Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4552

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 25 ноября 2013 00:32
    leksi1993:

    зато буду орать, как несправедливо поступил МТС..

    Будем.
    МТС редиски.Если чё,то я абонент мтс...другие операторы меня пока не интересуют.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35100

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35100
    # 25 ноября 2013 01:39
    vosovasa:

    другие операторы меня пока не интересуют.

    значит не так все плохо

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 25 ноября 2013 08:26
    leksi1993:

    Avanturist, сколько возмущения.. В деревнях и газеты есть и телевизор, если что

    МТС о своих новых "поборах-хитростях" стал сообщать в СМИ или по ТВ? Не можете назвать СМИ или дать ссылку на ТВ-ролик по поводу введения АП на тарифах без АП? :)
    Втихаря сунули на своём сайте, в самый дальний угол, в надежде, что всё проскочит. Что с введением АП, что с переадресацией. Если бы Интернет-порталы не раструбили про переадресацию, большинство абонентов до сих пор бы не знало про данный побор.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    massacre__:

    ни в газетах ни по телевидению не видел, чтобы мтс предупреждал о повышении тарифов и о введении абонплаты на тарифах без оной. и хоть это и обсасывалось уже 237426316876715 раз, но все-таки: смс со всяким шлаком они шлют исправно.

    :super:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 25 ноября 2013 09:54 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Avanturist:

    Втихаря сунули на своём сайте, в самый дальний угол, в надежде, что всё проскочит.

    все по закону.
    разместили в СМИ или на сайте - выполнили обязательство по договору.
    ничего необычного.

    Или, если бы Вы пладели фирмой или магазином, при повышении цен вешали бы плакат у входа "У НАС ВСЕ ПОДОРОЖАЛО!" ?

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 ноября 2013 09:55

    Вчера обратился в один из сервисных центров Могилева с просьбой переоформить чужой номер на себя и объединить на один лицевой счет с моим номером. После легкого замешательства, девушка попыталась все сделать, но множественные попытки заканчивались неудачей (у них постоянно происходил какой-то сбой). Я ждал минут 40, вроде все получилось после звонка в тех. отдел. Но каково же было мое удивление, когда уже дома я решил проверить второй (присоединенный) номер! При проверке баланса показывает небольшую задолженность (хоть у меня кредитный метод расчетов), минуты, трафик - все по нулям, совершать вызовы я не могу, принимать тоже (абонент временно не доступен). Попробовал ради интереса положить денег на этот номер, они пришли, только на мой основной номер (так все по идее и должно быть, ведь лицевой счет один), но на присоединенном баланс с задолженностью!
    Звоню в тех. поддержку 0890, объясняю ситуацию, девушка пообещала все исправить через пару часов. После 4-х часов ожидания ничего не произошло! Звоню снова, все объясняю сначала. На этот раз сказали, что все исправили и в течение 10 минут все заработает, а потом добавили, что если не заработает, позвонить еще раз. С тех пор прошла вся ночь, а воз и ныне там!
    Мне очень интересно, на МТС есть специалисты, способные быстро и качественно решать проблемы? Или там им всем наплевать на своих клиентов? Не могут наладить работу своего ПО до стабильного! У меня складывается впечатление, что полностью в автоматическом режиме у них до сих пор ничего не работает, все приходится постоянно "подкручивать", так как даже смс о задолженности за предыдущий месяц при кредитном методе расчетов по выходным не приходят, если 10 число выпадает на выходные!
    Я уже рад бы перейти к конкурентам после 6 лет обслуживания в МТС, но взял телефон по акции с обязательствами на 18 месяцев, да все контакты почти на МТС.
    P.S. Пока даже не извинились за доставленные неудобства!

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 25 ноября 2013 10:00
    evgenij09:

    Вчера обратился в один из сервисных центров Могилева с просьбой переоформить чужой номер на себя и объединить на один лицевой счет с моим номером.....

