PayPal обеспечивает проведение платежей, совершаемых на зарубежных Интернет-ресурсах, теоретически подойдет любая международная карта, остальное следует уточнять у разработчиков этого сайта.

    3) С использованием международных карточек нашего банка (международной платежной системы Visa International и MasterСard Worldwide) за пределами РБ можно снимать наличные в банкоматах и банках, а также расплачиваться за товары и услуги в торгово-сервисных организациях, обслуживающих держателей карточек этих платежных систем. На входных группах, вблизи касс торгово-сервисных организаций, банков, на банкоматах размещаются наклейки с изображением логотипов принимаемых платежных карточек.
    Могу также порекомендовать, при оформлении карточки (в банке) обсудить эти моменты со специалистом. Т.к. они работают на практике с оформлением м/народных карт, вполне вероятно, что смогут сообщить Вам полезную информацию (в т.ч.,полученную и от самих наших клиентов).

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    idalex223:

    ..Lana..:

    idalex223:

    Здравствуйте.
    Подскажите, а сколько времени занимает конвертация бел. рублей в валюту после проведения безнальной сделки по продаже недвижимости?
    Ну т.е. мне покупатель перечислил сумму в бел. рублях. Могу ли я сразу же в банке сконвертировать ее в евро?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день можете снять наличные со вклада и купить нужную валюту при ее фактическом наличии в учреждении банка на момент Вашего обращения. Только напомню, что будет комиссия при снятии наличных в случае их хранения на счете менее 90 календарных дней 3 % от суммы, мин. 10000 бел. руб.(п. 2.1.10 Сборника вознаграждений банка). Такая операция совершается в Вашем присутствии, сколько конкретно времени займет трудно сказать, т.к. деньги будут пересчитываться, если сумма большая, больше времени уйдет..

    Т.е. есть вариант что валюты фактически может не оказаться в учреждении?
    Можно ли заранее заказать валюту? Чтобы подготовили именно ту сумму которая пройдет в результате сделки?

    Так как мы говорим об обычной покупке нал. ин. валюты, то на эти цели валюта не заказывается. То есть, клиенты приобретают валюту при ее фактическом наличии на момент обращения.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 13 мая 2015 14:54
    makintosha:

    На днях на работе узнал, что можно сделать международную карту (банк сам к нам приезжает..)
    Полез на сайт, насмотрел Visa Electron и Visa Classic
    Посоветуйте пожалуйста, какую карту лучше выбрать под следующие требования:
    1)Возможность оплаты через интернет (aliexpress и прочие международные сервисы)
    2)Возможность привязки карточки к paypal
    3)Возможность расплатиться картой в той же Европе..
    С валютой не определился.. что лучше выбрать? все равно же она будет конвертироваться
    И ещё такой момент - наличие чипа или магнитной полосы.. что лучше выбрать?

    По всем пунктам подойдет и электрон. В ней и чип и полоса. Классик отличается только бесплатными доп сервисами, типа смс информирования.
    Берите на 3 года, можно и в бел рублях, меньше будет проблем, прикрепляйте к отдельному счету, а не зарплатному в целях безопасности, сразу подключайте инетбанкинг, проще потом к Paypal будет привязать и деньги с карты на карту переводить.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 13 мая 2015 16:00

    ..Lana.., спасибо вам :super:
    dimam,спасибо за совет! ;)

  • valdemar87 Junior Member
    офлайн
    valdemar87 Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #679497

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 мая 2015 19:57

    ..Lana.., Подскажите под какой процент можно открыть валютный экспресс после 15 мая может что то слышно про данную акцию?

  • Viktor_Gugo Junior Member
    офлайн
    Viktor_Gugo Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1519192

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 мая 2015 21:42 Редактировалось Viktor_Gugo, 1 раз.

    Добрый день..В интернет-банкинге случайно набрал лишний ноль и осуществил платеж по кредиту в сумме 28 500 000 вместо 2 850 000. Деньги упали на основной долг. (потреб кредит Вашего банка). Реально ли вернуть???

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 13 мая 2015 22:14 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    :P

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 мая 2015 10:24
    valdemar87:

    ..Lana.., Подскажите под какой процент можно открыть валютный экспресс после 15 мая может что то слышно про данную акцию?

    Здравствуйте!
    Информации о продлении акции нет. То есть, будут действовать прежние, установленные для этого вида вклада, ставки (Валютный экспресс).

    Добавлено спустя 5 минут

    Viktor_Gugo:

    Добрый день..В интернет-банкинге случайно набрал лишний ноль и осуществил платеж по кредиту в сумме 28 500 000 вместо 2 850 000. Деньги упали на основной долг. (потреб кредит Вашего банка). Реально ли вернуть???

