Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 29 августа 2023 08:15

    3 дня назад кронштейн для телека сразу оплатить только было, сегодня колёсики в дверь от шкафа купе - пожалуйста, платите после если угодно :-?

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 29 августа 2023 08:39
    serpent2002:

    sweet83:

    Добрый день. Подскажите,опять вернули фишку,нельзя заказать товар без оплаты?

    зайдите в корзину и посмотрите есть галка "списать оплату при получении" или нет, мы не знаем вернули ли ВАМ фишку

    а то каждый день один и тот же вопрос

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 29 августа 2023 12:53
    Rakot_:

    3 дня назад кронштейн для телека сразу оплатить только было, сегодня колёсики в дверь от шкафа купе - пожалуйста, платите после если угодно :-?

    Выборочно просят оплату, уже давно ясно.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 29 августа 2023 15:52 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    Ещё полгода назад лимит постоплаты был под 800 рублей, а сейчас только 500.

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 29 августа 2023 15:58
    alex1978asdf:

    Ещё полгода назад лимит постоплаты был под 800 рублей, а сейчас только 500.

    сейчас тоже так

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 29 августа 2023 16:41
    Stealth2013:

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" - самая актуальная поговорка начнет действовать с 1 сентября, скриньте. Будут продолжать заказывать и ныть на всех площадках, как у них "просто так сняли 3 рубля". Кто думает, что перестанут заказывать - открывайте отзывы практически под любым товаром на WB (в России платный возврат/доставка, называйте как хотите, действуют несколько лет) и читайте, как люди ноют, что у них сняли 100 российских рублей, хотя они же сами приняли данные условия, сделав заказ. Тут будет аналогично

    Я не заказываю то, что планирую возвращать, если это не брак. Так что ныть не собираюсь. Остальные пусть ноют :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 августа 2023 21:18
    lonely_phantom:

    Я не заказываю то, что планирую возвращать, если это не брак.

    Все бы так делали, как вы... :super:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 29 августа 2023 21:23
    3459353:

    serpent2002:

    sweet83:

    Добрый день. Подскажите,опять вернули фишку,нельзя заказать товар без оплаты?

    зайдите в корзину и посмотрите есть галка "списать оплату при получении" или нет, мы не знаем вернули ли ВАМ фишку

    а то каждый день один и тот же вопрос

    Спасибо конечно, но этим я раньше пользовался, а теперь на любой товар этой функции нет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 29 августа 2023 21:30 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    sweet83:

    Спасибо конечно, но этим я раньше пользовался, а теперь на любой товар этой функции нет.

    Vasil_Vasil:

    Выборочно просят оплату, уже давно ясно.

    Только алгоритм этого выбора не понятен от слова совсем :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1614069 Neophyte Poster
    офлайн
    1614069 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1614069

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 августа 2023 00:16 Редактировалось 1614069, 1 раз.

    вопрос у меня ( на ветке не сижу) может кто быстро сориентирует.. Нужно сделать возврат по браку обуви, два месяца не проносила дочь, треснула подошва. Что делать теперь? Через личный кабинет теперь не проверяется товар на брак, соответственно ни чего не оформляется и не возвращается, переписка с ботами бесконечна и ни к чему не приводит, просят ждать восстановления функционала.. и так уже 2 месяца.. продавцы все валят на магазин, фото не рассматривают. Короче ни денег ни товара. Что делать? куда писать, идти или как? чеков естественно тоже нет.. магазин их просто не оформляет

    Алла
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 30 августа 2023 00:38
    1614069:

    вопрос у меня ( на ветке не сижу) может кто быстро сориентирует.. Нужно сделать возврат по браку обуви, два месяца не проносила дочь, треснула подошва. Что делать теперь? Через личный кабинет теперь не проверяется товар на брак, соответственно ни чего не оформляется и не возвращается, переписка с ботами бесконечна и ни к чему не приводит, просят ждать восстановления функционала.. и так уже 2 месяца.. продавцы все валят на магазин, фото не рассматривают. Короче ни денег ни товара. Что делать? куда писать, идти или как? чеков естественно тоже нет.. магазин их просто не оформляет

    чек у вас есть вы ж не наличкой платили, на сайте указаны телефоны для обращений по вопросам защиты прав потребителей

    Добавлено спустя 58 секунд

    sweet83:

    Спасибо конечно, но этим я раньше пользовался, а теперь на любой товар этой функции нет.

    если ее нет, то это значит что у вас ее нет и на форуме вам не помогут

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 30 августа 2023 11:27
    lonely_phantom:

    Stealth2013:

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" - самая актуальная поговорка начнет действовать с 1 сентября, скриньте. Будут продолжать заказывать и ныть на всех площадках, как у них "просто так сняли 3 рубля". Кто думает, что перестанут заказывать - открывайте отзывы практически под любым товаром на WB (в России платный возврат/доставка, называйте как хотите, действуют несколько лет) и читайте, как люди ноют, что у них сняли 100 российских рублей, хотя они же сами приняли данные условия, сделав заказ. Тут будет аналогично

    Я не заказываю то, что планирую возвращать, если это не брак. Так что ныть не собираюсь. Остальные пусть ноют :-?

    Вопрос только по некоторым позициям, например обувь и одежда.