    Как объединить - представляю.
    А во т как переоформить чужой номер на себя? :-? Чужой - это что, украл и присвоил? :o

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 ноября 2013 10:03
    Патап:

    evgenij09:

    Вчера обратился в один из сервисных центров Могилева с просьбой переоформить чужой номер на себя и объединить на один лицевой счет с моим номером.....

    Как объединить - представляю.
    А во т как переоформить чужой номер на себя? :-? Чужой - это что, украл и присвоил? :o

    Имелось ввиду, что он не на меня был оформлен, естественно, владелец пришел вместе со мной)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 25 ноября 2013 10:13

    evgenij09, работу делают не МТС, а конкретные люди, у коорых могут быть обычные пробелы в знаниях.
    Положа руку на сердце - у вас совсем нет недостатков? :)

    Не оправдываю ни МТС , ни конкретных людей за их незнание.
    Но звонить и требовать, ИМХО, бесперспективно.
    Лучше обратитесь письменно официально, можно и через сайт
    Все-таки на письменное обращение МТС обязан ответить согласно Закону об обращениях граждан
    Если что-то не устроит в ответе - можете давить на них дальше.
    Об этом знают, и отнесутся более серьезно, чем к звонкам., которых к делу не пришьешь.

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 ноября 2013 10:33
    Патап:

    evgenij09, работу делают не МТС, а конкретные люди, у коорых могут быть обычные пробелы в знаниях.
    Положа руку на сердце - у вас совсем нет недостатков? :)

    Не оправдываю ни МТС , ни конкретных людей за их незнание.
    Но звонить и требовать, ИМХО, бесперспективно.
    Лучше обратитесь письменно официально, можно и через сайт
    Все-таки на письменное обращение МТС обязан ответить согласно Закону об обращениях граждан
    Если что-то не устроит в ответе - можете давить на них дальше.
    Об этом знают, и отнесутся более серьезно, чем к звонкам., которых к делу не пришьешь.

    Полностью согласен, недостатки есть у всех, но недоработки в ПО надо устранять, если недостаточно толковых специалистов - искать и приглашать на работу!
    Письменные обращения были, пока глухо

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 25 ноября 2013 10:48

    Письменные обращения были, пока глухо

    Сколько времени прошло?

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 ноября 2013 11:24 Редактировалось evgenij09, 1 раз.
    Патап:

    Письменные обращения были, пока глухо

    Сколько времени прошло?

    13 часов
    Я в сервисный центр сейчас поеду, пусть все на месте решают

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 25 ноября 2013 12:07 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Avanturist:

    Ага, тысячи людей из деревень уже знали о введении ТП. Смех. Кто им там такое расскажет? Конечно, если в городе и есть Интернет - это одно. Да и то, слабовато я себе представляю бабулю лет 60-70, освоившую Интернет....

    Уверяю Вас, бабули ещё раньше меня узнали об этом, хоть я и регулярно читаю новости в интернете. :lol:
    "Сарафанное радио" знаком термин? ;)

    alexpo:

    Интересна ваша реакция, если бы вам добавили плату за пользование лифтом, которого у вас нет, но гипотетически, он как бы нужен и многие им пользуются?

    Т.е. мобилы у Вас нет, а за неё абонплату требуют? :spy:

    massacre__:

    ни в газетах ни по телевидению не видел

    Начнём с того, что по ТНТ, к примеру, естественно, инфу об изменении тарифов никто не скажет. И в газете "Ва-банк" тоже вряд ли напишут. :D

    ↻↺
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16742

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16742
    # 25 ноября 2013 12:21
    evgenij09:

    Патап:

    Письменные обращения были, пока глухо

    Сколько времени прошло?

    13 часов...