    Здравствуйте!
    С такими ситуациями не сталкивались :insane: Обратитесь в кредитный отдел по месту открытия кредитной линии для рассмотрения Вашей ситуации в индивидуальном порядке.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 14 мая 2015 15:07

    ..Lana.., пришла sms от банка про широкие возможности с потребкредитами от АСБ. Нового на сайте ничего не увидел или имелись ввиду широкие возможности открывающиеся у банка при привлечении вкладов под 30% и выдачи кредитов под 50+%?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 мая 2015 15:16

    Здравствуйте! Оформлено ИП, счет в Беларусбанке уже больше 10 лет. Наконец то уговорили на клиент-банк, подключил, типа инновационные технологии, удобство скорость. Но, возник вопрос, в 9:15 скинул платежку (статус обновился на "Принято банком" ), статус изменился на "Проведена" - после 12:00. Вопрос, есть ли какое то время, в течении которого, при правильном заполнении полей, платежка проводится? В других банках - максимум 10-15 минут через клиент банк, в Беларусбанке - 3 раза скидывал, быстрее 3-х часов еще никогда не проводились.

    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 мая 2015 16:12
    NeviDim:

    ..Lana.., пришла sms от банка про широкие возможности с потребкредитами от АСБ. Нового на сайте ничего не увидел или имелись ввиду широкие возможности открывающиеся у банка при привлечении вкладов под 30% и выдачи кредитов под 50+%?

    Наш банк просто информирует своих клиентов о широкой линейке потребительского кредитования.

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд

    Andrew-1978:

    Здравствуйте! Оформлено ИП, счет в Беларусбанке уже больше 10 лет. Наконец то уговорили на клиент-банк, подключил, типа инновационные технологии, удобство скорость. Но, возник вопрос, в 9:15 скинул платежку (статус обновился на "Принято банком" ), статус изменился на "Проведена" - после 12:00. Вопрос, есть ли какое то время, в течении которого, при правильном заполнении полей, платежка проводится? В других банках - максимум 10-15 минут через клиент банк, в Беларусбанке - 3 раза скидывал, быстрее 3-х часов еще никогда не проводились.
    Спасибо.

    Добрый день!
    Эти моменты прописаны в Вашем договоре, заключенном с банком. Пожалуйста, смотрите информацию там, а если столкнулись с какой-то спорной по Вашему мнению ситуацией, можно обратиться непосредственно к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту нахождения на обслуживании.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 14 мая 2015 16:59
    ..Lana..:

    Andrew-1978:

    Здравствуйте! Оформлено ИП, счет в Беларусбанке уже больше 10 лет. Наконец то уговорили на клиент-банк, подключил, типа инновационные технологии, удобство скорость. Но, возник вопрос, в 9:15 скинул платежку (статус обновился на "Принято банком" ), статус изменился на "Проведена" - после 12:00. Вопрос, есть ли какое то время, в течении которого, при правильном заполнении полей, платежка проводится? В других банках - максимум 10-15 минут через клиент банк, в Беларусбанке - 3 раза скидывал, быстрее 3-х часов еще никогда не проводились.
    Спасибо.

    Добрый день!
    Эти моменты прописаны в Вашем договоре, заключенном с банком. Пожалуйста, смотрите информацию там, а если столкнулись с какой-то спорной по Вашему мнению ситуацией, можно обратиться непосредственно к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту нахождения на обслуживании.

    Почитаю внимательно договор. Но, тогда уберите с описания системы клиент-банк http://belarusbank.by/ru/corporate/1684 лозунг "ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!", ведь 3-4 часа сидеть и обновлять клиент-банк, что бы убедится что платеж прошел - ну никак не экономия. К оператору пришел, он при тебе ввел платежку, и все, 10 минут - и можно спокойно заниматься своими делами.

    Ну и уберите "Памятку для пользователя системы "Клиент-банк"", с НЕПРАВИЛЬНОЙ информацией, т.к. в Инструкции ( http://belarusbank.by/site_ru/1684/pamjatka.doc ) написано

    10. Далее необходимо снова нажать на кнопку Операции, выберите Подготовка к передаче и нажмите Выполнить, после чего они получают этап-состояние ГОТОВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ-НЕ ПРОВЕДЕНО.

    11. Затем необходимо передать их в банк через ГЛАВНОЕ-> СЕАНС СВЯЗИ. После этого откроется программа, которая автоматически передаст ваши документы в банк.

    12. После успешного сеанса связи появится окно Сеанс связи - статистика, где будет отображено количество переданных документов.

    13. В окне Платежные документы Этап-Состояние изменится на ПЕРЕДАНО - НЕ ПРОВЕДЕНО

    14. Спустя 20-25 минут вам необходимо сделать повторный сеанс связи ГЛАВНОЕ-> СЕАНС СВЯЗИ.

    15. После этого в окне Платежные документы Этап-Состояние изменится на
    РЕШЕН.ПРИН. - ОТКАЗАНО или РЕШЕН.ПРИН. - ПРОВЕДЕНО.

    Просьба заменить в п. 14. "Спустя 20-25 минут" на "Спустя 3-4 часа".