  • olgangel Junior Member
    офлайн
    olgangel Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #446216

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 августа 2023 12:49
    1614069:

    вопрос у меня ( на ветке не сижу) может кто быстро сориентирует.. Нужно сделать возврат по браку обуви, два месяца не проносила дочь, треснула подошва. Что делать теперь? Через личный кабинет теперь не проверяется товар на брак, соответственно ни чего не оформляется и не возвращается, переписка с ботами бесконечна и ни к чему не приводит, просят ждать восстановления функционала.. и так уже 2 месяца.. продавцы все валят на магазин, фото не рассматривают. Короче ни денег ни товара. Что делать? куда писать, идти или как? чеков естественно тоже нет.. магазин их просто не оформляет

    Я оформляла майку по браку. На главной странице сайта в самом низу (слева) есть строка "телефон для связи" и белорусский номер указан. Звонила по нему и через оператора оформляла возврат, сделав предварительно фото брака товара (их нужно будет потом выслать в чат поддержки). Потом ждала подтверждения и относила в пункт выдачи (в какой ПВЗ, скажет оператор, который и оформляет возврат)

  • 1614069 Neophyte Poster
    офлайн
    1614069 Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1614069

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 августа 2023 13:54
    serpent2002:

    1614069:

    вопрос у меня ( на ветке не сижу) может кто быстро сориентирует.. Нужно сделать возврат по браку обуви, два месяца не проносила дочь, треснула подошва. Что делать теперь? Через личный кабинет теперь не проверяется товар на брак, соответственно ни чего не оформляется и не возвращается, переписка с ботами бесконечна и ни к чему не приводит, просят ждать восстановления функционала.. и так уже 2 месяца.. продавцы все валят на магазин, фото не рассматривают. Короче ни денег ни товара. Что делать? куда писать, идти или как? чеков естественно тоже нет.. магазин их просто не оформляет

    чек у вас есть вы ж не наличкой платили, на сайте указаны телефоны для обращений по вопросам защиты прав потребителей

    Добавлено спустя 58 секунд

    sweet83:

    Спасибо конечно, но этим я раньше пользовался, а теперь на любой товар этой функции нет.

    если ее нет, то это значит что у вас ее нет и на форуме вам не помогут

    чеком это назвать трудно, можно сделать выписку из банка, но это не чек, чеки они не оформляют, эта функция так же отключена

    Добавлено спустя 33 секунды

    olgangel:

    1614069:

    вопрос у меня ( на ветке не сижу) может кто быстро сориентирует.. Нужно сделать возврат по браку обуви, два месяца не проносила дочь, треснула подошва. Что делать теперь? Через личный кабинет теперь не проверяется товар на брак, соответственно ни чего не оформляется и не возвращается, переписка с ботами бесконечна и ни к чему не приводит, просят ждать восстановления функционала.. и так уже 2 месяца.. продавцы все валят на магазин, фото не рассматривают. Короче ни денег ни товара. Что делать? куда писать, идти или как? чеков естественно тоже нет.. магазин их просто не оформляет

    Я оформляла майку по браку. На главной странице сайта в самом низу (слева) есть строка "телефон для связи" и белорусский номер указан. Звонила по нему и через оператора оформляла возврат, сделав предварительно фото брака товара (их нужно будет потом выслать в чат поддержки). Потом ждала подтверждения и относила в пункт выдачи (в какой ПВЗ, скажет оператор, который и оформляет возврат)

    спасибо, попробую

    Алла
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 30 августа 2023 14:55
    1614069:

    чеком это назвать трудно, можно сделать выписку из банка, но это не чек, чеки они не оформляют, эта функция так же отключена

    если бы у вас был чек из магазина, что конкретно для вас бы это изменило в данной ситуации? как вы собираетесь воспользоваться этим чеком? чем конкретно не устраивает подтверждение оплаты из ИБ? Более того для возврата товара по браку наличие чека не обязательно

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 30 августа 2023 15:28
    2896150:

    Теперь если я заказала товар себе и он не подошел по размеру я должна его везти на победителей?))) Или все-таки будет альтернатива и платный возврат? Уж лучше эти 3р отдать

    при заказе из приложения перед заказом можно посмотреть правила возврата.

    там написано вернуть можно в любой ПВЗ с сохранением упаковки. про платные возвраты ничего нет.

    но при этом в приложении исчезла надпись бесплатный возврат, которая была зеленым цветом выделена возле каждого товара.

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 30 августа 2023 15:29
    Восьмая_Марта:

    но при этом в приложении исчезла надпись бесплатный возврат, которая была зеленым цветом выделена возле каждого товара.

    в приложении нет
    в браузере все на месте

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 30 августа 2023 15:31

    3459353, СПС!!! значит, все ок пока

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    а еще сегодня пришло уведомление от приложения

    вы можете примерить товар перед покупкой и деньги будут списаны с привязанной карты

    че к чему. если это так и работает и никакое это не нововведение

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 30 августа 2023 16:55

    Как оставить отзывы за товар ненашёл где

  • 3459353 Senior Member
    офлайн
    3459353 Senior Member

    7546

    2 года на сайте
    пользователь #3459353

    Профиль
    Написать сообщение

    7546
    # 30 августа 2023 17:03
    zet92:

    Как оставить отзывы за товар ненашёл где

    в разделе покупки