    :D Ёмаё....до трех недель ответ может быть по письменному обращению согласно закона :)

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 ноября 2013 14:59 Редактировалось evgenij09, 1 раз.
    evgenij09:

    Вчера обратился в один из сервисных центров Могилева с просьбой переоформить чужой номер на себя и объединить на один лицевой счет с моим номером. После легкого замешательства, девушка попыталась все сделать, но множественные попытки заканчивались неудачей (у них постоянно происходил какой-то сбой). Я ждал минут 40, вроде все получилось после звонка в тех. отдел. Но каково же было мое удивление, когда уже дома я решил проверить второй (присоединенный) номер! При проверке баланса показывает небольшую задолженность (хоть у меня кредитный метод расчетов), минуты, трафик - все по нулям, совершать вызовы я не могу, принимать тоже (абонент временно не доступен). Попробовал ради интереса положить денег на этот номер, они пришли, только на мой основной номер (так все по идее и должно быть, ведь лицевой счет один), но на присоединенном баланс с задолженностью!
    Звоню в тех. поддержку 0890, объясняю ситуацию, девушка пообещала все исправить через пару часов. После 4-х часов ожидания ничего не произошло! Звоню снова, все объясняю сначала. На этот раз сказали, что все исправили и в течение 10 минут все заработает, а потом добавили, что если не заработает, позвонить еще раз. С тех пор прошла вся ночь, а воз и ныне там!
    Мне очень интересно, на МТС есть специалисты, способные быстро и качественно решать проблемы? Или там им всем наплевать на своих клиентов? Не могут наладить работу своего ПО до стабильного! У меня складывается впечатление, что полностью в автоматическом режиме у них до сих пор ничего не работает, все приходится постоянно "подкручивать", так как даже смс о задолженности за предыдущий месяц при кредитном методе расчетов по выходным не приходят, если 10 число выпадает на выходные!
    Я уже рад бы перейти к конкурентам после 6 лет обслуживания в МТС, но взял телефон по акции с обязательствами на 18 месяцев, да все контакты почти на МТС.
    P.S. Пока даже не извинились за доставленные неудобства!

    Вопрос решен. Всему виной была неразбериха в сервисном центре (поставили одинаковую сим-карту с таким же тарифом вместо нужной). Все бы гораздо раньше выяснили, если бы корректно работал интернет помощник, а он выдавал что номер не существует, а это уже косяк МТС, но все равно приношу свои извинения.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 25 ноября 2013 19:33

    Лазил счас по сайту МТС наткнулся. услуга МТС ДЕНЬГИ. Кто пользуется, что-тоне понятно написано там. оплачивать, а как?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 ноября 2013 22:01

    Captain_Black, на сколько я помню - это совместное решение мтс и белгазпромбанка (NFC) при этом еще выдавали бесконтактную банковскую карту.

    Выходи из зоны комфорта
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 25 ноября 2013 22:22
    Captain_Black:

    Лазил счас по сайту МТС наткнулся. услуга МТС ДЕНЬГИ. Кто пользуется, что-тоне понятно написано там. оплачивать, а как?

    здесь же всё написано: http://company.mts.by/presscenter/press/81632/

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    egelan:

    Captain_Black:

    Лазил счас по сайту МТС наткнулся. услуга МТС ДЕНЬГИ. Кто пользуется, что-тоне понятно написано там. оплачивать, а как?

    здесь же всё написано: http://company.mts.by/presscenter/press/81632/

    если что-то не понятно, обращайтесь в ближайший салон связи мтс.

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 25 ноября 2013 22:25

    egelan, Спрасибо, получается только в Минске можно подключить в Могилеве как я понимаю нельзя?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 ноября 2013 18:11

    Подскажите как можно подключиться (перевестись) на архивный тариф? Спасибо. :shuffle:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Шикарный Member
    офлайн
    Шикарный Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #247991

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 26 ноября 2013 18:33
    ice-9:

    Подскажите как можно подключиться (перевестись) на архивный тариф? Спасибо. :shuffle:

    никак купить у кого тока сим можно

    Лучше царствовать в аду чем прислуживать на небесах. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]