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 14 мая 2015 18:19

    Вопрос: куда надо обращаться по поводу слишком частых и навязчивых предложений купить лотореечку, со стороны работниц беларусьбанка?
    Как ни придёш в любое отделение беларусьбанка, оплатить счет за свет или за газ, так тебе какая-нибудь работница обязательно скажет: "Возьмите лотореечку"... Уже надоело всегда отвечать им.
    Что делать, как бороться с этим явлением? Как запретить это домогательство к клиентам на законодательном уровне? Подскажите. :roof:

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 14 мая 2015 18:46

    Я думаю, что Вам надо это обсудить здесь

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1635963

    Профиль

    43
    # 14 мая 2015 22:43 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (21 мая 2015 16:54)
    Основание: 3.5.17, 1.3.4

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 мая 2015 15:50 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Ивaн-Ивaныч:

    кто ещё что думает?

    я думаю, следует выйти в окно :)

    Вот, что вспомнилось. Однажды пользовал инфокиоск ББ для оплаты, а в конце подкинули рекламу благотворительности. Тоже был крайне удивлён самим фактом наличия рекламы и рекламой благотворитльности в частности, но позицией ББ было "не нравицца -- не пользуйся, мы лишь предложили" :) Мне искренне кажется, что реклама услуг банка там может быть уместна, но реклама любых сторонних штук неуместна.

    Мне не понравилось и я последовал единственно верному совету. С тех пор даже забылось, не говоря уж о том, что никогда больше не огорчало ;)
    Конечно, "I wish you luck, hero!" -- вдруг у ББ появится повод пересмотреть свой имидж, а это интересно просто со стороны. Но всем, кто не хочет борьбы ради борьбы, следует помнить, что можно прожить, ни разу не сталкиваясь с ББ, либо сведя контакты к единичным и безболезненным случаям ;)

    I sneak into backstab position.
  • klepa23 Member
    офлайн
    klepa23 Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #399347

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 15 мая 2015 16:28

    Добрый день. Молодая семья, муж молодой специалист по распределению в Минске, ребенку год. Можно ли рассчитывать на льготный кредит на покупку квартиры или на строительство в Вашем банке? Стоим на очереди в исполкоме и на предприятии? Учитывается ли жилплощадь родителей( живут не в Минске). Спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 мая 2015 16:56

    :znaika:
    Банк продлевает весеннюю акцию!

    По срочным банковским вкладам в иностранной валюте «Валютный экспресс» открытым в период с 16 мая 2015 года по 15 июня 2015 года (включительно) устанавливается процентная ставка за 1-ый (первый) месяц хранения вклада (считая со дня первоначального открытия вклада) в долларах США и евро – в размере 6,5% годовых.

    Добавлено спустя 39 минут 4 секунды

    klepa23:

    Добрый день. Молодая семья, муж молодой специалист по распределению в Минске, ребенку год. Можно ли рассчитывать на льготный кредит на покупку квартиры или на строительство в Вашем банке? Стоим на очереди в исполкоме и на предприятии? Учитывается ли жилплощадь родителей( живут не в Минске). Спасибо

    Добрый день!
    Работники банка на этот вопрос ответить не могут.
    Что касается льготных кредитов (Указ Президента Республики Беларусь от 06.01.2012 №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений»), то сообщу, что основанием для получения льготного кредита в соответствии с данным Указом являются списки, составленные с соблюдением очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и утвержденные соответственно районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями.

    Вопрос о включении Вашей семьи в списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготного кредита на строительство (реконструкцию) и приобретение жилых помещений относится к компетенции исполкома по месту постановки Вас на учет нуждаемости. Поэтому за получением консультации по интересующим Вас вопросам рекомендуем Вам обратиться в исполнительный и распорядительный орган по месту постановки на учет нуждающихся.

    То есть, наш банк будет рассматривать вопрос о выдаче суммы кредита на основании направленных из исполкома списков, в которые будет включена Ваша семья, и полного пакета документов по кредиту.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Ивaн-Ивaныч:

    Вопрос: куда надо обращаться по поводу слишком частых и навязчивых предложений купить лотореечку, со стороны работниц беларусьбанка?
    Как ни придёш в любое отделение беларусьбанка, оплатить счет за свет или за газ, так тебе какая-нибудь работница обязательно скажет: "Возьмите лотореечку"... Уже надоело всегда отвечать им.
    Что делать, как бороться с этим явлением? Как запретить это домогательство к клиентам на законодательном уровне? Подскажите. :roof:

    Здравствуйте!
    Работник лишь предлагает Вам приобрести билет, Вы же можете просто отказаться и все. А чтобы меньше посещать банк можно подключить какую-нибудь дистанционную услугу (СМС-, Интернет-, ТВ-, М-банкинг) и совершать многочисленные платежи/операции, не выходя из дома. Как вариант :)

    Добавлено спустя 59 минут 25 секунд

    Andrew-1978, здравствуйте!
    При необходимости, Вы можете получить разъяснения по Вашей ситуации (по срокам, по договору и пр.) непосредственно у специалистов отдела корпоративного бизнеса по месту нахождения на обслуживании.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 15 мая 2015 21:57

    ..Lana.., очень радуют ставшие более развернутыми ответы на вопросы форумчан, а не простое - обращайтесь в отделение банка. :super:
    Но ответы на электронные обращения пока не радуют :ass: . Продолжаем переписку.